Jump to content
svetlana_39

Стать агентом может каждый. Мифы и легенды

Recommended Posts

Риэлтор, это молодая профессия у нас в РФ.

Во всем мире эта профессия существует очень долго. Мы с точки зрения рынка и особонностей менталитета отстаем от стран Европы лет на 400-500.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но далеко не каждый сможет стать риэлтором. Лично я, в силу своего характера не смогла бы заниматься этим делом. Хотя вопросы, касающиеся этой профессии меня очень даже интересуют. На мой взгляд, главная черта хорошего специалиста - уметь убалтывать. Именно убалтывать. Но я этого делать не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но далеко не каждый сможет стать риэлтором. Лично я, в силу своего характера не смогла бы заниматься этим делом. Хотя вопросы, касающиеся этой профессии меня очень даже интересуют. На мой взгляд, главная черта хорошего специалиста - уметь убалтывать. Именно убалтывать. Но я этого делать не умею.

Если работать в РФ, и с российскими клиентами, то да. Надо уметь сладко петь, рассказывать сказки, иногда и "нежно полизывать" определенные места, уметь жестко и нагло врать. Наши люди любят, и хотят быть обманутыми. Наши хотят верить в сказку. Это вечное "А вдруг..."

Потому что когда прямо и честно всё объясняешь и рассказываешь, то становишься "врагом народа", разрушителем мечты.

У меня была ситуация в давно, ещё в Москве. Работаю с клиенткой. Клиентка умнейшая и очень обеспеченная дама. Она мне заявляет: "Жанна, я понимаю, что Вы правы и делаете всё как для себя, к Вам вообще вопросов нет. Но мне же надо ещё самую себя обмануть."

Как говорится "тушите свет", занавес. :)

ПС. Чтобы было понятно. Идея, что клиенты хотят слышать и знать правду от риэлтора, является МИФОМ.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мария, полностью согласна. Кто хочет быть обманутым, найдёт где это сделать. Зачем же в этом цирке участвовать?! Если ты с самого начала говоришь так как есть, то и потом врать не придётся. Да, некоторые клиенты от тебя уйдут, но всегда придут другие. которым именно нужна правда. Нельзя по одному клиенту судить обо всех. И стиль работы тоже у каждого свой. Были и у меня в практике такие случаи: клиенты звонят и спрашивают можно ли брать такую то новостройку, русским языком говорю - НЕТ, возьмите лучше такую то (сама чаще работаю со вторичным рынком, а бывает звонят с других регионов, "пробиваю" организацию и делаю вывод - можно или нет), обычно прислушиваются. но есть и такие, которые перезванивают через полгода-год и жалуются, что всё пропало и что же нам теперь делать, застройщики сволочи и т.д. Так и хочется им сказать: нечего на зеркало пенять коли рожа крива. И это правда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и полизывать, и сказки, и врать, нагло и жестко к тому же.. Не слишком категорично, Жанн? Удивляете )

Могу ответственно заявить, как действующий московский риэлтор, что перечисленные вами вещи делать совершенно не обязательно

Люди разные,- действительно есть и такие, кто не хочет понимать очевидные вещи,- с такой категорией работать не обязательно

Вот это, как раз и называется "особенности русского языка". :) Всё зависит от того, с какой интонацией прочитать текст. :) Смысл меняется кардинально.

Теперь по делу. Работать риэлтором в Москве можно в одиночку, можно с одним-двумя напарниками, можно в маленькой компании, можно в большой корпорации.

Если работаешь один, то ты можешь принять решение, работать-неработать с клиентом.

Но если ты работаешь в компании, то твой отказ с кем-то работать рассматривают как лень, как твое нежелание работать. И зачастую БЕСПОЛЕЗНО говорить руководству, что товарищ НЕ клиент совсем, или пока не клиент. Если не смогла взять с клиента деньги, виновата ты, потому что, это ты работать не хочешь. :D Однако корпорация дает возможности, дает клиентов, вот и приходится лавировать между руководством и обстоятельствами. Понятно, что кто-то приживается в корпорациях, кто-то уходит в другие компании или создает свои.

То, что в риэлторском бизнесе текучка большая, думаю не мне вам рассказывать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о порядочности и профессионализме московских риэлторов.

У меня много знакомых в этой среде. Большинство моих знакомых риэлторов, это люди с большим опытом работы. Я проводила опрос среди них. Вопрос был один, и очень простой.

Вопрос: Если ты, Маша (Таня..., и т.д и т.п.) заболеешь, ну или ещё какие обстоятельства будут, и ты не можешь взять клиента и провести сделку, кого из своих коллег ты порекомендуешь клиенту?

Ответ был у всех одинаковый. НИКОГО. Я буду вести сделку сама(сам). Опрос показал, что московские риэлторы не доверяют своим же коллегам. А ведь именно профессионалы лучше всех знают, кто среди них чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Ответ был у всех одинаковый. НИКОГО. Я буду вести сделку сама(сам). Опрос показал, что московские риэлторы не доверяют своим же коллегам. А ведь именно профессионалы лучше всех знают, кто среди них чего стоит.

У меня несколько лет назад (может пару-тройку) была боязнь делегирования (задач / полномочий), было страшно, что клиент "уйдет к другому навсегда", порекомендует после сделки другого, будет не доволен.. это проходит, стоит несколько раз себя пересилить :D

Если у тебя одна сделка в месяц, и то не регулярно, ты дрожишь над каждой заявкой и не можешь себе позволить отдохнуть в выходные (было и такое ))) Тут, конечно, никому не передашь (ибо самому не хватает)

На сегодня могу, не задумываясь, назвать минимум пятерых агентов, которым передала бы своего клиента (и передаю периодически)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Антон Учитель
      ФРАНШИЗА «МИСТЕР ДОМ»
      Реабилитируем образ риелтора и умножаем его доход в 3-10 раз
      Ваш личный доход от 150 т.р./мес без ограничений.
      «Поменяй вывеску — ничего не изменится»
      Так можно охарактеризовать ситуацию на рынке риэлторских услуг в России.
      Клиентам все равно куда обращаться, все агентства одинаковые.
      Причем, одинаковые в отрицательном смысле.
      В понимании клиентов «все хотят ничего не делать,
      продать объект подешевле и получить еще за это кучу денег».
      И это логично: за последние 20 лет агентства не принесли клиенту ничего нового.
      Они воспринимают нужды клиента, как препятствия.
      Заставляют его подписывать различные документы, снижать цену на объект...
      Думают о том, как бы «выжать» из него максимум для себя лично.
      И это не мои слова. Так сегодня думают и чувствуют наши с вами клиенты.
       
      >> http://misterdom.sale
      Я же убежден, что современный риэлтор —
      realtor = real + creator
      Он творец новой реальности, создатель нового будущего для своего клиента.
      По крайней мере, я и мои ученики работаем именно так.
      Я в этом бизнесе с 1983 года.
      Сколько себя помню, всегда искал возможность максимального сервиса для клиентов.
      Отсюда и выбор каждого шага на профессиональном пути.
      До 2006 работал с частниками и в агентстве Натальи Прохоровой «Жилсервис», где клиентский маркетинг стоял на первом месте.
      А в 2006 году начал работать с франшизой Хирш.
      На тот момент это была самая клиентоориентированная компания.
      На базе их технологий возник кластерный маркетинг недвижимости, где оттачивались инструменты именно продажи квартир.
      В 2010 году пригласили в Молодострой, где молодые офицеры выстраивали систему покупки новостроек по программе «Военная ипотека».
      Им нужен был опытный специалист для вторичного жилья. Так я построил агентство, которое специализировалось на покупке.
      По «Военной ипотеке» мы могли выйти на сделку любой цепочкой с любым конечным получателем средств.
      В небольшом, но энергичном коллективе проходило по 4 сделки в неделю.
      С 2011 я всерьез занялся брендинговыми технологиями, к которым вплотную подошел в 2008,
      а в 2013 зарегистрировал «Мистер Дом».
      Это мое детище.
      В нем совмещены самые результативные технологии покупки, продажи и «упаковки» объектов недвижимости,
      основанные на брендинговом подходе.
      И главное — единственно правильное отношение к клиенту и его ситуации.
       

       
      В совокупности это дает
      принципиально иные показатели по прибыльности.
      >> http://misterdom.sale
      >> Или просто позвоните: +7(916)177-36-46
       
    • By Ольга M2tv.ru
      Как риэлтору работать с продавцом. «Продавец V3.0. Перезагрузка». Мастер-класс Марии Мокрышевой, бизнес-тренера компании “Аякс-Риэлт” на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.
      Зачем агентству недвижимости работать с продавцом, если деньги есть только у покупателя. Как привлечь собственников и заключить с ними договор. Зачем продавцу квартиры риэлтор. Как доказать ценность. Дополнительные ценности договора с риэлтором. За какую услугу продавец квартиры готов платить комиссию риэлтору. Как агент определяет цену недвижимости. “Работа с ценой”. Работа риэлторов в сравнении с торговцами с рынка и из торгового центра. О специализации агентов недвижимости. Районный и нишевый риэлтор. “Сотовый агент”. Как в агентстве недвижимости работать над ассортиментом. Почему в “Аяксе” не делают ставку на эксклюзив. Как говорить о цене с собственником. Как передавать предложения покупателей. Как проводится реклама объектов недвижимости. Как “запугать” собственника. Какой собственник гарантированно принесет деньги агенту. Как квалифицировать клиентов-продавцов.
    • By Ольга M2tv.ru
      Все чаще попадаются бурные обсуждения про проф.выгорание риэлторов. А может, один из вариантов выхода - взойти на ступень выше и работать с более приятными объектами и людьми? 
      Решили вспомнить выступление Николая Винидиктова на ВЖК. Про преимущества и недостатки работы на элитном рынке Москвы. Плюсы понятные, а минусы интересно рассмотреть под разными углами.
      Приятного просмотра! 
    • By Ольга M2tv.ru
      Когда мы перед новым годом забавлялись, меняя в названиях фильмов одно из слов на слово "риэлтор", появилась версия "Риэлтор всегда звонит дважды". Но на практике - не звонит и не всегда перезванивает. 
      Разбирались - почему. Юрий Черненко спросил 12 риэлторов из 3 стран. 
       
      Интересны ваши версии! 
    • By Ольга M2tv.ru
      Про ответственность риэлтора и доверие к риэлтору. Больные вопросы многих клиентов обсудили вместе с Олесей Рудаковой. Интервью на ППКР.
       
      Приятного просмотра! 
×