Jump to content
svetlana_39

Стать агентом может каждый. Мифы и легенды

Recommended Posts

Риэлтор, это молодая профессия у нас в РФ.

Во всем мире эта профессия существует очень долго. Мы с точки зрения рынка и особонностей менталитета отстаем от стран Европы лет на 400-500.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но далеко не каждый сможет стать риэлтором. Лично я, в силу своего характера не смогла бы заниматься этим делом. Хотя вопросы, касающиеся этой профессии меня очень даже интересуют. На мой взгляд, главная черта хорошего специалиста - уметь убалтывать. Именно убалтывать. Но я этого делать не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но далеко не каждый сможет стать риэлтором. Лично я, в силу своего характера не смогла бы заниматься этим делом. Хотя вопросы, касающиеся этой профессии меня очень даже интересуют. На мой взгляд, главная черта хорошего специалиста - уметь убалтывать. Именно убалтывать. Но я этого делать не умею.

Если работать в РФ, и с российскими клиентами, то да. Надо уметь сладко петь, рассказывать сказки, иногда и "нежно полизывать" определенные места, уметь жестко и нагло врать. Наши люди любят, и хотят быть обманутыми. Наши хотят верить в сказку. Это вечное "А вдруг..."

Потому что когда прямо и честно всё объясняешь и рассказываешь, то становишься "врагом народа", разрушителем мечты.

У меня была ситуация в давно, ещё в Москве. Работаю с клиенткой. Клиентка умнейшая и очень обеспеченная дама. Она мне заявляет: "Жанна, я понимаю, что Вы правы и делаете всё как для себя, к Вам вообще вопросов нет. Но мне же надо ещё самую себя обмануть."

Как говорится "тушите свет", занавес. :)

ПС. Чтобы было понятно. Идея, что клиенты хотят слышать и знать правду от риэлтора, является МИФОМ.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мария, полностью согласна. Кто хочет быть обманутым, найдёт где это сделать. Зачем же в этом цирке участвовать?! Если ты с самого начала говоришь так как есть, то и потом врать не придётся. Да, некоторые клиенты от тебя уйдут, но всегда придут другие. которым именно нужна правда. Нельзя по одному клиенту судить обо всех. И стиль работы тоже у каждого свой. Были и у меня в практике такие случаи: клиенты звонят и спрашивают можно ли брать такую то новостройку, русским языком говорю - НЕТ, возьмите лучше такую то (сама чаще работаю со вторичным рынком, а бывает звонят с других регионов, "пробиваю" организацию и делаю вывод - можно или нет), обычно прислушиваются. но есть и такие, которые перезванивают через полгода-год и жалуются, что всё пропало и что же нам теперь делать, застройщики сволочи и т.д. Так и хочется им сказать: нечего на зеркало пенять коли рожа крива. И это правда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и полизывать, и сказки, и врать, нагло и жестко к тому же.. Не слишком категорично, Жанн? Удивляете )

Могу ответственно заявить, как действующий московский риэлтор, что перечисленные вами вещи делать совершенно не обязательно

Люди разные,- действительно есть и такие, кто не хочет понимать очевидные вещи,- с такой категорией работать не обязательно

Вот это, как раз и называется "особенности русского языка". :) Всё зависит от того, с какой интонацией прочитать текст. :) Смысл меняется кардинально.

Теперь по делу. Работать риэлтором в Москве можно в одиночку, можно с одним-двумя напарниками, можно в маленькой компании, можно в большой корпорации.

Если работаешь один, то ты можешь принять решение, работать-неработать с клиентом.

Но если ты работаешь в компании, то твой отказ с кем-то работать рассматривают как лень, как твое нежелание работать. И зачастую БЕСПОЛЕЗНО говорить руководству, что товарищ НЕ клиент совсем, или пока не клиент. Если не смогла взять с клиента деньги, виновата ты, потому что, это ты работать не хочешь. :D Однако корпорация дает возможности, дает клиентов, вот и приходится лавировать между руководством и обстоятельствами. Понятно, что кто-то приживается в корпорациях, кто-то уходит в другие компании или создает свои.

То, что в риэлторском бизнесе текучка большая, думаю не мне вам рассказывать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о порядочности и профессионализме московских риэлторов.

У меня много знакомых в этой среде. Большинство моих знакомых риэлторов, это люди с большим опытом работы. Я проводила опрос среди них. Вопрос был один, и очень простой.

Вопрос: Если ты, Маша (Таня..., и т.д и т.п.) заболеешь, ну или ещё какие обстоятельства будут, и ты не можешь взять клиента и провести сделку, кого из своих коллег ты порекомендуешь клиенту?

Ответ был у всех одинаковый. НИКОГО. Я буду вести сделку сама(сам). Опрос показал, что московские риэлторы не доверяют своим же коллегам. А ведь именно профессионалы лучше всех знают, кто среди них чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Ответ был у всех одинаковый. НИКОГО. Я буду вести сделку сама(сам). Опрос показал, что московские риэлторы не доверяют своим же коллегам. А ведь именно профессионалы лучше всех знают, кто среди них чего стоит.

У меня несколько лет назад (может пару-тройку) была боязнь делегирования (задач / полномочий), было страшно, что клиент "уйдет к другому навсегда", порекомендует после сделки другого, будет не доволен.. это проходит, стоит несколько раз себя пересилить :D

Если у тебя одна сделка в месяц, и то не регулярно, ты дрожишь над каждой заявкой и не можешь себе позволить отдохнуть в выходные (было и такое ))) Тут, конечно, никому не передашь (ибо самому не хватает)

На сегодня могу, не задумываясь, назвать минимум пятерых агентов, которым передала бы своего клиента (и передаю периодически)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By CHE
      Здравствуйте, господа риэлторы!
      Ну о-о-о-чень хочу стать риэлтором при том хорошим. Понимаю, что во многом это зависит от удачного старта, а еще больше от выбора наставника. Понятно, что с караваем меня нигде встречать не станут. И все же, прошу совета. Как не ошибиться и найти такое агенство, в котором научат, направят, поддержут, а если нужно будет, то и пинка по доброму дадут.   
    • By Антон Учитель
      ФРАНШИЗА «МИСТЕР ДОМ»
      Вот тебе и раз! Еще одна ФРАНШИЗА?
      Еще одна фрикаделька в набившем всем оскомину бульоне?
      А вот и нет. И франшизой-то назвать нашу Экосистему можно только условно.
      Смотрите, сегодня очень круто изменились законы маркетинга, рекламы и коммуникаций с Клиентом.
      Почему?
      Потому что потребительский кризис, накрывший собой весь МИР, вызван ничем иным, как сменой самого СТИЛЯ потребления.
      Статусный стиль потребления уступил место Эмоциональному стилю.
      И что это нам дает?
      А то! Если раньше наш Клиент искал ответы на вопросы
      «Где взять?» и «Что достать?»,
      то сегодня ему приходится отвечать на совсем другие вопросы:
      «Что выбрать?», «Как выбрать?», «Почему выбрать именно это, а не другое?»
      Как из 10’000 одинаковых шампуней выбрать именно то, что тебе нужно?
      Как из сотен и тысяч Агентств Недвижимости выбрать, то, которое ТВОЁ?
      И проблема-то не в том, что в России работают 30’000 Агентств Недвижимости,
      и не в том, что они предлагают Клиенту ОДНУ И ТУ ЖЕ «Качественную Риэлторскую Услугу».
      Проблема в том, что сегодня Клиенту эта услуга уже НЕ НУЖНА!
      А что же тогда нужно Клиенту?
      Вот! Именно эти знания и умения как раз и составляют СУТЬ наших технологий.
       
      >> https://misterdom.sale
      Все Агентства работают по шаблонам.
      Что такое «шаблон»? Это комплекс тех или иных инструментов и технологий.
      Но, как и везде, есть шаблоны, которые предназначены для конвейеров,
      а есть шаблоны, которые предназначены для «индивидуального пошива».
      Улавливаете разницу?
      Если вы считаете, что имеют «право на жизнь» и те, и другие Агентства, поднимите вверх большой палец!
      Подняли?
      Т.е. вы не хотите, чтобы к вам относились индивидуально?
      Вам не нужно, чтобы вас выделили из серой массы?
      Отнеслись с повышенным вниманием?
      Вы хотите быть винтиком какого-то чужого конвейера?
      Наш Клиент – он тоже не дурак.
      Он хочет к себе внимательного и персонального отношения.
      И агентства-конвейеры не в состоянии предоставить Клиенту необходимого ему отношения.

       
      Теперь открою вам ТАЙНУ.
      Сейчас, в Эмоциональном стиле потребления, бизнес сферы услуг
      всё стремительнее выходит из «корпоративных конвейеров» в ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Клиента.
      Персонифицированный бизнес – это наше с вами ближайшее будущее.
      А любое индивидуальное пространство – это Маркетинг Ценностей.
      Каковы наиважнейшие человеческие ценности?
      СЕМЬЯ и ДОМ.
      Вот то, чем наиболее дорожит каждый из нас, то, к чему каждый стремится!
      Поэтому мы и создали эффективную бизнес-модель «Семейной риэлторской компании».
      Где всё построено на системе ценностей и на технологиях ДОВЕРИЯ.
      Именно «Семейный риэлтор» в ближайшем будущем займет ключевую нишу
      в решении фундаментальных задач каждого человека и его Семьи.
      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ «НОВЫЙ ФОРМАТ» РИЭЛТОРА.
      НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПРОФЕССИИ.
      Что это изменит в вашей жизни?
      Доверительные отношения с собственниками
      Мы вселяем в клиентов веру, подкрепляем ее надеждой и совершаем через любовь.
      Доверие в каждой Семье строится на вере, надежде и любви. Поток платежеспособных покупателей
      Мы предлагаем конкретные решения, которые помогают каждой Семье обрести свое будущее.
      Клиенты будут обращаться к вам снова и снова. Гарантированный рост прибыли
      Семейным бизнесом очень выгодно управлять через ценности и технологии.
      С успехом применяя всё это, вы начнете по-другому ощущать свою нужность и востребованность. Франшиза поможет вам увидеть новые перспективы своего развития.
      Заходите на САЙТ!
      Получите БИЗНЕС-ПЛАН и ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
      Задайте ВОПРОСЫ.
      Получите ОТВЕТЫ.
      Всё это очень интересно…
       

       
      >> https://misterdom.sale
      >> Или просто позвоните: +7(916)177-36-46
       

       
       
    • By Ольга M2tv.ru
      Как риэлтору работать с продавцом. «Продавец V3.0. Перезагрузка». Мастер-класс Марии Мокрышевой, бизнес-тренера компании “Аякс-Риэлт” на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.
      Зачем агентству недвижимости работать с продавцом, если деньги есть только у покупателя. Как привлечь собственников и заключить с ними договор. Зачем продавцу квартиры риэлтор. Как доказать ценность. Дополнительные ценности договора с риэлтором. За какую услугу продавец квартиры готов платить комиссию риэлтору. Как агент определяет цену недвижимости. “Работа с ценой”. Работа риэлторов в сравнении с торговцами с рынка и из торгового центра. О специализации агентов недвижимости. Районный и нишевый риэлтор. “Сотовый агент”. Как в агентстве недвижимости работать над ассортиментом. Почему в “Аяксе” не делают ставку на эксклюзив. Как говорить о цене с собственником. Как передавать предложения покупателей. Как проводится реклама объектов недвижимости. Как “запугать” собственника. Какой собственник гарантированно принесет деньги агенту. Как квалифицировать клиентов-продавцов.
    • By Ольга M2tv.ru
      Все чаще попадаются бурные обсуждения про проф.выгорание риэлторов. А может, один из вариантов выхода - взойти на ступень выше и работать с более приятными объектами и людьми? 
      Решили вспомнить выступление Николая Винидиктова на ВЖК. Про преимущества и недостатки работы на элитном рынке Москвы. Плюсы понятные, а минусы интересно рассмотреть под разными углами.
      Приятного просмотра! 
    • By Ольга M2tv.ru
      Когда мы перед новым годом забавлялись, меняя в названиях фильмов одно из слов на слово "риэлтор", появилась версия "Риэлтор всегда звонит дважды". Но на практике - не звонит и не всегда перезванивает. 
      Разбирались - почему. Юрий Черненко спросил 12 риэлторов из 3 стран. 
       
      Интересны ваши версии! 
×