
Стать агентом может каждый. Мифы и легенды
By
svetlana_39, in Раздел для начинающих
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By CHE
Здравствуйте, господа риэлторы!
Ну о-о-о-чень хочу стать риэлтором при том хорошим. Понимаю, что во многом это зависит от удачного старта, а еще больше от выбора наставника. Понятно, что с караваем меня нигде встречать не станут. И все же, прошу совета. Как не ошибиться и найти такое агенство, в котором научат, направят, поддержут, а если нужно будет, то и пинка по доброму дадут.
-
By Антон Учитель
ФРАНШИЗА «МИСТЕР ДОМ»
Вот тебе и раз! Еще одна ФРАНШИЗА?
Еще одна фрикаделька в набившем всем оскомину бульоне?
А вот и нет. И франшизой-то назвать нашу Экосистему можно только условно.
Смотрите, сегодня очень круто изменились законы маркетинга, рекламы и коммуникаций с Клиентом.
Почему?
Потому что потребительский кризис, накрывший собой весь МИР, вызван ничем иным, как сменой самого СТИЛЯ потребления.
Статусный стиль потребления уступил место Эмоциональному стилю.
И что это нам дает?
А то! Если раньше наш Клиент искал ответы на вопросы
«Где взять?» и «Что достать?»,
то сегодня ему приходится отвечать на совсем другие вопросы:
«Что выбрать?», «Как выбрать?», «Почему выбрать именно это, а не другое?»
Как из 10’000 одинаковых шампуней выбрать именно то, что тебе нужно?
Как из сотен и тысяч Агентств Недвижимости выбрать, то, которое ТВОЁ?
И проблема-то не в том, что в России работают 30’000 Агентств Недвижимости,
и не в том, что они предлагают Клиенту ОДНУ И ТУ ЖЕ «Качественную Риэлторскую Услугу».
Проблема в том, что сегодня Клиенту эта услуга уже НЕ НУЖНА!
А что же тогда нужно Клиенту?
Вот! Именно эти знания и умения как раз и составляют СУТЬ наших технологий.
>> https://misterdom.sale
Все Агентства работают по шаблонам.
Что такое «шаблон»? Это комплекс тех или иных инструментов и технологий.
Но, как и везде, есть шаблоны, которые предназначены для конвейеров,
а есть шаблоны, которые предназначены для «индивидуального пошива».
Улавливаете разницу?
Если вы считаете, что имеют «право на жизнь» и те, и другие Агентства, поднимите вверх большой палец!
Подняли?
Т.е. вы не хотите, чтобы к вам относились индивидуально?
Вам не нужно, чтобы вас выделили из серой массы?
Отнеслись с повышенным вниманием?
Вы хотите быть винтиком какого-то чужого конвейера?
Наш Клиент – он тоже не дурак.
Он хочет к себе внимательного и персонального отношения.
И агентства-конвейеры не в состоянии предоставить Клиенту необходимого ему отношения.
Теперь открою вам ТАЙНУ.
Сейчас, в Эмоциональном стиле потребления, бизнес сферы услуг
всё стремительнее выходит из «корпоративных конвейеров» в ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Клиента.
Персонифицированный бизнес – это наше с вами ближайшее будущее.
А любое индивидуальное пространство – это Маркетинг Ценностей.
Каковы наиважнейшие человеческие ценности?
СЕМЬЯ и ДОМ.
Вот то, чем наиболее дорожит каждый из нас, то, к чему каждый стремится!
Поэтому мы и создали эффективную бизнес-модель «Семейной риэлторской компании».
Где всё построено на системе ценностей и на технологиях ДОВЕРИЯ.
Именно «Семейный риэлтор» в ближайшем будущем займет ключевую нишу
в решении фундаментальных задач каждого человека и его Семьи.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ «НОВЫЙ ФОРМАТ» РИЭЛТОРА.
НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПРОФЕССИИ.
Что это изменит в вашей жизни?
Доверительные отношения с собственниками
Мы вселяем в клиентов веру, подкрепляем ее надеждой и совершаем через любовь.
Доверие в каждой Семье строится на вере, надежде и любви. Поток платежеспособных покупателей
Мы предлагаем конкретные решения, которые помогают каждой Семье обрести свое будущее.
Клиенты будут обращаться к вам снова и снова. Гарантированный рост прибыли
Семейным бизнесом очень выгодно управлять через ценности и технологии.
С успехом применяя всё это, вы начнете по-другому ощущать свою нужность и востребованность. Франшиза поможет вам увидеть новые перспективы своего развития.
Заходите на САЙТ!
Получите БИЗНЕС-ПЛАН и ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
Задайте ВОПРОСЫ.
Получите ОТВЕТЫ.
Всё это очень интересно…
>> https://misterdom.sale
>> Или просто позвоните: +7(916)177-36-46
-
By Ольга M2tv.ru
Как риэлтору работать с продавцом. «Продавец V3.0. Перезагрузка». Мастер-класс Марии Мокрышевой, бизнес-тренера компании “Аякс-Риэлт” на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.
Зачем агентству недвижимости работать с продавцом, если деньги есть только у покупателя. Как привлечь собственников и заключить с ними договор. Зачем продавцу квартиры риэлтор. Как доказать ценность. Дополнительные ценности договора с риэлтором. За какую услугу продавец квартиры готов платить комиссию риэлтору. Как агент определяет цену недвижимости. “Работа с ценой”. Работа риэлторов в сравнении с торговцами с рынка и из торгового центра. О специализации агентов недвижимости. Районный и нишевый риэлтор. “Сотовый агент”. Как в агентстве недвижимости работать над ассортиментом. Почему в “Аяксе” не делают ставку на эксклюзив. Как говорить о цене с собственником. Как передавать предложения покупателей. Как проводится реклама объектов недвижимости. Как “запугать” собственника. Какой собственник гарантированно принесет деньги агенту. Как квалифицировать клиентов-продавцов. -
By Ольга M2tv.ru
Все чаще попадаются бурные обсуждения про проф.выгорание риэлторов. А может, один из вариантов выхода - взойти на ступень выше и работать с более приятными объектами и людьми?
Решили вспомнить выступление Николая Винидиктова на ВЖК. Про преимущества и недостатки работы на элитном рынке Москвы. Плюсы понятные, а минусы интересно рассмотреть под разными углами.
Приятного просмотра!
-
By Ольга M2tv.ru
Когда мы перед новым годом забавлялись, меняя в названиях фильмов одно из слов на слово "риэлтор", появилась версия "Риэлтор всегда звонит дважды". Но на практике - не звонит и не всегда перезванивает.
Разбирались - почему. Юрий Черненко спросил 12 риэлторов из 3 стран.
Интересны ваши версии!
-