Jump to content

Recommended Posts

Когда мы перед новым годом забавлялись, меняя в названиях фильмов одно из слов на слово "риэлтор", появилась версия "Риэлтор всегда звонит дважды". Но на практике - не звонит и не всегда перезванивает. 
Разбирались - почему. Юрий Черненко спросил 12 риэлторов из 3 стран. 

 

Интересны ваши версии! 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня риэлтор, который взял аванс на оформление дачи и мурыжил несколько лет. Ни разу мне сам не позвонил.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DrWatson сказал:

Был у меня риэлтор, который взял аванс на оформление дачи и мурыжил несколько лет. Ни разу мне сам не позвонил.

А в целом эта история хорошо закончилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ольга M2tv.ru сказал:

А в целом эта история хорошо закончилась?

Для меня хорошо. А риэлтор плакался, что цены поднялись, и он потратился сверх договора. Совестил меня, но тщетно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео не смотрю (вообще), но ответ на вопрос есть

почему риэлтор не перезванивает, варианты: плохо закончился разговор и больше не хочется общаться; риэлтор не видит экономической выгоды в работе с человеком; риэлтор заболел; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Мария сказал:

варианты: плохо закончился разговор и больше не хочется общаться; риэлтор не видит экономической выгоды в работе с человеком; риэлтор заболел; 

К сожалению, есть еще один вариант - риэлтору просто пофиг((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2019 в 12:23, Ольга M2tv.ru сказал:

Но на практике - не звонит и не всегда перезванивает. 

Мы опять сваливаемся в тему профессионализма...Воспитание и профессионализм,господа..воспитание и профессионализм(((

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Антон Учитель
      ФРАНШИЗА «МИСТЕР ДОМ»
      Реабилитируем образ риелтора и умножаем его доход в 3-10 раз
      Ваш личный доход от 150 т.р./мес без ограничений.
      «Поменяй вывеску — ничего не изменится»
      Так можно охарактеризовать ситуацию на рынке риэлторских услуг в России.
      Клиентам все равно куда обращаться, все агентства одинаковые.
      Причем, одинаковые в отрицательном смысле.
      В понимании клиентов «все хотят ничего не делать,
      продать объект подешевле и получить еще за это кучу денег».
      И это логично: за последние 20 лет агентства не принесли клиенту ничего нового.
      Они воспринимают нужды клиента, как препятствия.
      Заставляют его подписывать различные документы, снижать цену на объект...
      Думают о том, как бы «выжать» из него максимум для себя лично.
      И это не мои слова. Так сегодня думают и чувствуют наши с вами клиенты.
       
      >> http://misterdom.sale
      Я же убежден, что современный риэлтор —
      realtor = real + creator
      Он творец новой реальности, создатель нового будущего для своего клиента.
      По крайней мере, я и мои ученики работаем именно так.
      Я в этом бизнесе с 1983 года.
      Сколько себя помню, всегда искал возможность максимального сервиса для клиентов.
      Отсюда и выбор каждого шага на профессиональном пути.
      До 2006 работал с частниками и в агентстве Натальи Прохоровой «Жилсервис», где клиентский маркетинг стоял на первом месте.
      А в 2006 году начал работать с франшизой Хирш.
      На тот момент это была самая клиентоориентированная компания.
      На базе их технологий возник кластерный маркетинг недвижимости, где оттачивались инструменты именно продажи квартир.
      В 2010 году пригласили в Молодострой, где молодые офицеры выстраивали систему покупки новостроек по программе «Военная ипотека».
      Им нужен был опытный специалист для вторичного жилья. Так я построил агентство, которое специализировалось на покупке.
      По «Военной ипотеке» мы могли выйти на сделку любой цепочкой с любым конечным получателем средств.
      В небольшом, но энергичном коллективе проходило по 4 сделки в неделю.
      С 2011 я всерьез занялся брендинговыми технологиями, к которым вплотную подошел в 2008,
      а в 2013 зарегистрировал «Мистер Дом».
      Это мое детище.
      В нем совмещены самые результативные технологии покупки, продажи и «упаковки» объектов недвижимости,
      основанные на брендинговом подходе.
      И главное — единственно правильное отношение к клиенту и его ситуации.
       

       
      В совокупности это дает
      принципиально иные показатели по прибыльности.
      >> http://misterdom.sale
      >> Или просто позвоните: +7(916)177-36-46
       
    • By Ольга Макарова
      Уважаемые профессионалы рынка недвижимости! 
      Приглашаем вас на бесплатный авторский вебинар бизнес-тренера, руководителя института менеджмента в сфере недвижимости REALIST Алексея Гусева 
      «Как понять, что вас вдохновляет в бизнесе на рынке недвижимости?». 
      Мероприятие состоится в ближайшую пятницу, 2 августа с 12.00 до 14.00 по мск. Зарегистрироваться можно по ссылке 
      _______
      http://www.gilproekt.ru/webinar/gusev_web.html
      _______
      По результатам мероприятия вы сможете выявить свои скрытые профессиональные качества и научиться эффективно использовать их в риэлторском бизнесе, научитесь техникам создания доверия со стороны клиентов, а также поймете, что важнее стоимости услуги и как за счет своих скрытых качеств увеличить количество сделок. 
      Главные темы для обсуждения
      Что такое предназначение специалиста на рынке недвижимости? 
      Кто ты, как специалист? 
      Техники создания доверия с клиентами. 
      Что важнее стоимости услуги?
      Алексей Гусев - бизнес-тренер, 
      руководитель института менеджмента в сфере недвижимости REALIST 
      (Санкт-Петербург)
      #вебинар #вебинары #недвижимость #риэлтор #недвижимость #риэлторы
       

    • By Юрий M2TV
      Генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека» ВЛАДИМИР ГОЛОВАНОВ очень доверительно рассказал о том, как функционирует современное риэлторское агентство в Новосибирске. «Квадротека» – это технологичный, многоуровневый механизм, где с одним клиентом зачастую работает 8-10 разных специалистов: от водителя, риэлтора-демонстратора квартир, до юриста, бухгалтера, ипотечного брокера, оформителя сделки и т.д. Поэтому очень важно наладить четкое взаимодействие всех участников процесса. Риэлтор – не волк-одиночка, не знахарь-индивидуал, а часть большого, дружного коллектива. Владение компьютером, интернетом, различными гаджетами и программами, помогающими в работе – непременное условие успешности агента по недвижимости. Работы с базами происходит сейчас только в электронном виде. В голове гигабайты важной информации не удержишь. Поэтому риэлтор сегодня должен быть вооружен автомобилем, оптимизмом и набором качественных девайсов. А еще для агента очень важно быть человечным: отдавать работе и людям частичку души. Риэлтор должен обладать эмоциональным интеллектом, жизненным опытом и умением сопереживать. График агента не нормирован, конкуренция жесткая, переговоры занимают большую часть дня. Но главное вот что: формализм в этой профессии совершенно не приносит результатов. С легкой ностальгией вспоминая годы формирования риэлторского бизнеса, Владимир Голованов констатирует: сегодня рынок стал более прозрачным, легальным. Работа ведется исключительно в рамках правового поля. Технологии, заимствованные некогда у западных коллег, полностью заточены и адаптированы под российские реальности.
       
    • By Юрий M2TV
      В рамках 23-го Национального конгресса по недвижимости Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН, рассказал как совместно зарабатывать больше риэлторам и порталам. 
       
      Агентства недвижимости vs сайты по недвижимости(порталы)
      “Реклама - это инвестиции, а не расходы”.
      Чем отличается “умное” агентство по недвижимости от обычного.
      В умном агентстве по недвижимости владельцы и топ-менеджеры
      считают свои производственные метрики, инвестируют много в рекламу, используют правильные инструменты.
      Чем полезен риэлторам продукт “Заявки” от ЦИАН
      Какие данные о клиенте получает риэлтор вместе с заявкой.
      Для чего нужен продукт “Аукцион” от ЦИАН и что он дает агентству недвижимости
      Рекомендации от Максима Мельникова
       
    • By Ольга Макарова
      Уважаемые коллеги! Рады пригласить вас на бесплатный авторский вебинар ведущего бизнес-тренера, руководителя центра недвижимости «Максимус» Максима Маршала «Ключевые техники и «фишки» риэлторских переговоров для победы в сложных ситуациях». Мероприятие пройдет в ближайшую среду, 17 июля, с 12.00 до 14.00. Зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.gilproekt.ru/webinar/tech.html

      Главные темы:
      - Контроль своих ошибок в переговорах: узнать и обезвредить
      - Контрольный лист одноминутной подготовки к переговорам
      - Точки слома: защитить своих и воздействовать на чужие
      - Ключевые техники риэлторских переговоров для новичков и экспертов
      - «Фишки» и приемы торга в переговорах о цене недвижимости

      Ждем вас!

×