Jump to content

Recommended Posts

Бонус для регионов!

В честь запуска продаж — для первых 7-ми региональных франчайзи
действуют специальные и очень выгодные условия.

Звоните: +7(916)177-36-46 (по Москве)
Пишите: +7(916)687-67-93 (WhatsApp / Viber / Telegram )

На сегодня осталось уже 4 бонусных места

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

"Экосистема" - название красивое, модное, трендовое, но - непонятное.... "Франшиза агентства недвижимости" - тут вроде и вопросов не возникает....

Антон, а стоимость франшизы будете указывать или это секрет?

 

  • Like 1

А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... 

Link to comment
Share on other sites

Действительно, сколько стоит ваша франшиза? Не въеду, какой от нее толк, если бренд не на слуху, да и название мне лично не нравится. Бизнес план для агентства недвижимости может написать любой третьекурсник. Начинать надо, когда есть группа энтузиастов и какое-никакое помещение. Появятся первые клиенты, вот тогда и развернуться можно будет.

Кстати, посыл про то, что человек социальное существо, совсем не в тему. Большинству людей, уставших от суеты и общения на работе, хочется видеть свой дом, как крепость, в которой тишина, покой и уют.

Link to comment
Share on other sites

В 24.11.2019 в 13:52, Виктория хх сказал:

Действительно, сколько стоит ваша франшиза? Не въеду, какой от нее толк, если бренд не на слуху, да и название мне лично не нравится. Бизнес план для агентства недвижимости может написать любой третьекурсник. Начинать надо, когда есть группа энтузиастов и какое-никакое помещение. Появятся первые клиенты, вот тогда и развернуться можно будет.

Кстати, посыл про то, что человек социальное существо, совсем не в тему. Большинству людей, уставших от суеты и общения на работе, хочется видеть свой дом, как крепость, в которой тишина, покой и уют.

1. Если Вам что-то не нравится - это Ваше восприятие.

2. На основании чего третьекурсник напишет бизнес-план для агентства недвижимости?

3. Помещение - это вообще десятое, особенно - в Москве и в СПб.

4. А клиенты никогда не появляются! И не появятся. Сами)))

5. И на каком основании Вы делаете вывод про большинство людей, уставших....? На личном опыте? Но это не большинство! А большинство, которое Вы видите и хотите видеть!

Link to comment
Share on other sites

Когда я слышу, что фундамент/основа бизнеса зиждется на доверии, то возникает НЕДОВЕРИЕ к подобной компании. Бизнес - это нечто иное, чем любишь - не любишь, будешь - не будешь, больше - больше. Кстати, "законы маркетинга, рекламы и коммуникаций с Клиентом", НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ по существу. Появились лишь новые технологии и инструменты. Стиль потребления, прежде всего, зависит от образа и уровня жизни, а не от эмоций: вы опять про любишь/не любишь:(

С чего это вы взяли, что сегодня клиенту уже не нужна усоуга АН/риэлторов? Про АН-конвейеры автор размечтался, однако. Клиенты в офис не валят толпой в офис. При этом, не может быть и речи об уравниловке, тбо каждый клиент имеет свой запрос и потребность в помощи, которая может быть только индивидуальной.

В это, что еще за перл? "Именно «Семейный риэлтор» в ближайшем будущем займет ключевую нишу
в решении фундаментальных задач каждого человека и его Семьи." Грустно читать все эти выдумки про то, что риэлтор способен заменить психолога, няню, репетитора, врача, парикмахера, автомеханика и т.д. Цирк, да и только.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хотел посмотреть отзывы об этой франшизе и увидел только одну рекламу. И ни одного человека который бы приобрел эту франшизу и реально рассказал бы о ней.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.03.2020 в 13:25, PavelS сказал:

Хотел посмотреть отзывы об этой франшизе и увидел только одну рекламу. И ни одного человека который бы приобрел эту франшизу и реально рассказал бы о ней.

А откуда взяться отзывам на эту франшизу, что толку в ней? Аргументов от автора мы так не услышали. В ответ на конкретные вопросы автор  предложил третьекурснику написать на коленке бизнес-план, используя цифирь, взятую с потолка, ибо, риэлтор по мнению автора, должен стать психологом семьи и это при том, что люди прибегают к помощи риэлтора не каждый день/год/десятилетие.

Подумайте сами, сколько квартир лично вы сменили за последние 30 лет, и отсюда можно сделать вывод о том, как часто вы прибегали к помощи риэлтора. Если следовать логике автора и поверить в то, что риэлтор должен стать главным психологом семьи, то, с еще большим успехом, любой сантехник по совместительству может стать гинекологом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...