Jump to content
Sign in to follow this  
тапер8

Цементно-песчаная штукатурка: что сверху

Recommended Posts

Приняли квартиру от строителей. Штукатурка цементно-песчаная. Все говорят, сверху нужно финишной. Ок, беленькая, гладенькая. Но цена работ огого, а денег лишних совсем нет, да и стены у нас ровные, ровнять нечего. на форумах почитали, многие пишут, что можно развести финишную до жидкого состояния и валиком. А можно ли самим относительно ровные стены финишной покрыть, если опыта нет, но руки откуда надо растут?

Инвесторский ремонт (под продажу или аренду) - толстые виниловые обои прям на эту штукатурку. Или обои под покраску.

Для себя, конечно, можно взять ЛР-ку и качественный Шитрок (потолок под покраску). Но оно Вам надо тридцатку экономить на своем здоровье? - понадобится шкурить, лёгкие жалко.

• Like 1

7 часов назад, Пчёлка сказал:

Для себя, конечно, можно взять ЛР-ку и качественный Шитрок (потолок под покраску). Но оно Вам надо тридцатку экономить на своем здоровье? - понадобится шкурить, лёгкие жалко.

А шкурить обязательно? Или если не шкурить, то и затеваться нет смысла? А что значит 30-ку экономить? Вы имеете в виду лучше доверить мастерам?

Edited by тапер8

16 часов назад, тапер8 сказал:

А шкурить обязательно?

:de4: если задаёте такие вопросы, то копите денежки и сдавайтесь мастерам 35^     23^

• Like 1

обязательно конечно, + это дополнительное выравнивание стен

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Content

• By ullysse
      Хочу купить квартиру, сделать в ней ремонт и продать дороже.  Мой муж строитель, поэтому ремонт будет делать сам. Есть ли в этом смысл? 
    • By гора