Jump to content
rosoptovik

Зачем сайт риелтору ?

Recommended Posts

зачем

сайт риелтору

?

каждый месяц в России ищут квартиру

в интернете более 30 млн человек. ищут в

поисковых системах и получают по запросу

выдачу сайтов недвижимости,

но не ваш сайт (если у вас сайта нет).

чтобы

узнать сколько человек ищут квартиру

в регионе вашей работы зайдите в

статистику поисковой системы (например,

яндекс)

http://wordstat.yandex.ru/#!/?words=квартира

выберите

ваш регион/город и введите запрос, вы

получите средний показатель запросов

за месяц

например:

город миллионник

Ростов-на-Дону 235 000 запросов

(это

только в яндексе, поэтому умножайте на

два х2 )

город с населением 35 тыс

Ессентуки 4 500 запросов

(это только в

яндексе, поэтому умножайте на два х2

)

... и т.д

Вам нужны эти клиенты ? вы

не найдете их нигде кроме как из поисковой

выдачи вашего сайта.

это люди которые

находят сайт недвижимости

и не находят ваших визиток или рекламок

в газете

...

реклама

в газете

и визитки не заменят этих клиентов, это

клиенты тех риелторов

у которых есть свой

сайт.

а

у вас есть сайт ?

выбрав

профессию риелтора и имея свой сайт вы

становитесь независимым от выбора

работодателя, расширяете возможности

контактов с покупателями, продавцами,

повышаете статус профессионала серьезно

занимающимся рынком недвижимости,

повышаете лояльность к вам

клиентов...

предлагаем

получить сайт недвижимости

бесплатно оплатив только хостинг 1500

руб

как получить

сайт бесплатно оплатив хостинг:

http://www.youtube.com/watch?v=5CcXtAs_QA0

(

с 1 января возможен рост цен)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я абсолютно согласна, что профессиональному риелтору необходим собственный интернет-ресурс. Во-первых, это говорит о том, насколько солидное агентство. Во-вторых, есть возможность выйти в топ в поисковиках. И как следствие, будет больше клиентов. Но чтобы выйти в топ, нужно знать много нюансов в интернет-маркетинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иметь свой собственный ресурс, конечно, очень престижно. Но не нужно забывать и о том, что этим самым ресурсом нужно постоянно заниматься: добавлять контент, обновлять постоянно рекламу, и, что немаловажно, его просто необходимо продвигать, иначе толку от него будет мало. И есть ли в этом смысл? Ведь сайт будет рассчитан в основном на клиентов, а не на хозяев объектов недвижимости. А в недвижимости как: если клиенты есть, они есть, куда бы вы не давали рекламу. Если спад, то хоть три сайт создайте, их все равно будет мало. А еще нужно подумать о затрате времени: если агент будет заниматься только своим ресурсом, где же ему взять достаточно времени на прозвоны, показы и т.д? Это уже нужно открывать полноценное агентство и нанимать целый штат сотрудников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как получить

сайт бесплатно оплатив хостинг:

Волшебное слово "бесплатно", но чтобы получить бесплатно, сначала заплатите - на кого этот рекламный ход рассчитан? И еще раз бесплатно, потому что с 1-го января возможен рост цен. Два человека отпостились, даже не прочитав старттопик до конца. Причем очень безграмотно написанный. Неужели люди вообще не думают, о чем пишут на весь мир?
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем

сайт риелтору

?

каждый месяц в России ищут квартиру

в интернете более 30 млн человек. ищут в

поисковых системах и получают по запросу

выдачу сайтов недвижимости,

но не ваш сайт (если у вас сайта нет).

чтобы

узнать сколько человек ищут квартиру

в регионе вашей работы зайдите в

статистику поисковой системы (например,

яндекс)

http://wordstat.yand...?words=квартира

выберите

ваш регион/город и введите запрос, вы

получите средний показатель запросов

за месяц

например:

город миллионник

Ростов-на-Дону 235 000 запросов

(это

только в яндексе, поэтому умножайте на

два х2 )

город с населением 35 тыс

Ессентуки 4 500 запросов

(это только в

яндексе, поэтому умножайте на два х2

)

... и т.д

Вам нужны эти клиенты ? вы

не найдете их нигде кроме как из поисковой

выдачи вашего сайта.

это люди которые

находят сайт недвижимости

и не находят ваших визиток или рекламок

в газете

...

реклама

в газете

и визитки не заменят этих клиентов, это

клиенты тех риелторов

у которых есть свой

сайт.

а

у вас есть сайт ?

выбрав

профессию риелтора и имея свой сайт вы

становитесь независимым от выбора

работодателя, расширяете возможности

контактов с покупателями, продавцами,

повышаете статус профессионала серьезно

занимающимся рынком недвижимости,

повышаете лояльность к вам

клиентов...

предлагаем

получить сайт недвижимости

бесплатно оплатив только хостинг 1500

руб

как получить

сайт бесплатно оплатив хостинг:

http://www.youtube.c...h?v=5CcXtAs_QA0

(

с 1 января возможен рост цен)?

получить сайт бесплатно можно и не оплачивая хостинг, на каком-нибудь виксе простой 3-4 страничник можно слепить за пару часов, не обладая практически никакими знаними. Вот только зачем такой инструмент нужен? Разве что в рассылку тулить. Тогда уж проще чуть доплатить и получить нормальный одностраничник, чем непонятно что на ужасном шаблоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб получить хотя бы 1% от тех 30 миллионов посетителей нужно будет не только хостинг оплатить, но и толкового контент-редактора нанимать, или платить соответствующей фирме, чтобы подняла этот самый сайт хотя бы на вторую страничку выдачи от поисковиков. А получить нечто по этой рекламе по моему мнению, проще на эти деньги фейерверков накупить, тоже деньги на ветер, так хоть красоту посмотреть можно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одного сайта мало для продаж в такой высококонкурентной среде как Недвижимость

Кроме хорошо сделанного сайта ( хороший дизайн, функционал и юзабилити, разработка карты объекта), нужно так же заниматься ежедневным продвижением..

То что написано в Вордстате (статистичиские данные по каждому запросу в поиске Яндекса), необходимо понимать алгоритмы ранжирования и собственно вывода страниц по определенным запросам в ТОП 10, 5, 3...

Основные факторы учитываемые для сайтов (некоторые из них):

- траст сайта (возраст домена и его цитируемость трастовыми тематическими сайтами)

- уникальность и ценность материалов, стилистика, объем материала, ПР авторов, мета-теги

- отсутствие технических ошибок и багов

- ссылочная масса (речь идет о качественных ссылках с хороших доноров)

- дизайн (все должно быть гармонично и соответствовать тематике)

- навигация (все должно быть интуитивно понятно)

- постоянное обновление сайта (новости, фото, видео, редизайн и т д)

- наличие сайта в закладках и реальные пользователи, отзывы и комментарии на сайте с отличных от админа IP.

(желательно что бы пользователи и комменты были реальные, исскуственные уже умеют ПС определять по регестрации

этих IP на биржах)

- ссылки и цитируемость из соцсетей (роль соцсетей преувеличена самими владельцами соцсетей, но это дает свой

результаты, сейчас этот фактор можно считать одним из основных)

- для коммерческих сайтов - доверие от потенциальных клиентов.. адрес, городские телефоны, карта проезда,

корпоративные емеилы, форма он-лайн связи, другие способы общения (скайп, ISQ и т д).. отзывы

- адаптивная верстка (особенно актуальна в последнее время)

- хостинг (не очень важный фактор, но от его работы и местонахождения может много чего зависить)

- сниппеты

- Региональность в Яндекса (если у вашего сайта регион Белгород, то вы вряд ли его выведете в ТОП даже низкочастотным запросам в Москве)

Далее идут множество более мелких факторов

Консультирую по СЕО оптимизации и продвижению сайтов по недвижимости.. Пишите в ЛС или в ветку

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я абсолютно согласна, что профессиональному риелтору необходим собственный интернет-ресурс. Во-первых, это говорит о том, насколько солидное агентство. Во-вторых, есть возможность выйти в топ в поисковиках. И как следствие, будет больше клиентов. Но чтобы выйти в топ, нужно знать много нюансов в интернет-маркетинге.

Сейчас для нормального продвижения нужно понимать что такое SEO, SMM, интернет-маркетинг, понимать действие контекстной рекламы и т д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала надо понять, в первую очередь самому риэлтору или агентству, зачем ему сайт. Варианты есть всегда - получать клиентов на услугу, реализовывать объекты, продвигать бренд, растить "звезду рынка", находить новых сотрудников и тд.

Исходя из задач сайта выстраивать его структуру, готовить контент и разрабатывать дизайн, паралелльно планируя продвижение ресурса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By kufff 34
      Здравствуйте, люди добрые! 
      Точно знаю, что вы в теме и сможете помочь.
      Нахожусь в поиске квартиры. Загуглил 3 х комнатная, Москва. Высыпалось в поиске что не поподя. Особо поразил сайт, где рядом с фото шарада из серии попробуй отгадай. В объявлениях напротив слова Этаж цифра больше, чем напротив слова Этажей. Сначала смеялся, потом возмущался, когда внутрь вошел, вообще себя дураком почувствовал. Оказалось, что эта самая цифра 1 (обозначающая количество этажей) может быть и 16 и 9. При этом создатели сайта не забыли указать, что они уже 27 лет в недвижимости. У меня лично создалось впечатление, что слово Лет явно перепутали с Месяцев или Дней. Сделал для себя выводы: на этом сайте точно ничего искать не буду, потому как это — себя не уважать. Еще один момент: на разных сайтах одно и то же объявление может с разной ценой быть. Это же вообще цирк бесплатный. 
      Если подскажите, где можно найти приличные ресурсы, вызывающие доверие, буду признателен.
    • By Tundr
      Друзья, хочется обсудить тему сайтостроительства в сфере риэлторских услуг. В частности вопрос не праздный, почти вся реклама в интернете, остальные источники идут или по вкусу или по бюджету. Так вот вопрос своего представительства в сети применительно к агентам и агентствам недвижимости обсуждается очень редко и крайне неохотно. Я хочу попытаться изложить свое видение проблемы и предложить дальнейшее её обсуждение, а там уж на вкус и цвет.
      Давайте начнем с назначения и необходимости. Вопрос который ставится во главу угла, нужен ли вообще сайт? Ответ достаточной простой. Если без сайта дела идут у вас хорошо, у вас большой наработанный багаж клиентов и предпосылок к иссыханию источника нет, а главное что делать с сайтом вы понятия не имеете - сайт вам не нужен, точка. Особенно если нет ответа на вопрос, что вы с ним будете делать. Как только ответ появится, то тогда уже можно и задуматься о сайте как элементе реализации своего рекламного эго.
      Выяснив первый вопрос, тут же появляется второй. Какой сайт нужен? В сознании обычного гражданина все эти сайты одинаковые, а в особо тяжелых случаях интернет заканчивается на mail.ru. Фантазируя о своем представительстве в интернете доходит до абсурдных предложений: как у конкурентов, как у знакомого риэлтора Пафнутия, нужна картинка с ключами на всю страницу что бы знали что мы агенты и тому подобные случаи в терминальной стадии превращающиеся в полных ужас с домиками людишками ключиками и разобранными железобетонными панелями встроенными в папирус.
      На самом деле все предельно просто(с моей точки зрения). Сайт это просто инструмент решения тех или иных информационных проблем, одна из запчастей рекламной кампании, часть сервиса по оказанию услуг. Сложно? По моему все очень просто. Так вот выбрав правильный инструмент дела пойдут куда веселее. Для дальнейшего веселья(так задорно, я просто в шоке, думал что интереснее получится), надо классифицировать для кого нужен сайт: агента, небольшого АН, или крупного АН. Остальных предпринимателей в сфере недвижимости пока пропустим, там вообще другое.
      Добрались через 4 абзаца до самого главного, вот теперь морковка и суровая правда.
      Сайт агента-одиночки:
      На самом деле каким пупом земли ЧМ себя бы не выставлял, он просто агент одиночка, возможно с помощниками, выше определенного потолка прыгнуть не выйдет, реалистичное число объектов до 20 в реализации, и то хорошо. А раз мы исходим из реальных жизненных запросов, то и сайт в этом случае будет прост как древесина. Это некий блог с элементами объектов недвижимости. Нет никакой необходимости прыгать выше головы: простой легкий дизайн(лого если есть), пару хороших фото владельца сайта, описание услуг и себя любимого, виды оказываемой деятельности, и список объектов на реализацию. Не забыть телефон и почту в шапке.
      Деятельность с таким сайтом ведется просто и легко. Пишете бложик дабы клиент узнал вас как прекрасного разностороннего специалиста, добавляете объекты если случилась такая оказия, раскидываете свои опусы по форумам и прочим профильным и не очень сообществам(не забывая давать ссылку на сайтец). Пытаетесь с разной степенью успех порекламировать сайт различными же способами, может что про SEO почитаете или кто напоет.
      На самом деле ваш сайт кроме вас нах никому не нужен, и замечать его в интернетах никто не собирается, тем более добавлять в закладки или мониторить годами объекты. Ваш сайт - это просто что бы на форуме подпись сделать и к визитке его приклепать.
      Оценить успешность сайта и своих потуг в этом направлении можно простым способом, если за месяц сайт дает хоть одного клиента, всё норм, можно двигаться дальше.
      Что то мне надоело на сегодня писать, продолжение завтра. Поговорим наверное о сайтах для Агентств.
    • By А-лексей
      Кто имеет свой сайт (Москва и область). Если сайт плохо посешается (в поисковике не находится). Пишите в личку-это не коммерция,просто нужна группа 5-6 чел. для регулярных взаимозаходов.Мы их поднимем за 3-4 посещения робота.
×