Перейти к содержанию

Балкон и цена на квартиру


Рекомендуемые сообщения

Подскажите приблизительно одинаковые квартиры с балконом и без насколько будут отличаться по цене? Или отсутствие/наличие балкона на стоимость кв.м. жилья не влияет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Муравей сказал:

Подскажите приблизительно одинаковые квартиры с балконом и без насколько будут отличаться по цене? Или отсутствие/наличие балкона на стоимость кв.м. жилья не влияет? 

Влияет.

От 300 до 600 т.р. именно на столько квартиры с балконом (вне несущих стен дома) или с лоджией ( в пределах несущих стен дома) дороже чем кв-ры без балкона лоджии. Обычно в этих пределах.

Если речь про Столицу.

Изменено пользователем MaklerMsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, но разве балкон не входит в общую площадь квартиры? Жилые метры по идее должны стоить больше (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не вкурсе, но вспомогательные помещения входят в жилую площадь квартиры, вроде балкон к ним не относится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одно время балконы и лоджии включали в общую площадь с некоторым понижающим коэффициентом. Но вот интересно что будет дороже стоить квартира с лоджией или квартира без нее,  такая же по всем параметрам, но площадью больше ровно на площадь лоджии. Сдается мне, что вторая дороже не будет. Вроде как лоджия или балкон это то, что must have.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nik2 сказал:

Сдается мне, что вторая дороже не будет.

А Вы посмотрите, как Застройщики цену квартир в новостройках образовывают))

Обратите внимание, как ПИК стал делать - внутренние лоджии (которые, кстати, народ массово сносит). И как их считает.

Ну, а на вторичке нет строгого подсчёта по квадратным метрам. Есть понятие ликвидность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Пчёлка сказал: