Перейти к содержанию

Термин ипотека к нашим «кандалам» разве уместен?


Рекомендуемые сообщения

В 02.06.2018 в 13:01, sempreshatto сказал:

Неплохой вариант. У меня другу давали в месяц тридцатку на аренду жилья себе, так он спокойно взял ипотеку и платил этими деньгами. 

Почему у наших людей, так сильно желание заиметь квартиру в собственность. Это такая демотивация, поиска достойной жизни вне города где имеется жильё. Особенно ипотечного. Человек на долгие годы привязан к месту. Будет впахивать как "раб на галарах" (известное выражение :my_biggrin: ), боясь потерять работу..... Хотя, может быть, в жизни, не раз и не два, будут возможности перебраться куда-нить в другую местность (про забугорье  даже не говорю), и на бОльшую зарплату, и в экологически благополучную местность,и т.д. ит.п.... И самое примечательное, государству это выгодно. А ну как все начнут плевать на самодуров начальников, на несоответствие труда и  З/П, экология проживания, и начнут мигрировать в поисках лучшего места работы и жизни. Это ж такой бардак начнется.. Управлять народом станет проблематично. В иных странах, доля арендного жилья достигает до 30% (государственного или муниципального), + столько же, и даже больше, аренда у  крупных собственников/застройщиков недвижимости. Тоже интересно, что цены на арендное жильё, у НИХ много выше, чем ежемесячные платежи по ипотеке. Однако, как-то пипл забугорный, мало стремится заиметь жилье в собственность. Очевидно, что бы себя не ограничивать в свободе передвижения, поиска лучшей работы. Не связываться с проблемами покупки. и в последствии продажи недвижимости, в случае смены места пребывания..... Видать, понимают, что любое ограничение свободы перемещения в пространстве, это кабала. Почему в РФ, да и не только (касается почти всего постсоветского пространства, кроме стран Балтии),  этот фактор, сбрасывается у людей со счетов?

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 02.07.2018 в 18:27, Артем Сухов сказал:

То есть, грубо Абрамович покупает яхту за $, в тот же момент на сервер в США поступает информация об этом.

 

12 часов назад, Артем Сухов сказал:

Яхта Абрамовича это, отдельно взятый пример, можно привести в пример закупку топлива для Боинга...

Не планировал писать на эту тему, но уж если так сложилось, выскажусь. "Яхта Абрамовича" это пиар проект, призванный подчеркнуть статус. Богатые люди покупают "водоплавающие средства" на офшорные компании и плавают на них под флагами Либерии, Панамы, Бермуд. Сами яхты лишь арендуют. Простейший запрос по Абрамовичу дает:

"К слову, «Пелорус» действительно заслуживает внимания. Огромная яхта, равная по периметру футбольному полю, была выкуплена Абрамовичем у шейха Саудовской Аравии Модхассана за 129 миллионов долларов. Оперативное управление яхтой осуществляет компания Blue Ocean Yacht Management, обслуживание обходится олигарху в 12 миллионов долларов в год. Порт приписки — Гамильтон, Новая Зеландия, яхта ходит под флагом Каймановых островов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2018 в 10:20, Артем Сухов сказал:

По факту о том что 500млрд вывезено из РФ на запад говорили еще и 5 лет назад.

Я не случайно задал этот вопрос. "Цифра" вывезенных из РФ средств в размере от 500 млрд до триллиона уже много лет гуляет по СМИ в исполнении деятелей коммунистической ориентации в радикальных редакциях. Цифра достигается путем суммирования выполненных банками РФ платежей за рубеж выполненных фирмами "однодневками" именно с целью вывода средств за рубеж, не подтвержденных получением товаров и услуг. Методика хороша для пропагандистских целей но имеет мало общего с реальностью. Реальная ситуация напоминает задачу по арифметике для начальных классов про бассейн с двумя трубами в одну из которых вода втекает а в другую вытекает. То, что вытекает посчитали. Но из-за рубежа в РФ идет поток товаров и далеко не все декларируется по реальной стоимости. Если предприниматель средней руки купил за рубежом контейнер итальянской кожаной обуви ценой 100К$,  которые вывел из страны через фирму однодневку, а на таможне оформил полученный товар как произведенные в Лаосе матерчатые тапочки ценой 3К$, то по приведенной методике из страны вывезли 100К$-3К$=97К$, хотя капитал предпринимателя остался в РФ. А везли в РФ практически все кроме ограниченного числа позиций. Разумеется вывозили из страны и "заначки на черный день" и недвижимость покупали и яхты, но олигархов за рубежом не появилось. Кто же им даст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2018 в 13:13, fatalist сказал:

Почему у наших людей, так сильно желание заиметь квартиру в собственность. 

Лично могу сказать про себя, я брала одну квартиру в ипотеку и не боялась потерять работу и не впахивала как лошадь, в принципе я уже много лет как лошадь не впахиваю. Просто нашим гражданам засрали мозг с этой ипотекой и кредитами, вот теперь идешь в России в магазин, а у кассирши телефон в три раза дороже чем у тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nik2 сказал:

Реальная ситуация напоминает задачу по арифметике для начальных классов про бассейн с двумя трубами в одну из которых вода втекает а в другую вытекает. То, что вытекает посчитали. Но из-за рубежа в РФ идет поток товаров и далеко не все декларируется по реальной стоимости. Если предприниматель средней руки купил за рубежом контейнер итальянской кожаной обуви ценой 100К$,  которые вывел из страны через фирму однодневку, а на таможне оформил полученный товар как произведенные в Лаосе матерчатые тапочки ценой 3К$, то по приведенной методике из страны вывезли 100К$-3К$=97К$, хотя капитал предпринимателя остался в РФ. 

Была одна трубе - на запад нефть шла, деньги оставались там же, а другой трубы не было.

Коммунисты выдают в эфир – сказки, но народу нравится – рассказывают про светлое будущее и думать не надо, вообще РФ страна левацких взглядов.

А предпринимателей средней руки зря вы трогаете – они уже ни на что не влияют, все консолидировалось вокруг вертикали. В примере с кожей – ну кто виноват, что у нас нет производств, делающих нормальную кожу и обувь? Коммерсант, который контейнер привез или госаппарат, который сделал «климат» для производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2018 в 10:58, Артем Сухов сказал:

Человек с интересной историей жизни, с чего вы взяли, что он малограмотный и безумный?

Точно. :bn:"Сбитый лётчик", попавший в плен, просидевший 5,5 лет и освобождённый  почти год спустя после того, как США приняли решение о прекращении боевых действий во Вьетнаме  Кстати, ходили слухи, что его выкупила семья -  известная династия военнослужащих, "голубая кровь" Америки. Маккейн  в армию решил не возвращаться, продолжил службу в учебном подразделении и штабах. В 1981 принял решение на прекращение карьеры в Вооруженных Силах и занялся политикой. 

Кроме  Военно-морской академии в Аннаполисе ничего не заканчивал.

 Любит покрасоваться перед телекамерами и полемизировать с сильными мира сего, часто присваивая себе подслушанные выражения. Участие в войне с Вьетнамом, унесшей до 2 млн. жизней, для Маккейна повод поговорить об американских ценностях и повысить собственный рейтинг у избирателей.  Россию ненавидит  не меньше, чем ненавидел СССР, лётчик кот-го ракетой и отправил его с небес на землю.

Сегодня безнадёжно болен раком мозга, со всеми вытекающими последствиями (медикаменты, нарушение психики, неконтролируемые эмоции и т.п.)  Ну как же может быть ТАКОЙ  НЕ "малограмотным и безумным"?&t

 С КАКОГО ПЕРЕПУГА, ещё раз спрашиваю, именно ОН стал для Вас  экспертом в экономике?!

В 01.07.2018 в 11:47, Артем Сухов сказал:

.. триллион долларов от продажи нефти/газа находится на западе.

Откуда такая цифря?&t Не читайте либеральных СМИ!&t Ну, пусть даже и ТАК.... Но почему Вы считаете врагами РФ в ЦБ и Пра-ве ВСЕХ? Не бывает же, чтобы "вокруг - ОДНИ ВРАГИ", ей богу... И, если происходит, что происходит, мне хочется надеяться, что НЕ ПРОСТО ТАК ЭТО ВСЁ....Вот на Bloomberg View, например, эксперты пишут, что "Ни тролли в твиттере, ни реклама в фейсбуке, ни пропагандистские сайты не представляют для экономики западных стран такой угрозы, как огромное количество наличных, которые россияне экспортируют на Запад и хранят там же..." 

 

Изменено пользователем Elenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2018 в 11:24, fatalist сказал:

Тогда % среднего класса в РФ, вообще пшик. 

Crl2tkzXgAAPR69.jpg

Какие интересные у Вас "эксперты"

 Screenshot_36.jpg.791548185a6f11a600ec2bd6ff0c4f85.jpg

 И Вы надеетесь убедить нас ЭТИМ?!

 А я вот накидаю вам ОТКРЫТЫХ "источников", с совсем ДРУГИМИ ВЫВОДАМИ&tScreenshot_37.jpg.302bf5f09c31792fdab064bbd1e4ebb8.jpgScreenshot_38.jpg.0479ce947155fd1a10fc111dab3572e4.jpg

 

В 01.07.2018 в 15:56, fatalist сказал:

Точно так же, как и без американских денег...

Ой, блин, страхи какие. В СССР обходились без американских денег, ПЕРВЫМИ в космосе стали, бог знает чего настроили и вдруг, б..н, "без американских денег" ничего не получается. Да ладно Вам, ей Богу, ну уже совсем не смешно! :m

В 01.07.2018 в 15:56, fatalist сказал:

 Никакого отношения к РД 180 , РФ не имеет.

ФИГНЯ!!!

МИФ про “американские двигатели РД-180” показателен тем, что он живёт и активно распространяется, базируясь на полной неграмотности целевой аудитории. В октябре 2017 на уровне Госдумы обсуждается ратификация соглашения о защите интеллектуальной собственности в области ракетно-космической техники – притом с чётким ориентированием на совместный с Китаем проект по использованию и доработке семейства двигателей РД-170, в которое входит и РД-180. Решительно непонятно, как Россия может обсуждать детали передачи и использования интеллектуальной собственности двигателя РД-180, если, по мифу, "РД-180 России не принадлежит и “да это просто США брезгливо разрешили его производить за копейки”. Нестыковка получается – тот, кому доверили “просто производить по дешёвке” обсуждает передачу технологий третьей стороне, а США молчит? НЕ СМЕШИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elenka сказал:

Какие интересные у Вас "эксперты"

  А я вот накидаю вам ОТКРЫТЫХ "источников", с совсем ДРУГИМИ ВЫВОДАМИ&tScreenshot_37.jpg.302bf5f09c31792fdab064bbd1e4ebb8.jpgScreenshot_38.jpg.0479ce947155fd1a10fc111dab3572e4.jpgО

Ну что тут сказать.....:f:

image?id=871101442350&t=35&plc=WEB&tkn=*

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elenka сказал:

Ой, блин, страхи какие. В СССР обходились без американских денег, ПЕРВЫМИ в космосе стали, бог знает чего настроили и вдруг, б..н, "без американских денег" ничего не получается. Да ладно Вам, ей Богу, ну уже совсем не смешно! :m

ФИГНЯ!!!

МИФ про “американские двигатели РД-180” показателен тем, что он живёт и активно распространяется, базируясь на полной неграмотности целевой аудитории. В октябре 2017 на уровне Госдумы обсуждается ратификация соглашения о защите интеллектуальной собственности в области ракетно-космической техники – притом с чётким ориентированием на совместный с Китаем проект по использованию и доработке семейства двигателей РД-170, в которое входит и РД-180. Решительно непонятно, как Россия может обсуждать детали передачи и использования интеллектуальной собственности двигателя РД-180, если, по мифу, "РД-180 России не принадлежит и “да это просто США брезгливо разрешили его производить за копейки”. Нестыковка получается – тот, кому доверили “просто производить по дешёвке” обсуждает передачу технологий третьей стороне, а США молчит? НЕ СМЕШИТЕ!

Это не моё и не Ваше мнение.... Просто чтиво для умеющих думать...

Цитата

Вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные совершенно правдивые факты переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью.

Стоило мне вчера написать статью о российских космических фейках, как меня тут же завалили «примером» отставания США от России в космической сфере. Дескать, американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, и без этих российских двигателей американская космическая программа сразу же заглохнет. С кучей ссылочек. Так что, дескать, никуда американцы без рассеюшки-матери не денутся.

Переход по ссылкам, присланным мне, показал, что вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные, совершенно правдивые факты (производство двигателя полностью сосредоточенно в России) переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью.

Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.

Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная.

В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту.

Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее.

Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах.

Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски, надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива были слишком сильными.

А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.

Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.

В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.

Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.

В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.

Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.

Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.

Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США.

Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд Маску.

В тему: Старт частной ракеты Falcon 9

В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии.

Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого».

РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем.

Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен.

Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.

Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180.

А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории.

Вот, собственно, что кроется за заголовками Российских СМИ «Америка не может обойтись без российских двигателей».

Есть очень простой способ понять, какой именно оппонент пишет комментарий к твоей статье, когда он делает это искренне, в силу своих собственных убеждений, а когда в «рамках служебного задания».

Когда оппонент «искренний», то его комментарий может появиться в любой момент, он обычно «одиночный», и в нем обычно сквозят какие-то оригинальные сентенции, пусть даже и почерпнутые им пару минут назад в википедии.

А вот когда в «рамках служебного задания», то картина будет иная. Такие комментарии никогда не появляются сразу. Ведь должно пройти какое-то время, прежде чем это «служебное задание» будет сформировано и по нему будут даны «методические указания». В этом случае «комментаторы» всегда появляются с задержкой от полу- до полутора суток, появляются они сразу толпой и каждый повторяет одни и те же «аргументы», полученные в ходе инструктажа. И все лайкают комментарии друг друга по кругу. Короче — картина очевидная и особого расследования не требует.

С оппонентами первого типа я обычно вступаю в диалог, ну если только они не норовят пересказать мне статью в википедии. Оппонентов второго типа я в силу вполне понятных причин, блокирую еще на подходе. После чего где-нибудь на сторонних ресурсах обязательно появляются темы о том, что Шипилов боится вступать в дискуссии и затыкает оппонентам рот. Но с этим уж ничего не поделаешь, это обычные издержки жизни человека с активной жизненной позицией.

К чему я это рассказываю.

Статьей о том, что знаменитые «российские двигатели РД-180» без которых «Америка не может обойтись», это на самом деле — американские двигатели, пусть и производящиеся в России и разработанные в России по заказу США , похоже, я наступил на чью-то очень больную мозоль. После того, как заболтать тему ни на фейсбуке, ни у меня на сайте — не получилось, на других сайтах и в социальных сетях было создано множество обсуждений, где многочисленные «эксперты» аргументировано со ссылками на созданные ими же «первоисточники» параллельной реальности, рассказывают широкой публике, что «Шипилов врет», «Шипилов безграмотен». И даже канал Лафньюс посвятил шельмованию «безграмотного Шипилова» несколько сюжетов.

Короче говоря, зацепило их сильно.

Я на такие вещи никогда не обращаю внимания. Но тут как раз тот случай, когда щельмование достигло цели. В последние дни несколько вроде бы разумных и адекватных друзей начали давать мне советы, что если уж я «соврал», то лучше мне самому покаяться и признать свои ошибки, так дескать моя репутация не пострадает.

И я подумал, раз уж такая мощная контрпропаганда начала замыливать даже мозги думающих и разумных людей, то что говорить обо всех остальных.

Короче, надо провести работу над ошибками. Не над моими ошибками, разумеется, которых попросту нет. А над ошибками кремлевских пропагандистов.

Ниже — аргументация, которую они используют и мои комментарии к этой аргументации.

«То, что все права на двигатель были оформлены на американскую фирму Pratt & Whitney и именно она является их официальным производителем, — это чисто юридическая уловка, чтобы обойти законы по экспортным ограничениям.»

Если я попрошу вас детально расписать, какие конкретно «экспортные ограничения» обходит эта «юридическая уловка», вы ведь не сможете этого сделать. Не так ли?

И при чем тут «экспортные ограничения», если двигатели импортируются — тоже ведь не сможете объяснить?

Тот факт, что производителем двигателей РД-180 является американская компания Pratt & Whitney — это именно факт. И уж какие вы там «обоснования» этого факта не сочините, они этого факта — никак не отменяют.

«Ну и что, что двигатель был заказан Шатами и делается специально для Штатов! Он был разработан в России, изготавливается в России, значит — это Российский, а не американский двигатель»

Если вы купили на рынке картошку, то это будет именно ваша картошка, а не того, кто ее вырастил и продал вам.

Что говорите? Картошка — это неудачный пример? Между картошкой и высокими технологиями большая разница? ОК! Вот вам другой пример, из области высоких технологий.

Вам нужен сайт, вы заказали его программисту и этого же программиста потом наняли для обслуживания и техподдержки сайта. Чей это будет сайт? Ваш или нанятого вами программиста?

«Двигатель не делался специально для Штатов с нуля, это был уже готовый, еще советский двигатель от „Энергии“, который просто переделали под требование америкосов. Значит — это не американский, а российский двигатель»

Угу, а если программист которого вы наняли, чтобы он вам сделал сайт, написал код не с нуля, а использовал свои более ранние заготовки, это как-то меняет ваши права на ваш собственный сайт?

«Компании Pratt & Whitney принадлежат права на двигатель только на территории США, а глобальные права сохраняются за Россией. Так что РД-180 — это российский двигатель»

А-а-а, вона чё!

Ну тогда назовите мне хоть одну российскую ракету, которой использовался бы этот российский двигатель.

Не можете? А знаете почему?

Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин.

А потому, когда России для ракет Русь-М потребовался именно такой двигатель, как РД-180, то пришлось начать разработку полного российского аналога — РД-180В, в котором не использовались бы американские патенты и американские разработки. Задачу эту решить не удалось: к тому времени в России еще остались специалисты по производству двигателей, а вот специалистов по их разработке уже не осталось.

В тему: Бразилии не нужен «Морской старт» с участием России

«У США нет технологий, позволяющих делать такие двигатели, как РД-180, но зато они есть у России»

В общем-то это — правда. Но смысл этой правды все же иной.

Я полагаю, что и технологии изготовления паровозов в США тоже утрачены. Но из этого вовсе не следует, что там не умеют делать тепловозы и электровозы.

Данность такова, что в России за последние тридцать лет не было разработано, не появилось ни одного действительно нового ракетного двигателя. Все «новейшие» российские двигатели: РД-181, РД-191, РД-193 — под этими названиями выпускается единичная камера от четырехкамерного двигателя РД-170 разработки 80-х годов. Поэтому все современные российские ракетные технологии — из 80-х годов прошлого века.

У США таких технологий действительно уже нет. Там новые разработки в области ракетных двигателей появляются каждый год. Там совсем иные принципы, цели и способы из реализации.

«США не могут обойтись без российских ракетных двигателей, это — факт»

Если под «российскими ракетными двигателями» понимаются «американские двигатели РД-180, производимые в России», то да — вот прямо тут и сейчас — не могут. Обойтись «малой кровью» — не могут.

Оговорка, «малой кровью» тут сделана потому, что и у США, и у Европейского космического агентства, имеется достаточно альтернативных носителей, чтобы заменить Атлас-5, на которые ставятся РД-180. Но это будет недешево и неправильно.

А потому США уже после санкций заказали еще 20 РД-180, чтобы создать «задел» на переходный период, пока РД-180 не начнет производиться замена на территории США. Современное состояние ракетных технологий в США позволяет уложиться в три года с момента начала разработки двигателя до запуска его в серийное производство.

«А если этот двигатель такой устаревший, то почему штаты используют его, а не свои современные разработки»

Да просто потому, что он делает всё, что от него требуется, прекрасно выполняет свои задачи, а главное, на момент проведения тендера был чрезвычайно дешев.

Вы бы тоже, небось, чтобы возить картошку с дачи предпочли бы купить Жигули, а не Мицубиси Паджеро. Иное дело, что времена идут, и в наше время РД-180 уже отнюдь не так дешев по сранвнению с аналогами, как это было в 90-х. Так что вопрос о его замене уже стоял, санкции только подтолкнули этот процесс.

 

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2018 в 19:09, Elenka сказал:

Screenshot_37.jpg.302bf5f09c31792fdab064bbd1e4ebb8.jpgScreenshot_38.jpg.0479ce947155fd1a10fc111dab3572e4.jpg

 

Тоже малёха информации....

Цитата

Российские банки остались без валюты

27.06.2018 г.

Российская банковская система продолжает терять запасы иностранной валюты на фоне оттока капитала и интервенций Минфина, который скупает доллары, евро и фунты стерлингов на дополнительные нефтегазовые доходы бюджета. 

За май объем свободной валютной ликвидности в банковской системе сократился почти в 5 раз, сообщает в обзоре во вторник Райффайзенбанк. 

Если на начало месяца банкам было доступно 8,1 млрд долларов, то к его концу "валютная кубышка" сжалась до 1,7 млрд. Это объем ликвидных активов банков в иностранной валюте сверх той суммы, которая необходима, чтобы покрывать обязательства перед собственными клиентами по расчетным счетам. 

Вывод валюты с корпоративных счетов существенно замедлился: после рекордных 10,6 млрд долларов в апреле за май из страны утекло лишь 1,5 млрд долларов. Этот отток был полностью покрыт за счет возврата в банки валютных кредитов - на 3,3 млрд долларов. 

Таким образом, по кредитно-депозитным операциям банковская система получила даже приток на 1,8 млрд долларов, который, впрочем, почти в полном объеме ушел на погашение внешнего долга перед иностранными банками (1,4 млрд долларов). 

Причиной ускоренного проедания "валютной подушки" стало резкое и существенное сокращение ликвидных активов - это депозиты, корсчета в иностранных банках и вложения в евробонды. За месяц они уменьшились на 4,5 млрд долларов. 

"Свободной валюты у банков не осталось", - констатирует аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай. - Несмотря на высокие цены на нефть, по итогам мая в системе возникли условия для образования дефицита валютной ликвидности". 

Причина происходящего - скупка валюты правительством и ускорившийся отток с рынка российского госдолга, объясняет он. 

В мае приток валюты по текущему счету составил 8,9 млрд долларов, из которых почти две трети, или 5,2 млрд долларов, изъял в резервы Минфин. Еще 1,1 млрд долларов (по данным ЦБ) вывели из страны нерезиденты, продававшие облигации федерального займа. 

На этом фоне вырос спрос на валютную подпитку из бюджета, указывает аналитик ФК "Уралсиб" Ирина Лебедева: игроки полностью выбирают лимит Минфина, которые выдает по 500 млн долларов виде депозитов на 12 дней. "На валютной же бирже ситуация пока относительно спокойная, дефицита не ощущается, скорее, сохраняется неравномерное распределение валютной ликвидности между банками. Тем не менее такие риски остаются", - отмечает Лебедева. 

Спрос на доллары подскакивал на прошлой неделе, толкнув курс рубля к 2-месячному минимуму на отметках выше 64 за доллар. Ждать существенных продаж от экспортеров для налоговых платежей не следует, считает Лебедева: "В условиях, когда сохраняются риски ослабления рубля, более логичным кажется использование валютных свопов, чем наращивание продажи валюты".

Ухудшение ситуации заметно в виде дорожающих валютных кредитов на межбанке, указывает Порывай: базисные спреды расширились вдоль всей кривой (в частности, на 25 б.п. по 1-летним IRS-CCS). 

В этих условиях рубль с большой вероятностью продолжить слабеть и вернется к отметкам, которые наблюдались на пике апрельской девальвации - около 64 рублей за доллар, прогнозирует Райффайзенбанк. 

finanz.ru 

Цитата

(Блумберг) -- По одному из показателей бывшие советские республики редко были настолько свободны от России с момента обретения независимости почти три десятилетия назад.

Впервые за пять лет рубль показал в первом полугодии худшую динамику среди 11 валют бывшего СССР. После удара, полученного от санкций и ужесточения монетарной политики в США, рубль подешевел более чем на 8 процентов к доллару в 2018 году, что больше чем вдвое превышает потери любой другой валюты в этой группе. Без санкций США, введенных в апреле, он мог бы быть на 4 процента крепче, говорит Банк России.

Хотя регион не застрахован от более широкого исхода с развивающихся рынков, Россия все чаще принимает на себя всю тяжесть перемены настроений инвесторов, в то время как четыре постсоветские валюты показали рост, попав в топ-10 по динамике в мире в этом году. Все еще тесно связанные с Россией через потоки капитала и миграцию, бывшие сателлиты имеют преимущество, так как не участвуют в дорогостоящих геополитических играх своего более крупного соседа.

Учитывая ситуацию в России, несколько региональных валют теперь заслуживают второго шанса. На встречах с инвесторами сейчас только около половины времени тратится на Россию, а остальное - на страны Содружества независимых государств, говорит Олег Кузьмин, экономист ИК "Ренессанс Капитал" в Москве.

Такие страны, как Казахстан, Узбекистан или Азербайджан, могут выиграть от стремления инвесторов сократить долю российских активов в целях диверсификации в ближайшем будущем, сказал Пер Хаммарлунд, главный стратег по развивающимся рынкам в SEB в Стокгольме. "Но для того чтобы они действительно взлетели, им потребуются смена режима и намерение правительств искоренить коррупцию, укрепить государственные институты и либерализовать экономику", - отметил он.

На данный момент аура риска вокруг России превратила ее бывших спутников в относительно более безопасные страны, хотя по размеру их рынки меркнут по сравнению с российским. Что касается Казахстана и Белоруссии, членов Таможенного союза, для которых Россия является главным торговым партнером, то их валюты почувствовали на себе последствия апрельских санкций США.

По мере того как все больше центробанков региона следуют примеру России и позволяют рынку самому определять обменный курс, корреляция с рублем становится слабее. Высокая стоимость заимствований также помогает защитить локальные валюты: реальные процентные ставки на Украине и в Белоруссии выше, чем в России.

Сокращенный перевод статьи:Russia Ringfenced as Currencies Thrive on Old Empire’s Frontiers

--При участии: Евгения Письменная, Нариман Гизитдинов и Анна Андрианова.

Контактные данные редактора, ответственного за перевод: Полина Воробьева pvorobieva1@bloomberg.net;Анна Улаева aulaeva@bloomberg.net

Контактные данные авторов статьи на английском языке: Андрей Бирюков в Москве abiryukov5@bloomberg.net;Ольга Танас в Москве otanas@bloomberg.net

Контактные данные редактора статьи на английском языке: Грегори Уайт gwhite64@bloomberg.net, Пол Абельски

©2018 Bloomberg L,P.

 

Ну и ещё чуток про лапшу и экономику РФ...

Цитата

Российская промышленность свалилась в рецессию

В то время как Росстат задним числом переписывает статистику, "аннулируя" кризис 2016-17 гг и рапортует о почти 3-процентном росте промпроизводства в стране, опросы топ-менеджеров промышленных предприятий свидетельствует о дальнейшей деградации ситуации в реальном секторе экономики.

 

В июне деловая активность в промышленности продолжила снижение, сообщает в ежемесячном исследовании IHS Markit.

Индекс деловой активности (PMI), оценивающий объемы производства, число занятых и количество заказов, упал с 49,8 до 49,5 пункта и второй месяц подряд оказался ниже черты в 50 баллов, отделяющей рост от сжатия.

Опрос, проводившийся с 13 по 25 июня, показал ухудшение операционной среды по всему промышленному сектору, указывает Markit.

Объем новых заказов у фабрик и заводов сократился впервые с июля 2016 года: упало как число заявок от клиентов, так и количество самих клиентов.

Темпы роста выпуска замедлились практически до нуля и стали минимальными почти за 2 года. В экспортных заказах был зафиксирован рост, однако его темпы оказались рекордно низкими за последние 6 месяцев.

Вслед за падением спроса шестой месяц подряд промпредприятия сокращали штат. Одновременно со сжатием спроса промышленность столкнулась с резким ростом затрат, отмечает экономист IHS Markit Сиан Джонс: подорожал бензин, а из-за апрельской девальвации рубля выросли цены на импортное сырье и оборудование.

В результате инфляция на уровне производственных издержек стала рекордной с сентября 2015 года.

Cудя по финансовым результатам у российской экономики продолжает отмирать несырьевой сектор, указывает директор аналитического департамента "Локо-Инвест" Кирилл Тремасов: в то время как экспортеры природных ресурсов копят сверхприбыли, не связанные с нефтегазовой трубой компании не могут выбраться из финансовой ямы.

За январь-апрель прибыль нефтегазовых корпораций взлетела вдвое (до 1,018 трлн рублей), в целом по сектору добычи полезных ископаемых - в 1,6 раза (до 1,3 трлн рублей). Повышение тарифов позволило заработать на 16% больше компаниям, продающим электроэнергию и тепло.

Несырьевой сектор остался на этом празднике жизни чужим: прибыль сельскохозяйственных организаций обвалилась на 25,1% (до 78,6 млрд рублей), обрабатывающей промышленности - на 3,6% (до 849 млрд рублей).

Вся строительная отрасль, в которой занято более 40 тысяч организаций, за 4 месяца заработала лишь 8,2 млрд рублей, или 0,2% от общей прибыли по экономике.

Дальнейшим ударом по несырьевому бизнесу станет повышение налоговой нагрузки, предупреждает директор Центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович: из-за роста НДС до 20% пострадают в первую очередь высоко- и среднетехнологические отрасли обрабатывающей промышленности, где наблюдается высокая доля затрат на промежуточное потребление.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...