sempreshatto Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Не знаю кто так делает, у меня вот никогда у родителей лишней мебели не было, а на авито какой-нибудь нибудь старый продавленный диван я бы покупать не стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Виктория хх Опубликовано 31 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Предлагаю вам посмотреть на проблему глазами арендатора. Стиралка проработала 12 лет! Согласитесь, что когда-то она должна была сломаться от естественного износа. Если на ней нет никаких механических повреждений и следов неправильного использования, то при чем тут арендатор? То же самое с краном. Логично, что арендатор может потребовать их исправить, либо снизить арендную плату. Что касается рам - то это уже явный перебор. Когда заселялись в квартиру, то согласились с тем состоянием, в котором она была. Советую для предотвращения конфликтных ситуаций четко и полно прописывать в договоре обязательства сторон и... прикладывать к нему фотографии. Это поможет защитить права и интересы, как собственника объекта, так и арендаторов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Starodubceva Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вот мы сдаем квартиру - у нас такая же ситуация. Постоянно арендаторы что-то требуют от нас, да причем за счет наш. То одно поменяй, то другое...Если честно и нам надоело это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 34 минуты назад, Elena Starodubceva сказал: Постоянно арендаторы что-то требуют от нас, да причем за счет наш. Если вы все их хотелки выполняете, то хотеть они сами не перестанут. У меня был квартирант который через неделю после заселения "потребовал" приехать и поменять ему перегоревшую лампочку. Мозги поставила очень быстро на место, больше не звонил и не хотел. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анна.a Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 2 часа назад, Виктория хх сказал: Предлагаю вам посмотреть на проблему глазами арендатора. Стиралка проработала 12 лет! Согласитесь, что когда-то она должна была сломаться от естественного износа. Если на ней нет никаких механических повреждений и следов неправильного использования, то при чем тут арендатор? То же самое с краном. Логично, что арендатор может потребовать их исправить, либо снизить арендную плату. Что касается рам - то это уже явный перебор. Когда заселялись в квартиру, то согласились с тем состоянием, в котором она была. Советую для предотвращения конфликтных ситуаций четко и полно прописывать в договоре обязательства сторон и... прикладывать к нему фотографии. Это поможет защитить права и интересы, как собственника объекта, так и арендаторов. Да, тут важно все обсудить на берегу и прописать, потому что взыскивать по суду очень трудоемко и часто просто невыгодно. Но как оно должно быть на практике, мне не совсем понятно. Вот сломалась стиральная машина. Полетела электроника тысяч на 7, допустим. Тут может быть вина арендатора, я так понимаю. Но может быть и другое. Вот как это без эксперта определить. И как должно быть по совести. Куда эти расходы? Закладывать в себестоимость? Или куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория хх Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Существует понятие "естественный износ" вещей, техники, мебели. Это естественный процесс,что поделаешь, вещи изнашиваются и ломаются. Поэтому, стоимость аренды квартиры с мебелью и приборами всегда существенно выше, чем пустой квартиры. Также, способом предотвращения споров, может стать в договоре заключительная фраза "арендатор принимает квартиру в том состоянии, что есть и обязуется самостоятельно осуществлять ремонт квартиры, сантехники и электрических приборов в случае их поломки или неправильного использования". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анеля Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 22 часа назад, анна.a сказал: Да, тут важно все обсудить на берегу и прописать, потому что взыскивать по суду очень трудоемко и часто просто невыгодно. Но как оно должно быть на практике, мне не совсем понятно. Вот сломалась стиральная машина. Полетела электроника тысяч на 7, допустим. Тут может быть вина арендатора, я так понимаю. Но может быть и другое. Вот как это без эксперта определить. И как должно быть по совести. Куда эти расходы? Закладывать в себестоимость? Или куда? Может,в договоре сразу оговаривать -восстановление сломанного 50-50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анна.a Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, Анеля сказал: Может,в договоре сразу оговаривать -восстановление сломанного 50-50? Да кто его знает. Согласиться ли арендатор платить 4 тыс, если вся аренда, к примеру, 10-15, за машинку, которую не ломал? Я думаю, вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анеля Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Только что, анна.a сказал: Да кто его знает. Согласиться ли арендатор платить 4 тыс, если вся аренда, к примеру, 10-15, за машинку, которую не ломал? Я думаю, вряд ли. Не согласится,если этой машинке 10 лет))а ели машинке-год,и он ее,реально,сломал-что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анна.a Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 6 минут назад, Анеля сказал: Не согласится,если этой машинке 10 лет))а ели машинке-год,и он ее,реально,сломал-что тогда? Так в том-то и вопрос, как определить, кто ее сломал. Экспертиза - дорого и муторно. Поэтому пытаюсь понять, какая практика на этот счет, как другие действуют в такой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения