nik2 Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 16 минут назад, fatalist сказал: Дело в том, что в мировой экономике, любая валюта, должна девальвироваться (периодически, в ой или иной степени), иначе не будет стабильности мирового рынка. Так уж все устроено. В стабильных странах свою валюту девальвируют, чтобы состоятельные граждане вкладывали свои деньги в экономику, а не чахли над златом. В менее стабильных странах инфляция работает как компенсатор, когда политики под давлентем населения повышают заработные платы, социалье обеспечение и т.д. Еще свою валюту девальвируют ради повышения конкурентно способности своих товаров на мировом рынке. Ах, да! Набиулина девальвировала рубль почти вдвое за месяц, по указанию Вашингтонгского обкома, надо было доллар поддержать. В условиях привязки к золоту, на эти “мелочи” до поры до времени “забьют”. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Сухов Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 18 часов назад, nik2 сказал: Если золотой запас не будет захвачен и государство не развалится с такой валютой ничего не случится. А если государство разваливается, то и с оборотом золота будут проблемы. Золото не захватили, государство не развалилось. НО, часть экономики, пусть это 20%, потеряна + добавились внешние долги. Результат - валюта существенно проседает. Вы не поняли, еще раз повторю - при всем уважении к Латвии, лат глупо рассматривать как инструмент накопления/инвестирования - слишком маленькая экономика и сложная внешнеполитическая ситуация. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, Артем Сухов сказал: Вы не поняли, еще раз повторю - при всем уважении к Латвии, лат глупо рассматривать как инструмент накопления/инвестирования - слишком маленькая экономика и сложная внешнеполитическая ситуация. Артем, Вы еще раз не о том. Речь шла об использовании золота в качестве платежного средства в случае краха платежных систем. fatalist справедливо заметил, что золото не удобно для ежедневных мелких расчетов. После чего я и написал, что для решения этой проблемы в подобных случаях вводят обеспеченную золотом валюту, которая, пока не включают печатный станок, работает достаточно устойчиво. Такая валюта, является как бы правом ее обладателя на тольку золота хранящегося в банке государства. Введение подобной валюты избавляет от перехода на натуральный обмен: картошка на трусы, “котлы” на “коцы”, или от ситуации, когда получая зарплату граждане бегут ее отоваривать пока не выросли цены. В качестве примера подобной валюты я привел латвийский лат, который продолжительное время служил надежным расчетно-платежным средством в маленькой стране с разрушенной экономикой и большими социальными проблемами в условиях сложной внешнеполитической ситуации. Я вовсе не предлагал Вам использовать подобную валюту для сбережений и инвестиций. Более того, я вовсе не утвеждаю, что такая денежная политика ведет к восстановлению и развитию экономики страны. Изменено 16 августа, 2019 пользователем nik2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Сухов Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 1 час назад, nik2 сказал: Такая валюта, является как бы правом ее обладателя на тольку золота хранящегося в банке государства. Введение подобной валюты избавляет от перехода на натуральный обмен: картошка на трусы, “котлы” на “коцы”, или от ситуации, когда получая зарплату граждане бегут ее отоваривать пока не выросли цены. Это рассказывают, пусть и не из телевизора для всех, а только для тех, кому интересно. Давайте подумаем - зачем вообще нужно иметь золото (когда речь идет о внутреннем потреблении), если можно иметь национальную валюту, которую подпечатывают или изымают в зависимости от финансовой политики правительства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Хых... вот она правда.... поди разберись... Если в целом со странами все равно, то РФия и Китай.... дуркуют что-то... иииии Изменено 16 августа, 2019 пользователем fatalist 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 3 часа назад, Артем Сухов сказал: ... зачем вообще нужно иметь золото (когда речь идет о внутреннем потреблении) Если в экономике страны бардак, доверие к своей валюте возможно только если она обеспечена чем-то представляющим ценность для граждан. Золото достаточно унтверсальная ценность с длинной историей и многими полезными свойствами. Если в окружающем мире нет глобального кризиса, для обеспечения подойдет чужая стабильная конвертируемая валюта. 4 часа назад, Артем Сухов сказал: ... можно иметь национальную валюту, которую подпечатывают или изымают в зависимости от финансовой политики правительства? Можно и так делают, только вот политика правительства и не только финансовая может сильно не соответствоаать интересам большинства граждан страны. Самое смешное, что деньги имеют некую ценность сами по себе как платежное средство. В период гражданской войны но России ходили совершенно необеспеченные деньги. У “красных” по большей части царские, у “белых” “керенки”+ всякая “донская валюта”. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Напуганные кризисом москвичи устроили бум на рынке жилья. "ИНКОМ-Недвижимость" сообщает: июль 2019 оказался нетипичным для рынка вторичного жилья: вместо свойственного летнему периоду затишья продажи квартир выросли на 35 %. Риелторы объясняют это сочетанием нескольких факторов. Во-первых, на спросе сказалось смягчение ипотечных условий: количество сделок с привлечением жилищных кредитов выросло к июню на 26,1 %. Во-вторых, интерес к покупке недвижимости простимулировала растущая напряженность в социально-экономической и геополитической сферах. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord797 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Цены на бетонометры скоро РУХНУТ! Изменено 26 августа, 2019 пользователем nord797 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord797 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Изменено 26 августа, 2019 пользователем nord797 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord797 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ ДУТЫЕ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ Как это часто бывает, взгляды собственников на цены их квартир слегка разошлись со взглядом специалиста. Формат общения – переписка, поэтому мысли вышли на экран компьютера. Несколько писем собраны в один текст. На рынке недвижимости нет единых и обязательных для всех участников котировок цены товара. Никто не обязан ставить в рекламе разумную цену, какой-либо явной ответственности за публикацию неадекватной цены не предусмотрено), т.е. отсутствует положительная обратная связь. Это первая точка, где нет обратной связи. А где нет обратной связи, всегда что-то не так, всегда система разбалансируется. Есть и вторая точка. Представим себе картину: человек выставил свою квартиру по цене, на которую рынок реагирует молчанием. Но продавец-непрофессионал не считает это молчание обратной связью. И это вторая ошибка, ведь если реакции рынка нет, то надо что-то делать для появления отклика. Почему податель объявления может себя вести так нелогично, что заставляет его продолжать неизменную и бесполезную рекламу? Задайте себе вопрос: каким образом вы станете до начала продажи определять цену своей квартиры, если у вас нет такой вроде бы легко получаемой и достоверной информации из площадок НАИВ-Ц и УНИТА? Скорее всего, ответ на вопрос вызовет затруднения; все уже привыкли к лёгкости получения информации «из интернета». Однако если совместить в одну точку мысль «всё рекламируют в Н-Ц.» и мысль «почти всё безнадёжно зависает в рекламе в Н-Ц. же», то придётся рассмотреть один феномен современных крупных информационных площадок. А именно. Площадки заинтересованы не в быстрой продаже рекламируемых у себя квартир, что и есть простая и логичная цель продавца. Площадки желают как можно более длительного размещения объявлений, так как примерно 90% рекламы о продаже квартир платные. Математика простая (далее все возможные совпадения с конкретными цифрами случайны, а любые выводы являются оценочным суждением): минимальная стоимость размещения объявления о продаже квартиры составляет, например, 93 рубля за семь дней. Если вы рекламируете свою квартиру в течение 21 дня (среднее время экспозиции при «правильной» цене), то Н-Ц. зарабатывает 91руб х 3 недели = 279 рубля. А если рекламируете по внушённой вам «нереальной цене», то квартира будет висеть в рекламе три месяца минимум. А скорее, и дольше, но пока возьмём три месяца. Три месяца – это 13 недель. Считаем: 93руб х 13 недель = 1209 рубля. Дополнительно Н-Ц. получил ещё 330 процентов сверх первоначальной выручки. Красиво? Очень красиво, очень изящно. Сразу вспоминается легендарная фраза «Капитал … …при 100 процентах прибыли попирает все человеческие законы, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». Из-за долгой бесплодной экспозиции квартиры продавец теряет время, деньги, нервы, утрачивает возможности, а Н-Ц. зарабатывает. Есть ещё тариф «Прекрасный», там вы платите за семь дней в три раза больше, и есть тариф «Высокий», там за семь дней надо отдать раз в десять больше. Посчитать примерную общую выручку всей площадки при использовании минимального тарифа легко. Вот прямо сейчас в общей выборке по Москве около 115.000 предложений. Округлим, что платных объявлений 90.000 единиц. Каждую неделю эти красивые картинки и буквы и цифры на экранах смартфонов и ноутбуков приносят 90.000 х 93руб = 8.370.000 рублей. За год 435.240.000 рублей. У Н-Ц. есть метод воздействия на подателя объявления, который психологи называют «социальное доказательство». При размещении объявлений (определении цены), как и при любом процессе принятия решения, человек оглядывается на окружающих, что бы понять, как правильно себя вести. В среднем, статистически, повторяя действие вслед за другими, будешь плюс-минус жив, здоров и в безопасности. Вот и цену за квартиру поставишь как у всех. Влияние тонкое и незаметное, т.к. этот шаблон поведения встроен в человека давно и глубоко. К тому же, кто против получить при продаже побольше? С высокой ценой согласиться легко и приятно. Продавец подпадает под влияние Н-Ц., большая ведь компания, врать не станут, но... Но почему-то квартиры не продаются... В итоге — все смотрят на объявления друг друга, и все ставят нереальную цену, и все вместе продают долгие месяцы и даже годы. Причём здесь понятие «продают» уводит смысл происходящего в сторону. Почти никто не ничего не «продаёт», а только бесцельно рекламирует, принося огромный доход площадке. И, в конце концов, ведь тоже не «продают», а прекращают пытаться продавать, просто устав от неопределённости и отсутствия результата. Либо, если продавец подходит к какому-либо сроку, дольше которого он ждать не может, то он идёт на очень хороший торг, и реальная цена сделки оказывается гораздо ниже первоначальных запросов продавца. Но об этом обычно никто вообще не знает, т.к. торг происходит офлайн. Или цена снижается онлайн, но объект сразу покупают, и эта правильная цена исчезает из виду для наблюдателей, и перестаёт возмущать ровную гладь необоснованно высоких цен на сайте Н-Ц. На рынке всё логично — если товар выставлен в продажу с надлежащей рекламой, то он обязан продаться. Если продажи нет, то что-то неправильно). Обычно это — неправильная цена, но принять эту истину продавцу сложно. Человеку свойственно искать и находить причину неуспеха вне себя. На рынке застой, покупатели жадные, не сезон, и так далее. И эти заблуждения непрофессионала-продавца подогревают те некомпетентные "профессионалы" - риэлторы, которые боятся возразить и потерять клиента. Логика поступка такого риэлтора понятна: если сейчас отказать этому клиенту-продавцу, то он уйдёт к другому риэлтору. Лучше сейчас согласиться с нереальной ценой-хотелкой, пройти с продавцом тяготы и заранее известные сложности с продажей. Пройти, как говорят, «шлюз доверия», стать продавцу другом, который хочет помочь выручить денег побольше за квартиру, но вот пока нет же, а все так старались. А там время и обстоятельства приведут несговорчивого продавца в чувство, и к советам он станет прислушиваться, и цену он снизит, и всё будет продано (через полгода, и то не всегда). И соглашаются некоторые риэлторы рекламировать квартиру по нереально высокой цене. Этим «специалистам» хочется сказать: люди, вы же ничего не зарабатываете при рекламе объектов по завышенной цене, вернитесь в реальность! Получается, что одна допустимая для непрофессионала некомпетентность рождает другую, недопустимую для профессионала некомпетентность, и т.д. Опять обратная связь, теперь она есть, но на этот раз она отрицательная. А всё феномен «социального доказательства», приспособленный площадками для получения сверхдохода. Интересное замечание. Какая всё-таки «мощность» у невидимой руки рынка с точки зрения саморегуляции цен! Как будто у покупателей есть внутреннее чутьё «справедливой» цены, и они не бросаются покупать квартиры по существующим в рекламе ценам, считая их завышенными даже при условии, что на все сходные квартиры в районе стоит примерно одинаковая цена. Срок экспозиции при завышенной цене -- месяца три-полгода. Продажи только после явного или тайного снижения цены. Т.е. рынок (рынок – это покупатель) способен сопротивляться сплошной и монополистичной диктатуре информационных площадок. Может, дело в том, что покупатель по своей природе более активен. Он ищет наилучшие варианты цен, и ищет готовых к торгу продавцов, т.е. не соглашается с уровнем цен в рекламе. Повторюсь, жаль, что эта борьба непублична по своему смыслу. Ещё одна мысль - оценочное суждение. Известно, что площадки под разными предлогами отказываются от сотрудничества с теми продавцами, кто хотел бы выбрать первоначальную цену в рекламе НИЖЕ ожидаемой цены сделки. Вроде как это может ввести в заблуждение простых граждан-пользователей, и вообще, непонятно, надо ли это, и кому? И нет ли тут обмана? Насчёт незнакомства с этим методом продажи: если сделать возможность звонка или переписки по такому объявлению через «галочку» об ознакомлении с правилами такой сделки, то вопрос исчерпан. Ведь в интернете и гораздо более сложные для осмысления вопросы прекрасно считаются полностью разъяснёнными после проставления пользователем отметки «ознакомлен, риски принимаю». Так в чём же тогда дело? Вполне возможно, что такая позиция площадок связана в первую очередь с тем, что нельзя нарушать единство образа цен и способа установления цен. Если в общих выборках появятся цены, созданные не под воздействием алгоритма, заданного площадками, то их финансовая безмятежность может закончится. «-- Как это, срок рекламы две недели? Нам для безубыточности надо публиковать ваши объявления от трёх месяцев!» Как только появляется иной образ цены и другой подход к её обоснованию, в человеке перестаёт работать шаблон «социальное доказательство», и включается мозг. «-- Интересно, вот эта квартира столько стоит, а вот эта значительно ниже, в чём тут дело?» И зашевелились мысли, и пошёл процесс. «--Вот как, цены бывают разные!» И сюда же просится мысль о том, что давно уже на площадках можно было делать доступными не вредящие никому данные по реальным сделкам, где главные данные «срок экспозиции – цена продажи». Без ФИО сторон и с адресом с точностью до номера дома. И это тоже не сделано, а почему? https://www.facebook.com/groups/realtor.russia/permalink/2396330773775811/ Изменено 26 августа, 2019 пользователем nord797 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.