Перейти к содержанию

Приметы у риэлторов


Рекомендуемые сообщения

Если показать приличный объект сразу, то внимание на него могут и не обратить. Если для контраста показать сначала несколько запущенных до неприличия квартир, а потом что-то более-менее пристойное, склонить клиента к покупке будет намного легче."

Вы абсолютно правы. Иногда бывает и такое. Показываешь клиенту квартиры, одну, вторую, третью и.т.д и все на ту ориентировочную сумму, которую сам же клиент и загадал. А потом заведешь его в квартиру, которая процентов на 5, а то и 10 дороже стоит от той суммы, которая была озвучена, а он вдруг соглашается на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если показать приличный объект сразу, то внимание на него могут и не обратить.

Если объект соответствует основным требованиям клиента, скорее всего на него обратят внимание. А показывать запущенные квартиры - это тратить время свое и клиента. Есть и такие люди, которые откажутся от сотрудничества с риэлтором, приводя довольно справедливый аргумент: "Я риэлтору плачу деньги, свои требования озвучил, так какого ... он/она меня водит по свинарникам?"

Очень верно вы подметили. Если я конкретно высказал, что хочу получить в итоге, то и жду от человека хороших предложений, а не второсортное запущенное жилье. Ну а если я хочу сэкономить или у меня просто нет средств на дорогостоящее жилье, тогда я тоже сразу про это скажу, чтобы зря не терять время и не ходить по элитной недвижимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что очень часто люди покупают не то, что собирались?Бывает так, что клиент сначала хочет приобрести двушку с евроремонтом в спальном районе, а в результате приобретает "трешку" в хрущёвке без ремонта, в центре города. Бывает так, что о будущем жилище риелтор беседует с мужем, а решающим оказывается мнение жены или тёщи. Нужно разобраться, кто именно принимает решение, и понять вкусы этого человека. Люди зачастую сами не знают, что им нужно, поэтому предлагать следует самые разнообразные варианты. Если в семье два лидера с разными вкусами, то они возьмут то, что не подходит ни одному из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, случается довольно часто, что клиент меняет некоторые первоначальные требования. Также согласна с тем, что следует предлагать несколько разных вариантов. Но вести на просмотр запущенной квартиры клиента, который изначально сказал, что ищет квартиру в нормальном состоянии, так как не собирается делать ремонт/менять сантехнику/проводить какие-либо еще работы я точно не стану. Могу рассказать о запущенной квартире клиенту и показать фотографии, чтобы он оценил состояние жилья. Заинтересуется - милости просим на просмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна примета: нудный клиент – к хорошей сделке.

Есть особый тип клиентов, изводящих риэлторов своими проблемами и жалобами. Он может позвонить среди ночи и начать жаловаться на своё здоровье или пуститься в бесконечное повествование о неблагодарных родственниках. Есть примета, что такой тип приносит удачу тому, кто сможет вытерпеть общение с ним. Можно рассматривать эту ситуацию как психологический практикум по тренировке терпения и устойчивости к внешним раздражителям. Пусть человек выскажется – он успокоится и на время отстанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Накануне сделки строго-настрого запрещено:
    • менять картинку, мелодию и другие атрибуты в мобильном телефоне, да и сам аппарат менять не стоит.
    • делать стрижку, краситься и даже мыть голову. :)

Не мыть голову-это жестоко,однако(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна примета: нудный клиент – к хорошей сделке.

такой тип приносит удачу тому, кто сможет вытерпеть общение с ним. Можно рассматривать эту ситуацию как психологический практикум по тренировке терпения и устойчивости к внешним раздражителям. Пусть человек выскажется – он успокоится и на время отстанет.

Все зануды - люди своеобразные. А каждый риэлтор - немножко психолог. Действительно вытерпеть такое общение далеко не каждому под силу. И воздается за такие муки именно поэтому. Как правило, родственники и близкие уже и слушать зануду не хотят, ссылаются на нехватку времени и так далее, и тут на сцене появляется чудо - риэлтор, с точки зрения клиента маг и волшебник. Все слушает,еще и поддакивает. Мечта да и только. Свободные уши, которые еще и с твоим мнением соглашаются. А мне вот интересно, что бы сделал такой зануда, если бы сумел прочесть мысли того, кому в час ночи позвонил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна примета: нудный клиент – к хорошей сделке.

такой тип приносит удачу тому, кто сможет вытерпеть общение с ним. Можно рассматривать эту ситуацию как психологический практикум по тренировке терпения и устойчивости к внешним раздражителям. Пусть человек выскажется – он успокоится и на время отстанет.

Все зануды - люди своеобразные. А каждый риэлтор - немножко психолог. Действительно вытерпеть такое общение далеко не каждому под силу. И воздается за такие муки именно поэтому. Как правило, родственники и близкие уже и слушать зануду не хотят, ссылаются на нехватку времени и так далее, и тут на сцене появляется чудо - риэлтор, с точки зрения клиента маг и волшебник. Все слушает,еще и поддакивает. Мечта да и только. Свободные уши, которые еще и с твоим мнением соглашаются. А мне вот интересно, что бы сделал такой зануда, если бы сумел прочесть мысли того, кому в час ночи позвонил.

Гелла, да он наверняка знает, что о нем думают на том конце провода. Но ведь зануды разные бывают, один - эгоист и ему наплевать на ваше мнение о нем, а другой - маразматик и наполовину уже не соображает что делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...