Перейти к содержанию

Приметы у риэлторов


Рекомендуемые сообщения

Еще одна примета: нудный клиент – к хорошей сделке.

такой тип приносит удачу тому, кто сможет вытерпеть общение с ним. Можно рассматривать эту ситуацию как психологический практикум по тренировке терпения и устойчивости к внешним раздражителям. Пусть человек выскажется – он успокоится и на время отстанет.

Все зануды - люди своеобразные. А мне вот интересно, что бы сделал такой зануда, если бы сумел прочесть мысли того, кому в час ночи позвонил.

Гелла, да он наверняка знает, что о нем думают на том конце провода. Но ведь зануды разные бывают, один - эгоист и ему наплевать на ваше мнение о нем, а другой - маразматик и наполовину уже не соображает что делает.

Знать то он знает, но вот для себя рисует идеальную картинку и в глубине души просто уверен в том, что это не так. Это только наивным людям кажется, что зануды нытики, не умеющие за себя постоять. Они когда приходят в какую-нибудь инстанцию, чтобы свою правоту доказать, то кого угодно до белого каления довести могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если ты не замечаешь

звезд мерцания на небе,

если облачною далью

зачарован взгляд твой не был.

Тополиный пух с метелью,

не сравнивши, чертыхаешь,

к соловьиной майской трели

равнодушен засыпаешь.

Коль гроза тебе не в радость,

и закат тебе не чудо,

и брюзжишь на все, что рядом,

извини, но ты — зануда!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У риэлтора по крайней мере отчасти есть выбор, общаться с нудным клиентом или нет, а как быть врачам, соцработникам, продавцам, у которых никто не спрашивает их мнение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У риэлтора по крайней мере отчасти есть выбор, общаться с нудным клиентом или нет, а как быть врачам, соцработникам, продавцам, у которых никто не спрашивает их мнение.

Тут уж кто на что учился. Врачи клятву Гиппократа давали, соцработников, если не ошибаюсь, к госслужащим относят. так что присягу на верность народу или что-то в этом роде давали, ну а продавцы сами кого хочешь до белого каления в случае чего довести могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У риэлтора по крайней мере отчасти есть выбор, общаться с нудным клиентом или нет, а как быть врачам, соцработникам, продавцам, у которых никто не спрашивает их мнение.

У продавцов и соцработников (по крайней мере у тех, кто живет в больших городах) есть возможность устроиться на должность, где общение с клиентами сводится до минимума. Моя бывшая одноклассница, например, работает продавщицей в бутике дорогих швейцарских часов, по ее словам, посетитель раз в неделю - это уже счастье. Соцработник может перевестись в архив. Врачи, думаю, знали изначально о том, что им придется постоянно работать с пациентами. Так что тут уж нечего пенять на занудных клиентов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занудные клиенты конечно не сахар, но эти хоть наверняка к самой сделке со всей ответственностью подходят, а вот с ярко выраженными холериками тоже иногда проблемы возникают, но диаметрально противоположные. Уж очень эмоционально они себя иной раз во время просмотров ведут и даже во время заключения сделки на подписании документов сдержать себя не могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от таких клиентов не знаешь, чего ожидать. Они более всего склонны к принятию импульсивных решений. Зануды все обдумывают заранее, а холерики иногда в последний момент могут передумать под действием эмоций, а через некоторое время, опять таки под действием эмоций вернуться к предыдущему решению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть, если в твоем штате завелся занудный работник. У меня работает 22 человека. Все ребята - молодцы, но один..... такой зануда (это я мягко сказал о нем). Уволить? Занудство - не основание для увольнения? Перевоспитать? Невозможно 50-летнего человека с устоявшимся характером перевоспитывать. Иногда даже на работу ехать не хочется, когда его смена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть, если в твоем штате завелся занудный работник. У меня работает 22 человека. Все ребята - молодцы, но один..... такой зануда (это я мягко сказал о нем). Уволить? Занудство - не основание для увольнения? Перевоспитать? Невозможно 50-летнего человека с устоявшимся характером перевоспитывать. Иногда даже на работу ехать не хочется, когда его смена.

А не надо увольнять. Напротив воспользуйтесь его занудством в своих целях. Поручите ему составление каких-нибудь графиков, к примеру. Вот увидите, все к нему сами приходить будут, не за кем бегать и уточнять что-либо со временем не придется. Любую монотонную работу от выполнит скрупулезно, еще и благодарен будет за оказанное доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...