Перейти к содержанию

Как писать объявления о недвижимости


Рекомендуемые сообщения

Сто процентов! У нас была цепочка сделок в один день, так вот, третью по счету делал самсебериэлтор. Ох и намаялись с ним. Однако, все сложилось положительно!

Очень милая у вас аватарка, самая яркая на форуме :smile:

Ну, да! Намек поняла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, да! Намек поняла.

Без всяких намеков, абсолютно серьёзно

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начинать писать с самого главного.Первые строчки всегда бросаются в глаза, поэтому надо писать о преимуществе недвижимости.Писать лаконично и в краткой форме.Не допускать ошибок в тексте.Можно добавить оригинальности в текст.Должно выглядеть солидно.Конечно же большим плюсом , будет добавление фото объекта недвижимости.Очень важны рекламные ресурсы, на которые подаются объявления.

правильно расставлять пробелы возле знаков препинания )))

рекламные ресурсы и порталы это разные вещи )

  • Like 2

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая тема про "веселые" объявления)). О "шаговой доступности" я уже как-то здесь писала. Все эти "срочно", "не дорого", "цена при встрече" сразу начинают напрягать. А когда объява написана как реклама какого-то очередного лохотрона по типу"мы вам продадим самое лучшее, дешевле всех и жизнь у вас сразу наладится, ибо до встречи с нами вы жили в полной тьме и невежестве" порождает понимание того, что как только позвонишь тебе будут впихивать все, что уже по нескольку лет мертвым грузом повисло без продаж, или с таким приданным, что волосы дыбом при подготовке документов встанут. Я пишу максимум 3 предложения в которых площадь, состояние и возможные нюансы в виде меблировки и удобного места расположения. Плюс качественные фото.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая тема про "веселые" объявления)). О "шаговой доступности" я уже как-то здесь писала. Все эти "срочно", "не дорого", "цена при встрече" сразу начинают напрягать. А когда объява написана как реклама какого-то очередного лохотрона по типу"мы вам продадим самое лучшее, дешевле всех и жизнь у вас сразу наладится, ибо до встречи с нами вы жили в полной тьме и невежестве" порождает понимание того, что как только позвонишь тебе будут впихивать все, что уже по нескольку лет мертвым грузом повисло без продаж, или с таким приданным, что волосы дыбом при подготовке документов встанут. Я пишу максимум 3 предложения в которых площадь, состояние и возможные нюансы в виде меблировки и удобного места расположения. Плюс качественные фото.

Согласна.Как знакомо!"Срочно","недорого" читаем объявления о продаже недвижимости.Сколько из них "пустых".В итоге,покупатель, после нескольких звонков по такой рекламе, получает головную боль и отрицательное отношение к риэлторской деятельности.Поэтому- в рекламе только основные акценты и достоверность информации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, знаете, мне несколько раз такие объявы сослужили неплохую службу, в том плане, что рядовой гражданин прозвонив 10-20 таких шедевров и прослушав-просмотрев все, что предлагали, понимал, что своими силами нормальный вариант он не подберет, ну или нервов и времени потратит больше, чем общаясь с только с одним, нанятым им, риэлтором, все таки приходил и подписывал клиентский договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю много текста, хорошего текста. Объявление должно выделяться среди лаконичных, серых остальных.

http://www.realty3dtour.ru/p/227016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...