Перейти к содержанию

Как писать объявления о недвижимости


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие коллеги.

Я начинающий риелтор. Чем больше работаю, тем больше у меня вопросов по поводу всего, что касается продажи недвижимости. В последнее время, например, меня интересует вопрос, как именно писать объявления, какую информацию именно указывать. Недавно натолкнулась на этот опрос https://regionalrealty.ru/polls/2/ и сама озадачилась. Не знала что ответить. Вроде бы клиент наверное хочет знать все про недвижимость, которую он потенциально может приобрести, но с другой стороны, не всем интересно сразу же знать о том, есть там балкон или нет. И объявление выглядит очень объемным и может пропасть желание дальше читать. В общем сама не знаю. А вы что думаете?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объявление должно донести максимум информации по объекту. Без лишних творческих изысков.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление должно быть лаконичным с четкой формулировкой. Информация о балконе тоже уместна. К примеру, балконов может оказаться два, или сам балкон имеет такие размеры, что его можно переоборудовать. Для квартир, находящихся на первом этаже, такая информация тоже необходима. Иначе вы сами будете по телефону отвечать клиентам есть балкон или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос, как вы думаете, если стоимость объекта мягко говоря зашкаливает, стоит ли указывать стоимость в объявлении. Или, к примеру, указать "цена по телефона" или написать нереально низкую. Мне кажется очень большие суммы заранее отпугивают клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дорого - дешево

это очень субъективный критерий оценки

то что для одного непозволительно дорого, для другого выгодно, а для третьего копейки

  • Like 2