Lud-mila Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 На остановках гор.транспорта лучше развешивать. у нас расклейка работает. пока люди ждут транспорт - так и тянет занять себя чем-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А может это какая-то стратегия, нам не понятная))) Пару дней специально везде наблюдала рядом расположенные рекламы. Поразили: туры в Таиланд+медицинская лаборатория анализов, студия красоты+реклама колбасы, реклама авто+реклама медицинского центра. Сейчас под рекламу используют абсолютно любые площади, а не только остановки. Сейчас, мне кажется уже идет соревнование не только на самую оригинальную рекламу или объявление, а и кто куда по вычурнее наклеит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Важно не только как писать, но и где разместить. Недавно в метро встретила две рекламы, находящиеся рядом. Одна о продаже квартир в новостройке, а вторая о возможности посетить проктолога и обследоваться в частной клинике. Результат: сверху слово ГЕМОРРОЙ (именно большими буквами), а снизу фото новостройки с указанием цены за квадратный метр, которая тоже выделена, при том в тон, красным. А может это какая-то стратегия, нам не понятная))) Пару дней специально везде наблюдала рядом расположенные рекламы. Поразили: туры в Таиланд+медицинская лаборатория анализов, студия красоты+реклама колбасы, реклама авто+реклама медицинского центра. Есть стратегия)) В ВУЗе, в котороя я училась, преподавали основы рекламы. Главный принцип - реклама должна запоминаться, а уж каким способом это достигается, дело десятое. Поэтому так много дурных раздражающих роликов, парадоксальных слоганов и текстов с как-будто "случайными" ошибками. Ко мне в марте приезжала подруга из другой страны, фотографировала на память всё и вся, в том числе одно из рекламных объявлений в метро со слоганом: "Если вы это читаете, значит вам это не нужно!" Подруга потом спросила, что же это такое рекламируют и почему ей это не нужно? Оказалось, что рекламировали интернет-провайдера: смысл рекламы таков, что вы уже в интернете и не смотрите по сторонам, не читаете объявлений. Получилось так, что и я это объявление запомнила, и подруга (хотя ей это вовсе в другой стране действительно не нужно), а может, еще кому-нибудь фотографию покажет, да и я вам рассказала - так что аудитория потребителя этого рекламного объявления в геометрической прогрессии растет.Гелла написала про объявление с геморроем. Многие из тех, кто этот пост прочитал, непроизвольно обратят внимание и на геморрой и на новостройки, если попадется эта реклама. Вот как-то так :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Кстати, после слов Анны, я вспомнила такой популярный ход с интригой в рекламе: сначала месяц висит пустой плакат, или основное изображение на нем закрыто какой-то картинкой и вопрос провокационный. К концу месяца только очень ленивый не задается вопросом, ну что ж там за штука такая будет. И, естественно, как только на этом плакате появляется рекламируемый продукт, все сразу внимание обращают. Это ж чего только не придумают, чтоб продать обывателям что-либо) Тут как-то тему поднимали об официальном образовании для риелторов. Я бы в тот курс в очень рекомендовала и маркетинг включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ST Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 попробуйте так написать: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС STARTING-HOUSE ПРЕДЛАГАЕТ ПРИОБРЕСТИ НЕДОРОГУЮ СТУДИЮ!!! На 1-м этаже шестиэтажного здания. Общая площадь 24 квадратных метров. ВЫ ПОЛЮБИТЕ ЭТО УДОБСТВО! Всего 10 минут до станции метро "Медведково" В студии высокие потолки. 4.5 метра. Если захотите, можете достроить 2 этаж. ВАЖНО: Здание уже построено. Выдача ключей запланирована на июль 2015г. Продажа напрямую от собственника. Имеется свидетельство о праве собственности. Оформление по договору купли-продажи. Рядом - торговые центры, поликлиники, детские сады, остановка общественного транспорта. Своя парковка. Планируется строительство детской площадки. Почитайте подробнее здесь www.starting-house.ru. Звоните!!! ТАКАЯ СТУДИЯ ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ!!! ОБЕЩАЕМ СЕРЬЕЗНЫЕ СКИДКИ! С понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В субботу с 10:00 до 15:00. В воскресенье лучше не звоните, оставьте звонок на утро понедельника. ПРОЧТИТЕ ВСЕ ОБ ЭТОЙ СТУДИИ НА starting-house.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sent26 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Владимир, а Вам не кажется, что ведете себя на форуме не самым корректным образом? 2 Покупка и аренда недвижимости в Болгарии. Юридическое сопровождение. Визы, авиабилеты, страхование, трансфер, индивидуальный туризм. +79104799718 +359895310412 sent26@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Александр Т Опубликовано 1 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 много букАв, а запоминается первое и последнее ...STARTING-HOUSE ... лучше не звоните 3 Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Кстати, после слов Анны, я вспомнила такой популярный ход с интригой в рекламе: сначала месяц висит пустой плакат, или основное изображение на нем закрыто какой-то картинкой и вопрос провокационный. К концу месяца только очень ленивый не задается вопросом, ну что ж там за штука такая будет. .. помните ход МТС с яйцами? Вот это оно) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ST Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 много букАв, а запоминается первое и последнее ...STARTING-HOUSE ... лучше не звоните но, ведь запомнилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 но, ведь запомнилось) слово стратттинггг - трудно читаемо, я его даже в слух не произносил, Ст - удобоваримее.Кризис, кстати, интересная штука - исчезают или обесцениваются многие бездарные должности. А маркетологи вообще, по моему, не хотят думать. Чтобы запомнилось это одно, а вот если продукт не толковый, смысл этих запоминаний. ps вот из последнего - дома от Лидер-групп, Л и П на письме очень лохожи бесслорно. Единственно тебе будет все равно как называется компания если цены устроят всех, правда правило это действует в эконом сегменте. В лакшери же сегменте в лидерском доме никто жить не будет Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения