Алекс Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алиса Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите? Вы говорите об ошибке по юридическому сопровождению сделки? На мой взгляд, риэлтор должен профессионально выполнять свои обязанности, а совершаемые им грубые ошибки должны учить его в будущем быть более внимательным и постоянно повышать свою квалификацию. Надеюсь, это не звучит грубо, но на работе необходимо выкладываться и следить за выполнением поручений. Кто не согласен, поддержите диалог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 В такой ситуации вариант "промолчать" лично для меня неприемлем. Постараюсь обговорить эту ошибку наедине с представителем покупателя. Вдруг все можно будет исправить. Если нет, то риэлтор-представитель покупателя хотя бы получит шанс проанализировать ошибку и не повторять ее в будущем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диамонд Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 :79: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Юрьевна Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Конечно порядочнее было бы сказать. Но в мире бизнеса свои законы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите? Иногда важно восстановить равновесие и указать на ошибку. В некоторых случаях лучше воспользоваться слабой квалификацией контрагента. Все зависит от ситуации и масштаба ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Да и зачем делать то, о чем тебя не только не просят, да и еще и не платят :) ? Честно говоря, я бы поступила так по большей части не из-за человеколюбия, а для самоуспокоения :) зная себя, могу уверенно сказать, что совесть бы грызла долго и упорно, промолчи я в такой ситуации. Наверное, это моя слабая сторона. Если на каждой сделке учить других работе вместо исполнения своих прямых обязанностей, просто времени не хватит Вот в этом Вы, бесспорно, правы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Маринина Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Если покупатель вообще не понял, что произошла ошибка со стороны его риэлтора, и все довольны сделкой, если эта ошибка не приведет к серьезным юридическим конфликтам, то может и не нужно учить уму-разуму неопытного коллегу. Своих проблем, безусловно, хватает. Но если покупатель что-то почувствовал, насторожился? Может он обратится к опытному специалисту, а дальше в суд и опротестует сделку? Вот тогда и моя репутация, как риэлтора может пострадать. Так что нужно быть предельно внимательным и всегда держать ситуацию на контроле. Однозначный ответ дать тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите? Я бы промолчала, а после успешного завершения сделки, для очистки совести еще и поучила бы. Как вариант, преподнесла бы неопытному коллеге бутылочку шампанского и корректно в нескольких словах объяснила бы за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Я бы промолчала, а после успешного завершения сделки, для очистки совести еще и поучила бы. Как вариант, преподнесла бы неопытному коллеге бутылочку шампанского и корректно в нескольких словах объяснила бы за что. .. даа.. судя по вашим словам, у вас, видимо, ни разу не было сделки.. веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения