Jump to content

Сказать или промолчать7


Алекс

Recommended Posts

Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 31
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите?

Вы говорите об ошибке по юридическому сопровождению сделки? На мой взгляд, риэлтор должен профессионально выполнять свои обязанности, а совершаемые им грубые ошибки должны учить его в будущем быть более внимательным и постоянно повышать свою квалификацию. Надеюсь, это не звучит грубо, но на работе необходимо выкладываться и следить за выполнением поручений. Кто не согласен, поддержите диалог)

Link to comment
Share on other sites

В такой ситуации вариант "промолчать" лично для меня неприемлем. Постараюсь обговорить эту ошибку наедине с представителем покупателя. Вдруг все можно будет исправить. Если нет, то риэлтор-представитель покупателя хотя бы получит шанс проанализировать ошибку и не повторять ее в будущем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите?

Иногда важно восстановить равновесие и указать на ошибку. В некоторых случаях лучше воспользоваться слабой квалификацией контрагента. Все зависит от ситуации и масштаба ошибки.
Link to comment
Share on other sites

Да и зачем делать то, о чем тебя не только не просят, да и еще и не платят :) ?

Честно говоря, я бы поступила так по большей части не из-за человеколюбия, а для самоуспокоения :) зная себя, могу уверенно сказать, что совесть бы грызла долго и упорно, промолчи я в такой ситуации. Наверное, это моя слабая сторона.

Если на каждой сделке учить других работе вместо исполнения своих прямых обязанностей, просто времени не хватит

Вот в этом Вы, бесспорно, правы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если покупатель вообще не понял, что произошла ошибка со стороны его риэлтора, и все довольны сделкой, если эта ошибка не приведет к серьезным юридическим конфликтам, то может и не нужно учить уму-разуму неопытного коллегу. Своих проблем, безусловно, хватает. Но если покупатель что-то почувствовал, насторожился? Может он обратится к опытному специалисту, а дальше в суд и опротестует сделку? Вот тогда и моя репутация, как риэлтора может пострадать. Так что нужно быть предельно внимательным и всегда держать ситуацию на контроле. Однозначный ответ дать тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Если вы защищаете интересы продавца и заметите грубую оплошность со стороны риэлтора - представителя покупателя. Ошибка сделана по неопытности и в пользу вашего клиента. Как вы поступите? Обнародуете это или деликатно промолчите?

Я бы промолчала, а после успешного завершения сделки, для очистки совести еще и поучила бы. Как вариант, преподнесла бы неопытному коллеге бутылочку шампанского и корректно в нескольких словах объяснила бы за что.

Link to comment
Share on other sites

Я бы промолчала, а после успешного завершения сделки, для очистки совести еще и поучила бы. Как вариант, преподнесла бы неопытному коллеге бутылочку шампанского и корректно в нескольких словах объяснила бы за что.

.. даа.. судя по вашим словам, у вас, видимо, ни разу не было сделки..

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...