Перейти к содержанию

Будет ли светлое будущее у автомобилей на солнечных батареях?


Elenka

Рекомендуемые сообщения

Курсанты военного инновационного технополиса "Эра" представили на форуме "Армия-2021" действующий прототип электромоблия для ВС РФ. Машина может быть снабжена лебедкой, площадкой для запуска БЛА, прожектором и солнечной панелью. Автомобиль бесшумен и прост в эксплуатации.

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 минут назад, fatalist сказал:

Вот самый экологичный транспорт.. 

Неее... Но последним веяниям скот выделяет углекислый газ. НИЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние события показывают слишком преувеличенные надежды на зелёную энергетику..

Например. у британцев - владельцев электромобилей - с 2022 г. начнутся проблемы. С мая будут отключаться в часы пик электрозаправки. Сначала - на полчаса во время высокой нагрузки, а там - как пойдёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые электромобиль стал самой продаваемой машиной в Европе, и это - Tesla Model 3. В сентябре 2021 г. его купили больше 24 тыс. чел. На 2-м месте Renault Clio, на 3-м - Dacia Sandero. Экс-лидер компакт-класса VW Golf лишь на 4-м месте - его купили менее 18 тыс.чел.

Screenshot_6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elenka сказал:

Впервые электромобиль стал самой продаваемой машиной в Европе...

Ну, во-первых, эта модель не на солнечных батареях. Во-вторых, в подобных случаях всегда надо смотреть как стимулировали спрос. С кажем в свое время в Калифорнии на автомобиле с гибридным движком разрешали в одиночку ездить в крайнем левом ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2021 в 16:30, nik2 сказал:

.... эта модель не на солнечных батареях. ..

Да и ладно:smile: На солнечных батареях или электромобили - разговор просто о тенденции перехода на менее загрязняющий природу транспорт.

Команда ученых из США и Китая разработала новые аккумуляторы -  более ёмкие, дешевые и безопасные для окружающей среды, чем традиционные литий-ионные. Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. В частности, вопросы останутся у экологов. Замена токсичного кобальта на более безопасную (хотя и вовсе не безобидную) серу - это хорошая новость, но как быть с литием? Конечно, он составляет считанные проценты от массы аккумулятора. Но при массовом производстве автомобилей нужно будет предотвратить попадание этого вещества в окружающую среду. При этом извлечение лития из отработавших свой срок аккумуляторов нерентабельно: такой металл обходится дороже, чем добытый из руды. Конечно, этим все равно стоит заниматься из экологических соображений, но разницу в цене придется перекладывать на плечи либо покупателей электромобилей, либо налогоплательщиков. 

 И всё же разработка может помочь увеличить долю "экологичски чистых" автомобилей на рынке, но до всеобщего отказа от бензиновых двигателей пока еще далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elenka сказал:

Да и ладно:smile: На солнечных батареях или электромобили - разговор просто о тенденции перехода на менее загрязняющий природу транспорт.

Да какие тенденции, автомобили на солнечных батареях и электромобили это две большие разницы. 

О какой экологичности может идти речь, если для зарядке батареи электромобиля, на электростанции сжигают уголь или мазут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, nik2 сказал:

Да какие тенденции, автомобили на солнечных батареях и электромобили это две большие разницы. 

О какой экологичности может идти речь, если для зарядке батареи электромобиля, на электростанции сжигают уголь или мазут.

А солнечные панели. при производстве. весьма не экологичны. Плюсом, срок использования небольшой, а утилизация. еще больше не экологична. 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fatalist сказал:

А солнечные панели. при производстве. весьма не экологичны. Плюсом, срок использования небольшой, а утилизация. еще больше не экологична. 

Ну это хоть на отрезках создание -> утилизация. А батарейку надо заряжать каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...