Перейти к содержанию

Будет ли светлое будущее у автомобилей на солнечных батареях?


Elenka

Рекомендуемые сообщения

С начала 2021 года стартуют массовые поставки электрокаров на рынки США.  Калифорнийскому суперкару, работающему на солнечных батареях, понадобились всего сутки,  чтобы найти своего хозяина. Первая партия автомобилей -  330 машин по цене 26 тыс. дол. каждая - разлетелась, как горячие пирожки в морозный день. 

Уникальный автомобиль производства стартапа "Aptera" не требует подзарядки и может похвастаться дальностью хода до 1600 км. При этом его легко парковать благодаря компактным размерам и необычной форме. У автомобиля всего 3 колеса, а благодаря накопителю объем путешествий в целом рассчитан на 160 тыс.км в год. Каплевидная форма кузова эффективна с точки зрения аэродинамики, помогая машине затрачивать на движение минимум энергии. Кроме того, автомобиль можно заряжать от электричества, для чего машина оснащена розеткой на 110 В.

Screenshot_24.png.3580af334b608406cb417ad2fb3b8525.png

А как обстоит дело с подобной техникой в России? Про электромобили я много чего слышала, но слышала так же, что электромобиль и электрокар - разные вещи...Так, нет?:73:

 

Изменено пользователем Elenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Tue Dec 15 2020 в 18:59, Elenka сказал:

... Калифорнийскому суперкару, работающему на солнечных батареях...

... А как обстоит дело с подобной техникой в России?

Вы в курсе почему американские кинопроизводители обосновались в Калифорнии? В Голивуде 360 солнечных дней в году. Вы в окно иногда выглядываете?

А вообще мировой опыт всех стран использующих альтернативные, “экологичные” источники энергии - максимальная доля в энергетическом балансе не может превосходить 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, nik2 сказал:

...А вообще мировой опыт всех стран использующих альтернативные, “экологичные” источники энергии - максимальная доля в энергетическом балансе не может превосходить 20%.

20% это сиииильно оптимистично. 5-10%,  то, с большим натягом.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fatalist сказал:

20% это сиииильно оптимистично. 5-10%,  то, с большим натягом.

Это при наличии единой энергосистемы, позволяющей подтягивать электропитание из других регионов. Скажем в Европе: Если в Голандии стих ветер, в Германии на тепловых станциях могут добавить в топку Газпромовского газа. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2020 в 14:09, nik2 сказал:

..В Голивуде 360 солнечных дней в году. Вы в окно иногда выглядываете?...

Несмотря на Ваше хамство, на корню убивающее желание общаться с подобным собеседником, отвечу: да, выглядываю в окно. И в своём городе,  и в Сочи, и в Ялте,  и в Индии выглядывала, и в Китае... Не увидела ни одной причины, по которой невозможно было бы развивать альтернативные источники энергии где-то кроме Калифорнии...

Агентство "Nikkei": Китайский IT-гигант "Alibaba" миллиардера Джека Ма совместно с госавтоконцерном SAIC Motor и инвестфондом развития высоких технологий регионального правительства Шанхая представил свой 1-й электромобиль. Он будет продаваться под брендом IM (Intelligence in Motion).    Представленный 4-дверный седан будет поддерживать беспроводную подзарядку батарей, которые поставляет китайская компания Contemporary Amperex Technology -  один из крупнейших производитель батарей в Китае, который т.ж. поставляет батареи для автомобилей Tesla. Процессоры для электрокара будет поставлять американская Nvidia.  Покупатели смогут выбрать модель седана с аккумуляторами на 93 или 115 кВт∙ч. За час батарея будет заряжаться на 10,5 кВт∙ч, которых будет хватать примерно на 70-80 км пути. Всего от одного заряда электромобиль сможет проехать до 1000 км. Приборная панель автомобиля представляет собой широкий дисплей диагональю 39 дюймов. Автопилот: процессорный модуль Nvidia Xavier обрабатывает информацию с 15 камер, 12 ультразвуковых и пятимиллиметровых радаров. 

В декабре 2020 агентство "Reuters" со ссылкой на источники сообщило, что Apple также планирует представить собственный беспилотный электромобиль. По данным агентства, компания работает над проектом минимум с 2014, а выпуск планируется в 2024-м. Собеседники агентства предположили, что собирать автомобиль под брендом Apple будет партнер из числа традиционных автопроизводителей. 

В начале января 2021 "Korea Economic Daily" со ссылкой на представителя Hyundai сообщило, что несколько автопроизводителей, включая корейский автоконцерн, ведут переговоры с Apple о совместном производстве электромобилей...

 

Изменено пользователем Elenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elenka сказал:

Несмотря на Ваше хамство...

Вот те раз! В чем же Вы хамство в моем посту разглядели? Вот ни разу обидеть не пытался. Если что, приношу извинения.

А в Калифорнии действительно много солнечных дней в году. Вот там и разрабатывают автомобили на солнечной тяге. А от себя добавлю, что побывав в тех местах обратил внимание на большое количество кабриолетов на местных дорогах. Желание местных разработчиков продавать свои новинки и технические достижения по всему миру тоже вполне понятно. Вот только у нас достаточно иногда выглядывать в окно, что бы понять что солнышко-то нас далеко не всегда радует, не высоко над горизонтом поднимается, а часто небо закрыто тучами, а еще часто (это для поклонников кабриолетов) бывает дождь, снег и мороз. А автомобиль-то обычно нужен постоянно и независимо от текущей погоды, иногда и ночью.

Добавлю уж, раз тему подняли, я почему то не встречал от поклонников развития электрического и экологического транспорта данных о краш-тестах их изделий. По личному опыту знаю, что ДТП с автомобилями случаются регулярно, как бы ты аккуратно не ездил. Не ты в кого-то въехал, так в тетя въехали. Мне вот очень интересно, как ведут себя при этом солнечные панели, аккумуляторные батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nik2 сказал:

..А в Калифорнии действительно много солнечных дней в году.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Размышления о будущем

Есть у меня друг. Грузин.

Встречаю его как-то в магазине, разговорились. А на парковке около магазина стоит такой вот автомобиль.

- Твой что ли?

- Канэчна мой.

- И за сколько купил?

- Гдэ та двадцаць тысяч американских енотов. Но он нэ свэжий.

Я говорю:

- Так дофига за такой автомобильчик? 161087943719525700.jpg

Он говорит:

- Нифига ты, Андрэй, не панимаишь. Электромобили - это будустчее!

Я уже задумался над покупкой электромобиля. Правда, пока я думал, бесплатную зарядку у нас в стране отменили.

Заезжаю в следующий раз в тот магазин. Электрической машинки на парковке нет, но на очереди в кассах стоит знакомый генацвале.

- Привет, говорю, ты наверное вчера хванчкары перебрал, если не за рулём.

- Нэт. Батарэйка паламалась. Батарэйка стоит как сам автомобиль.

- Вот поэтому, - говорю, - пусть вначале наступит будущее, а потом я уже в него вступлю.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из крупнейших нефтяных компаний мира - нефтегазовая компания "Shell" -  усиливает позиции на рынке электротранспорта (учитывая растущий спрос на машины с электродвигателями и планы стран отказаться от продаж новых автомобилей на бензине и дизеле).  Покупает 100% европейской сети зарядок для электроавтомобилей "Ubitricity" , называющую себя "ведущим оператором уличных зарядных станций в Европе".

Покупка "Ubitricity" означает расширение присутствия "Shell" на быстро растущем рынке уличных зарядок. У "Shell" уже есть 1000 быстрых и ультрабыстрых станций на примерно 430 АЗС, а также доступ к 185 тыс. станций сторонних компаний по всему миру. "Shell" хочет поддержать растущее число своих клиентов, которые пересаживаются на электротранспорт, и для них уличная зарядка имеет ключевое значение - чтобы заряжать автомобиль вне зависимости от места пребывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elenka сказал:

Одна из крупнейших нефтяных компаний мира - нефтегазовая компания "Shell" -  усиливает позиции на рынке электротранспорта (учитывая растущий спрос на машины с электродвигателями и планы стран отказаться от продаж новых автомобилей на бензине и дизеле).  Покупает 100% европейской сети зарядок для электроавтомобилей

И вместо дизельных и бензиновых двигателей имеем электростанции на газе и угле которые обеспечивают зарядку электромобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...