Перейти к содержанию

Будет ли светлое будущее у автомобилей на солнечных батареях?


Elenka

Рекомендуемые сообщения

В 03.05.2021 в 19:41, fatalist сказал:

Screenshot_14.png.020944e76c1d6aabe2b0d6b85c207375.png

:l

Tesla за год более чем в 2 р. увеличила поставки электромобилей&t

"Tesla" опубликовала статистику произведенных и поставленных автомобилей в 1-м квартале 2021 г. По данным компании, она за 3 мес. выпустила 180 338 автомобилей, поставила покупателям 184 800 автомобилей. Для сравнения: за тот же период 2020 "Tesla" произвела 102 672 автомобиля, поставила  - 88 400. За год производство и поставки выросли почти на 76% и на 109% соответственно.          Компания в этом квартале выпускала седаны Tesla Model 3 и кроссовер Tesla Model Y, следует из опубл.данных. На эти же модели пришлись почти все поставки, но т.ж. Tesla продала 2020 седанов Model S и городских внедорожников Model X.

По итогам всего 2020 года Tesla поставила 499 550 автомобилей. Результат оказался примерно посередине интервала, который называл Маск во время годового собрания акционеров: от 477 750 автомобилей до 514 500 автомобилей. Прогнозы на 2021 год руководство компании пока не озвучило

Изменено пользователем Elenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Многие считают бензин прошлым веком. Зарядные станции для электрокаров в России пока еще редкость. Изобретатель из Петербурга нашел выход и придумал автомобиль, способный заряжаться от солнца.

Никита Поддубнов признался, что хотел проверить, возможно ли это в принципе. Оказалось, что возможно. Машину на солнечной энергии приводят в движение два самодельных моторколеса, солнечный свет в электричество преобразуют 3 панели, накапливают энергию аккумуляторы, два электродвигателя вмонтированы в колеса, каждый мощностью 1,5.кВт

Батареи хватает, чтобы проехать по городу 140 км, а по трассе - до 200. Батарея разделена на 2 части, каждая заряжается отдельно, на полную зарядку уходит 5 ч. от розетки или 10 ч. от солнца. На ходу зарядка не идет, но солнечный свет, попадающий на панели, замедляет расход аккумулятора.              Корпус: подвеска стальная, рама алюминиевая, все обшито композитными панелями. Весит машина 200 кг, водитель на ней разгоняется до 45 км/час, быстрее ехать страшно. Трубчатый каркас переделан из рамы от багги, установлены амортизаторы от китайского скутера и самодельные сайлентблоки из пластиковой водопроводной трубы, колеса — от мопеда.           Автомобиль оснащен контроллерами от солнечных панелей, контроллерами заряда аккумуляторов, аккумуляторами, амперметром, спидометром, есть зарядка, чтобы подключиться к розетке, есть голосовое управление через смартфон.

Автор изобретения хочет проехать на своем детище через пустыни Казахстана до границы с Китаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худо-бедно, а страны Европы переходят на произв-во и использование электромобилей...

Взять хотя бы Болгарию...

На 2017 г. на болгарской регистрации находились около 500 электромобилей и не более 1500 гибридных авто. Ассоциация автомобильных производителей в Болгарии (ААВБ) предлагала Прав-ву пойти навстречу покупателем экологически чистых авто.
В 2018 г. компания «Alieno» анонсировала свой 1-ый проект под названием «Arcanum» (длина - 5 240 мм, вес —  чуть более 1,5 тонн, мощность - 5 221 л.с. и 8 800 Нм). Стоимость — 750 тыс.евро за базовую модификацию, а стоимость самой мощной версии — дороже 1,5 млн евро.
Электромобили семейного и спортивного типа в Болгарии производит британская компания “Zero Carbon 2020”. Пробег этих автомобилей на 1зарядку аккумуляторных батарей ‒ 300 км. Привлеченные в Болгарию дешевым рынком труда и низкими налогами, британцы намерены инвестировать до 10-15 млн. евро.
Французский автомобильный гигант “Citroen” берётся за сборку в г. Божуриште микроавтобусов типа «Скорой помощи», передвижной почты, передвижных книжных магазинов, холодильных фургонов для отдаленных районов.
Болгарская компания “Ди Вен” из г.Лом инвестирует в серийное производство легкового электромобиля из-за большого интереса из-за рубежа. Его стоимость – 10 тыс. евро, на 1 подзарядку он проезжает 50 км. 
На днях власти Болгарии и немецкая компания «Next eGO» подписали меморандум о строительстве завода по производству электромобилей в р-не г.Ловеч. Там будут не только собирать электромобили «Next e.GO life», но и комплектующие: алюминиевые конструкции, кабели, программное обеспечение. Тестовое производство запустят в 2023 г. Мощность завода - 30 тыс. автомобилей/год. Стоимость автомобиля в базовой комплектации - около 20 тыс. евро. Электромобили смогут заряжаться от обычной электрической сети, а их пробег после зарядки аккумулятора составит около 200 км. Объем инвестиций - около 14 млн евро.

Представители Ассоциации автомобильных производителей считают, что покупка электромобиля в Болгарии все еще не имеет экономической выгоды, т.к. автомашины, работающие на электричестве, в 3р. дороже, чем традиционные. В то же время нет каких бы то ни было бонусов со стороны государства ( налоговых льгот, временной бесплатной зарядки автомобилей, т.п.)...  Хотя и преимуществ у этих автомобилей много – и с т.зр.  энергетической системы, и с т.зр. производства и создания локальных рабочих мест при создании инфраструктуры…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили по цене 3/4 миллиона евро и по 1.5 миллиона евро это конечно нечто. 23^

То, что по 10  тысяч евро наверно имеет право на жизнь, но заряжают-то аккомуляторы из розетки, а не от солнечных батарей, а это сжигание на электростанции газа, мазута, угля... в чем выигрыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2021 в 21:18, nik2 сказал:

..но заряжают-то аккомуляторы из розетки, а не от солнечных батарей, а это сжигание на электростанции газа, мазута, угля... в чем выигрыш?

А фиг их поймешь? Может просто передел рынка?

Согласно новым исследованиям, "зелёная энергетика" и миним.вред для окружающей среды от электрокаров — это не что иное, как миф. Так, при произв-ве электродвигателя "Volvo Polestar 2" выделяется 24 тонны углекислого газа, в то время как бензиновый агрегат "Volvo XC40" приводит к выбросам на уровне 14 тонн. Согласно этой статистике, некот-е автомобили с нулевым уровнем выбросов должны проехать почти 80 тыс. км, чтобы сравняться с бензиновыми аналогами по "экологичности".  Таким образом, считают некот-е эксперты, массовый переход на электрокары и наращивание их произв-ва может привести к стремительному росту уровня CO2 в атмосфере.

Исследование было проведено по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren. К т.ж. рез-м пришли специалисты Volkswagen, сравнивающие электрический "e-Golf" с дизельным "Golf". В связи с этим политики могут сосредоточить усилия на сокращении выбросов при производстве двигателя, что позволит действительно улучшить экологию.&t

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2021 в 07:17, Elenka сказал:

 ....Прогнозы на 2021 год руководство компании пока не озвучило

Автоконцерн Tesla отложил выпуск футуристичного пикапа "Cybertruck" до 2022. Впервые представлен "Cybertruck" в нояб.2019 г. Глава компании миллиардер Илон Маск F утверждал, что дизайн электропикапа создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Начать продажи он обещал в конце 2021 года.

Screenshot_13.png.31ba20c41369d2c92f13c1ac9012c295.png

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nik2 сказал:

Тучи коронавируса закрыли солнце!33^

Скорее на пальцах объяснили, бесперспективность потуг.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 16:12, fatalist сказал:

... бесперспективность потуг.

Но кто-то всё-таки тужится...:64:

Немецкая компания "Schmid GmbH" начала переделывать  .... " Lada Niva"  в электромобили. Они утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 км. Для "Lada Niva Elentrie"компания использовала аккумуляторы с 9000 циклами зарядки. Они утверждают, что этого хватит на 25 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elenka сказал:

Но кто-то всё-таки тужится...:64:

Немецкая компания "Schmid GmbH" начала переделывать  .... " Lada Niva"  в электромобили. Они утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 км. Для "Lada Niva Elentrie"компания использовала аккумуляторы с 9000 циклами зарядки. Они утверждают, что этого хватит на 25 лет.

Кому-то может быть и интересно 300 км. в тепличных условиях. Без света фар, без кондея летом или печки зимой... Да и заправки эл.мобилей. редкость неимоверна. Ладно как в Минске, они бесплатные. и довольно много. И то, белорусы, уж на что жадны, и то, не особо-то и на электрички пересаживаются. 

Ну а на счет батарей.... хорошо если на пару лет хватит при каждодневной эксплуатации авто.. А стоимость батарей, составляют %80 от стоимости эл.мобиля, кстати, гораздо более дорогого. чем авто с  ДВС.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...