Elenka Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) В 03.05.2021 в 19:41, fatalist сказал: Tesla за год более чем в 2 р. увеличила поставки электромобилей "Tesla" опубликовала статистику произведенных и поставленных автомобилей в 1-м квартале 2021 г. По данным компании, она за 3 мес. выпустила 180 338 автомобилей, поставила покупателям 184 800 автомобилей. Для сравнения: за тот же период 2020 "Tesla" произвела 102 672 автомобиля, поставила - 88 400. За год производство и поставки выросли почти на 76% и на 109% соответственно. Компания в этом квартале выпускала седаны Tesla Model 3 и кроссовер Tesla Model Y, следует из опубл.данных. На эти же модели пришлись почти все поставки, но т.ж. Tesla продала 2020 седанов Model S и городских внедорожников Model X. По итогам всего 2020 года Tesla поставила 499 550 автомобилей. Результат оказался примерно посередине интервала, который называл Маск во время годового собрания акционеров: от 477 750 автомобилей до 514 500 автомобилей. Прогнозы на 2021 год руководство компании пока не озвучило Изменено 30 мая, 2021 пользователем Elenka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Многие считают бензин прошлым веком. Зарядные станции для электрокаров в России пока еще редкость. Изобретатель из Петербурга нашел выход и придумал автомобиль, способный заряжаться от солнца. Никита Поддубнов признался, что хотел проверить, возможно ли это в принципе. Оказалось, что возможно. Машину на солнечной энергии приводят в движение два самодельных моторколеса, солнечный свет в электричество преобразуют 3 панели, накапливают энергию аккумуляторы, два электродвигателя вмонтированы в колеса, каждый мощностью 1,5.кВт Батареи хватает, чтобы проехать по городу 140 км, а по трассе - до 200. Батарея разделена на 2 части, каждая заряжается отдельно, на полную зарядку уходит 5 ч. от розетки или 10 ч. от солнца. На ходу зарядка не идет, но солнечный свет, попадающий на панели, замедляет расход аккумулятора. Корпус: подвеска стальная, рама алюминиевая, все обшито композитными панелями. Весит машина 200 кг, водитель на ней разгоняется до 45 км/час, быстрее ехать страшно. Трубчатый каркас переделан из рамы от багги, установлены амортизаторы от китайского скутера и самодельные сайлентблоки из пластиковой водопроводной трубы, колеса — от мопеда. Автомобиль оснащен контроллерами от солнечных панелей, контроллерами заряда аккумуляторов, аккумуляторами, амперметром, спидометром, есть зарядка, чтобы подключиться к розетке, есть голосовое управление через смартфон. Автор изобретения хочет проехать на своем детище через пустыни Казахстана до границы с Китаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Худо-бедно, а страны Европы переходят на произв-во и использование электромобилей... Взять хотя бы Болгарию... На 2017 г. на болгарской регистрации находились около 500 электромобилей и не более 1500 гибридных авто. Ассоциация автомобильных производителей в Болгарии (ААВБ) предлагала Прав-ву пойти навстречу покупателем экологически чистых авто. В 2018 г. компания «Alieno» анонсировала свой 1-ый проект под названием «Arcanum» (длина - 5 240 мм, вес — чуть более 1,5 тонн, мощность - 5 221 л.с. и 8 800 Нм). Стоимость — 750 тыс.евро за базовую модификацию, а стоимость самой мощной версии — дороже 1,5 млн евро. Электромобили семейного и спортивного типа в Болгарии производит британская компания “Zero Carbon 2020”. Пробег этих автомобилей на 1зарядку аккумуляторных батарей ‒ 300 км. Привлеченные в Болгарию дешевым рынком труда и низкими налогами, британцы намерены инвестировать до 10-15 млн. евро. Французский автомобильный гигант “Citroen” берётся за сборку в г. Божуриште микроавтобусов типа «Скорой помощи», передвижной почты, передвижных книжных магазинов, холодильных фургонов для отдаленных районов. Болгарская компания “Ди Вен” из г.Лом инвестирует в серийное производство легкового электромобиля из-за большого интереса из-за рубежа. Его стоимость – 10 тыс. евро, на 1 подзарядку он проезжает 50 км. На днях власти Болгарии и немецкая компания «Next eGO» подписали меморандум о строительстве завода по производству электромобилей в р-не г.Ловеч. Там будут не только собирать электромобили «Next e.GO life», но и комплектующие: алюминиевые конструкции, кабели, программное обеспечение. Тестовое производство запустят в 2023 г. Мощность завода - 30 тыс. автомобилей/год. Стоимость автомобиля в базовой комплектации - около 20 тыс. евро. Электромобили смогут заряжаться от обычной электрической сети, а их пробег после зарядки аккумулятора составит около 200 км. Объем инвестиций - около 14 млн евро. Представители Ассоциации автомобильных производителей считают, что покупка электромобиля в Болгарии все еще не имеет экономической выгоды, т.к. автомашины, работающие на электричестве, в 3р. дороже, чем традиционные. В то же время нет каких бы то ни было бонусов со стороны государства ( налоговых льгот, временной бесплатной зарядки автомобилей, т.п.)... Хотя и преимуществ у этих автомобилей много – и с т.зр. энергетической системы, и с т.зр. производства и создания локальных рабочих мест при создании инфраструктуры… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Электромобили по цене 3/4 миллиона евро и по 1.5 миллиона евро это конечно нечто. То, что по 10 тысяч евро наверно имеет право на жизнь, но заряжают-то аккомуляторы из розетки, а не от солнечных батарей, а это сжигание на электростанции газа, мазута, угля... в чем выигрыш? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 15 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 В 13.07.2021 в 21:18, nik2 сказал: ..но заряжают-то аккомуляторы из розетки, а не от солнечных батарей, а это сжигание на электростанции газа, мазута, угля... в чем выигрыш? А фиг их поймешь? Может просто передел рынка? Согласно новым исследованиям, "зелёная энергетика" и миним.вред для окружающей среды от электрокаров — это не что иное, как миф. Так, при произв-ве электродвигателя "Volvo Polestar 2" выделяется 24 тонны углекислого газа, в то время как бензиновый агрегат "Volvo XC40" приводит к выбросам на уровне 14 тонн. Согласно этой статистике, некот-е автомобили с нулевым уровнем выбросов должны проехать почти 80 тыс. км, чтобы сравняться с бензиновыми аналогами по "экологичности". Таким образом, считают некот-е эксперты, массовый переход на электрокары и наращивание их произв-ва может привести к стремительному росту уровня CO2 в атмосфере. Исследование было проведено по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren. К т.ж. рез-м пришли специалисты Volkswagen, сравнивающие электрический "e-Golf" с дизельным "Golf". В связи с этим политики могут сосредоточить усилия на сокращении выбросов при производстве двигателя, что позволит действительно улучшить экологию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 В 30.05.2021 в 07:17, Elenka сказал: ....Прогнозы на 2021 год руководство компании пока не озвучило Автоконцерн Tesla отложил выпуск футуристичного пикапа "Cybertruck" до 2022. Впервые представлен "Cybertruck" в нояб.2019 г. Глава компании миллиардер Илон Маск F утверждал, что дизайн электропикапа создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Начать продажи он обещал в конце 2021 года. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 38 минут назад, Elenka сказал: Автоконцерн Tesla отложил выпуск... Тучи коронавируса закрыли солнце! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 6 минут назад, nik2 сказал: Тучи коронавируса закрыли солнце! Скорее на пальцах объяснили, бесперспективность потуг. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 В 14.08.2021 в 16:12, fatalist сказал: ... бесперспективность потуг. Но кто-то всё-таки тужится... Немецкая компания "Schmid GmbH" начала переделывать .... " Lada Niva" в электромобили. Они утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 км. Для "Lada Niva Elentrie"компания использовала аккумуляторы с 9000 циклами зарядки. Они утверждают, что этого хватит на 25 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 15 минут назад, Elenka сказал: Но кто-то всё-таки тужится... Немецкая компания "Schmid GmbH" начала переделывать .... " Lada Niva" в электромобили. Они утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 км. Для "Lada Niva Elentrie"компания использовала аккумуляторы с 9000 циклами зарядки. Они утверждают, что этого хватит на 25 лет. Кому-то может быть и интересно 300 км. в тепличных условиях. Без света фар, без кондея летом или печки зимой... Да и заправки эл.мобилей. редкость неимоверна. Ладно как в Минске, они бесплатные. и довольно много. И то, белорусы, уж на что жадны, и то, не особо-то и на электрички пересаживаются. Ну а на счет батарей.... хорошо если на пару лет хватит при каждодневной эксплуатации авто.. А стоимость батарей, составляют %80 от стоимости эл.мобиля, кстати, гораздо более дорогого. чем авто с ДВС. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.