Jump to content
Виктория хх

Новые тенденции в аренде офисной недвижимости в период пандемии

Recommended Posts

Падение спроса на аренду офисов, тем более большой площади, превращается в стабильный тренд из-за того, что удаленная работа оказалась эффективной и, врядли, даже с "падением короны", то бишь - окончанием пандемии, все вернется на круги своя и офисный планктон будет вновь скученно работать в одном помещении. Ведь, как показала практика, такой необходимости нет. Работа, не выходя из дому, удобна всем и во всех отношениях, как работнику так и работодателю. Хотя, предполагаю, что есть и иное мнение по этому поводу, но факт остается фактом: желающих снять офисы поубыло, а тех, кто отказывается от офиса или, по крайней мере, готов существенно сократить его площадь, поприбавилось. Коллеги, что думаете по этому поводу?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от личного темперамента, специальности и уровня ответственности. В работах,  близких к фрилансу, при "жадном" хозяине это весьма вероятно. На серьёзном производстве невозможно. Как-то директор завода упрекнул меня в том, что трачу валюту, разъезжая по командировкам, когда все проблемы можно решить, например, по скайпу. Я предложил ему по скайпу заводом руководить)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, DrWatson сказал:

... Как-то директор завода упрекнул меня в том, что трачу валюту, разъезжая по командировкам, когда все проблемы можно решить, например, по скайпу. Я предложил ему по скайпу заводом руководить)

Заводом не заводом. а я вот, уже больше 10 лет , являясь гендиректором и хозяином. веду свой бизнес (оставшийся в Москве), не живя не то что в Москве, даже в стране .. Да и все сотрудники (зачем тратить ресурсы на офис), тоже работают кто где, иные в других  городах и странах. Так что... в нынешний век мобильной и спутниковой связи, во многих случаях (конечно, не во всех сферах) руководить на удаленке, нет ни каких проблем. Даже, одни плюсы (чисто экономически и психологически). Тем паче и банковские операции и отчетность. уже давным-давно работает  в электронном виде. Ну а с клиентами, и персоналом. Скайп, ДУО и прочие мульки видео и аудио связи, позволяют (при необходимости и желании посмотреть на морду-лица собеседника) в онлайн проводить и видеоконференции, и личные общения, все работает как часы. 

Edited by fatalist
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы эффективно работать на удаленке многим желательно иметь свой мини офис.

Кроме того в определенных бизнесах есть еще фактор личного общения, без протоколирования сетями.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, nik2 сказал:

Чтобы эффективно работать на удаленке многим желательно иметь свой мини офис.

Кроме того в определенных бизнесах есть еще фактор личного общения, без протоколирования сетями.

Да, бизнес различен. Для иного, офис, даже мини, совсем не нужен. Под любую встречу, с серьезным партнером, всегда можно снять, в той же Москве,  хоть класса  А++ за 5-10 тыс в час.  А больше, у серьезных людей, переговоры не длятся. Ну и отметить сделку, в каком-нит кабачке или клубе. Зачем лишние траты на аренду или покупку, даже мини офиса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fatalist сказал:

Зачем лишние траты на аренду или покупку, даже мини офиса?

Не для встреч, для работы, чтобы семья не отвлекала и т.п.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, fatalist сказал:

Да, бизнес различен. Для иного, офис, даже мини, совсем не нужен. Под любую встречу, с серьезным партнером, всегда можно снять, в той же Москве,  хоть класса  А++ за 5-10 тыс в час.  А больше, у серьезных людей, переговоры не длятся. Ну и отметить сделку, в каком-нит кабачке или клубе. Зачем лишние траты на аренду или покупку, даже мини офиса?

Я несерьёзный человек. Переговоры длятся неделю, а то и две. Участвовать может до сотни человек. Снимаем отель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, DrWatson сказал:

Я несерьёзный человек. Переговоры длятся неделю, а то и две. Участвовать может до сотни человек. Снимаем отель)

У меня дугой алгоритм. Если переговоры длятся долго, ну не идут. Откланиваюсь. Практика показывает, что и дальше с таким  клиентом, будут большие проблемы. Работать надо в свое удовольствие.  А ещё луЧЧе, сделать доход от бизнеса,  своим хобби..:my_biggrin:

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, nik2 сказал:

Не для встреч, для работы, чтобы семья не отвлекала и т.п.

Если семья отвлекает, значит..... надо что-то менять. Нууу... или с бизнесом завязывать, или.... с семьёй. :da

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, fatalist сказал:

У меня дугой алгоритм. Если переговоры длятся долго, ну не идут. Откланиваюсь. Практика показывает, что и дальше с таким  клиентом, будут большие проблемы. Работать надо в свое удовольствие.  Я, например, доход от бизнеса, сделал своим хобби. И  живу в гармонии с самим собой.:my_biggrin:

Почему не идут? Очень хорошо идут. Знаете, что такое защита технического проекта или примерочные испытания в международном бизнесе? Чем проблемней клиент, тем большее удовольствие получаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Александр Тарасов
      Беларусь. Витебская область.
      Тихое место для спокойного отдыха. Полтора км. до оз. Теклиц. С трёх сторон - сосновый лес; грибы, ягоды - в изобилии.
      Деревня Заборье расположена всего в 8 км от Лепеля. Дорога: асфальт от Лепеля до самого дома. 2 уровня (мансарда), крыша - мягкая черепица (шинглас), окна ПВХ. Лестница: ясень/сосна. Общая площадь - 82,5 кв.м., жилая - 38,1 кв.м . Отделка стен: венецианская штукатурка.  Пол: плитка (1 этаж) / немецкий ламинат (2-й этаж),
      Отопление: каминная печь `Ангара` с водяным контуром, тёплый пол на 1-м этаже / батареи отопления на 2-м, теплоноситель: незамерзающая жидкость `Тёплый дом`, получено разрешение на проектирование электроотопления.
      Трубы водопровода и канализации в доме смонтированы (осталось подключить), надворный туалет. Пруд на участке (гл. 5 м).
      Уютный дом, беседка с виноградной лозой и клематисом, ухоженная клумба, сад (сливы, яблони, груша), туи, горные сосны, красный дуб, грецкий орех, сумахи, голубая ель ждут новых хозяев!
      Цена: 40 000 USD (возможен торг, срочно)
      +375292408922 (Viber) либо писать в личные сообщения









    • By Полина Финкейс
      FinСase создает уникальные IT-решения в сфере недвижимости, позволяющие оптимизировать и автоматизировать весь цикл работы с имуществом.  FinCase появился на рынке PropTech около 5 лет назад c «Cистемой скорингового анализа стоимости» (САС), которая использует машинное обучение и искусственный интеллект для оценки недвижимости. В ее основе традиционные методы оценочных компаний, к которым мы добавили современные технологии. В результате мы получили алгоритм оценки, более точный и эффективный в сравнении с аналогами. Сейчас годовой оборот компании – около $1 млн. 
      Опыт экспертов компании в сфере оценки недвижимости составляет 18 лет, а суммарная площадь оцененных объектов равна площади среднего европейского государства.  За годы работы приобретена экспертиза в автоматизации оценки в госсекторе, банках, девелоперских компаниях  и брокерских агентствах. Мы умеем оценивать недвижимость.
      Несмотря на нестабильность, сейчас на рынке складываются уникальные условия для покупки жилой недвижимости.  К сожалению, в среднесрочной перспективе еще большее обесценивание рубля неизбежно, как и высокая инфляция. В России в ближайшие пять лет независимо от региона недвижимость будет, пожалуй, единственным надежным инструментом защиты капитала от девальвации рубля, валютных колебаний, инфляции и экономического кризиса в целом. Грамотно выбранный  объект инвестирования поможет сохранить сбережения, приносить прибыль и станет источником постоянного дохода. 
      Преимущества инвестиций в недвижимость:
      -Получение долгосрочной прибыли при сдаче объекта в аренду.
      -Доступность вложений, относительная простота оформления сделок.
      -Ликвидность недвижимости, обеспечивающая сохранение и приумножение вложенных средств.
      -Большой выбор подходящих вариантов инвестирования.
      -Недвижимость пользуется стабильным спросом и цена на квадратные метры постоянно растет. Это делает ее наиболее привлекательной для инвестирования. По оценкам экспертов, вложения в этот сектор экономики менее рискованные в сравнении с торговлей на биржах, инвестированием в стартапы, открытием бизнеса.

       
      Чтобы стать успешным инвестором на рынке недвижимости, не обязательно становиться домоуправителем и следить за каждым квадратным метром своих помещений. В первую очередь, успешный инвестор занимается мониторингом и анализом всех процессов, связанных с рынком. Он должен внимательно и тщательно подходить к каждому предложению, сделке и партнерам. Для этого существует много платных и бесплатных он-лайн сервисов. 
      ФОНД
      Для глубокой аналитики рынка существует большое количество сервисов, но до недавнего времени не было инструмента, позволяющего не только рассчитывать рыночную стоимость объектов, но и показывать их ликвидность, находить те объекты, которые оказались недооцененными. Мы создали именно такой инструмент -"Фонд". Программа на основе алгоритмов искусственного интеллекта и нейронной сети выдает подробный отчет с динамикой цен в абсолютных числах и процентах. За вас проводит скрининг и определяет потенциал стоимости объекта на текущую дату и в перспективе, а значит, вы сможете выбрать действительно лучший вариант для вложения. Потенциал стоимости помещения рассчитывается в разрезе заданного временного периода (от полугода до 5 лет), учитывает развитие инфраструктуры вокруг и показывает наиболее эффективное использование помещения (НЭИ). “Фонд” создан для инвесторов, которые при принятии решения хотят опираться не на мнение, а на точные данные. «Фонд» применим для всех сфер бизнеса, которые связаны с оборотом недвижимости (банки, инвестиционные холдинги, агентства недвижимости и др). 
      ИнвестПортфель
      В ближайшее время запускаем новый продукт, который будет прогнозировать стоимость квартир в конкретном ЖК в перспективе. Сервис будет полезен тем, кто  рассматривает недвижимость с точки зрения инвестирования и ищет наиболее прибыльные объекты. Находящиеся в системе жилые комплексы можно будет сохранить и наблюдать за изменением цен в личном кабинете, изучая объекты в динамике. 
      Команда Fincase создала незаменимые продукты, который обеспечивают пользователя максимально достоверной информацией о ситуации на рынке недвижимости и инвестиционной привлекательности объектов. Благодаря владению аналитикой, инвестор сможет получать желаемых доход, приумножать свой капитал и получать удовольствие от работы.
       
      Мы хотим постоянно улучшать свои продукты, понимая потребность и значимость для рынка тех решений, которые разрабатываем. Если вы зарабатывайте на недвижимости и знаете чего вам не хватает для более быстрой и качественной работы - напишите нам в комментарии или личным сообщением в профиль. Мы отметим лучшие ответы и предоставим специальные условия пользования сервисом. 

       

    • By Виктория хх
      Вопрос об оплате комуслуг довольно спорный. С одной стороны, проще включить их в стоимость аренды и по окончании года, в случае необходимости доплаты, предложить это сделать арендатору. (Ясное дело, что условия и порядок оплаты коммуналки должны быть прописаны в договоре аренды). С другой стороны, если арендатор предлагает/уверяет, что сам будет пунктуально оплачивать коммуналку и снимать показания счетчиков, то стоит ли ему идти навстречу? Форумчане, что думаете?
    • By nik2
      Вообще, тема попалась на Дзене, думаю и здесь будет интересно обсудить:
      Один персонаж снял квартиру, хорошую, в хорошем месте, по приемлемой цене... в общем все у него было "в шоколаде", но через пару недель раздается звонок в дверь - там соседка по лестничной площадке. Ну и говорит арендатору: Ваша очередь мыть полы в межквартирном холле. Персонаж сперва ошалел и эту тетку послал, но она его начала конкретно доставать...
      Ну полетели комментарии от разношерстной аудитории: И послать, и заплатить уборщице, и тебе что в лом... Я тоже не удержался, написал, что если в договоре аренды эта опция не прописана, то пусть собственник приезжает и моет...
      Суть конечно не в этом конкретном случае, а в общем подходе как поступать когда всплывают подобные "опции": мытье полов, поливка цветов на лестничной площадке, оплата консьержа, дежурство в качестве дружинника, субботник по уборке двора...
    • By Виктория хх
      Особенности и нормативные процедуры при переходе права собственности на земельные участки, дома, квартиры, офисы, производственные помещения извстны далеко не всем. А зря, ибо не зря говорят, что знания сила, осведомлен значит вооружен. С какими острыми моментами при совершении такого рода сделок сталкивались вы, и как их разруливали?  
×