fatalist Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 16 минут назад, PavelS сказал: Ага...моща. На Российские деньги))))) Как только денежный ручеек пересохнет посмотрим на эту мощу. за Януковимчем в Ростов))))) Не позорьте свои седые волосы. РБ самодостаточная страна, и если и берет в долг , то всегда и в строк возвращает. Кстати, в РФ % по кредиту выше, чем в МВФ. Но тут уже политика... Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 14 минут назад, fatalist сказал: Не позорьте свои седые волосы. РБ самодостаточная страна, и если и берет в долг , то всегда и в строк возвращает. Кстати, в РФ % по кредиту выше, чем в МВФ. Но тут уже политика... Ага...самодостаточная ))) Ее МАзы нужны только в России, как и ее холодильники)))) А так же мотоциклы собранные из....китайских запасных частей)))) Да и продукты нужны только в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 45 минут назад, PavelS сказал: Ага...самодостаточная ))) Ее МАзы нужны только в России, как и ее холодильники)))) А так же мотоциклы собранные из....китайских запасных частей)))) Да и продукты нужны только в России. Ещё раз говорю, не позорьтесь. Если бы чуток были в теме, то знали бы, те Мазы что идут в РФ и Украину, это то, то заказывают (потому как дешево, и никому в мире не нужные двигатели ЯМЗ (Ярославского завода) РФия, за ради бога просит принять МАЗом, и поставить на те авто, которые вернутся в РФию взад. Иначе, в Ярославле завод встанет, а это градообразующее предприятие, будут бунты), а нормальные МАЗы,, совместного предприятия МАЗ-МАН, идут в Европу. И не только грузовики, но и автобусы. Да и продукты, на 19 год, доля экспорта продуктов в РФию, осталась около 30%, от всего объема (ещё лет пять назад, было 80%). И эта цифра постоянно уменьшается. Перспектива рынка сбыта продуктов питания, отдается Китаю и ЕС, ибо качество!!! РФия обслуживается, уже пару лет, по остаточному принципу, ибо РБ поняла, что РФ, ненадежный партнер. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 10 минут назад, fatalist сказал: ... Иначе, в Ярославле завод встанет, а это градообразующее предприятие... Единственная позиция по которой возражу. Заводов в Ярославле много. Не все в здравии конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Только что, nik2 сказал: Единственная позиция по которой возражу. Заводов в Ярославле много. Не все в здравии конечно... Доля налогов ЯМЗ в бюджете города Ярославль, если мне не изменяет память, порядка 45%. и годовым оборотом, порядка 250-300 лямов $. Вот потому, что градообразующе предприятие закроется, туго придется городу, да и области в целом. Смежников тоже надо учесть. А это на круг десятки тысяч работающих.Куда будет девать столько высвободившихся людей, и что они будут делать? Примерно такая ситуация уже была в середине 90-х, когда РБ отказалась покупать Ярославские дизеля. Еле вырулили, с помощью РБ. Вот потому МАЗ и выпускает морально и технически устаревшие авто, для экспорта в РФ и Украину. Ну и ещё страны СНГ чуток закупают такие МАЗы, ибо дешево. . Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Вот немного примеров Такие грузовики поставляют на рынок РФ и СНГ. Ну и себе чуток оставляют. И такие автобусы.. Кстати, олимпиада в Сочи, полностью была обеспечена автобусами МАЗ. =============================================== А это МАЗы в Европу, Иран, Саудитам и т.д. А это МАЗы, чисто для Америки.. И южной и северной, США и Канада, в том числе.. ============================================= Автобусы в Европию, всяким арабам-иранцам и обе Америки... Ну и сами на них катаются.. ====================================================== Ну мелочь там всякая... Изменено 16 сентября, 2019 пользователем fatalist 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 46 минут назад, fatalist сказал: Доля налогов ЯМЗ в бюджете города Ярославль, если мне не изменяет память, порядка 45%. и годовым оборотом, порядка 250-300 лямов $. Налоги и оборот к занятости населения прямого отношения не имеют. Кроме того, сейчас стараниями нашего экономичнского блока в правительстве. Заводы частенько платят налоги и показывают обороты не там где функционируют. В Ярославле по по моим воспомтнаниям коме упомянутого Вами имеются: нефтеперерабатываюший завод, сажевый завод, завод синтетичнского каучука, шинный завод, легкая (пошивочная) промышленность, предприяния завязанные на железнодорожный и водный транспорт, местная промышленность (стройматериалы, пищевая промышленность)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) 39 минут назад, nik2 сказал: Налоги и оборот к занятости населения прямого отношения не имеют. Кроме того, сейчас стараниями нашего экономичнского блока в правительстве. Заводы частенько платят налоги и показывают обороты не там где функционируют. В Ярославле по по моим воспомтнаниям коме упомянутого Вами имеются: нефтеперерабатываюший завод, сажевый завод, завод синтетичнского каучука, шинный завод, легкая (пошивочная) промышленность, предприяния завязанные на железнодорожный и водный транспорт, местная промышленность (стройматериалы, пищевая промышленность)... Имеют ещё как. И ещё существенное значение имеет собственник, и закредитованность. Ну да ладно, это долго и нудно объяснять.. Ну а указанные Вами некоторые заводы Ярославля, и есть смежники, оборот которых, тоже зависит от многих факторов, в том числе и от заказов ЯМЗ. В Производстве, выбив одно звено, рушится практически все. Изменено 16 сентября, 2019 пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 6 часов назад, fatalist сказал: Да и продукты, на 19 год, доля экспорта продуктов в РФию, осталась около 30%, от всего объема (ещё лет пять назад, было 80%). И эта цифра постоянно уменьшается. Перспектива рынка сбыта продуктов питания, отдается Китаю и ЕС, ибо качество!!! РФия обслуживается, уже пару лет, по остаточному принципу, ибо РБ поняла, что РФ, ненадежный партнер. ВИКИПЕДИЯ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) 6 часов назад, fatalist сказал: Да и продукты, на 19 год, доля экспорта продуктов в РФию, осталась около 30%, от всего объема (ещё лет пять назад, было 80%). И эта цифра постоянно уменьшается. Перспектива рынка сбыта продуктов питания, отдается Китаю и ЕС, ибо качество!!! РФия обслуживается, уже пару лет, по остаточному принципу, ибо РБ поняла, что РФ, ненадежный партнер. Сальдо минус!!!!! Изменено 17 сентября, 2019 пользователем PavelS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.