Jump to content
Sign in to follow this  
Гордый орел

Зачем так много вкладывать в рекламу?

Recommended Posts

Обратил внимание, что застройщики на рекламу тратят бешеные деньги. Продавая меньше сотни квартир на рекламу затрачивают больше 100 млн. и это не единичный случай, а общая тенденция. Неужели вместо такой дорогостоящей рекламы нельзя просто цену снизить. Мы же все в результате и купим, а еще другим расскажем, где продают. 

Вот еще что интересно. Какая-то взаимосвязь между расходами на рекламу и шансами, что новостройку вовремя сдадут существует или нет? Слышал даже, что можно взять выписку из  ЕГРН по участку и прикинуть шансы по соотношению проданных и непроданных квартир, не знаю правда ли это и каким должно быть это соотношение не догадываюсь. В общем, я что-то от недостатка или  переизбытка информации в последнее время себя накручивать стал и сомневаться во всем. Помогите разобраться что к чему.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вопрос, как раз нахожусь в изумлении после прочтения условий договора с агентством в части рекламы: 

«Требования к распространению Агентом рекламных материалов:
    * Запрещается размещать любые рекламные, информационные и PR материалы в СМИ. 
    * Запрещается разработка сайтов (лендингов) копирующих/дублирующих информацию об объекте. 
    * Запрещается разработка и использование любой собственной информации об объекте, а также любой собственной полиграфической продукции для работы с конкретным клиентом. Информация об объекте, которая может использоваться для ее предоставления конкретным клиентам, должна быть официально получена от Принципала.
    * Запрещается создавать собственную рекламную и информационную продукцию.
    * Запрещается упоминание фраз: «от Застройщика» и предоставление информации клиентам, которая формировала бы мнение о том, что общение происходит с представителем Принципала или от имени Принципала.
    * Запрещается контекстная реклама, в том числе на площадках-партнерах Яндекс и Google, любая баннерная и медийная реклама, а также реклама в социальных сетях (Facebook, вКонтакте, Instagram и др.), в том числе, личных аккаунтах сотрудников Агента и аффилированных с ним физических и юридических лиц. Запрещено размещение объявлений и предоставления на площадках-агрегаторах (ЦИАН Avito, Яндекс.Недвижимость и пр.)
    * Агент вправе осуществлять целевую рассылку информации по своей клиентской базе - официально предоставленного Принципалом тизера Объекта. Буклет по объекту (в бумажном варианте) может быть передан Клиенту при презентации объекта. Буклет по объекту в электронном виде предоставляется Клиенту с предварительного письменного согласования Принципала.
    * Агент вправе размещать на своем сайте информацию об объекте только с предварительного письменного согласования Принципалом размещаемой информации.
    * Согласование материалов и размещаемой информации об объекте следует проводить посредством отправки на электронную почту: ________, либо по телефону __________, подтверждением согласования материалов будет являться ответ с электронной почты, указанной в настоящем пункте.
    * Прайс-лист и коммерческо-финансовые условия предоставляется Агенту для внутреннего пользования и не подлежат рассылке третьим лицам, включая потенциальных клиентов.
    * Планировочные решения квартир и объекта в целом направляются под конкретный запрос клиента.

В случае нарушения Агентом настоящего регламента, Принципал вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере 300 000 (триста тысяч рублей) за каждый выявленный случай нарушения установленных настоящим регламентом правил.»

т е продавайте, но не смейте даже на своей страничке в инстаграм упомянуть название ЖК.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Гордый орел сказал:

Какая-то взаимосвязь между расходами на рекламу и шансами, что новостройку вовремя сдадут существует или нет? 

 последние пару месяцев вся киевка в плакатах урбана была 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама должна быть грамотная и целевая. Знаю фирмы, затратившие безумные деньги на раскрутку с нулевым результатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гордый орел сказал:

Обратил внимание, что застройщики на рекламу тратят бешеные деньги. Продавая меньше сотни квартир на рекламу затрачивают больше 100 млн. и это не единичный случай, а общая тенденция. Неужели вместо такой дорогостоящей рекламы нельзя просто цену снизить. Мы же все в результате и купим, а еще другим расскажем, где продают. 

ТО что организация отдала на рекламу 100 лямов, это совершенно не значит, что все они потеряны. Это затраты предприятия (входить в себестоимость), а значит, часть денег останутся в активах предприятия, потому как, с этой суммы не будет платиться  налог с прибыли, которую предприятие получит в дальнейшем, это 20% с ляма (200 тыс), плюс, принятый к зачету НДС - ещё 18% (грубо 180 тыс.). Скоро будет 20%. То есть. из 100 лямов, реально потраченных денег, будет всего 620 тыс. (1 лям - (200+180) = 620 тыс. Кроме того, реклама, уменьшает время реализации конечного продукта (квартир в нашем случае), а это ведет к ускорению оборачиваемости средств. Тут уже кто как  будет организовывать производство и применять оборачиваемость капитала. В теории, при увеличении скорости оборота денег в три раза, можно смело увеличивать затраты в 2.999 раза, и по итогам года. все равно будет прибыть, причем уже без налоговой нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DrWatson сказал:

Реклама должна быть грамотная и целевая. Знаю фирмы, затратившие безумные деньги на раскрутку с нулевым результатом.

Вот же, а покупатель квартиры потом и за это заплатит. Обидно, но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Сидоров Геннадий
      Есть ли смысл в профессиональном фотографе, дает ли это что-то? К примеру, поможет ли дороже продать, если горит, поведутся покупатели на красивые картинки пи адекватной цене или нет? Или если сам нормальные фото, без изысков, сделать можешь, то не премиальное жилье можно продавать без этих изысков? Короче, окупится ли привлечение специалиста.
    • By Veline
      Нам нужна квартира сроком не менее чем на 5 лет. Можно ли в таком случае рассчитывать на скидку от собственника жилья? В принципе готовы сразу на полгода вперед оплату внести. В дальнейшем так же не смутит оплата на перед за несколько месяцев.
       
    • By Zvoo
      Здравствуйте, господа хорошие!
      Недавно наткнулся на прогнозы по поводу недвижимости. Был там буквально следующий. Аналитики утверждают, что из-за более доступной ипотеки 3-х комнатные квартиры будут пользоваться повышенным спросом. На вскидку он должен возрасти процентов на 20.
      Если это действительно так, то у меня назрел вопрос. Не станут ли дешеветь 1-комнатные квартиры? По идее их сейчас в избытке (опять таки, если верить аналитикам) , т.к. именно на них раньше был повышенный спрос. Получается, что если на такое жилье спрос не будет расти, а желающие улучшить жилищные условия начнут массово продавать то, что имеют цена может и просесть. Или это утопия и простая хотелка с моей стороны, как вы думаете?  
    • By seruy
      Здравствуйте. Временно снимал объявление о продаже квартиры. Сейчас вроде послабление с карантином, с понедельника даже МФЦ открыли. Может время уже объявление на место вернуть или подождать пока народ активнее станет? Не хочется в холостую его проплачивать. Демпинга с моей стороны не будет, цену ставлю как у всех, ничего в замен покупать не собираюсь.
    • By Лариса Богачева
      В БЦ Новоспасский 3 марта пройдет бизнес-завтрак: Особенности закупок рекламы на российском рынке: тренды рынка digital
      В программе - выступление Media Direction Group
      10:00  Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group. Приветственное слово
      10:05  Сергей Матвеюк, директор по аналитики и инсайтам  Media Direction Group. Media Market Overview
      10:15 Анна Козлякова, директор по стратегии TVID. Первое и революционное решение на рынке России, которое дает возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу. Светлана Антонова, директор по закупкам национального ТВ, Media Direction Group
      Регистрируйтесь и принимайте участие в бизнес-завтраке!

×