Jump to content
Сидоров Геннадий

Стоит ли приглашать профи фотографа для продажи квартиры эконом плюс?

Recommended Posts

Есть ли смысл в профессиональном фотографе, дает ли это что-то? К примеру, поможет ли дороже продать, если горит, поведутся покупатели на красивые картинки пи адекватной цене или нет? Или если сам нормальные фото, без изысков, сделать можешь, то не премиальное жилье можно продавать без этих изысков? Короче, окупится ли привлечение специалиста.

Edited by Сидоров Геннадий
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе, многое зависит от ваших талантов, что вы сможете сделать сами. Если сами не можете, то нужен толковый агент, который объяснит, что поправить, чтобы в кадре было то, что нужно. Исключительно фотоэффектами и фотошопом вы нужного результата не добьетесь, если у вас проблемный эконом.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честное слово, на хорошего агента лучше потратился бы. А то фотографу заплатил, а продавать все равно самому.  И там не только цену определить, поторговаться, а еще сделку оформить, показы провести, с покупателями пообщаться. Начать и закончить, короче.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не получить обратный эффект.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2020 в 11:57, nik2 сказал:

Главное не получить обратный эффект.

Какой? Опасаетесь, что квартира пойдет в тираж и потом фиг продашь? А что посоветуете тогда делать, чтобы быстрее продать? 

Edited by анна.a

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, анна.a сказал:

Какой? Опасаетесь, что квартира пойдет в тираж и потом фиг продашь?

Честное пионерское, просто имел в виду, что может не понравиться фото. Ну в крайнем случае: Посмотрит фото сделанное в солнечный день, заинтересовавшись, приедет посмотреть, а день будет пасмурный, ну и решит, что его разводят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, nik2 сказал:

Честное пионерское, просто имел в виду, что может не понравиться фото. Ну в крайнем случае: Посмотрит фото сделанное в солнечный день, заинтересовавшись, приедет посмотреть, а день будет пасмурный, ну и решит, что его разводят.

Да нет, все эти трюки видны отлично, поэтому и рекомендуют часто для создания более дорого впечатления мелкий ремонт. Поменять розетки, убрать драные двери и т.п.

  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если все приличное, то главное лишний хлам убрать. Профессионал может вид из окна красиво показать, полную комнату широкоугольной камерой. Ну что еще может дать привлечение профи? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2020 в 18:52, анна.a сказал:

 Ну что еще может дать привлечение профи? 

Если есть что показывать, включая обилие света и вид из окна, то многое, а если нечего, то только голову покупателям заморочит, что и будет приводить разочарованиям от несоответствия ожиданий реальности.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без риелтора не окупится. Ладу вы все равно квартире дать не сможете сами, если не знаете, нужен ли вам фотограф. Если что, то я не агент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      В БЦ Новоспасский 3 марта пройдет бизнес-завтрак: Особенности закупок рекламы на российском рынке: тренды рынка digital
      В программе - выступление Media Direction Group
      10:00  Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group. Приветственное слово
      10:05  Сергей Матвеюк, директор по аналитики и инсайтам  Media Direction Group. Media Market Overview
      10:15 Анна Козлякова, директор по стратегии TVID. Первое и революционное решение на рынке России, которое дает возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу. Светлана Антонова, директор по закупкам национального ТВ, Media Direction Group
      Регистрируйтесь и принимайте участие в бизнес-завтраке!

    • By Лариса Богачева
      Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который пройдет 28-29 января 2020 года в Крокус Экспо – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE. Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве.
      Эффективные инструменты для продвижения бизнеса, современные технологии взаимодействия с аудиторией – на одной площадке. Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.
      Цели проекта
      Продемонстрировать действенные приемы продвижения (онлайн/офлайн) и последние тенденции индустрии с привлечением практического опыта использования новейших технологий. Представить аудитории эффективные способы организации и участия в выставочных мероприятиях. Программа фестиваля
      В рамках ProMediaTech 2020 запланирован ряд профильных деловых мероприятий, при участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, а также постоянных партнеров фестиваля.
      Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета: практики внедрения и технологии MICE – тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций
      Конференция #ProMediaConf: тренды и новинки цифровых технологий в сферах e-commerce и retail. Применение digital-технологий для продажи товаров и услуг. Управление репутацией и спросом в интернете (организаторы: One Touch Digital Agency & Ассоциация электронных коммуникаций / РАЭК)
      3-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация и образовательные программы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности» (организаторы: ТПП РФ и СРО «Союз Выставочных Застройщиков»)
      Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors: уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения и профессионального развития молодых специалистов, для обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии
      #GameZone: популярные бизнес-игры – тренд и практический инструмент, помогающий в решении поставленных бизнес-задач для бизнеса (организатор: OOOOO.Events)
      Мастер-классы и практические семинары участников, закрытые мероприятия, общие собрания, круглые столы и т.д.
      Союз Выставочных Застройщиков
      Союз Выставочных Застройщиков – первая профессиональная некоммерческая организация в выставочной отрасли России, объединяющая всех игроков рынка: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. В рамках ProMediaTech ежегодно проходит собрание, на котором определяются стратегические цели на грядущий год и перспективы развития отрасли в целом.
      Посетители
      Собственники и топ-менеджеры - Площадка ProMediaTech – источник новаторских идей, позволяющий найти современные решения для оптимизации бизнес-процессов компании, ознакомиться с новинками экспо- и event-индустрии, получить работающие инструменты digital-маркетинга. Руководители и специалисты структурных подразделений - ProMediaTech – отличная возможность наладить деловые контакты с профессионалами сферы рекламы и маркетинга, обменяться опытом с коллегами, разобрать успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли и получить максимум готовых лайфхаков для продвижения компании и успешных продаж. Все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии - Специалисты деловой программы фестиваля – признанные эксперты в сферах цифрового маркетинга, электронной коммерции, виртуальной реальности, создателей цифрового контента и ПО – помогут первыми узнать о самых востребованных навыках, разобраться в современных digital-подходах, повысить персональные soft skills. Преимущества ProMediaTech для посетителя
      Только на ProMediaTech можно узнать:
      как выбрать качественных подрядчиков для застройки и оснащения выставочных стендов как правильно реализовать и продвинуть фирменный экспостиль компании как повысить эффективность работы на стенде как спланировать оптимальное использование рабочего времени на выставке с первой до последней минуты ProMediaTech дает уникальную возможность:
      ознакомиться с лучшими кейсами ведущих экспертов в области digital-маркетинга и получить максимум готовых лайфхаков для продвижения бизнеса и успешных продаж провести прямые переговоры и заключить выгодные контракты за короткий срок провести анализ рынка и конкурентной среды укрепить статус эксперта, приняв участие в мероприятиях деловой программы Для получения бесплатного электронного билета необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

    • By Вологдин
      Среди предложений застройщиков в последнее время проскальзывают предложения об отсрочке платежа. При том не на маленький срок, а на довольно приличный. Типа как получи права на квартиру сейчас, а выплачивать начинай потом. Что это чистой воды реклама или дополнительная гарантия того, что застройщик уверенно стоит на ногах. Ведь чтобы дать отсрочку и не одному покупателю, а массово, нужно на начало строительства иметь средства и немалые. Плюс реклама в СМИ тоже немалых денег стоит. А с другой стороны, вдруг это пыль в глаза, и попытка выдать желаемое за действительное.  Как относиться к подобным предложениям? Можно ли считать их своеобразной дополнительной гарантией?
    • By Gurevich
      Приветствую всех.
      Начитался статей о преимуществе новостроек. Понятно, что людям продать нужно и хвалят именно поэтому, но все-же. Помогите разобраться, где кончается правда и начинается вымысел. Что учесть при выборе, чтобы не вляпаться? То, что можно выбрать даже этаж с видом из окна,  понимаю. То, что несколько лет после заселения нужно будет терпеть нескончаемые ремонты — тоже осознаю. А вот в то, что коммуникации надежнее и современный материал лучше, верю не до конца. В чем-то же точно привирают. Может есть вилка по цене за 2метр, где это срабатывает и не срабатывает или еще что-то.  Посоветуйте на что глаз положить, а что стороной обойти.   
    • By RomanWebdev
      Приветствую.
      Мне 34, проживаю в Москве, около 15 лет связан с разработкой и менеджментом в IT. 
      Ищу единомышленника-риелтора для партнерства и долгосрочного сотрудничества (условия, обязанности, KPI оговариваются заранее, "на берегу"). Ищу именно партнерство, а не работу за зарплату. То есть, я готов делать что-то за процент от результата, если и когда он будет. При этом предпочитаю начинать с низкозатратных схем (доски объявлений, соц сети).
      В первую очередь ищу людей из крупных городов, в идеале из Москвы.
      Могу: 
      Разработка и ведение сайтов/групп, каналов в соц сетях
      Разработка систем постинга на доски/сайты недвижимости
      Разработка систем мониторинга и оповещения о новой недвижимости с различных сайтов/соц сетей по нужным критериям
      Внедрение CRM/Calltracking/Сквозная аналитика
      Разработка скриптов холодных звонков
      Предоставление доступа к курсам и книгам, которых нет в открытом доступе
      Поиск рассылка по людям (например, расклейщикам, тех кто продает недвижимость) в соц сетях
      Таргетинговая и контекстная реклама (но для того чтобы ей заниматься нужно сначала выстроить прозрачную воронку продаж с CRM/Calltracking/Сквозной аналитикой/Записью звонков/Системой скриптов звонков/Системой AB тестирования и быть готовыми открутить сотни тысяч рублей, прежде чем получить стабильную систему лидогенерации, разработкой подобной системы сразу же я не готов заниматься, это трудоемко, времязатратно и не дает быстрый результат, в начале бы хотел сосредоточиться на системах которые быстрее приносят результат)
      Поиск и привлечение инвесторов (например, в проекты сдачи посуточных квартир или какие-либо еще проекты приносящие прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе)
      Закупка рекламы в соц сетях (здесь эффективность можно увидеть быстрее, так как больше охват и стоимость за лида не так велика в итоге, но все равно требуется тестировать, анализировать)
      Также интересует сотрудничество и общение с людьми, которые занимаются или интересуются флиппингом и реконструкцией жилых домов в США и Западной Европе. 
      Если заинтересовало, пишите в ВК https://vk.com/id455784967 или на почту nportalru[собака]gmail.com
×