Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Работаю в условиях тотального холода. Через пару лет в планах перебраться в столицу. Как выгоднее поступить???

1.Купить квартиру под ключ с готовым ремонтом и поручить ее сдачу управляющей компании.

2. Вложиться в объект, который через год-полтора сдадут и делать ремонт уже под себя. 

Апсолютно не разбираюсь в ценах, поэтому просчитать что-то самостоятельно не могу.

Заранее спасибо всем, кто ответит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывайте, просто, свои риски: или подешевле, но через год, либо подороже, но сразу. Если квартира под сдачу - сгодится и ремонт от застройщика, если для себя - я бы сам делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, КостяК сказал:

Рассчитывайте, просто, свои риски: или подешевле, но через год, либо подороже, но сразу. Если квартира под сдачу - сгодится и ремонт от застройщика, если для себя - я бы сам делал.

Подешевле и подороже это понятия абстрактные. Мне бы порядок цифр и мало-мальские ориентиры. Возможно я как раз на том, что возьму сразу готовое и на пару лет сдам как раз разницу и оправдаю. И да, по приезду я все равно буду ремонт под себя перетакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант выглядит куда более предпочтительнее и при грамотном подходе Вы сможете сэкономить не только финансы, но и силы, и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы первый вариант предпочла. За пару лет многое может случиться в нашей стране, плюс риски, связанные с вложением в строящееся жилье. Так хоть квартира будет Вашей сразу, а ремонт "под себя" и потом можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант это сегодня высокий риск оказаться в числе обманутых дольщиков. План "реновации" вообще создаёт непредсказуемую ситуацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2017 в 16:31, сорокпятый сказал: