Гелла Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Еще одна примета: нудный клиент – к хорошей сделке. такой тип приносит удачу тому, кто сможет вытерпеть общение с ним. Можно рассматривать эту ситуацию как психологический практикум по тренировке терпения и устойчивости к внешним раздражителям. Пусть человек выскажется – он успокоится и на время отстанет. Все зануды - люди своеобразные. А мне вот интересно, что бы сделал такой зануда, если бы сумел прочесть мысли того, кому в час ночи позвонил. Гелла, да он наверняка знает, что о нем думают на том конце провода. Но ведь зануды разные бывают, один - эгоист и ему наплевать на ваше мнение о нем, а другой - маразматик и наполовину уже не соображает что делает. Знать то он знает, но вот для себя рисует идеальную картинку и в глубине души просто уверен в том, что это не так. Это только наивным людям кажется, что зануды нытики, не умеющие за себя постоять. Они когда приходят в какую-нибудь инстанцию, чтобы свою правоту доказать, то кого угодно до белого каления довести могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Если ты не замечаешь звезд мерцания на небе, если облачною далью зачарован взгляд твой не был. Тополиный пух с метелью, не сравнивши, чертыхаешь, к соловьиной майской трели равнодушен засыпаешь. Коль гроза тебе не в радость, и закат тебе не чудо, и брюзжишь на все, что рядом, извини, но ты — зануда! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Коль с занудою общаться Ты готов и среди ночи, Значит точно ты риэлтор - И отличный, между прочим! :D :D :D 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CANTI Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У риэлтора по крайней мере отчасти есть выбор, общаться с нудным клиентом или нет, а как быть врачам, соцработникам, продавцам, у которых никто не спрашивает их мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У риэлтора по крайней мере отчасти есть выбор, общаться с нудным клиентом или нет, а как быть врачам, соцработникам, продавцам, у которых никто не спрашивает их мнение. Тут уж кто на что учился. Врачи клятву Гиппократа давали, соцработников, если не ошибаюсь, к госслужащим относят. так что присягу на верность народу или что-то в этом роде давали, ну а продавцы сами кого хочешь до белого каления в случае чего довести могут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У риэлтора по крайней мере отчасти есть выбор, общаться с нудным клиентом или нет, а как быть врачам, соцработникам, продавцам, у которых никто не спрашивает их мнение. У продавцов и соцработников (по крайней мере у тех, кто живет в больших городах) есть возможность устроиться на должность, где общение с клиентами сводится до минимума. Моя бывшая одноклассница, например, работает продавщицей в бутике дорогих швейцарских часов, по ее словам, посетитель раз в неделю - это уже счастье. Соцработник может перевестись в архив. Врачи, думаю, знали изначально о том, что им придется постоянно работать с пациентами. Так что тут уж нечего пенять на занудных клиентов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Занудные клиенты конечно не сахар, но эти хоть наверняка к самой сделке со всей ответственностью подходят, а вот с ярко выраженными холериками тоже иногда проблемы возникают, но диаметрально противоположные. Уж очень эмоционально они себя иной раз во время просмотров ведут и даже во время заключения сделки на подписании документов сдержать себя не могут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Да, от таких клиентов не знаешь, чего ожидать. Они более всего склонны к принятию импульсивных решений. Зануды все обдумывают заранее, а холерики иногда в последний момент могут передумать под действием эмоций, а через некоторое время, опять таки под действием эмоций вернуться к предыдущему решению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руфин Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А как быть, если в твоем штате завелся занудный работник. У меня работает 22 человека. Все ребята - молодцы, но один..... такой зануда (это я мягко сказал о нем). Уволить? Занудство - не основание для увольнения? Перевоспитать? Невозможно 50-летнего человека с устоявшимся характером перевоспитывать. Иногда даже на работу ехать не хочется, когда его смена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А как быть, если в твоем штате завелся занудный работник. У меня работает 22 человека. Все ребята - молодцы, но один..... такой зануда (это я мягко сказал о нем). Уволить? Занудство - не основание для увольнения? Перевоспитать? Невозможно 50-летнего человека с устоявшимся характером перевоспитывать. Иногда даже на работу ехать не хочется, когда его смена. А не надо увольнять. Напротив воспользуйтесь его занудством в своих целях. Поручите ему составление каких-нибудь графиков, к примеру. Вот увидите, все к нему сами приходить будут, не за кем бегать и уточнять что-либо со временем не придется. Любую монотонную работу от выполнит скрупулезно, еще и благодарен будет за оказанное доверие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения