Elenka Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 В рамках сотрудничества НК "Роснефть" и ПАО "РусГидро" ведётся установка быстрых зарядных станций для электромобилей на АЗС страны. Уже сейчас 12 подобных станций работают на заправочных станциях в Москве и Московской области, Ленинградской области, во Владивостоке и в Краснодарском крае, 2 - в Хабаровске. Компании планируют развивать инфраструктуру для электромобилей в Дальневосточном федеральном округе, - регион сотрудничества выбран неслучайно: в настоящее время в ДФО зарегистрировано более четверти всех электромобилей в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 30 минут назад, Elenka сказал: Ай-ай, как некрасиво: считать деньги в ЧУЖИХ карманах.... Да и сведения ...откуда? По заявлениям главы Минпромторга Д.Мантурова, "старт сборке и продажам планируется дать в 2022-2023 г.г.. Но пока неизвестно..в какую сумму руководство «Ауруса» оценит электрический байк, и кто его будет покупать..." При чем здесь чужие карманы? У кого денег как у ёжика иголок. пусть берут, не обеднеют. Ну и цена изделия.... уж если УАЗ -Козёл. нынче за лям зашкаливает, то.... среднестатистическому пиплу, достанутся уши от мертвого осла. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 В 27.03.2021 в 16:43, fatalist сказал: ..У кого денег как у ёжика иголок. пусть берут, не обеднеют. ... среднестатистическому пиплу, достанутся уши от мертвого осла. Думаю, что если эти байки будут покупаться в качестве сопровождающих кортежи высокопоставленных лиц, то лица эти за ценой не постоят. Если для удовлетворения личного честолюбия, чтобы было "как у Путина", то тоже. А среднестатистическому такие мотоциклы нафиг сдались? Для "среднестатисического пипла" у нас другое предложение будет: Тульский машзавод начал выпуск электромобиля «Муравей» для полиции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 (изменено) ..... Изменено 31 марта, 2021 пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 9 часов назад, Elenka сказал: ... Для "среднестатисического пипла" у нас другое предложение будет: Тульский машзавод начал выпуск электромобиля «Муравей» для полиции. Ну среднестатистический пипл, возят в “бобиках” в заднем отсеке с решеткой. До пяти человек запихнуть можно. Хотя если за синей накидкой размещена клетка, то почему нет? А вот действительно удачное решение это московские электробусы. Очень удачное решение, их уже сотни, если не тысячи, и производство наращивают. Общают оставить только один тролейбусный маршрут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 9 минут назад, nik2 сказал: Ну среднестатистический пипл, возят в “бобиках” в заднем отсеке с решеткой. До пяти человек запихнуть можно. Хотя если за синей накидкой размещена клетка, то почему нет?. Вопрос... а зачем такое убожество (это очень мягко сказано) по такой цене????? Цитата Электрический «Муравей» оснащён мотором мощностью всего пять лошадиных сил, а его максимальная скорость составляет 22 км/ч. Грузоподъёмность грузовика — 1000 килограммов. На одной зарядке он проезжает 70–90 километров, в зависимости от загрузки. Шасси электромобиля сварено из стальных труб, а двухместная кабина собрана из стеклопластиковых панелей. Длина «Муравья» достигает 3470 миллиметров, ширина — 1500 мм, высота — 2100 мм. Дорожный просвет равен 175 мм. Стоимость электрического «Муравья» составляет 1 250 000 рублей, на него даётся гарантия один год. Маленькому грузовику запрещено выезжать на дороги общего пользования: он предназначен для транспортировки грузов на территории заводов и крупных складов. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) В 31.03.2021 в 22:21, fatalist сказал: ..зачем такое убожество (это очень мягко сказано) по такой цене?? Почему "убожество"? Грузовичок, как грузовичок.. И цена - не запредельная. Почему личный автомобиль может стоить нескольких миллионов, ГАЗель Бизнес на 3-6 мест может стоить 1,5 млн., а грузовик не может стоить чуть дороже одного? Вот ещё электрический хэтчбек Zetta на подходе... Глава Минпромторга тестировал прототип Zetta City Modul 1 на территории технопарка «Жигулевская долина». Это - двухместный электрокар с трехдверным кузовом из металлического каркаса с композитными навесными панелями. В движение машину приводят 4 асинхронных мотора-колеса Дуюнова суммарной отдачей 98 лошадиных сил, на 1 заряде батареи ёмкостью 10 киловатт-часов она способна проехать 180 км. Обещают начать выпуск до конца 2021 г. и прорабатывают возможность продажи отечественного ситикара за рубежом: речь идёт о продажах в Германии, Индии, Пакистане, Иордании и Египте. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Elenka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 3 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 29 минут назад, Elenka сказал: Почему "убожество"? Грузовичок, как грузовичок.. И цена - не запредельная. . А вы купите, а мы посмотрим. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Цитата Владельцы электромобилей переходят на бензин Примерно каждый пятый владелец электромобилей вернулся к использованию автомобиля с бензиновым двигателем из-за проблем с крайне медленной подзарядкой аккумулятора, заявила группа аналитиков Nature Energy и Калифорнийского университета в Дэйвисе 1 мая, сообщает BusinessInsder. Группа исследователей во главе со Скоттом Хардманом и Гилом Талом отметила, что стандартные домашние розетки обычно вырабатывают около 120 Вольт при зарядке, которую поклонники электромобилей называют «Уровнем 1», в то время как мощные специальные разъемы предлагают 240 Вольт и известны как «Уровень 2». Из тех, кто переключился, более 70% не имели доступа к зарядке Уровня 2 дома, и чуть меньше тех, кто не имел доступа к Уровню 2 зарядки на рабочем месте. «Если у вас нет Уровня 2, это практически невозможно», — сказал агентству аналитик авторынка Bloomberg Кевин Тайнан, отметив, что за час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили. Исследователи предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии и других странах, а также роста рынка в целом. «Не следует предполагать, что, купив такой автомобиль, потребитель продолжит владеть им. Ясно то, что это может замедлить рост рынка и затруднить достижение 100% продаж», — подытожили исследователи. Решение проблемы с зарядкой потребует большего участия автопроизводителей, которым еще предстоит найти прибыльный способ производства электромобилей. Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов. П.С. Тут ничего удивительного, скоро к этому количеству людей прибавятся те, кому пришлось менять аккумуляторы из-за регресса емкости. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 5 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Россия планирует постепенно отказываться от машин на ископаемом топливе и намерена установить требования к автопроизводителям по доле продаж зеленого транспорта с 2030 г., - заявил глава Минпромторга Д.Мантуров. Он уточнил, что это коснётся продаж транспорта, кот-й работает на водороде, электричестве и газе. "Тем самым наша страна в полной мере включилась в процесс зеленого разворота. Чтобы придать ему ускорение, будем инициировать монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и грязных, серых ресурсов", — добавил министр, отметив, что власти будут действовать осторожно, "балансируя вопросы экологии с задачами развития промышленности". "Россия готовится начать производство судов, автобусов и поездов на водороде, - заявил Мантуров. - Уже разработаны опытные образцы энергоустановок на водородных топливных элементах, электролизеры для производства «зеленого» водорода, а также установки по производству водорода из природного газа. ..Кроме того, мы планируем также освоить производство водородных заправочных станций, в т.ч. производящих водородное топливо прямо на месте. Ну и особое внимание уделим технологиям безопасной транспортировки водорода". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.