Перейти к содержанию

Будет ли светлое будущее у автомобилей на солнечных батареях?


Elenka

Рекомендуемые сообщения

В рамках сотрудничества НК "Роснефть" и ПАО "РусГидро" ведётся установка быстрых зарядных станций  для электромобилей на АЗС страны.   Уже сейчас 12 подобных станций работают на заправочных станциях в Москве и Московской области, Ленинградской области, во Владивостоке и в Краснодарском крае, 2 -  в Хабаровске.          Компании планируют развивать инфраструктуру для электромобилей в Дальневосточном федеральном округе,  - регион сотрудничества выбран неслучайно: в настоящее время в ДФО зарегистрировано более четверти всех электромобилей в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

30 минут назад, Elenka сказал:

Ай-ай, как некрасиво: считать деньги в ЧУЖИХ карманах.... Да и  сведения ...откуда?

По заявлениям главы Минпромторга Д.Мантурова,  "старт сборке и продажам планируется дать в 2022-2023 г.г.. Но пока неизвестно..в какую сумму руководство «Ауруса» оценит электрический байк, и кто его будет покупать..."

При чем здесь чужие карманы?:smile: У кого денег как у ёжика иголок. пусть берут, не обеднеют.

Ну и цена изделия.... уж если УАЗ -Козёл. нынче за лям зашкаливает, то.... среднестатистическому пиплу, достанутся уши от мертвого осла. :da

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2021 в 16:43, fatalist сказал:

..У кого денег как у ёжика иголок. пусть берут, не обеднеют.

... среднестатистическому пиплу, достанутся уши от мертвого осла. :da

Думаю, что если эти байки будут покупаться в качестве сопровождающих кортежи высокопоставленных лиц, то лица эти за ценой не постоят.  Если для удовлетворения личного честолюбия, чтобы было "как у Путина", то тоже. А среднестатистическому такие мотоциклы нафиг сдались?

Для "среднестатисического пипла" у нас другое предложение будет&t: Тульский машзавод начал выпуск электромобиля «Муравей» для полиции. 

Screenshot_88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elenka сказал:

... Для "среднестатисического пипла" у нас другое предложение будет&t: Тульский машзавод начал выпуск электромобиля «Муравей» для полиции. 

Screenshot_88.png

Ну среднестатистический пипл, возят в “бобиках” в заднем отсеке с решеткой. До пяти человек запихнуть можно. Хотя если за синей накидкой размещена клетка, то почему нет?

А вот действительно удачное решение это московские электробусы. Очень удачное решение, их уже сотни, если не тысячи, и производство наращивают. Общают оставить только один тролейбусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, nik2 сказал:

Ну среднестатистический пипл, возят в “бобиках” в заднем отсеке с решеткой. До пяти человек запихнуть можно. Хотя если за синей накидкой размещена клетка, то почему нет?.

Вопрос... а зачем такое убожество (это очень мягко сказано) по такой цене?????:f:

Цитата

Электрический «Муравей» оснащён мотором мощностью всего пять лошадиных сил, а его максимальная скорость составляет 22 км/ч. Грузо­подъёмность грузовика — 1000 кило­граммов. На одной зарядке он проезжает 70–90 кило­метров, в зависимости от загрузки.

Шасси электромобиля сварено из стальных труб, а двух­местная кабина собрана из стекло­пластиковых панелей. Длина «Муравья» достигает 3470 милли­метров, ширина — 1500 мм, высота — 2100 мм. Дорожный просвет равен 175 мм.

Стоимость электрического «Муравья» составляет 1 250 000 рублей, на него даётся гарантия один год. Маленькому грузовику запрещено выезжать на дороги общего пользо­вания: он предназ­начен для транс­порти­ровки грузов на территории заводов и крупных складов.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2021 в 22:21, fatalist сказал:

..зачем такое убожество (это очень мягко сказано) по такой цене??

Почему "убожество"? Грузовичок, как грузовичок.. И цена - не запредельная. Почему личный автомобиль может стоить нескольких миллионов, ГАЗель Бизнес на 3-6 мест может стоить 1,5 млн.,  а грузовик не может стоить чуть дороже одного?

Вот ещё электрический хэтчбек Zetta на подходе... Глава Минпромторга тестировал  прототип Zetta City Modul 1 на территории технопарка «Жигулевская долина».

Screenshot_5.png.170c4e36c27e5f5982e01aaf25a9384f.png

Это - двухместный электрокар с трехдверным кузовом из металлического каркаса с композитными навесными панелями. В движение машину приводят 4 асинхронных мотора-колеса Дуюнова суммарной отдачей 98 лошадиных сил, на 1 заряде батареи ёмкостью 10 киловатт-часов она способна проехать 180 км. Обещают начать выпуск до конца 2021 г. и прорабатывают возможность продажи отечественного ситикара за рубежом: речь идёт о продажах в Германии,  Индии, Пакистане, Иордании и Египте.

Изменено пользователем Elenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Elenka сказал:

Почему "убожество"? Грузовичок, как грузовичок.. И цена - не запредельная. .

А вы купите,  а мы посмотрим.:smile:

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Владельцы электромобилей переходят на бензин image.png.1656a50822a22d130e7ccd4a62700f86.png

 

Примерно каждый пятый владелец электромобилей вернулся к использованию автомобиля с бензиновым двигателем из-за проблем с крайне медленной подзарядкой аккумулятора, заявила группа аналитиков Nature Energy и Калифорнийского университета в Дэйвисе 1 мая, сообщает BusinessInsder.

Группа исследователей во главе со Скоттом Хардманом и Гилом Талом отметила, что стандартные домашние розетки обычно вырабатывают около 120 Вольт при зарядке, которую поклонники электромобилей называют «Уровнем 1», в то время как мощные специальные разъемы предлагают 240 Вольт и известны как «Уровень 2».

Из тех, кто переключился, более 70% не имели доступа к зарядке Уровня 2 дома, и чуть меньше тех, кто не имел доступа к Уровню 2 зарядки на рабочем месте.

«Если у вас нет Уровня 2, это практически невозможно», — сказал агентству аналитик авторынка Bloomberg Кевин Тайнан, отметив, что за час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили.

Исследователи предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии и других странах, а также роста рынка в целом.

«Не следует предполагать, что, купив такой автомобиль, потребитель продолжит владеть им. Ясно то, что это может замедлить рост рынка и затруднить достижение 100% продаж», — подытожили исследователи.

Решение проблемы с зарядкой потребует большего участия автопроизводителей, которым еще предстоит найти прибыльный способ производства электромобилей. Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов.

П.С. Тут ничего удивительного, скоро к этому количеству людей прибавятся те, кому пришлось менять аккумуляторы из-за регресса емкости.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия планирует постепенно отказываться от машин на ископаемом топливе и намерена установить требования к автопроизводителям по доле продаж зеленого транспорта с 2030 г., - заявил глава Минпромторга Д.Мантуров. Он уточнил, что это  коснётся продаж транспорта, кот-й работает на водороде, электричестве и газе. "Тем самым наша страна в полной мере включилась в процесс зеленого разворота. Чтобы придать ему ускорение, будем инициировать монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и грязных, серых ресурсов", — добавил министр, отметив, что власти будут действовать осторожно, "балансируя вопросы экологии с задачами развития промышленности". "Россия готовится начать производство судов, автобусов и поездов на водороде,  -  заявил Мантуров. -  Уже разработаны опытные образцы энергоустановок на водородных топливных элементах, электролизеры для производства «зеленого» водорода, а также установки по производству водорода из природного газа. ..Кроме того, мы планируем также освоить производство водородных заправочных станций, в т.ч. производящих водородное топливо прямо на месте. Ну и особое внимание уделим технологиям безопасной транспортировки водорода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...