Перейти к содержанию

ЗаМКАДовая Россия


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 08.04.2022 в 21:40, fatalist сказал:

 

С одной стороны, ДА - в РФ подорожали запчасти для автомобилей от 30 до 100% из-за того, что многие иностранные производители и поставщики прекратили привоз деталей в Россию из-за санкций и колебаний курса валют. Хотя,&t благодаря запасам запчастей на складах в РФ, кот-е начали формировать во время пандемии, поставки не останавливаются. 

С др.стороны,  эксперты не паникуют. Так, наприм., Главред автомобильного издания Н.Гудков полагает, что в долгосрочной перспективе у рос.рынка автозапчастей есть неплохие перспективы;  руководитель маркетплейса автозапчастей К.Савченко надеется, что рынок ждет масштабная перестройка, и появятся новые компании, т.к. все очень нуждаются и в новых поставщиках, и в новых покупателях.          У любой медали две стороны, а реверсом кризиса всегда будет "окно возможностей"&t В такие дни слабые уйдут надолго, если не навсегда, а сильные упрочат свои позиции и получат дополнительную долю рынка. Прекрасный пример - корейские автокомпании, кот-е первыми договорились с "вашингтонским обкомом", что санкции - санкциями, "поддерживаем и стоим стеной на страже звездно-полосатой демократии", но свои товары поставлять в РФ будем. Ибо политика - это к политикам, а за деньгами ходят к бизнесу.:l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elenka сказал:

С одной стороны, ДА - в РФ подорожали запчасти для автомобилей от 30 до 100% из-за того, что многие иностранные производители и поставщики прекратили привоз деталей в Россию из-за санкций и колебаний курса валют. Хотя,&t благодаря запасам запчастей на складах в РФ, кот-е начали формировать во время пандемии, поставки не останавливаются. 

С др.стороны,  эксперты не паникуют. Так, наприм., Главред автомобильного издания Н.Гудков полагает, что в долгосрочной перспективе у рос.рынка автозапчастей есть неплохие перспективы;  руководитель маркетплейса автозапчастей К.Савченко надеется, что рынок ждет масштабная перестройка, и появятся новые компании, т.к. все очень нуждаются и в новых поставщиках, и в новых покупателях.          У любой медали две стороны, а реверсом кризиса всегда будет "окно возможностей"&t В такие дни слабые уйдут надолго, если не навсегда, а сильные упрочат свои позиции и получат дополнительную долю рынка. Прекрасный пример - корейские автокомпании, кот-е первыми договорились с "вашингтонским обкомом", что санкции - санкциями, "поддерживаем и стоим стеной на страже звездно-полосатой демократии", но свои товары поставлять в РФ будем. Ибо политика - это к политикам, а за деньгами ходят к бизнесу.:l

Все так и НЕ так. Нынче, нарушены производственные цепочки, через которые экономика страны связана с мировой. В этом случае мы получим сокращение реального ВВП. Даже высокая степень локализации производства не спасет, если недостающие компоненты уникальны ( а это огромная доля) и не могут быть легко заменены на продукцию другого производителя. Это создает риски - в первую очередь для сложных отраслей типа машиностроения и электроники. А там, где риски – растет цена капитала (и возможная прибыль на этот капитал). Деньги становятся важнее труда. 

Задачи.. .возможности.. технологические  ресурсы..  и прочая властная беллетристика...   Всегда стоит учитывать, что, прежде сего, задачи должны быть подъемными . А то... думы... мечты.., что было бы неплохо... а давай строить супер самолеты.. на Луну .. Марс летать... возрождать,  с/х и т.д. Прожекты и не более.. Это сродни... а давайте в РФии сделаем климат, как.... ну например в субтропиках... И собирать несколько урожаев в год. Напишем на бумаге, впервой что ли? Подпишем самыми высокими подписями, скрепим печатями и гарантиями....дадим денег, иии... через пару лет отрапортуем. что все сделали. Вот они РФиянские бананы с апельсинами... Благо, что даже лейбы переклеивать не надо. А просто приклеить - Made in Russia, ... Примерно так, как и было с импортозамещением....

С рублём, и вовсе (хотя пипл рукоплещет :de4:) не понимаю...Требования оплаты в рублях (как буд-то это рублю как-то поможет..:r ) ИМХО, как минимум серьезный просчёт, а может иии... совсем злонамеренная мулька).  РФ на протяжении десятилетий боролась за экспортные рынки, где нас никто не ждал. Выстраивали отношения с тысячами клиентов в большом количестве стран. Хммм... Что-то, как-то... Сложно представить, что может убедить наших покупателей переключиться на расчеты в рублях и нести валютные риски. Логистические проблемы уже усложнили доставку, (или и вовсе прекратили)  продукции до потребителя. Переход на платежи в рублях просто выбросит нас с международных рынков

Самое примечательное, что верхи продолжают фантазировать про дальнейшее освоение комических пространств, про арктические программы и прочие "сверх задачи". А внизу наоборот — никаких фантазий! Внизу при запахе жареного автоматом включается принцип «голь на выдумки хитра», и благодаря ему Россия спасается.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elenka сказал:

иностранные производители и поставщики прекратили привоз деталей в Россию

Ну если говорить о сборке новых автомобилей, то любому автомобилисту известно, что запчасти бывают оригинальные и не оригинальные и их стоимость различается в разы. При чем оригинальных частенько два-три варианта, не оригинальных может быть десяток. так что наладить поставки при желании можно. Что касается ремонта "автомобилей с пробегом" то в той же Москве всегда было полно разборок, где пригнанные мимо таможни обычно из Европы авто разбирали на запчасти и распродавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Назад в 1988: В России разрешен выпуск автомобилей «Евро-0» без подушек безопасности и т.д.

image.png.5c5be188600ecc4d39f7f738821bcf70.png

Постановление №855 от 12 мая 2022 года размещено на сайте правительства и утверждено премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Документ дает возможность автопроизводителям выпускать новые автомобили, отказавшись от ряда систем, недоступных из-за антироссийских санкций или из-за дефицита полупроводников.

Как отмечает «Ъ», заводам разрешен выпуск автомобилей всех экологических стандартов: от «Евро-0» до «Евро-5». Стандарт «Евро-0» был принят в 1988 году. Новым постановлением правительства разрешен выпуск автомобилей без ABS, ESP, подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Помимо прочего, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» может не иметь режима автоматического срабатывания в случае ДТП. При этом саму систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно не устанавливать до 1 августа 2022 года из-за действующего моратория.

В новом документе снижены требования к уровню шума, из списка обязательных исключены некоторые виды испытаний, как то боковые краш-тесты.

Постановление носит временный и разрешительный характер.

 

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2022 в 23:36, fatalist сказал:

...верхи продолжают фантазировать про дальнейшее освоение комических пространств, про арктические программы и прочие "сверх задачи". А внизу наоборот — никаких фантазий! Внизу при запахе жареного автоматом включается принцип «голь на выдумки хитра», и благодаря ему Россия спасается.

 

Ну понятно, у Вас всё, как всегда - 

Screenshot_2.png.67e2041a783994578f782a9637b01586.png

 

 

А у нас ... как-то так:    по данным "Время-Вперёд" в 2021 г. в РФ открыто 348 новых производств -  это на 30 объектов больше, чем в 2020, и на 22 больше, чем в 2019. То есть, в течение всех последних лет у нас в стране открывается более чем по 300 новых объектов ежегодно. Кроме того, реконструируются старые.

Так "фантазируем" и "включаем".&t

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На сегодня, по протяжённости высокоскоростных магистралей Россия отстаёт ,даже от Китая более, чем в 55 раз! 36000 км против одной линии от Москвы до Питера в 650 км. Мы сейчас лишь на 13 месте в мировом рейтинге. И в такой ситуации отставание будет только нарастать. И пока на спасение не придёт Китай, люди продолжат перемещаться по стране со средней скоростью в 57 км/ч, а планы увеличить её до 65 км/ч к 2031 году так и останутся планами. Возвращаться к паровозам, вероятно, не понадобится, но и скорость передвижения будет не сильно от них отличаться. Так что в светлое будущее будем следовать очень не спеша и с пересадками.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, fatalist сказал:

Цитата:  ... скорость передвижения...

Ну, последние паравозы коломенского завода разгонялись до 200 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...