fatalist Опубликовано 24 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 24 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 1 час назад, fatalist сказал: Прям лозунг моей молодости: Туалетной бумаги нет, используйте наждачную. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 28 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 В 08.04.2022 в 21:40, fatalist сказал: С одной стороны, ДА - в РФ подорожали запчасти для автомобилей от 30 до 100% из-за того, что многие иностранные производители и поставщики прекратили привоз деталей в Россию из-за санкций и колебаний курса валют. Хотя, благодаря запасам запчастей на складах в РФ, кот-е начали формировать во время пандемии, поставки не останавливаются. С др.стороны, эксперты не паникуют. Так, наприм., Главред автомобильного издания Н.Гудков полагает, что в долгосрочной перспективе у рос.рынка автозапчастей есть неплохие перспективы; руководитель маркетплейса автозапчастей К.Савченко надеется, что рынок ждет масштабная перестройка, и появятся новые компании, т.к. все очень нуждаются и в новых поставщиках, и в новых покупателях. У любой медали две стороны, а реверсом кризиса всегда будет "окно возможностей" В такие дни слабые уйдут надолго, если не навсегда, а сильные упрочат свои позиции и получат дополнительную долю рынка. Прекрасный пример - корейские автокомпании, кот-е первыми договорились с "вашингтонским обкомом", что санкции - санкциями, "поддерживаем и стоим стеной на страже звездно-полосатой демократии", но свои товары поставлять в РФ будем. Ибо политика - это к политикам, а за деньгами ходят к бизнесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 3 часа назад, Elenka сказал: С одной стороны, ДА - в РФ подорожали запчасти для автомобилей от 30 до 100% из-за того, что многие иностранные производители и поставщики прекратили привоз деталей в Россию из-за санкций и колебаний курса валют. Хотя, благодаря запасам запчастей на складах в РФ, кот-е начали формировать во время пандемии, поставки не останавливаются. С др.стороны, эксперты не паникуют. Так, наприм., Главред автомобильного издания Н.Гудков полагает, что в долгосрочной перспективе у рос.рынка автозапчастей есть неплохие перспективы; руководитель маркетплейса автозапчастей К.Савченко надеется, что рынок ждет масштабная перестройка, и появятся новые компании, т.к. все очень нуждаются и в новых поставщиках, и в новых покупателях. У любой медали две стороны, а реверсом кризиса всегда будет "окно возможностей" В такие дни слабые уйдут надолго, если не навсегда, а сильные упрочат свои позиции и получат дополнительную долю рынка. Прекрасный пример - корейские автокомпании, кот-е первыми договорились с "вашингтонским обкомом", что санкции - санкциями, "поддерживаем и стоим стеной на страже звездно-полосатой демократии", но свои товары поставлять в РФ будем. Ибо политика - это к политикам, а за деньгами ходят к бизнесу. Все так и НЕ так. Нынче, нарушены производственные цепочки, через которые экономика страны связана с мировой. В этом случае мы получим сокращение реального ВВП. Даже высокая степень локализации производства не спасет, если недостающие компоненты уникальны ( а это огромная доля) и не могут быть легко заменены на продукцию другого производителя. Это создает риски - в первую очередь для сложных отраслей типа машиностроения и электроники. А там, где риски – растет цена капитала (и возможная прибыль на этот капитал). Деньги становятся важнее труда. Задачи.. .возможности.. технологические ресурсы.. и прочая властная беллетристика... Всегда стоит учитывать, что, прежде сего, задачи должны быть подъемными . А то... думы... мечты.., что было бы неплохо... а давай строить супер самолеты.. на Луну .. Марс летать... возрождать, с/х и т.д. Прожекты и не более.. Это сродни... а давайте в РФии сделаем климат, как.... ну например в субтропиках... И собирать несколько урожаев в год. Напишем на бумаге, впервой что ли? Подпишем самыми высокими подписями, скрепим печатями и гарантиями....дадим денег, иии... через пару лет отрапортуем. что все сделали. Вот они РФиянские бананы с апельсинами... Благо, что даже лейбы переклеивать не надо. А просто приклеить - Made in Russia, ... Примерно так, как и было с импортозамещением.... С рублём, и вовсе (хотя пипл рукоплещет ) не понимаю...Требования оплаты в рублях (как буд-то это рублю как-то поможет.. ) ИМХО, как минимум серьезный просчёт, а может иии... совсем злонамеренная мулька). РФ на протяжении десятилетий боролась за экспортные рынки, где нас никто не ждал. Выстраивали отношения с тысячами клиентов в большом количестве стран. Хммм... Что-то, как-то... Сложно представить, что может убедить наших покупателей переключиться на расчеты в рублях и нести валютные риски. Логистические проблемы уже усложнили доставку, (или и вовсе прекратили) продукции до потребителя. Переход на платежи в рублях просто выбросит нас с международных рынков Самое примечательное, что верхи продолжают фантазировать про дальнейшее освоение комических пространств, про арктические программы и прочие "сверх задачи". А внизу наоборот — никаких фантазий! Внизу при запахе жареного автоматом включается принцип «голь на выдумки хитра», и благодаря ему Россия спасается. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 5 часов назад, Elenka сказал: иностранные производители и поставщики прекратили привоз деталей в Россию Ну если говорить о сборке новых автомобилей, то любому автомобилисту известно, что запчасти бывают оригинальные и не оригинальные и их стоимость различается в разы. При чем оригинальных частенько два-три варианта, не оригинальных может быть десяток. так что наладить поставки при желании можно. Что касается ремонта "автомобилей с пробегом" то в той же Москве всегда было полно разборок, где пригнанные мимо таможни обычно из Европы авто разбирали на запчасти и распродавали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 29 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2022 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 17 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Цитата Назад в 1988: В России разрешен выпуск автомобилей «Евро-0» без подушек безопасности и т.д. Постановление №855 от 12 мая 2022 года размещено на сайте правительства и утверждено премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Документ дает возможность автопроизводителям выпускать новые автомобили, отказавшись от ряда систем, недоступных из-за антироссийских санкций или из-за дефицита полупроводников. Как отмечает «Ъ», заводам разрешен выпуск автомобилей всех экологических стандартов: от «Евро-0» до «Евро-5». Стандарт «Евро-0» был принят в 1988 году. Новым постановлением правительства разрешен выпуск автомобилей без ABS, ESP, подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Помимо прочего, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» может не иметь режима автоматического срабатывания в случае ДТП. При этом саму систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно не устанавливать до 1 августа 2022 года из-за действующего моратория. В новом документе снижены требования к уровню шума, из списка обязательных исключены некоторые виды испытаний, как то боковые краш-тесты. Постановление носит временный и разрешительный характер. Изменено 17 мая, 2022 пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 В 28.04.2022 в 23:36, fatalist сказал: ...верхи продолжают фантазировать про дальнейшее освоение комических пространств, про арктические программы и прочие "сверх задачи". А внизу наоборот — никаких фантазий! Внизу при запахе жареного автоматом включается принцип «голь на выдумки хитра», и благодаря ему Россия спасается. Ну понятно, у Вас всё, как всегда - А у нас ... как-то так: по данным "Время-Вперёд" в 2021 г. в РФ открыто 348 новых производств - это на 30 объектов больше, чем в 2020, и на 22 больше, чем в 2019. То есть, в течение всех последних лет у нас в стране открывается более чем по 300 новых объектов ежегодно. Кроме того, реконструируются старые. Так "фантазируем" и "включаем". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 26 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 Цитата На сегодня, по протяжённости высокоскоростных магистралей Россия отстаёт ,даже от Китая более, чем в 55 раз! 36000 км против одной линии от Москвы до Питера в 650 км. Мы сейчас лишь на 13 месте в мировом рейтинге. И в такой ситуации отставание будет только нарастать. И пока на спасение не придёт Китай, люди продолжат перемещаться по стране со средней скоростью в 57 км/ч, а планы увеличить её до 65 км/ч к 2031 году так и останутся планами. Возвращаться к паровозам, вероятно, не понадобится, но и скорость передвижения будет не сильно от них отличаться. Так что в светлое будущее будем следовать очень не спеша и с пересадками. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 26 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 5 минут назад, fatalist сказал: Цитата: ... скорость передвижения... Ну, последние паравозы коломенского завода разгонялись до 200 км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.