Перейти к содержанию

ЗаМКАДовая Россия


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 16.04.2021 в 21:17, Elenka сказал:

С гражданскими судами, соглашусь - проблемы есть, особенно в последнее время, когда из-за пандемии значительно снизились доходы авиакомпаний, и они не заказывают новые машины. Хотя и здесь какие-то работы идут: 

- МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — второй после SSJ100 гражданский самолёт, созданный в России.- призван заменить Ту-154 и Ту-134. На данный момент в Объединённой авиастроительной корпорации рассчитывают, что программа испытаний МС-21 завершится до конца 2021 г., тогда же первые самолёты начнут поступать заказчикам, главным образом российским авиакомпаниям. На данный момент ОАК имеет портфель твёрдых заказов из 175 самолётов, но в случае реального выхода лайнера на рынок и положительного опыта первых эксплуатантов, эта цифра может очень быстро вырасти.......  Эксперты считают, что в ближайшие 20 лет рос.авиакомпании могут получить до 1000 МС-21. 

Цитата

«Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону
image.png.1539a7df255ab53573f4e819ad17071b.png
Серийное производство нашего авиалайнера переносится
Если бы непреложным условием получения Государственной премии в области техники было бы завершение работ не позже запланированных сроков, то на такого рода выплатах из госбюджета можно было бы сильно сэкономить.

Можно предположить, что в случае удачного завершения проекта по созданию магистрального самолета 21-го века МС-21 его разработчики вполне заслуживали бы этой престижной премии. Потому что новый лайнер должен составить серьезную конкуренцию самолетам «Боинг» и «Аэрбас» в сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров. Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo.

Однако победное завершение проекта вновь переносится на более поздний срок. Хоть первые серийные самолеты когда-то были обещаны в 2017 году.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила информационному агентству «Интерфакс», что срок первых серийных поставок самолета МС-21 будет перенесен. Предполагается, что авиалайнер будет сертифицирован в России в конце этого года. А поставлять его авиакомпаниям начнут со следующего 2022 года.

Причиной задержки ОАК называет антироссийские западные санкции, из-за которых пришлось экстренно заменять иностранные компоненты на вновь создаваемые отечественные. При этом самый сильный удар был нанесен по крылу самолета, которое именно и делало его конкурентом «Боинга».

США отказались поставлять России компоненты для производства «черного крыла», изготовленного из композитного материала. Хоть до этого первые опытные образцы были построены с «американским» крылом.

Крыло называется черным потому, что оно, действительно, черного цвета. Изготавливается из углеродных композитных материалов. Лишь при помощи такой технологии и таких материалов удается построить крыло необходимого удлинения и формы. Именно оно может одновременно и повысить комфорт для пассажиров за счет расширения фюзеляжа по отношению к общепринятому стандарту, и максимально снизить расход топлива, благодаря прекрасной аэродинамике самолета.

Если «черного крыла» не будет, если его построить из традиционных материалов, то большая часть достоинств самолета улетучится. И он неизбежно проиграет не только мировой, но и отечественный рынок авиалайнеров двум гигантам — «Боингу» и «Аэрбасу».

Председатель совета директоров ОАК Анатолий Сердюков прочил самолету фантастическое будущее. Он утверждал, что в ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте. Чистая маниловщина — наша промышленность не в состоянии производить крупные самолеты в таких объемах. Так, несмотря острую потребность Министерства обороны в военно-транспортных самолетах Ил-76МД-90А, в прошлом году на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» были построены всего лишь три такие машины.

До 2017 года проблем с крылом не было. Его разработала компания «АэроКомпозит», входящая в ОАК, и произвела четыре единицы на своем заводе в Казани. В качестве одного из исходных материалов использовалась углеродная лента, закупавшаяся в США и Японии. Но когда самолет полетел, он стал в определенной степени угрожать корпорации «Боинг». И «АэроКомпозит» внесли в санкционные списки. Хоть компания и не занималась производством компонентов для военной техники. Таковы законы конкуренции по-американски. Штаты добились того, чтобы и Япония отказалась от поставок углеродной ленты. Хоть в Токио ни под какими санкциями и не подписывались.

Но решение этой серьезной проблемы было найдено. Причем в недрах корпорации «Росатом», где была обнаружена научно-производственная корпорация «Химпроминжиниринг», объединяющая целый ряд исследовательских компаний и заводов. Именно здесь была создана технология производства углеродосодержащих материалов, применяющихся в различных секторах машиностроения.

НПК «Химпроминжиниринг» в 2016 году запустила в Елабуге (Татарстан) производство углеродосодержащих материалов, среди которых был необходимый компонент «черного крыла» — углеродная лента.

Правда, степень химической чистоты ленты была недостаточной. В связи с чем в 2018 году было запущено строительство второй производственной линии для выпуска ленты, пригодной для самолета МС-21.

В прошлом году появилась информация о том, что вторая линия завода в Елабуге освоила производство ленты для «черного крыла».

В этом случае совершенно непонятно, почему ОАК объясняет сдвиг сроков начала серийного производства МС-21 происками американцев. Все компоненты в наличии, при чем тут вероломные американцы?

Но можно предположить, что причина все-таки иная. И связана она с неготовностью не «черного крыла», а двигателя. Он, кстати, до санкций тоже был американским — компании Pratt&Whitney.

Для МС-21, а также для других тяжелых самолетов — как гражданских, так и военно-транспортных — «Пермские моторы» разработали турбовентиляторный двигатель ПД-14 с тягой 14 тонн силы. Однако с его сертификацией наблюдается некоторая задержка. В России он сертифицирован. Однако это не дает самолету право вылетать за пределы страны.

Требуется сертификат от Европейского агентства по безопасности полетов EASA. Еще два года назад сообщалось, что этот сертификат может быть получен не раньше середины 2021 года. Действительно, эта процедура довольно сложная и растянутая во времени. Потому что, например, необходимо подтверждать качество материалов, используемых при производстве мотора. Причем рассматривается, при помощи каких технологических процессов производятся эти материалы. Предельно забюрократизировано, но при этом надежно, поскольку речь идет о безопасности тысяч пассажиров.

И в этом случае всё сходится — самолет получит российский сертификат после того, как двигатель получит европейский. В противном случае игра не стоит свеч — использование лайнера лишь для внутрироссийских перевозок будет обладать невысокой эффективностью.

Впрочем, можно предположить и иные причины затяжки. В начале разработки самолета предполагалось, что 62% комплектующих будут иностранными. Когда же на Россию началось санкционное давление, то было принято решение довести объем отечественных комплектующих до 97%. Что крайне необходимо, поскольку Штаты и Евросоюз могут последовательно и прицельно долбить по оборудованию этого самолета. Возьмут и запретят поставку «стеклянных» кабин, потом переключатся на электрогенераторы, потом еще что-то и т. д.

И что же мы имеем сейчас? 14 апреля вице-премьер Юрий Борисов, выступая на Красноярском экономическом форуме, заявил по поводу МС-21: «Еще предстоит тяжелая, напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте».

Это невероятно, но это факт! Возникает вполне естественный вопрос: так чем же все эти годы занималась Объединенная авиастроительная корпорация под руководством Анатолия Сердюкова?

Владимир Тучков

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39^:26:

Цитата

Школьницы из РФ одержали победу в олимпиаде по математике

Победа команды российских школьниц, которая завоевала четыре золотые медали и заняла первое место в общем зачёте на десятой Европейской математической олимпиаде для девушек в Грузии, породила возникновение множества комментариев в интернет-сообществе. Граждане выразили своё мнение 18 апреля в социальной сети «ВКонтакте».

image.png.8ac96b103f78601020166460a43a82a6.png
«В России самые классные девушки. И в фигурном катании горазды, и в математике. Респект вам и с победой!» — пишет Иван Д.

Многие люди искренне оказались обрадованы победе российских школьниц. Люди считают, слабый пол в России обладает не только высокими визуальными качествами, но и ощутимым уровнем интеллекта.
«Наши девочки не только самые красивые, но и самые умные!» — отметил Александр С.
Некоторые комментаторы считают, что победа российских школьниц не растопит сердце чиновников, и они не пойдут на то, чтобы по достоинству наградить девочек за усердный интеллектуальный труд и славу, добытую для нашей страны.


«И что толку? Таких продвигать надо, премии давать. А у нас в ладоши похлопают, и всё. Парнишка завоевал первое место на олимпиаде по физике и что он получил? Да ничего! Зато у нас Бузова и Моргенштерн при деньгах и славе. Жесть!» — указал Павел Б.


Часть людей убеждена, что успешные дети зачастую выбирают дальнейшую свою жизнь за пределами своей Родины. Граждане считают, что всему виной то, что государство недостаточно ценит и поощряет своих талантливых граждан.
«Поздравим будущих гражданок США, Германии, Британии и Израиля!» — написал пользователь под псевдонимом «Робот Бендер».


Отдельные граждане считают, что победа школьниц поможет им в будущем прожить интересную и счастливую жизнь, а то где, она будет протекать, уже не столь важно.
«Чьи-то воспитанницы показали, что учебный процесс проходит не зря. Мои тоже не так давно победили в вокальном конкурсе. Какую жизнь и где они выберут в дальнейшем — это их дело. Но знания помогут им справиться с жизненными задачами», — считает Надежда Ш.


Нашлись и те, кто отметил, что в современной России такие дети не находят такого же материального достатка и известности, как различные участники массмедиа.
«Вот она, золотая молодёжь, а не эти тиктокеры, блогеры, светские львицы и прочая лабуда», — поделилась своим мнением Зоя Ч.


Напомним, 18 апреля команда российских школьниц завоевала четыре золотые медали и заняла первое место в общем зачёте на десятой Европейской математической олимпиаде для девушек. Девочки получили почти максимальное количество баллов: 167 из 168. Об этом сообщает "Рамблер".

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

80 млн россиян живут за чертой бедности

На днях такое заявление сделал предприниматель Олег Дерипаска в своём Telegram-канале.

«На днях Росстат опубликовал достаточно печальную интерпретацию своей статистики: ведомство утверждает, что бедность в России в прошлом году упала до минимума с 2014-го. Нас пытаются убедить, что число россиян, доходы которых находятся ниже прожиточного минимума, составляет 17,8 млн человек.

На самом деле граждан с такими доходами у нас в стране порядка 80 миллионов. Но Росстат за последние годы научился так виртуозно жонглировать цифрами и манипулировать статистикой, что мы теперь вынуждены читать такие „бравые“ отчеты о „победах“ над бедностью. Обидно только, что „победы“ эти в основном на бумаге происходят.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Почему крылья Путина – Росгвардия, а не авиапром ?

Попытка построить в России первый со времен СССР широкофюзеляжный пассажирский самолет на 300-400 мест провалилась. Ил-96-400, на который бюджет выделил 50 млрд. руб., не пойдет в серию, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Нет заказов от авиакомпаний – из-за COVID-19 дальнемагистральные самолеты и так везде стоят, потому будет собрано всего две штуки для специального летного отряда «Россия», обслуживающего первые лица и президента РФ...

Вся эта история крайне симптоматична. В СССР, где, словами лживого вообще Путина, «одни галоши производили» – аж три фирмы выпускали гражданские самолёты: Туполева, Ильюшина и Антонова. Здоровая конкуренция меж ними делала наши пассажирские модели конкурентными во всем мире, а грузовые – и непревзойденными.

Но после 1991 года, когда многие границы с западным миром стерлись, наши авиадвигатели не вписались в два мировых стандарта: по экономичности и шуму. Это было не врожденным и неисправимым их пороком, а лишь следствием того, что: горючее у нас стоило копейки, а траектории взлетов и посадок не проходили над домами, как порой на Западе. И никакой принципиальной невозможности для доработки старых двигателей и создания новых под новые нормы не было. Ну, а при сравнительно низкой себестоимости и высокой надежности наших Илов, Ту и Анов изрядный сегмент на мировом авиарынке им был обеспечен.

Но победивший у нас строй, который точно не был капитализмом, стремящимся к промышленному и финансовому развитию, а как назвать – не знаю, – поставил жирный крест на нашем авиапроме. Под предлогом несоответствия указанным стандартам началось насильственное физическое уничтожение отрасли. Ельцинские правофланговые Чубайс, Черномырдин, Ясин, Нечаев, Лифшиц требовали немедленного закрытия авиапредприятий. И в 90-е я лично присутствовал при попытке захвата «Рыбинских моторов», выпускавших двигатели для Ту, ОМОНом, посланным якобы Чубайсом ломать станки. Тогда атака была отбита рабочими, которые работали там даром, в выходные подрабатывая портовыми грузчиками в Питере – но при таком государственном терроре отрасль была обречена.

Главный же ужас этого погрома, как рассказали мне конструктора, был в том, что модифицировать старые двигатели и строить новые можно только при значительных их сериях. Иначе не только удельный вес труда конструкторов в цене изделия делается неподъемным, но и технологические нормы невыполнимыми. Почему наше авиастроение и приказало долго жить в итоге – и все попытки создать новую модель кончались неудачей. Собранный из чужих деталей Суперджет тут вообще не в счет, а нынешние «штучные» Ил-96-400М – туфта, подобие телефона, подаренного Хоттабычем Вольке: красивый, весь из мрамора – и не работает.

Я думаю, реанимировать авиастроение в России можно: и мозги еще есть, и традиции, и конструкторские заделы, а остальное – дело наживное. Это потребует, конечно, не 50-и и даже не 500-т миллиардов, а триллионов. Но дело того стоит, ибо сулит и широкий технологический прорыв, и эти обещанные некогда высокотехнологичные рабочие места, и престиж, и многое другое. Кто не дает? Да те же правофланговые – только теперь уже Путина: Чубайс, Кудрин, Набиуллина, Силуанов, аккурат унаследовавшие у ельцинских все установки на убой отечественного передового производства.

И самая последняя реформа в отрасли – выселить из Москвы, где овес нынче дорог, и загнать под одну крышу еще действующие авиафирмы «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» – чисто похоронная. Ни о каких новых производствах и крупных сериях речь при этом не идет – просто очередной ритуальный ход с целью распилить на нем десяток-другой миллиардов.

Но главный враг российского гражданского авиастроения, я все же думаю – сам Путин. Столь капитальное решение, как о воссоздании своего авиапрома – исключительно его уровень: затраты – колоссальные и имеют смысл лишь при действительном расчете на отдачу. И те сотни миллиардов нефтедолларов, что свались на нас при нем, он вполне мог пустить именно на возрождение авиации, а не на порождение сотни с лишним новых олигархов. Но выбрал именно второе.

С ними ему, видать, уютней, безмятежней. А новые миллионы кадровых работников авиапрома – сила нешуточная, неуютная, вон как они в Рыбинске целый взвод московского ОМОНа расшвыряли! И авиаконструкторы, вкусившие успеха – народ самый строптивый: в советское время Туполева и Яковлева побаивались даже генеральные секретари. Хрущев, поставивший раком всю компартию для развенчания культа Сталина, не смог выжать из Туполева ни слова осуждения тирана – а он при Сталине сидел!

Вот потому, сдается мне, и Путин решил всерьез не связываться с этим авиапромом, цель-то его – прочно и безвылазно сидеть на троне до смерти. А не еще что-то. И 100 с лишним нестроптивых олигархов, обязанных всем ему, лучше могучего авиапрома, который не даст хреновом царьку на троне засидеться и забаловать. С точки зрения, разумеется, хренового царька.

Зато у нас еще и самый многочисленные в мире внутренний страж Росгвардия – эдакий народный жандарм, патриотическая скрепа. Разве какой-нибудь там Боинг или Эйрбас так скрепит?

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Российские власти отлично управляют экономикой страны и поддерживают макроэкономическую стабильность в период пандемии" -  Директор европейского департамента Международного валютного фонда А.Каммер.

Русские не являются на войну, они всё чего-то там работают...:l

Screenshot_18.png

 

Screenshot_26.png

 

Screenshot_31.png

 

Screenshot_40.png

 

Screenshot_41.png

 

Screenshot_47.png

 

Screenshot_66.png

 

Screenshot_77.png

 

Screenshot_103.png

 

Screenshot_119.png

 

Screenshot_131.png

 

Screenshot_132.png

Изменено пользователем Elenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.:ws: В России , если кто не в курсе, произведен пуск суперсовременной ракеты с непредсказуемой траекторией. :my_biggrin:

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fatalist сказал:

.:ws: В России , если кто не в курсе, произведен пуск суперсовременной ракеты с непредсказуемой траекторией. :my_biggrin:

Краем уха слышал ее типа на конечном этапе непредсказуемо болтает, но поскольку мегатон от души, то в пределах ожидаемой воронки. Ну и поскольку летит еще и шибко быстро, то сбить невозможно, разве что взорвать в пределах ожидаемой воронки такую же “дуру”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nik2 сказал:

Краем уха слышал ее типа на конечном этапе непредсказуемо болтает, но поскольку мегатон от души, то в пределах ожидаемой воронки. Ну и поскольку летит еще и шибко быстро, то сбить невозможно, разве что взорвать в пределах ожидаемой воронки такую же “дуру”.

Нынче в приоритете стран не ядрёное оружие. не гипер-пипер звуковое (его пока нет в природе, и в РФ тоже), а  высокоточное оружие. За ним будущее оборонки.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fatalist сказал:

высокоточное оружие. За ним будущее оборонки.

Есть альтернативные мнение: Сейчас производится море смартфонов/планшетов. Они имеют мозги, память, связь, оптику, акустику, глобальное позиционирование... и оптом по цене долларов 30. Присобаченные к стандартным боеприпасам с минимальной модернизацией они позволяют создать море дешевого интеллектуального оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...