Перейти к содержанию

Поступки, ситуации, действия и т.д.


fatalist

Рекомендуемые сообщения

Цитата

А-Банк: ошибочный перевод 10000 рублей или мошенничество?⁠⁠

Рано утром 5 октября, я по обыкновению проверила в смартфоне сообщения. Вижу уведомление, что мне на счёт в А-Банке пришло 10000 (десять тысяч) рублей, а я такой суммы ни от кого не ждала. Смотрю сведения об отправителе, а там филиал А-Банка в Новосибирске и больше никаких сведений. Неизвестный мне отправитель.

Мысль о том, что мне повезло и это какой-то Приз – пролетела в голове, но тут же растаяла, а на её место встал вопрос – что делать? Муж посмотрел в Интернете, а там многочисленные описания схем мошенничества именно с переводом 10000 рублей и последующей просьбой перевести их частному лицу, а отправитель потом заявляет требование о возврате ошибочного перевода, таким образом мошенники получают два перевода по 10000 рублей.

Решила зайти в офис А-Банка на ул. К*пылова, 66 и всё выяснить, благо он находится по пути. И вот захожу я в офис и обращаюсь к девушке, сидящей за столиком: «Мне пришёл ошибочный перевод. Я боюсь, что это мошенники. Что мне делать?». Девушка осведомилась есть ли у меня приложение и предложила в нём посмотреть от кого этот перевод. Я сказала, что смотрела, но от кого перевод выяснить там не получается. Девушка попросила показать ей как это выглядит в приложении и посмотрев согласилась, что ничего не понятно. Видимо инструкции на такую ситуацию у них нет.

Дальше меня послали звонить на «горячую линию» А-Банка, подсказав как от робота попасть к оператору. Звоню, обхожу атаку робота с ответами и предложениями мне в данный момент не актуальными, а когда наконец-то мне ответил оператор-девушка – то первая реакция на мою проблему была: «А я бы на вашем месте не расстроилась, если бы мне так чужие деньги пришли! Ха-ха.». Я ей про мошенников, а она мне советует воспользоваться чужими деньгами. Полная некомпетентность. А затем меня мурыжили минут двадцать – висела на линии и слушала «Армстронга» (хорошо хоть его). В итоге уже следующий «специалист» попросил ещё времени и обещал перезвонить.

Мне перезвонили минут через двадцать и «специалист» сообщил, что перевод сделан юрлицом и он сказал название предприятия, типа «Пр*мсвязь» (точно не помню). Я спросила, что мне делать – ответ: «Вам надо было обратиться в офис и там бы всё выяснили и решили». Я ему говорю, что как раз из офиса меня и послали звонить им на «горячую линию». Он похмыкал и снова повторил, что надо в офис обращаться и отключился. Что? ЧТО? ЧТО?!!!

В итоге, вечером начитавшись разных примеров про схемы мошенников – я понимаю, что возможно тоже попала в подобную ситуацию. Позже мне в приложение А-Банка пришло уведомление о переводе 1-го рубя на счёт с текстом: «Вам был сделан ошибочный перевод. Свяжитесь по номеру 89ХХХХХХХХХХ». Сообщение было от частного лица с фамилией, именем и отчеством – то есть уже от физлица и номер телефона на пару цифр отличается от моего, что было подозрительно. Я тут же написала этому человеку СМС-сообщение, что уже посетила сегодня офис банка и поставила в известность об ошибочном переводе и о своём согласии вернуть эти деньги отправителю ошибочного перевода, но возврат пусть делает банк после официального запроса от отправителя (юрлица). Тут же это физлицо (мужчина) мне перезвонил и милым голосом стал настойчиво просить перевести ему деньги сейчас на его счёт. Я ему сказала, что сама ничего переводить не буду и все операции только через банк, а его деньги я не собираюсь тратить.

После разговора я ещё больше стала подозревать, что это мошенническая схема, т.к. полностью соответствует описанию в Интернете, даже сумма 10000 рублей соответствует – я оправлю деньги физлицу, а потом отправитель (юрлицо) потребует возврат. Таким образом я сделаю перевод два раза по 10000 рублей, а это уже 20000 рублей. Чистый доход мошенников 10000 рублей.

Я решила перезвонить на «горячую линию» А-Банка, чтобы уведомить о ситуации и услышать их совет, что делать мне дальше. Снова пробившись через робота-преграду и услышав оператора, говорю: «Мне поступил ошибочный перевод на 10000 рублей от юрлица и пришло сообщение от физического лица с просьбой вернуть ему деньги – могу назвать вам его данные, и можно ли выяснить не мошенник ли это». Оператор мне пообещал разобраться, создал запрос, и сказал ждать в течение пяти дней.

На всякий случай мы с мужем составили письменное заявление в А-Банк с описанием ситуации, ФИО и номера телефона физлица, требующего сделать ему перевод и, что я не препятствую возврату 10000 рублей отправителю (юрлицу). В заявлении я указала на то, что схема уж очень похожа на мошенников.

На следующий день, в пятницу 6 октября, мы понесли письменное заявление в офис А-Банка на К*пылова, 66. Опять непонимание ситуации (зачем пришли?). Некомпетентность сотрудников просто поражает – снова совет перевести деньги физлицу, который требует сделать перевод ему. Я объяснила, что подозреваю мошенническую схему. Никого это не заинтересовало. Где безопасность А-Банка? Их не интересуют мошенники, которые обкрадывают их клиентов?

Я потребовала поставить на письменном заявлении печать и подпись менеджера, но никто не хотел этого делать. Наконец пришёл некий мужчина в чёрном костюме, с полномочиями, поставил печать и подпись. Заявление у меня взяли, пообещав переправить в головной офис на «В*лётке» во вторник (через 4 дня), как только у них будет такая возможность. Улиткой, что ли отправят? Сканера и электронной почты нет?

Я снова поинтересовалась: «У вас зафиксировано моё согласие на возврат ошибочного перевода?». Да, да, да и девушка ещё раз пообещала моё заявление отправить в головной офис. Я снова сказала, что опасаюсь сама делать перевод так как возможно это схема мошенников и поэтому прошу банк мне в этой ситуации помочь. Девушка согласилась, что я права, что не хочу делать перевод сама, но спустя буквально полчаса (которые нам пришлось потратить на ожидание очередной попытки проверить от кого же мне пришел перевод), она вернулась и сказала: «Действительно перевод от юрлица и может Вы САМИ ему и вернёте эти деньги?». Причём, на тот момент ещё не поступил запрос на возврат денежных средств от самого отправителя (юрлица), а была только попытка физлица убедить меня перевести 10000 рублей ему. Я сказала, что сама ничего переводить не буду и подожду, когда в банк придёт запрос от отправителя (юрлица) и банк спокойно эти деньги ему вернёт, т.к. у банка есть моё согласие на возврат в письменном виде.

Придя домой, я оправила по электронной почте скан-копию своего письменного заявления по электронной почте в А-Банк. На всякий случай.

Прошло дня четыре и в приложении мне приходят уведомления, что мои запросы обработаны, но ответы были СОВСЕМ НЕ О ТОМ – меня эти странные ответы робота из общих фраз совсем не устроили! В первом уведомлении предлагали ознакомиться с условиями кредитования и заказать выписку; а во втором сожалели, что со мной случилась такая и история и обещали разобраться, но при этом запрос мой уже числится закрытым! Что? ЧТО?! ЧТО?!!!

Позже пришло сообщение с просьбой оценить ответы на мои запросы – я поставила 1-единицу, так как реального ответа на решение ситуации я не получила. Буквально сразу звонок из банка и вопрос: «Почему такая низкая оценка?». Я уже в который раз пересказываю свою ситуацию с ошибочным переводом мне 10000 рублей от юрлица и просьбой неизвестного мне физлица перевести эти деньги ему, а я хочу сделать возврат этих денег юрлицу и подала письменное заявление в офис банка. Девушка обещала разобраться. Ну, ну…

Перезвонили из банка на следующий день и… СНОВА посоветовали САМОЙ возвращать деньги отправителю (на деревню дедушке?), а то, что я опасаюсь, что это мошенники – осталось без внимания! Я решила, что никуда сама переводить ничего не буду, а дождусь, когда отправитель (юрлицо) запросит возврат ошибочного перевода 10000 рублей у банка.

И вот вчера 17 октября мне снова звонит сотрудник-девушка из А-Банка и сообщает, что отправитель (юрлицо) обратился в банк с запросом о возврате ошибочного перевода и мне теперь надо идти в офис и дать согласие на возврат. ОПЯТЬ? Я говорю, что уже ходила и согласие давала и даже письменное заявление там оставила, а в ответ: «Я вас только уведомляю о том, что запрос поступил».  Как об стенку горох. И ничего она не знает о моём письменном согласии на возврат ошибочного перевода юрлицу.

И снова мы идём в офис А-Банка на ул. К*пылова, 66. Я сразу показала моё заявление с печатью и подписью менеджера банка от 6 октября и сказала, что мне позвонили из банка о получении запроса от отправителя (юрлица) с требованием возврата ошибочного перевода и сказали, что нужно прийти в офис банка и дать согласие на возврат 10000 рублей. В этот раз к нам позвали Главную – я повторила свою историю, и она, взяв наш экземпляр заявления с печатью, скрылась где-то в недрах офиса.

Прошло минут двадцать и она, вернувшись, говорит: «Запроса от отправителя о возврате я не нашла. Перевод был по СБП (Система Быстрых Платежей), и Вы должны САМИ вернуть эти деньги тому человеку, который вам написал.». Что? ЧТО?! ЧТО?!!! То есть я должна САМА перевести 10000 рублей физлицу, поступившие мне от юрлица, а потом по запросу юрлица ещё раз вернуть 10000 рублей?! Как раз такая мошенническая схема описана в Интернете и там предостерегают от таких действий!

Я уже в который раз говорю, что не буду сама делать возврат ошибочного перевода, тем более неизвестному мне физлицу, и прошу банк вернуть эти средства отправителю (юрлицу) по запросу о возврате 10000 рублей. Главная, взяв наше заявление, снова удалилась сказав, что пойдёт разбираться. Прошло снова минут двадцать и от сидения в офисе мы уже начали потихоньку звереть. Они САМИ позвонили, сказали, что есть запрос на возврат 10000 рублей от отправителя (юрлица) и САМИ не могут его найти. Что происходит?

При следующем своем появлении Главная сказала, что сейчас составит обращение в банк и там должны во всем разобраться и снова ушла. Прошло ещё почти полчаса! Пришла, показала запрос в 5-ть строчек о помощи в возврате ошибочного перевода отправителю (юрлицу). ВСЁ! Чем могла – помогла. Взяв контакты Главной, мы наконец-то вышли на улицу.

В общей сложности в этом офисе банка с разбирательством по моему вопросу мы потратили больше часа! На данный момент создано новое обращение в банк. 10000 рублей пока у меня.

Вопрос к руководству А-Банка: «Почему ВСЕ сотрудники банка советуют мне САМОЙ сделать перевод постороннему физлицу ошибочно переведённых мне 10000 рублей вместо возврата отправителю (юрлицу)? У них, что нет инструкции на этот счёт? А если это мошенники?».

Жду, что будет дальше!

Красноярск октябрь 2023

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, fatalist сказал:

Цитата: А-Банк: ошибочный перевод 10000 рублей или мошенничество?⁠⁠

Ну тупой, персонал в уличных офисах банков.

Ошибка автора в том, что он принимает звонки от имени банка как звонки именно из банка.

Я бы, пожалуй, написал донос на банк в прокуратуру или в Росфинмониторинг, а может в оба заведения с указанием конкретных сотрудников банка. Типа участвуют в мошеннических схемах и обнальных операциях. Глядишь зашебуршатся. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионерка выбирала дешевый холодильник и терпела смешки продавцов.

image.thumb.png.01727a6191ede3e0d6f278c45faae4dd.png

Но уже на следующий день обидчики поплатились

- Такое никто не покупает! Разве только на дачу, – молодой человек с бейджиком «Артемий» не скрывал раздражения. Цыкал, закатывал глаза, качался на месте, приподнимаясь на носочках, и скептически смотрел на пожилую женщину, внимательно осматривавшую камеры 2-ух невысоких холодильников.

– Так может мне на дачу и надо, – покупательница улыбнулась, но бегающие глаза выдавали нервное напряжение.

– Ага, конечно. Вы только что рассказывали, как продукты пришлось на балконе хранить, – усмехнулся паренек и стал весело переглядываться с другими консультантами.

Те сочувствующе кивали и мысленно желали коллеге терпения с «бесполезной» клиенткой. Так они называли между собой покупателей, способных взять только самую недорогую технику. Время тратишь, а выхлопа – кошкины слезки.

«Дешевле выйдет новый купить»

Неделю назад Мария Ивановна сразу заподозрила неладное: ее холодильник перестал гудеть, а вокруг растеклась лужица. «Только бы к соседям не протекло!» Женщина побежала за тряпкой с ведром, и спешно собрала воду с пола. image.thumb.png.6913a9ba9a0a44fd9c47171d37bf6290.png

Такое уже и раньше бывало. Но теперь воды натекло больше, чем прежде. А молчание старого железного друга затянулось. Мария Ивановна сидела на табуретке и грустно смотрела на холодильник:

– Вот, и ты меня покинул, – пенсионерка попробовала пошутить, улыбнувшись, чтобы не впасть в отчаяние.

Поломка холодильника была сильным ударом для Марии Ивановны. Она знала, что рано или поздно это случится, но старалась не думать о плохом. Живя на одну пенсию, сложно выкроить сумму для крупной покупки.

Сначала женщина вызвала мужчину по совету соседки, который понимал в технике:

– Михаил, посмотрите, пожалуйста. Может, получится как-то исправить.

– Не, дешевле выйдет новый купить. Да и запчасти на такую модель уже днем с огнем не сыщешь.

– Спасибо за помощь. Очень жаль.

– Вы не переживайте только. Сейчас каких только холодильников нет. И дорогие, и дешевые. Вам же не нужно до потолка.

– Нет, не нужно, конечно. Завтра пойду в магазин. Сколько я должна Вам?

Знакомый, давший Марии Ивановне его номер, очень просил много не брать. Добродушная и интеллигентная пенсионерка, похоронившая мужа несколько лет назад, жила более чем скромно. Ее сын живет на другом конце страны и не навещает мать. Весь дом возмущенно шушукался, когда ее Игорек не приехал помочь матери, когда она по весне сломала ногу.

Зато Марию Ивановну часто узнавали на улице в их районе. Всю жизнь проработала учительницей, оставив приятные воспоминания и у выпускников школы, и у их родителей. Она всегда радовалась, встречая бывших учеников.

Михаил ушел, не взяв денег. Эта бабушка, живущая в небогатой, но уютной квартире со стареньким ремонтом напомнила ему его собственную мать. Та разговаривала так же дружелюбно и тихо.

«Я такая же покупательница, как и все остальные»

В любом случае нужно ждать пенсию, которая придет через несколько дней. Но все равно придется пропустить один платеж за коммуналку. «Ничего, сэкономлю где-нибудь» – Мария Ивановна не грустила, потому что по ее подсчетам она должна была справиться.

И вот день покупки наступил. В зале магазина бытовой техники женщина быстро прошла мимо красивых холодильников, блестящих под ярким светом, в конец рядов. Там стояли модели попроще. Оглядев ценники, она сразу нашла 2 варианта, которые укладывались рамки допустимой суммы, которую пенсионерка могла себе позволить потратить.

– Ну и что, что объем совсем небольшой. Зато морозилка есть. Много мне надо что ли? Тут все уместится, – подумала Мария, открывая дверцу холодильника высотой ниже ее небольшого роста, – и наш, отечественный.

– Здравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь? – улыбчивый молодой продавец появился, как джин из бутылки.

– Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. В чем разница этих двух моделей? Стоимость у них примерно одинаковая, а есть ли важные отличия?

– Ну… – обладатель бейджика «Артемий» закатил глаза, – я бы вообще не рекомендовал это покупать. Сами видите, – консультант обмахнул несчастный холодильник, – совсем устаревший вариант. И решетка сзади торчит.

– Я бы все-таки хотела остановиться на этих моделях.

Артемий сразу поморщился. Он работал в магазине совсем недавно и управляющий ему ясно объяснил, что «увеличивать чек» – прямая обязанность. А если покупатель отказывается раскошеливаться, значит, ты ему плохо смог объяснить преимущества техники подороже.

– Их вручную размораживать надо. А вот этот – Артемий показал холодильник в соседнем ряду по цене в 3 раза больше, – размораживается сам. Его и берите.

– Меня не отпугивает. Мое единственное требование – чтобы работал. Извините, что я это рассказываю, но мой холодильник подвел меня в неподходящий момент и даже продукты негде хранить, кроме как на балконе. А средства позволяют купить только такой вариант.

– Так если денег нет, чего в магазин идете? У меня других дел кроме Вас хватает. Ну у детей возьмите, я не знаю. У подруги займите. Все лучше, чем такое – Артемий кивнул на холодильник, – покупать. Вам что, дети не помогают? image.thumb.png.e2ef44a18d4a775e07bc06a9e4b6ec0c.png

– Что, простите? – Мария Ивановна опешила.

Продавец задел за самое больное. Ладно сын, Игорь, давно живет своей жизнью. Главное, что у него с женой все хорошо.

А вот внук – одно расстройство. Полгода назад уехал в Питер и теперь постоянно просил перевести ему денег. Мария Ивановна злилась, просила вернуться, но все равно не выдерживала и выполняла инструкцию после того, как Вадим плакал в трубку: «Иначе я сегодня буду спать под мостом». Так ее скромные накопления, которые и были, оказались быстро распотрошены.

– Тем, что тут у тебя? – мимо прошел другой консультант прошел и заметил раздражение Артемия, подергивающего ногой.

– Опять денег нет, а холодильник надо. Собирается дешевку брать, – ответил парень, понизив голос, но Мария Ивановна все слышала.

– Да все у них есть, у пенсионеров этих, только раскошеливаться не хотят, на тот свет забрать стараются, – кивнул коллега Артемию, – Женщина, а Вы знаете, что еще и за доставку платить придется? Капитализм на дворе! И за поднятие на этаж. Или Вы на саночках домой сами повезете? Как раз сегодня первый снег выпал.

Оба консультанта загоготали и осмотрели зал: третий продавец, поправляющий пылесосы, поднял голову как страус из песка и одобрительно подхихикнул.

– Хватит. Позовите главного! Я такая же покупательница, как и все остальные. Почему Вы со мной так разговариваете? Я что, украсть что ли этот холодильник хочу?

Мария Ивановна не выдержала и ее губы затряслись. «Почему они не могут просто продать мне этот чертов холодильник» – думала она последние 5 минут. К такому отношению женщина не привыкла: раньше даже самые хулиганистые ученики разговаривали с ней уважительно. А теперь эти двое смотрят, как на грязь под ногами.

– А нету главного! Идите в другой магазин скандальте. Мы тут перед вами отплясывать не собираемся. Вон, денежные покупатели у нормальных холодильников стоят….

Артемий не успел договорить: кроме «денежных» он увидел фигуру дотошного хозяина магазина. Сергей Петрович еще вчера отругал его за беспорядок и, по мнению консультанта, цеплялся к нему как к новичку.

– Мне показалось, или у Вас, Артемий, снова какие-то проблемы?

– У нас все хорошо, вот, холодильник подороже пытаюсь продать! – консультант бесхитростно отчитался, гордый собой.

– Почему же тогда покупательница трясется, как осиновый лист?

Сергей Петрович лично проверял порядки в своем магазине каждый день: за работниками нужен глаз да глаз. Вот и сегодня, зайдя в зал, он сразу заприметил напуганную старушку, над которой нависли двое гогочущих парней.

– Здравствуйте! Как Вас зовут? Подождите… Вы не Мария Ивановна? – Сергей нахмурил брови. Понял, кто стоял перед ним.

– Да, это я. А Вы мой ученик бывший, наверное? – женщина радостно улыбнулась, забыв про обиду, – извините, я Вас не узнаю…

– Сережа я, Никифоров. Помните, я к Вам на занятия после уроков ходил?

– Точно, Сережа! Как же я тебя сразу не узнала. Ты так изменился… Солидный какой стал.

– Пойдемте в кабинет к директору, Мария Ивановна, поговорим.

Сергей взял бывшую учительницу под локоток и повел в подсобное помещение. Артемий повернулся к коллеге и сказал: «Леха, нам *трында* походу!.

«Обслужите Марию Ивановну по высшему разряду!» image.thumb.png.81f08b3b4b969cf36c35b1b94905be09.png

Сергей усадил Марию Ивановну в кресло и сам налил кофе.

– Как у Вас дела?

– Да все хорошо, Сереж. Живу потихоньку. Каждый день школу вспоминаю.

– А сын, Игорь? С Вами живет?

– Ой, давно уже на Дальний Восток переехал и женился. Мы созваниваемся… Иногда. Внук есть, Вадим. Он сейчас в Питере пытается обустроиться.

– Понятно… А я Вас поблагодарить хочу. Если бы Вы тогда со мной не занимались после уроков бесплатно, я бы в жизни эти экзамены не сдал и дальше бы учиться не пошел. Спасибо, что вошли в наше положение. Скажите, мои продавцы Вас обидели?

– Да, Сереж. Им не понравилось, что самый недорогой холодильник беру. Ты бы поговорил с ними: что, если человек – пенсионер без тугого кошелька, то и не покупатель вовсе?

– Это какая-то дикая ситуация. Мне безумно стыдно, что такие люди работают у меня. Сейчас, я поговорю с ними.

Сергей еле нашел Арсения с Лешей, изображающих кипучую деятельность.

– Кто позволил так разговаривать с посетителями моего магазина?

– А что такого мы сказали? Наверное, бабушка просто нас не так поняла.

– А я? Я вас тоже не так понял? Я стоял за стендом и слушал это безобразие. Вы не только себя позорите, но и меня!

Парни языки прикусили. Леша еще пытался сказать про «повышение чека», но Сергей сразу осек его и указал, что они забыли о главном: уважение к любому покупателю всегда должно оставаться на первом месте.

– Сейчас обслужите Марию Ивановну по высшему разряду! Поняли?

Женщине было даже как-то неудобно, когда молодые люди растерянно извинялись, лебезили и старательно вбивали адрес доставки. Еще бы: Сергей Петрович грозно навис рядом и зло наблюдал за ситуацией.

– Теперь и ты, Артемий, и ты, Леша, будете именно так разговаривать с каждым покупателем. Понятно?

– Да! – хором ответили горе-консультанты.

– Не надо, – Сергей увидел, что женщина достала кошелек, – пусть это будет и компенсацией за поведение этих двух остолопов, и подарком. В благодарность за то, что Вы, Мария Ивановна, делали для меня и других ребят из нашей школы в то сложное время.

– Нет, Сереж, пожалуйста. Не ставь меня в неудобное положение, – уже держа банковскую карту в руках, Мария Ивановна попросила, – Артемий, давайте я оплачу.

Сергей кивнул.

«Из-за меня, да?»

Уже в 9 утра Мария Ивановна услышала звонок телефона: точно, доставка. Через полчаса будут. Она еще раз протерла пол и встала у окна ждать. Вот, «Газель» подъехала. Вот, грузчики – бедненькие! – коробку тащат. Что-то большая коробка, высокая…

Побежала открыть дверь. Красные и запыхавшиеся старые знакомые – Артемий и Леша – затаскивали тяжелую и длинную коробку. К своему удивлению Мария Ивановна разглядела на ней рисунок модного двухкамерного холодильника и надпись на иностранном языке. «Сережа! Ну зачем, Сережа!»

– Подождите, ребята, сейчас, я Вам дверь придержу! Да-да, вот сюда поставьте…

Новоиспеченные грузчики сняли упаковку и женщина увидела модный, дорогущий холодильник.

– Ребята, это от Сергея, да?

– Да, Мария Ивановна. Извините нас еще раз за вчерашнее.

– Что было, то прошло. Вы, я смотрю, поплатились. Шутка ли – на 4-ый этаж такую махину тащить… Давайте я Вас чаем хоть напою в знак примирения!

– Спасибо, но теперь некогда. Нам еще 12 махин по городу развозить. Сергей Петрович в нас в грузчики перевел, которых всегда не хватает.

– Из-за меня, да?

Парни промолчали. Да и так все понятно было. Сказали только, чтобы «холодильник постоял перед включением на меньше 12 часов».

Когда они ушли, Мария Ивановна еще и увидела СМС от банка: магазин оформил возврат средств. «Что ж я, глупая, у Сережи номер телефона не взяла… Как его отблагодарить теперь? Завтра опять в магазин пойду» – думала женщина, перебирая школьные фотографии. Вот он, Сергей Никифоров, 8-ой класс. Мальчик из семьи с пьющим отцом и несчастной матерью, работавшей целыми днями.

Мария Ивановна вздрогнула: из воспоминаний вырвала трель дверного звонка. «Кто же там? Может, ребята чего-то забыли? Подруга в больнице, а прийти-то больше и некому…».

Посмотрела в глазок и удивилась еще больше: в подъезде стояла целая толпа с Сережей Никифоровым во главе. Он держал в руках огромный букет цветов. image.thumb.png.47221b995e82d044f1873ef7b5f821fa.png

– Здравствуйте! Ой, что происходит, у меня даже голова закружилась… Сережа, ребята…, – женщина осторожно взяла цветы.

Мария Ивановна смотрела на гостей и постепенно узнавала то одно, то другое лицо. Вот Леночка Трофимова с выпуклой родинкой у носа. Это – Люба Кузнецова, точно…

– Ребята, куда же я вас всех рассажу! – у женщины текли слезы. Ее не забыли. О ней помнили!

– Мы просто пришли сказать, что Сергей решил организовать встречу одноклассников в следующем месяце. Лично приглашаем Вас, Мария Ивановна!

– Приду, конечно приду. Какие вы все большие стали…

____

– Ба, пришли еще тысячи 4 хотя бы. У меня опять аренда хостела закончилась, – Вадим снова канючил деньги. image.thumb.png.fe2f8c3d3403b9baff05bc5293373fb9.png

У Марии Ивановны было такое хорошее настроение, что даже образ внука, укладывающегося спать под Дворцовым мостом, не вызвал стремления перезанять и отправить.

– Вадим. Я больше не отправлю ни копейки. Единственное, чем теперь могу помочь, – это попросить знакомого хозяина магазина бытовой техники устроить тебя грузчиком здесь, в своем городе.

– Я пробовал работать грузчиком. Мне не понравилось! Скоро продавцом-консультантом устроюсь здесь, в СПб. А какие в твоей дыре перспективы?

– Тогда ничем не могу помочь, – твердо ответила Мария Ивановна и услышала гудки, – Прости его, Господи; пойду лучше холодильник включу.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстава от сбербанка⁠⁠

В общем и целом случилась неприятность-сперли у меня карточку. Именно сперли, даже видосик потом нашли. Прикол в том, что когда мне начали приходить смс о списании денег, я ломанулся блокировать карту.....и не смог. Потому что раньше мне отвечал оператор и я просил его заблокировать-и он (о чудо) -блокировал. Теперь же мне ответил бодрый автоответчик с женским голосом, и пока я продирался сквозь его алгоритмы, настройки и голосовые команды (что у натренированного сотрудника сбера в офисных условиях занимает минут 5, а у меня в условиях неумения общаться с этим чудо-роботом и стресса) заняло не меньше 10 минут, так вот-пока я танцевал с бубном вокруг автоответчика- у меня списали около 9000. Спасибо огромное, увожаемый сбер. Мало того, что убрали живого оператора, так еще и робота своего настроили так, что пока он соблоговолит тебя понять, у тебя трусы с задницы украсть успею. Короче ребята-бдите. Если вы надеетесь, что успеете в случае кипиша заблочить карту- вы надеетесь зря.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная малолетняя дура⁠⁠

История реальная, произошла со товарищем, пересказываю с его слов.

Товарищ (лет 50, интеллигент, профессор, семья, дети) днём прогуливался по городу, как его тормознули полицейские и вежливо попросили побыть понятым. [примечание для особо грамотных - пересказ со слов человека, далекого от полицейской работы. Человек так понял, что понятым, хз кем, м.б. для опознания в массовку] Он пытался отказываться, но его уговорили, мол, 15 минут и вы свободны. А он за гражданскую позицию, согласился.

Проходят в отдел, там девка лет 14-15 и парень лет 19-20. Дело об изнасиловании, девка заявила, что парень её изнасиловал. Следователь, опера, ещё кто-то. Девке задают вопрос для протокола "кто вас изнасиловал?". Она показывает на товарища! В итоге проторчал в отделе до поздней ночи, пока разбирались.

Оказалось, что эта девка с парнем уже года 2 шпилились, но пару дней назад он не купил ей 15-й айфон, который она хотела, она обиделась и решила "отомстить". Подала заяву на изнасилование, а когда поняла, что это всё уже серьёзно, просто ткнула пальцем в левого мужика.

В итоге перед товарищем извинились, оформили всякие документы и отпустили. Но история на этом не закончилась.

Через пару недель его останавливает патруль (а он немного похож на азиата, хотя русский) и просят документы. Он говорит, что документов нет, но я помню паспортные данные, могу назвать. Ок, называет, его пробивают по базе и говорят "опа! А вы привлекались за изнасилование!"

Он в ахере. Объяснил ситуацию и помчался в отдел, где было действо, попросил убрать всякую инфу по нему про изнасилование из базы. Вроде убрали.

Вот так человек на ровном месте словил кучу проблем. А если б в детсаду или школе работал, то ещё бы и уволить могли. А всё из-за малолетней безмозглой бляди.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд⁠⁠

Так получилось, что я стал присяжным заседателем в суде. Раньше я думал, что в самом начале понятно кто плохой, а кто хороший. И что выслушивать адвокатов и обвинителей нужно лишь для того, что бы было понятно хватит обвиняемому пары лет колонии или влепить по полной.
Первое же заседание перевернуло моё представление о суде с ног на голову.
Всё началось с речи обвинителя в адрес обвиняемого. Что мол есть на свете очень хороший мальчик 19 лет который ну очень положительный, не пьет не курит, учится в университете ну и т.д. и т.п. И на этого ангела напал здоровенный мужик избил его и сломал на каждой руке по пальцу. МОНСТР в тюрьму его и всё такое. Приложил фотографии парня сразу после потасовки, справку из медучреждения.
Посмотрев на фото подумал, что парня наверное лошадь копытом ударила в лицо 2-3 раза, а потом копыта об него же и вытерла.
Один большой синяк на весь фейс и сплошные ссадины. Руки загипсованы. Бедолага.
Как то не вязалось с дедушкой который сидел за решеткой в ожидании приговора. Дед типичный Карл Маркс только седой. Как он так реально избил парня причем физически развитого-непонятно.
Речь адвоката всё прояснила.
( Далее от первого лица)
Я пенсионер, т.к. пенсии не хватает работаю в жилконторе электриком. При плановой работе связанной с отключением электричества на площадку выбежал пострадавший с обвинениями в мой адрес, что надо предупреждать об отключении он мол не успел сохраниться и теперь ему придется уровень в игре заново проходить. Я его послал, т.к. объявление висит на входной двери подъезда и это его проблема, что он его не прочитал. Тот ушёл, но через пару минут вернулся и стал в меня стрелять из травматического пистолета. Хорошо зима была и я ватником прикрылся, да и стрелок он так себе из всей обоймы попал два раза.( больно конечно ,но терпимо)Когда обойма закончилась и парень захотел перезарядить травмат я хотел напасть на него и огреть разводным ключом который был у меня в руках. Но тип стал убегать от меня а я уже стар стал для пробежек и кинул ему в догонку разводник, и попал. Пацан от этого упал и разбил свою морду о бетонный пол. Я решил забрать ключ он ведь конторский. Подошел к нему. А чтобы он в меня не стал больше стрелять ударил пацану ключом по указательному пальцу в результате чего сломал его.
Адвокат: "А почему тогда у потерпевшего сломаны оба указательных пальца?"
Обвиняемый: "А я вспомнил, что он стрелял в меня с левой руки-левша значит и по другому пальцу тоже ключом ударил."
Мужика оправдали.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуба⁠⁠

— Алло? Это банк?
— Да, меня зовут Анна, чем я могу вам помочь?
— Вашу шубу съела моль! Я больше не буду платить по кредиту!
***
...Прошло три месяца...
— Встать! Суд идет!
— Ваша честь! Осенью прошлого года я взяла в кредит на пять лет норковую шубу, сезон в ней отходила, все было хорошо. Но за лето шубу съела моль! Поэтому я перестала платить по кредиту и требую от банка компенсацию за принесенный ущерб, моральный ущерб и судебные издержки.
— Почему вы решили, что банк несет ответственность в случае поедания шубы молью?
— Вот здесь, в кредитном договоре, написано, что до момента полного погашения кредита, шуба является собственностью банка. Банк не сохранил свое имущество в должном виде, почему я должна продолжать за него платить?
— Извините, ваша честь, банк возражает! В договоре написано, что вы можете пользоваться шубой? Написано, так в чем же вина банка?
— Ваша честь! Я по вопросам использования шубы у меня к банку претензий нет! Целый сезон я пользовалась шубой, все было хорошо. Но скажите, кто пользуется шубой летом?
— Раз вы пользовались шубой зимой, значит, вы и должны были сохранить ее до следующего сезона!
— Покажите, пожалуйста, в каком пункте договора это прописано? Или у нас с вами есть отдельный договор на доверительное хранение?
— Но использование шубы предполагает ее хранение между сезонами и обработка от моли.
— Ваша честь, в конце сезона, когда пришло время убирать на хранение зимние вещи, я позвонила в банк, чтобы проконсультироваться по вопросам хранения их имущества. У меня даже есть запись этого разговора.
— Здравствуйте, это банк?
— Да, меня зовут Светлана, чем я могу вам помочь?
— Я брала норковую шубу в кредит, через ваш банк, проверьте, пожалуйста, есть ли задолженность. Номер договора 375 дробь 18 тире три нуля 24185
— Одну минуточку... Ольга Павловна?
— Да, это я.
— На сегодняшний день задолженности нет, платежи поступают вовремя. Чем-то еще могу вам помочь?
— Подскажите, пожалуйста, как нужно хранить эту шубу в летний период?
— Извините? Я не знаю. Ну, повесьте ее куда-нибудь.
— Можно я ее в прихожей, в шкафу оставлю? Или есть какие то дополнительные требования по хранению?
— Никаких требований нет, оставьте в шкафу, если вам так удобнее. Что-то еще?
— Нет, спасибо.
— Ваша честь! Банк протестует! Клиентка задала оператору вопрос, в котором она не компетентна!
— Ваша честь! Если оператор банка не компетентна в таких вопросах, почему она не перевела меня на специалиста банка, отвечающего за межсезонное хранение шуб?
— У нас в банке нет такого отдела!
— Очень интересно! Шубы у вас есть, а отдела по хранению нет?
— Протест отклонен!
— А как в вашем представлении мы должны были обеспечить сохранность шубы?
— А почему вы меня об этом спрашиваете? Это ваша шуба, вам и думать надо, как ее сохранить для того, чтобы я могла продолжать ей пользоваться! Вы не озаботились сохранностью своего имущества. А теперь пытаетесь меня сделать виноватой? Не выйдет! За побитую молью шубу я платить не буду!
— Суд удаляется на совещание!

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...