fatalist Опубликовано 20 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 Цитата А-Банк: ошибочный перевод 10000 рублей или мошенничество? Рано утром 5 октября, я по обыкновению проверила в смартфоне сообщения. Вижу уведомление, что мне на счёт в А-Банке пришло 10000 (десять тысяч) рублей, а я такой суммы ни от кого не ждала. Смотрю сведения об отправителе, а там филиал А-Банка в Новосибирске и больше никаких сведений. Неизвестный мне отправитель. Мысль о том, что мне повезло и это какой-то Приз – пролетела в голове, но тут же растаяла, а на её место встал вопрос – что делать? Муж посмотрел в Интернете, а там многочисленные описания схем мошенничества именно с переводом 10000 рублей и последующей просьбой перевести их частному лицу, а отправитель потом заявляет требование о возврате ошибочного перевода, таким образом мошенники получают два перевода по 10000 рублей. Решила зайти в офис А-Банка на ул. К*пылова, 66 и всё выяснить, благо он находится по пути. И вот захожу я в офис и обращаюсь к девушке, сидящей за столиком: «Мне пришёл ошибочный перевод. Я боюсь, что это мошенники. Что мне делать?». Девушка осведомилась есть ли у меня приложение и предложила в нём посмотреть от кого этот перевод. Я сказала, что смотрела, но от кого перевод выяснить там не получается. Девушка попросила показать ей как это выглядит в приложении и посмотрев согласилась, что ничего не понятно. Видимо инструкции на такую ситуацию у них нет. Дальше меня послали звонить на «горячую линию» А-Банка, подсказав как от робота попасть к оператору. Звоню, обхожу атаку робота с ответами и предложениями мне в данный момент не актуальными, а когда наконец-то мне ответил оператор-девушка – то первая реакция на мою проблему была: «А я бы на вашем месте не расстроилась, если бы мне так чужие деньги пришли! Ха-ха.». Я ей про мошенников, а она мне советует воспользоваться чужими деньгами. Полная некомпетентность. А затем меня мурыжили минут двадцать – висела на линии и слушала «Армстронга» (хорошо хоть его). В итоге уже следующий «специалист» попросил ещё времени и обещал перезвонить. Мне перезвонили минут через двадцать и «специалист» сообщил, что перевод сделан юрлицом и он сказал название предприятия, типа «Пр*мсвязь» (точно не помню). Я спросила, что мне делать – ответ: «Вам надо было обратиться в офис и там бы всё выяснили и решили». Я ему говорю, что как раз из офиса меня и послали звонить им на «горячую линию». Он похмыкал и снова повторил, что надо в офис обращаться и отключился. Что? ЧТО? ЧТО?!!! В итоге, вечером начитавшись разных примеров про схемы мошенников – я понимаю, что возможно тоже попала в подобную ситуацию. Позже мне в приложение А-Банка пришло уведомление о переводе 1-го рубя на счёт с текстом: «Вам был сделан ошибочный перевод. Свяжитесь по номеру 89ХХХХХХХХХХ». Сообщение было от частного лица с фамилией, именем и отчеством – то есть уже от физлица и номер телефона на пару цифр отличается от моего, что было подозрительно. Я тут же написала этому человеку СМС-сообщение, что уже посетила сегодня офис банка и поставила в известность об ошибочном переводе и о своём согласии вернуть эти деньги отправителю ошибочного перевода, но возврат пусть делает банк после официального запроса от отправителя (юрлица). Тут же это физлицо (мужчина) мне перезвонил и милым голосом стал настойчиво просить перевести ему деньги сейчас на его счёт. Я ему сказала, что сама ничего переводить не буду и все операции только через банк, а его деньги я не собираюсь тратить. После разговора я ещё больше стала подозревать, что это мошенническая схема, т.к. полностью соответствует описанию в Интернете, даже сумма 10000 рублей соответствует – я оправлю деньги физлицу, а потом отправитель (юрлицо) потребует возврат. Таким образом я сделаю перевод два раза по 10000 рублей, а это уже 20000 рублей. Чистый доход мошенников 10000 рублей. Я решила перезвонить на «горячую линию» А-Банка, чтобы уведомить о ситуации и услышать их совет, что делать мне дальше. Снова пробившись через робота-преграду и услышав оператора, говорю: «Мне поступил ошибочный перевод на 10000 рублей от юрлица и пришло сообщение от физического лица с просьбой вернуть ему деньги – могу назвать вам его данные, и можно ли выяснить не мошенник ли это». Оператор мне пообещал разобраться, создал запрос, и сказал ждать в течение пяти дней. На всякий случай мы с мужем составили письменное заявление в А-Банк с описанием ситуации, ФИО и номера телефона физлица, требующего сделать ему перевод и, что я не препятствую возврату 10000 рублей отправителю (юрлицу). В заявлении я указала на то, что схема уж очень похожа на мошенников. На следующий день, в пятницу 6 октября, мы понесли письменное заявление в офис А-Банка на К*пылова, 66. Опять непонимание ситуации (зачем пришли?). Некомпетентность сотрудников просто поражает – снова совет перевести деньги физлицу, который требует сделать перевод ему. Я объяснила, что подозреваю мошенническую схему. Никого это не заинтересовало. Где безопасность А-Банка? Их не интересуют мошенники, которые обкрадывают их клиентов? Я потребовала поставить на письменном заявлении печать и подпись менеджера, но никто не хотел этого делать. Наконец пришёл некий мужчина в чёрном костюме, с полномочиями, поставил печать и подпись. Заявление у меня взяли, пообещав переправить в головной офис на «В*лётке» во вторник (через 4 дня), как только у них будет такая возможность. Улиткой, что ли отправят? Сканера и электронной почты нет? Я снова поинтересовалась: «У вас зафиксировано моё согласие на возврат ошибочного перевода?». Да, да, да и девушка ещё раз пообещала моё заявление отправить в головной офис. Я снова сказала, что опасаюсь сама делать перевод так как возможно это схема мошенников и поэтому прошу банк мне в этой ситуации помочь. Девушка согласилась, что я права, что не хочу делать перевод сама, но спустя буквально полчаса (которые нам пришлось потратить на ожидание очередной попытки проверить от кого же мне пришел перевод), она вернулась и сказала: «Действительно перевод от юрлица и может Вы САМИ ему и вернёте эти деньги?». Причём, на тот момент ещё не поступил запрос на возврат денежных средств от самого отправителя (юрлица), а была только попытка физлица убедить меня перевести 10000 рублей ему. Я сказала, что сама ничего переводить не буду и подожду, когда в банк придёт запрос от отправителя (юрлица) и банк спокойно эти деньги ему вернёт, т.к. у банка есть моё согласие на возврат в письменном виде. Придя домой, я оправила по электронной почте скан-копию своего письменного заявления по электронной почте в А-Банк. На всякий случай. Прошло дня четыре и в приложении мне приходят уведомления, что мои запросы обработаны, но ответы были СОВСЕМ НЕ О ТОМ – меня эти странные ответы робота из общих фраз совсем не устроили! В первом уведомлении предлагали ознакомиться с условиями кредитования и заказать выписку; а во втором сожалели, что со мной случилась такая и история и обещали разобраться, но при этом запрос мой уже числится закрытым! Что? ЧТО?! ЧТО?!!! Позже пришло сообщение с просьбой оценить ответы на мои запросы – я поставила 1-единицу, так как реального ответа на решение ситуации я не получила. Буквально сразу звонок из банка и вопрос: «Почему такая низкая оценка?». Я уже в который раз пересказываю свою ситуацию с ошибочным переводом мне 10000 рублей от юрлица и просьбой неизвестного мне физлица перевести эти деньги ему, а я хочу сделать возврат этих денег юрлицу и подала письменное заявление в офис банка. Девушка обещала разобраться. Ну, ну… Перезвонили из банка на следующий день и… СНОВА посоветовали САМОЙ возвращать деньги отправителю (на деревню дедушке?), а то, что я опасаюсь, что это мошенники – осталось без внимания! Я решила, что никуда сама переводить ничего не буду, а дождусь, когда отправитель (юрлицо) запросит возврат ошибочного перевода 10000 рублей у банка. И вот вчера 17 октября мне снова звонит сотрудник-девушка из А-Банка и сообщает, что отправитель (юрлицо) обратился в банк с запросом о возврате ошибочного перевода и мне теперь надо идти в офис и дать согласие на возврат. ОПЯТЬ? Я говорю, что уже ходила и согласие давала и даже письменное заявление там оставила, а в ответ: «Я вас только уведомляю о том, что запрос поступил». Как об стенку горох. И ничего она не знает о моём письменном согласии на возврат ошибочного перевода юрлицу. И снова мы идём в офис А-Банка на ул. К*пылова, 66. Я сразу показала моё заявление с печатью и подписью менеджера банка от 6 октября и сказала, что мне позвонили из банка о получении запроса от отправителя (юрлица) с требованием возврата ошибочного перевода и сказали, что нужно прийти в офис банка и дать согласие на возврат 10000 рублей. В этот раз к нам позвали Главную – я повторила свою историю, и она, взяв наш экземпляр заявления с печатью, скрылась где-то в недрах офиса. Прошло минут двадцать и она, вернувшись, говорит: «Запроса от отправителя о возврате я не нашла. Перевод был по СБП (Система Быстрых Платежей), и Вы должны САМИ вернуть эти деньги тому человеку, который вам написал.». Что? ЧТО?! ЧТО?!!! То есть я должна САМА перевести 10000 рублей физлицу, поступившие мне от юрлица, а потом по запросу юрлица ещё раз вернуть 10000 рублей?! Как раз такая мошенническая схема описана в Интернете и там предостерегают от таких действий! Я уже в который раз говорю, что не буду сама делать возврат ошибочного перевода, тем более неизвестному мне физлицу, и прошу банк вернуть эти средства отправителю (юрлицу) по запросу о возврате 10000 рублей. Главная, взяв наше заявление, снова удалилась сказав, что пойдёт разбираться. Прошло снова минут двадцать и от сидения в офисе мы уже начали потихоньку звереть. Они САМИ позвонили, сказали, что есть запрос на возврат 10000 рублей от отправителя (юрлица) и САМИ не могут его найти. Что происходит? При следующем своем появлении Главная сказала, что сейчас составит обращение в банк и там должны во всем разобраться и снова ушла. Прошло ещё почти полчаса! Пришла, показала запрос в 5-ть строчек о помощи в возврате ошибочного перевода отправителю (юрлицу). ВСЁ! Чем могла – помогла. Взяв контакты Главной, мы наконец-то вышли на улицу. В общей сложности в этом офисе банка с разбирательством по моему вопросу мы потратили больше часа! На данный момент создано новое обращение в банк. 10000 рублей пока у меня. Вопрос к руководству А-Банка: «Почему ВСЕ сотрудники банка советуют мне САМОЙ сделать перевод постороннему физлицу ошибочно переведённых мне 10000 рублей вместо возврата отправителю (юрлицу)? У них, что нет инструкции на этот счёт? А если это мошенники?». Жду, что будет дальше! Красноярск октябрь 2023 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 20 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 2 часа назад, fatalist сказал: Цитата: А-Банк: ошибочный перевод 10000 рублей или мошенничество? Ну тупой, персонал в уличных офисах банков. Ошибка автора в том, что он принимает звонки от имени банка как звонки именно из банка. Я бы, пожалуй, написал донос на банк в прокуратуру или в Росфинмониторинг, а может в оба заведения с указанием конкретных сотрудников банка. Типа участвуют в мошеннических схемах и обнальных операциях. Глядишь зашебуршатся. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Пенсионерка выбирала дешевый холодильник и терпела смешки продавцов. Но уже на следующий день обидчики поплатились - Такое никто не покупает! Разве только на дачу, – молодой человек с бейджиком «Артемий» не скрывал раздражения. Цыкал, закатывал глаза, качался на месте, приподнимаясь на носочках, и скептически смотрел на пожилую женщину, внимательно осматривавшую камеры 2-ух невысоких холодильников. – Так может мне на дачу и надо, – покупательница улыбнулась, но бегающие глаза выдавали нервное напряжение. – Ага, конечно. Вы только что рассказывали, как продукты пришлось на балконе хранить, – усмехнулся паренек и стал весело переглядываться с другими консультантами. Те сочувствующе кивали и мысленно желали коллеге терпения с «бесполезной» клиенткой. Так они называли между собой покупателей, способных взять только самую недорогую технику. Время тратишь, а выхлопа – кошкины слезки. «Дешевле выйдет новый купить» Неделю назад Мария Ивановна сразу заподозрила неладное: ее холодильник перестал гудеть, а вокруг растеклась лужица. «Только бы к соседям не протекло!» Женщина побежала за тряпкой с ведром, и спешно собрала воду с пола. Такое уже и раньше бывало. Но теперь воды натекло больше, чем прежде. А молчание старого железного друга затянулось. Мария Ивановна сидела на табуретке и грустно смотрела на холодильник: – Вот, и ты меня покинул, – пенсионерка попробовала пошутить, улыбнувшись, чтобы не впасть в отчаяние. Поломка холодильника была сильным ударом для Марии Ивановны. Она знала, что рано или поздно это случится, но старалась не думать о плохом. Живя на одну пенсию, сложно выкроить сумму для крупной покупки. Сначала женщина вызвала мужчину по совету соседки, который понимал в технике: – Михаил, посмотрите, пожалуйста. Может, получится как-то исправить. – Не, дешевле выйдет новый купить. Да и запчасти на такую модель уже днем с огнем не сыщешь. – Спасибо за помощь. Очень жаль. – Вы не переживайте только. Сейчас каких только холодильников нет. И дорогие, и дешевые. Вам же не нужно до потолка. – Нет, не нужно, конечно. Завтра пойду в магазин. Сколько я должна Вам? Знакомый, давший Марии Ивановне его номер, очень просил много не брать. Добродушная и интеллигентная пенсионерка, похоронившая мужа несколько лет назад, жила более чем скромно. Ее сын живет на другом конце страны и не навещает мать. Весь дом возмущенно шушукался, когда ее Игорек не приехал помочь матери, когда она по весне сломала ногу. Зато Марию Ивановну часто узнавали на улице в их районе. Всю жизнь проработала учительницей, оставив приятные воспоминания и у выпускников школы, и у их родителей. Она всегда радовалась, встречая бывших учеников. Михаил ушел, не взяв денег. Эта бабушка, живущая в небогатой, но уютной квартире со стареньким ремонтом напомнила ему его собственную мать. Та разговаривала так же дружелюбно и тихо. «Я такая же покупательница, как и все остальные» В любом случае нужно ждать пенсию, которая придет через несколько дней. Но все равно придется пропустить один платеж за коммуналку. «Ничего, сэкономлю где-нибудь» – Мария Ивановна не грустила, потому что по ее подсчетам она должна была справиться. И вот день покупки наступил. В зале магазина бытовой техники женщина быстро прошла мимо красивых холодильников, блестящих под ярким светом, в конец рядов. Там стояли модели попроще. Оглядев ценники, она сразу нашла 2 варианта, которые укладывались рамки допустимой суммы, которую пенсионерка могла себе позволить потратить. – Ну и что, что объем совсем небольшой. Зато морозилка есть. Много мне надо что ли? Тут все уместится, – подумала Мария, открывая дверцу холодильника высотой ниже ее небольшого роста, – и наш, отечественный. – Здравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь? – улыбчивый молодой продавец появился, как джин из бутылки. – Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. В чем разница этих двух моделей? Стоимость у них примерно одинаковая, а есть ли важные отличия? – Ну… – обладатель бейджика «Артемий» закатил глаза, – я бы вообще не рекомендовал это покупать. Сами видите, – консультант обмахнул несчастный холодильник, – совсем устаревший вариант. И решетка сзади торчит. – Я бы все-таки хотела остановиться на этих моделях. Артемий сразу поморщился. Он работал в магазине совсем недавно и управляющий ему ясно объяснил, что «увеличивать чек» – прямая обязанность. А если покупатель отказывается раскошеливаться, значит, ты ему плохо смог объяснить преимущества техники подороже. – Их вручную размораживать надо. А вот этот – Артемий показал холодильник в соседнем ряду по цене в 3 раза больше, – размораживается сам. Его и берите. – Меня не отпугивает. Мое единственное требование – чтобы работал. Извините, что я это рассказываю, но мой холодильник подвел меня в неподходящий момент и даже продукты негде хранить, кроме как на балконе. А средства позволяют купить только такой вариант. – Так если денег нет, чего в магазин идете? У меня других дел кроме Вас хватает. Ну у детей возьмите, я не знаю. У подруги займите. Все лучше, чем такое – Артемий кивнул на холодильник, – покупать. Вам что, дети не помогают? – Что, простите? – Мария Ивановна опешила. Продавец задел за самое больное. Ладно сын, Игорь, давно живет своей жизнью. Главное, что у него с женой все хорошо. А вот внук – одно расстройство. Полгода назад уехал в Питер и теперь постоянно просил перевести ему денег. Мария Ивановна злилась, просила вернуться, но все равно не выдерживала и выполняла инструкцию после того, как Вадим плакал в трубку: «Иначе я сегодня буду спать под мостом». Так ее скромные накопления, которые и были, оказались быстро распотрошены. – Тем, что тут у тебя? – мимо прошел другой консультант прошел и заметил раздражение Артемия, подергивающего ногой. – Опять денег нет, а холодильник надо. Собирается дешевку брать, – ответил парень, понизив голос, но Мария Ивановна все слышала. – Да все у них есть, у пенсионеров этих, только раскошеливаться не хотят, на тот свет забрать стараются, – кивнул коллега Артемию, – Женщина, а Вы знаете, что еще и за доставку платить придется? Капитализм на дворе! И за поднятие на этаж. Или Вы на саночках домой сами повезете? Как раз сегодня первый снег выпал. Оба консультанта загоготали и осмотрели зал: третий продавец, поправляющий пылесосы, поднял голову как страус из песка и одобрительно подхихикнул. – Хватит. Позовите главного! Я такая же покупательница, как и все остальные. Почему Вы со мной так разговариваете? Я что, украсть что ли этот холодильник хочу? Мария Ивановна не выдержала и ее губы затряслись. «Почему они не могут просто продать мне этот чертов холодильник» – думала она последние 5 минут. К такому отношению женщина не привыкла: раньше даже самые хулиганистые ученики разговаривали с ней уважительно. А теперь эти двое смотрят, как на грязь под ногами. – А нету главного! Идите в другой магазин скандальте. Мы тут перед вами отплясывать не собираемся. Вон, денежные покупатели у нормальных холодильников стоят…. Артемий не успел договорить: кроме «денежных» он увидел фигуру дотошного хозяина магазина. Сергей Петрович еще вчера отругал его за беспорядок и, по мнению консультанта, цеплялся к нему как к новичку. – Мне показалось, или у Вас, Артемий, снова какие-то проблемы? – У нас все хорошо, вот, холодильник подороже пытаюсь продать! – консультант бесхитростно отчитался, гордый собой. – Почему же тогда покупательница трясется, как осиновый лист? Сергей Петрович лично проверял порядки в своем магазине каждый день: за работниками нужен глаз да глаз. Вот и сегодня, зайдя в зал, он сразу заприметил напуганную старушку, над которой нависли двое гогочущих парней. – Здравствуйте! Как Вас зовут? Подождите… Вы не Мария Ивановна? – Сергей нахмурил брови. Понял, кто стоял перед ним. – Да, это я. А Вы мой ученик бывший, наверное? – женщина радостно улыбнулась, забыв про обиду, – извините, я Вас не узнаю… – Сережа я, Никифоров. Помните, я к Вам на занятия после уроков ходил? – Точно, Сережа! Как же я тебя сразу не узнала. Ты так изменился… Солидный какой стал. – Пойдемте в кабинет к директору, Мария Ивановна, поговорим. Сергей взял бывшую учительницу под локоток и повел в подсобное помещение. Артемий повернулся к коллеге и сказал: «Леха, нам *трында* походу!. «Обслужите Марию Ивановну по высшему разряду!» Сергей усадил Марию Ивановну в кресло и сам налил кофе. – Как у Вас дела? – Да все хорошо, Сереж. Живу потихоньку. Каждый день школу вспоминаю. – А сын, Игорь? С Вами живет? – Ой, давно уже на Дальний Восток переехал и женился. Мы созваниваемся… Иногда. Внук есть, Вадим. Он сейчас в Питере пытается обустроиться. – Понятно… А я Вас поблагодарить хочу. Если бы Вы тогда со мной не занимались после уроков бесплатно, я бы в жизни эти экзамены не сдал и дальше бы учиться не пошел. Спасибо, что вошли в наше положение. Скажите, мои продавцы Вас обидели? – Да, Сереж. Им не понравилось, что самый недорогой холодильник беру. Ты бы поговорил с ними: что, если человек – пенсионер без тугого кошелька, то и не покупатель вовсе? – Это какая-то дикая ситуация. Мне безумно стыдно, что такие люди работают у меня. Сейчас, я поговорю с ними. Сергей еле нашел Арсения с Лешей, изображающих кипучую деятельность. – Кто позволил так разговаривать с посетителями моего магазина? – А что такого мы сказали? Наверное, бабушка просто нас не так поняла. – А я? Я вас тоже не так понял? Я стоял за стендом и слушал это безобразие. Вы не только себя позорите, но и меня! Парни языки прикусили. Леша еще пытался сказать про «повышение чека», но Сергей сразу осек его и указал, что они забыли о главном: уважение к любому покупателю всегда должно оставаться на первом месте. – Сейчас обслужите Марию Ивановну по высшему разряду! Поняли? Женщине было даже как-то неудобно, когда молодые люди растерянно извинялись, лебезили и старательно вбивали адрес доставки. Еще бы: Сергей Петрович грозно навис рядом и зло наблюдал за ситуацией. – Теперь и ты, Артемий, и ты, Леша, будете именно так разговаривать с каждым покупателем. Понятно? – Да! – хором ответили горе-консультанты. – Не надо, – Сергей увидел, что женщина достала кошелек, – пусть это будет и компенсацией за поведение этих двух остолопов, и подарком. В благодарность за то, что Вы, Мария Ивановна, делали для меня и других ребят из нашей школы в то сложное время. – Нет, Сереж, пожалуйста. Не ставь меня в неудобное положение, – уже держа банковскую карту в руках, Мария Ивановна попросила, – Артемий, давайте я оплачу. Сергей кивнул. «Из-за меня, да?» Уже в 9 утра Мария Ивановна услышала звонок телефона: точно, доставка. Через полчаса будут. Она еще раз протерла пол и встала у окна ждать. Вот, «Газель» подъехала. Вот, грузчики – бедненькие! – коробку тащат. Что-то большая коробка, высокая… Побежала открыть дверь. Красные и запыхавшиеся старые знакомые – Артемий и Леша – затаскивали тяжелую и длинную коробку. К своему удивлению Мария Ивановна разглядела на ней рисунок модного двухкамерного холодильника и надпись на иностранном языке. «Сережа! Ну зачем, Сережа!» – Подождите, ребята, сейчас, я Вам дверь придержу! Да-да, вот сюда поставьте… Новоиспеченные грузчики сняли упаковку и женщина увидела модный, дорогущий холодильник. – Ребята, это от Сергея, да? – Да, Мария Ивановна. Извините нас еще раз за вчерашнее. – Что было, то прошло. Вы, я смотрю, поплатились. Шутка ли – на 4-ый этаж такую махину тащить… Давайте я Вас чаем хоть напою в знак примирения! – Спасибо, но теперь некогда. Нам еще 12 махин по городу развозить. Сергей Петрович в нас в грузчики перевел, которых всегда не хватает. – Из-за меня, да? Парни промолчали. Да и так все понятно было. Сказали только, чтобы «холодильник постоял перед включением на меньше 12 часов». Когда они ушли, Мария Ивановна еще и увидела СМС от банка: магазин оформил возврат средств. «Что ж я, глупая, у Сережи номер телефона не взяла… Как его отблагодарить теперь? Завтра опять в магазин пойду» – думала женщина, перебирая школьные фотографии. Вот он, Сергей Никифоров, 8-ой класс. Мальчик из семьи с пьющим отцом и несчастной матерью, работавшей целыми днями. Мария Ивановна вздрогнула: из воспоминаний вырвала трель дверного звонка. «Кто же там? Может, ребята чего-то забыли? Подруга в больнице, а прийти-то больше и некому…». Посмотрела в глазок и удивилась еще больше: в подъезде стояла целая толпа с Сережей Никифоровым во главе. Он держал в руках огромный букет цветов. – Здравствуйте! Ой, что происходит, у меня даже голова закружилась… Сережа, ребята…, – женщина осторожно взяла цветы. Мария Ивановна смотрела на гостей и постепенно узнавала то одно, то другое лицо. Вот Леночка Трофимова с выпуклой родинкой у носа. Это – Люба Кузнецова, точно… – Ребята, куда же я вас всех рассажу! – у женщины текли слезы. Ее не забыли. О ней помнили! – Мы просто пришли сказать, что Сергей решил организовать встречу одноклассников в следующем месяце. Лично приглашаем Вас, Мария Ивановна! – Приду, конечно приду. Какие вы все большие стали… ____ – Ба, пришли еще тысячи 4 хотя бы. У меня опять аренда хостела закончилась, – Вадим снова канючил деньги. У Марии Ивановны было такое хорошее настроение, что даже образ внука, укладывающегося спать под Дворцовым мостом, не вызвал стремления перезанять и отправить. – Вадим. Я больше не отправлю ни копейки. Единственное, чем теперь могу помочь, – это попросить знакомого хозяина магазина бытовой техники устроить тебя грузчиком здесь, в своем городе. – Я пробовал работать грузчиком. Мне не понравилось! Скоро продавцом-консультантом устроюсь здесь, в СПб. А какие в твоей дыре перспективы? – Тогда ничем не могу помочь, – твердо ответила Мария Ивановна и услышала гудки, – Прости его, Господи; пойду лучше холодильник включу. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 15 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 Подстава от сбербанка В общем и целом случилась неприятность-сперли у меня карточку. Именно сперли, даже видосик потом нашли. Прикол в том, что когда мне начали приходить смс о списании денег, я ломанулся блокировать карту.....и не смог. Потому что раньше мне отвечал оператор и я просил его заблокировать-и он (о чудо) -блокировал. Теперь же мне ответил бодрый автоответчик с женским голосом, и пока я продирался сквозь его алгоритмы, настройки и голосовые команды (что у натренированного сотрудника сбера в офисных условиях занимает минут 5, а у меня в условиях неумения общаться с этим чудо-роботом и стресса) заняло не меньше 10 минут, так вот-пока я танцевал с бубном вокруг автоответчика- у меня списали около 9000. Спасибо огромное, увожаемый сбер. Мало того, что убрали живого оператора, так еще и робота своего настроили так, что пока он соблоговолит тебя понять, у тебя трусы с задницы украсть успею. Короче ребята-бдите. Если вы надеетесь, что успеете в случае кипиша заблочить карту- вы надеетесь зря. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 17 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Типичная малолетняя дура История реальная, произошла со товарищем, пересказываю с его слов. Товарищ (лет 50, интеллигент, профессор, семья, дети) днём прогуливался по городу, как его тормознули полицейские и вежливо попросили побыть понятым. [примечание для особо грамотных - пересказ со слов человека, далекого от полицейской работы. Человек так понял, что понятым, хз кем, м.б. для опознания в массовку] Он пытался отказываться, но его уговорили, мол, 15 минут и вы свободны. А он за гражданскую позицию, согласился. Проходят в отдел, там девка лет 14-15 и парень лет 19-20. Дело об изнасиловании, девка заявила, что парень её изнасиловал. Следователь, опера, ещё кто-то. Девке задают вопрос для протокола "кто вас изнасиловал?". Она показывает на товарища! В итоге проторчал в отделе до поздней ночи, пока разбирались. Оказалось, что эта девка с парнем уже года 2 шпилились, но пару дней назад он не купил ей 15-й айфон, который она хотела, она обиделась и решила "отомстить". Подала заяву на изнасилование, а когда поняла, что это всё уже серьёзно, просто ткнула пальцем в левого мужика. В итоге перед товарищем извинились, оформили всякие документы и отпустили. Но история на этом не закончилась. Через пару недель его останавливает патруль (а он немного похож на азиата, хотя русский) и просят документы. Он говорит, что документов нет, но я помню паспортные данные, могу назвать. Ок, называет, его пробивают по базе и говорят "опа! А вы привлекались за изнасилование!" Он в ахере. Объяснил ситуацию и помчался в отдел, где было действо, попросил убрать всякую инфу по нему про изнасилование из базы. Вроде убрали. Вот так человек на ровном месте словил кучу проблем. А если б в детсаду или школе работал, то ещё бы и уволить могли. А всё из-за малолетней безмозглой бляди. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Суд Так получилось, что я стал присяжным заседателем в суде. Раньше я думал, что в самом начале понятно кто плохой, а кто хороший. И что выслушивать адвокатов и обвинителей нужно лишь для того, что бы было понятно хватит обвиняемому пары лет колонии или влепить по полной. Первое же заседание перевернуло моё представление о суде с ног на голову. Всё началось с речи обвинителя в адрес обвиняемого. Что мол есть на свете очень хороший мальчик 19 лет который ну очень положительный, не пьет не курит, учится в университете ну и т.д. и т.п. И на этого ангела напал здоровенный мужик избил его и сломал на каждой руке по пальцу. МОНСТР в тюрьму его и всё такое. Приложил фотографии парня сразу после потасовки, справку из медучреждения. Посмотрев на фото подумал, что парня наверное лошадь копытом ударила в лицо 2-3 раза, а потом копыта об него же и вытерла. Один большой синяк на весь фейс и сплошные ссадины. Руки загипсованы. Бедолага. Как то не вязалось с дедушкой который сидел за решеткой в ожидании приговора. Дед типичный Карл Маркс только седой. Как он так реально избил парня причем физически развитого-непонятно. Речь адвоката всё прояснила. ( Далее от первого лица) Я пенсионер, т.к. пенсии не хватает работаю в жилконторе электриком. При плановой работе связанной с отключением электричества на площадку выбежал пострадавший с обвинениями в мой адрес, что надо предупреждать об отключении он мол не успел сохраниться и теперь ему придется уровень в игре заново проходить. Я его послал, т.к. объявление висит на входной двери подъезда и это его проблема, что он его не прочитал. Тот ушёл, но через пару минут вернулся и стал в меня стрелять из травматического пистолета. Хорошо зима была и я ватником прикрылся, да и стрелок он так себе из всей обоймы попал два раза.( больно конечно ,но терпимо)Когда обойма закончилась и парень захотел перезарядить травмат я хотел напасть на него и огреть разводным ключом который был у меня в руках. Но тип стал убегать от меня а я уже стар стал для пробежек и кинул ему в догонку разводник, и попал. Пацан от этого упал и разбил свою морду о бетонный пол. Я решил забрать ключ он ведь конторский. Подошел к нему. А чтобы он в меня не стал больше стрелять ударил пацану ключом по указательному пальцу в результате чего сломал его. Адвокат: "А почему тогда у потерпевшего сломаны оба указательных пальца?" Обвиняемый: "А я вспомнил, что он стрелял в меня с левой руки-левша значит и по другому пальцу тоже ключом ударил." Мужика оправдали. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 25 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 Шуба — Алло? Это банк? — Да, меня зовут Анна, чем я могу вам помочь? — Вашу шубу съела моль! Я больше не буду платить по кредиту! *** ...Прошло три месяца... — Встать! Суд идет! — Ваша честь! Осенью прошлого года я взяла в кредит на пять лет норковую шубу, сезон в ней отходила, все было хорошо. Но за лето шубу съела моль! Поэтому я перестала платить по кредиту и требую от банка компенсацию за принесенный ущерб, моральный ущерб и судебные издержки. — Почему вы решили, что банк несет ответственность в случае поедания шубы молью? — Вот здесь, в кредитном договоре, написано, что до момента полного погашения кредита, шуба является собственностью банка. Банк не сохранил свое имущество в должном виде, почему я должна продолжать за него платить? — Извините, ваша честь, банк возражает! В договоре написано, что вы можете пользоваться шубой? Написано, так в чем же вина банка? — Ваша честь! Я по вопросам использования шубы у меня к банку претензий нет! Целый сезон я пользовалась шубой, все было хорошо. Но скажите, кто пользуется шубой летом? — Раз вы пользовались шубой зимой, значит, вы и должны были сохранить ее до следующего сезона! — Покажите, пожалуйста, в каком пункте договора это прописано? Или у нас с вами есть отдельный договор на доверительное хранение? — Но использование шубы предполагает ее хранение между сезонами и обработка от моли. — Ваша честь, в конце сезона, когда пришло время убирать на хранение зимние вещи, я позвонила в банк, чтобы проконсультироваться по вопросам хранения их имущества. У меня даже есть запись этого разговора. — Здравствуйте, это банк? — Да, меня зовут Светлана, чем я могу вам помочь? — Я брала норковую шубу в кредит, через ваш банк, проверьте, пожалуйста, есть ли задолженность. Номер договора 375 дробь 18 тире три нуля 24185 — Одну минуточку... Ольга Павловна? — Да, это я. — На сегодняшний день задолженности нет, платежи поступают вовремя. Чем-то еще могу вам помочь? — Подскажите, пожалуйста, как нужно хранить эту шубу в летний период? — Извините? Я не знаю. Ну, повесьте ее куда-нибудь. — Можно я ее в прихожей, в шкафу оставлю? Или есть какие то дополнительные требования по хранению? — Никаких требований нет, оставьте в шкафу, если вам так удобнее. Что-то еще? — Нет, спасибо. — Ваша честь! Банк протестует! Клиентка задала оператору вопрос, в котором она не компетентна! — Ваша честь! Если оператор банка не компетентна в таких вопросах, почему она не перевела меня на специалиста банка, отвечающего за межсезонное хранение шуб? — У нас в банке нет такого отдела! — Очень интересно! Шубы у вас есть, а отдела по хранению нет? — Протест отклонен! — А как в вашем представлении мы должны были обеспечить сохранность шубы? — А почему вы меня об этом спрашиваете? Это ваша шуба, вам и думать надо, как ее сохранить для того, чтобы я могла продолжать ей пользоваться! Вы не озаботились сохранностью своего имущества. А теперь пытаетесь меня сделать виноватой? Не выйдет! За побитую молью шубу я платить не буду! — Суд удаляется на совещание! 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 14 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 14 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.