Перейти к содержанию

Сомнительность (разводы, большие и маленькие)???????


fatalist

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, nik2 сказал:

....

 Деньги были помещены покупателем в банковскую ячейку с обязательством банка выдать их Продавцу квартиры после подтверждения регистрации договора купли-продажи в органах Росреестра.

Договор был перед сторонами на регистрацию.

Но Продавец смог получить деньги из ячейки банка до окончания регистрационного процесса — он подделал печати Росреестра. Сотрудники банка не смогли определить фальсификацию печатей и выдали деньги.

....

Пострадавший в этой истории первый покупатель. Он остался и без денег, и без квартиры. Теперь он судится... со вторым покупателем. Шансы выиграть очень малы. Я бы сказал даже, что их нет совсем.

В данной ситуации, судиться надо не со вторым покупателем, а с банком, за ненадлежащее исполнение обязанностей по проверке документов доступа к ячейке.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, fatalist сказал:

В данной ситуации, судиться надо не со вторым покупателем, а с банком, за ненадлежащее исполнение обязанностей по проверке документов доступа к ячейке.

Это понятно. Но проблема в том, что по хорошему, если бы банк сам запрашивал выписку из реестра, такого бы не случилось. А так банк экспертизу не проводит, печати и штампы подделываются без проблем и достаточно качественно, закорючка от россреестра это вообще ни чем. Согласно договору банк дает доступ к ячейки (или раскрывает аккредитив) на основании представлено зарегистрированного договора. Договор в представлен, видимых признаков фальсификации не содержит - вот банк деньги и выдал. С претензиями банк отправит к представившему поддельный рарегистрированный договор.

Изменено пользователем nik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Вас много, а я одна. New edition 

Потребовались тут кое-какие штуки, ну и пошёл на Яндекс Маркет, как обычно. А там свежая фишка - у них появилась своя доставка, ну прям как на Амазоне. Модная и современная - через постамат. Не надо сидеть на работе до 8, потому что курьер к часу немного опаздывает.

Сообщение о том, что уже можно забирать, пришло быстро. Ну и хватит о хорошем.

В поисках постамата пришлось обойти весь дом - потому что ни в сообщении, ни в личном кабинете не осталось информации, в какой конкретно лавке стоит этот шкаф. Дом длинный, с десяток подъездов, а лавок ещё больше - одних ломбардов, скупок, микрозаймов не меньше пяти.

Нашёл. По инструкции, нажимаю в приложении "открыть постамат" - не находит рядом никаких постаматов. Перепробовал всё, звоню в поддержку - "передаю вопрос в техподдержку, потребуется минимум 2 дня на решение". А покупки хранятся 3 дня, потом их увозят. И дело в пятницу вечером, а в субботу утром с этими покупками надо ехать за город на все 3 выходных+праздник.

На следующее утро приходит сообщение: вторая покупка тоже готова. Там же. Ну мало ли, вдруг починили, смогли же шкаф открыть и её туда засунуть - еду. Всё то же самое. Поддержка говорит "это у всех проблемы с получением. Ждите. Дня два. А что не заберёте за 3 дня - уедет обратно". И насрать, что не могу получить по их вине, и что длинные выходные, люди уезжают из города, и что объявляют нерабочие дни из-за ковида. Ну, если попросите, срок можем продлить. Вам что, надо продлить шанс получить свои оплаченные покупки, нужные ещё вчера??? Может, мы их лучше заберём в неизвестном направлении? Всё, что нужно, уже ведь сделано - деньги получены.

Вытащу эти покупки, и приложение из телефона снесу. Или не вытащу, и снесу. Оно и без этой истории только мешало выбрать нужное.

 

PS. Как раз как написал - пришло напоминание "Заказ nnn заждался вас по адресу _____. Его ещё можно забрать 13 июня или 14 июня до 20:00". То есть до вечера воскресенья. Выходные заканчиваются в понедельник. А потом "нерабочие дни". А чо такого - сотня км в одну сторону, чтобы посмотреть, работает ли шкаф.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, fatalist сказал:

Яндекс доставка.

Смотю OZON открыл по Москве кучу пунктов выдачи. Сидит почти по старинке в закутке один человек и выдает посылки. А поскольку, в отличии от почты, выдает по штрихкоду полученному на телефон и не заполняет паспортные данные, все происходит очень шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nik2 сказал:

Смотю OZON открыл по Москве кучу пунктов выдачи. Сидит почти по старинке в закутке один человек и выдает посылки. А поскольку, в отличии от почты, выдает по штрихкоду полученному на телефон и не заполняет паспортные данные, все происходит очень шустро.

Я по доставке нынче пользуюсь СДЭКом. Пока проблем не было. 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

И что это было?  

Звонили похожие персонажи с номера +74950406594.

Звонок.

- Здравствуйте, Евгения Владимировна(имя изменено)? (снял трубку я).

- Эмм, нет, это её муж, а что случилось, кто спрашивает?

- С вами говорит майор Иванов(не помню точно, как он представился, но это и неважно), управление экономической безопасности и противодействия коррупции по городу Москве,  я могу с поговорить с вашей женой?

- Нет, её рядом нет сейчас, а почему вы звоните мне?

- Дайте мне её номер, нам необходимо с ней срочно переговорить(угрожающим тоном).

- Нет, не дам, скиньте мне смской или на любой мессенджер номер, по которому она сможет связаться, я не даю номер своей жены неизвестным лицам.

Тут "майор" начинает тупить, ээээкать-беекать и рожает:

- Зайдите на сайт мвд.рф, найдёте управление ОБЭП Москвы, звоните, спросите меня, вас переключат, и это в ваших интересах сделать это максимально быстро.

Отрубается.

Ох...ваю, звоню жене(она на работе), номер недоступен, а я на даче за 100 км от Москвы, начинаю думать, куда подрываться и что за нахуй происходит. Попутно пробиваю номер в гугле, оказывается, что это кидалы, всем наяривают по этому скрипту, далее разводят на банковские коды и прочую хрень. То есть они даже поленились подменить номер на реальный ментовской, поленились его сменить, чтоб не звонить с засвеченного. Начинаю отходить, потому что начал за жену переживать, и тут она мне перезванивает, оказалось, что просто связь пропала в здании, где она работает, и уже ожила, а я уже там 50 сообщений в телегу накатал, чтоб не верила никому, если вдруг "менты" позвонят, и тупо кидала трубку.

Больше не звонили. Вырождаются у нас мошенники, работать не умеют совсем.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fatalist сказал:

Цитата: ... с вами говорит майор...

Только вчера звонил мне крендель из финмониторинга. До сих пор размышляю, правильно ли я сразу сбросил его в черный список, а не раз'яснил, что это Министерство Культуры. 30^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Очередная схема развода. Такого еще не встречал 

Произошло вчера. Всякие "службы безопасности" видимо выходят из моды и им на смену приходят новые схемы. По крайней мере я такого раньше не встречал. Решил описать, чтобы  были во всеоружии.

Звонок уже довольно поздно вечером с номера +495. Причем приложением Truecaller не определилось, что это петушары. Решил ответить. По классике девушка на фоне звуков колл-центра называет по имени и отчеству, спрашивает у меня оформлял ли я заявку на кредит причем для какой то рандомной ФИО девушки в Самаре (первый звоночек). Говорю, что нет. Далее идет серия вопросов насчет знаю ли я ее, был ли в Самаре, передавал ли я карты кому-то, паспортные данные светил ли, когда пользовался картами и т.д. Причем вопросы подразумевают ответы "да" и "нет" (это важно для дальнейшего повествования). Дошла до вопроса сколько у меня карт и какой баланс (второй звоночек). Я сказал, что если они банк, то должны владеть такой информацией. Она берет небольшую паузу "для уточнения информации" (музыка на 15 секунд) и называет мне последние номера карт и точный баланс на них (вот тут я офигел!). На этом моменте у меня закрались сомнения, что это правда может быть Сбер. Но далее пошли фразы "фиксирую информацию" и "передаем в МВД" и что-то еще неразборчиво. Буквально тут же мне поступает другой звонок с Московского номера и уже мужик напористо басом начинает втирать, что он звонит из МВД по г. Москве (живу я кстати далеко от Москвы) и что звонят по информации от Сбера. Вот тут у меня уже зазвонил не звоночек, а колокол! Ведь настолько оперативно наши доблестные полицейские не работают (если вообще работают), особенно по таким делам! В адрес этого якобы "полицейского" в офицерском звании из моих уст полетели неприглядные слова о том, что он курица мужского пола и куда ему отправиться в пешее эротическое путешествие. Трубку положил. В этот момент на всякий случай перевел всё с карты, на которой были деньги, жене. И первый и второй номер были отправлены в блок-лист. Прошло буквально несколько минут звонит снова телефон, опять с нового московского номера (снова не определился, что мошенники) и в трубке мне говорят что-то типа "Я помощник главного петуха, вы ИмяОтчество не правы. Не знаем где вы общались с петухами и почему нам не верите. Вот если не верите зайдите прямо сейчас в сбер онлайн и убедитесь что карта заблокирована. Что мы не шутим, в жопу не долбимся и мы настоящие". Помощник петуха также отправляется в пешее эротическое по неровным дорогам, а очередной номер в блок-лист. Казалось бы и истории конец, но ради интереса захожу в сбербанк онлайн и вижу, что карты действительно в списке нет! Включаю отображение заблокированных и вижу ее в статусе заблокированной! Дакактакто.jpeg

Тут начинается вторая часть с дозвоном в сбербанк. Опущу часть о том как бесит голосовой помощник и перейду сразу к оператору. Девушке из сбера (настоящего) я объясняю данную ситуацию на что она мне говорит "Так вы сами звонили вот недавно на номер 900 узнавали сначала дважды баланс, а потом заблокировали карту". Я отвечаю, что не делал этого. Она снова "Ну как же? Я вижу вы звонили узнавали баланс и блокировали карту." Я снова говорю, что не делал этого и что если бы хотел узнать баланс, то зашел бы в приложение. И так по кругу раза 4! Колл-центр сбера вы там вообще адекватные? В итоге пришлось убедить девушку, что я все же не дебил и знаю что я делал, а чего не делал (это было трудно). Потом она вроде поверила и спросила "Надо то чего от нас?". Тут я немного опешил. Говорю, ну во-первых карту разблокировать, а во-вторых может вы передадите информацию в службу безопасности например? Отвечает "карту разблокируем, а насчет номеров и ситуации вы напишите в сбере онлайн в форме обратной связи для мошенников". Вот такая клиентоориентированность! Карту разблокировал и с огромным удовольствием закончил разговор. Сегодня не поленился и указал все номера в этих формах, отправил. Вчера это делать было уже поздно, пора было спать. Да и морально был выжат после общения с сотрудницей сбера. Оказывается это очень тяжело - доказывать, что ты не идиот.

Вот собственно и все. Хоть и денег я не потерял и подозреваю, что дальше бы "полиция" начала бы просить явки и пароли, но мне так и остается непонятным как они имитировали мое общение с голосовым помощником сбера. Видимо использовались как-то мои ответы "да" и "нет", но звонок то был якобы с моего номера на номер 900. По сути ублюдки получили доступ к балансам и номерам карт каким-то образом. Если кто в курсе прошу пояснить как это работает? Да и в колл-центре сбера похоже еще эту схему не знают толком раз упорно не верили, что я не звонил.

Всем спасибо за внимание, берегите себя и предупредите родственников.

P.S. это все похоже уже на целый вид бизнеса со своими колл-центрами и блэк-джеком... гореть в аду ушлепкам!

P.P.S. буквально во время написания поста новый звонок с очередного номера, не определившегося как мошенники. "Здравстсвуйте ИмяОтчество тех отдел сбербанка беспокоит. 2 минуты назад оставили заявку на изменение номера. Хотел бы уточнить по какой причине хотите изменить?" Тут уже просто был сразу послан. Достали сил нет...

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

МВД раскрыло новую схему хищения денег со счетов россиян

МВД раскрыло новую схему мошенничества, в результате которого аферисты похищают деньги со счетов россиян. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель ведомства Ирина Волк.

По ее словам, совместно со специалистами компании Group-IB пресечена деятельность преступной группировки. Ее участники в интернете публиковали объявления о продаже недвижимости, дорогостоящих автомобилей, а также медицинских масок.

Откликнувшиеся на предложения люди должны были подтвердить аферистам свою платежеспособность — перечислить определенную сумму своим знакомым или родственникам через определенные платежные системы, после чего мошенники просили показать им квитанцию. В результате преступники получали персональные данные граждан, которые использовали при изготовлении фальшивых паспортов. С поддельными документами мошенники приходили в банки и снимали денежные средства со счетов граждан.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Возможно новая мошенническая схема 

 Сегодня позвонили из "службы финансовой безопасности Альфа Банка", представились, назвали меня по имени-отчеству и начали рассказывать, что на меня пытались оформить кредит. Потом начали рассказывать, что некий "финансовый номер" был изменен. Спрашивали не указывал ли я где-то свои паспортные данные, не ходил ли недавно в отделение и т.п. И предложили сменить номер обратно, для этого меня "переключат на робота" и ему надо было что-то сообщить. В процессе разговора собеседник пугал сначала полицией (якобы заявление написано и мне нужно будет приехать и что-то подписать), потом блокировкой всех счетов/карт на время разбирательства, потом списанием всех средств, если я срочно что-то не сделаю (я сказал, что по телефону ничего сообщать не буду и поеду в отделение, на что собеседник начал убеждать меня, что могу не успеть доехать).
Что очень смутило - собеседник знал сумму на счете (правда двухмесячной давности). Т.е. имела место утечка данных.
Как я понял из разговора (а мучал я их аж 10 минут) суть схемы такая: сообщают, что сменился "финансовый номер" (называют 4 рандомных цифры "нового" номера) и предлагают прямо не сходя с места подтвердить свой номер с помощью робота ("автоматизированной системы"). Говорят спокойно, не торопят (торопить начали, когда поняли, что я с "крючка" срываюсь), но давят на возможные неудобства (поездка в полицию, блокировка счетов на время разбирательства и т.п.).

Написал в Альфу и там подтвердили, что они таким не занимаются.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...