fatalist Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 4 часа назад, nik2 сказал: .... Деньги были помещены покупателем в банковскую ячейку с обязательством банка выдать их Продавцу квартиры после подтверждения регистрации договора купли-продажи в органах Росреестра. Договор был перед сторонами на регистрацию. Но Продавец смог получить деньги из ячейки банка до окончания регистрационного процесса — он подделал печати Росреестра. Сотрудники банка не смогли определить фальсификацию печатей и выдали деньги. .... Пострадавший в этой истории первый покупатель. Он остался и без денег, и без квартиры. Теперь он судится... со вторым покупателем. Шансы выиграть очень малы. Я бы сказал даже, что их нет совсем. В данной ситуации, судиться надо не со вторым покупателем, а с банком, за ненадлежащее исполнение обязанностей по проверке документов доступа к ячейке. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, fatalist сказал: В данной ситуации, судиться надо не со вторым покупателем, а с банком, за ненадлежащее исполнение обязанностей по проверке документов доступа к ячейке. Это понятно. Но проблема в том, что по хорошему, если бы банк сам запрашивал выписку из реестра, такого бы не случилось. А так банк экспертизу не проводит, печати и штампы подделываются без проблем и достаточно качественно, закорючка от россреестра это вообще ни чем. Согласно договору банк дает доступ к ячейки (или раскрывает аккредитив) на основании представлено зарегистрированного договора. Договор в представлен, видимых признаков фальсификации не содержит - вот банк деньги и выдал. С претензиями банк отправит к представившему поддельный рарегистрированный договор. Изменено 12 июня, 2021 пользователем nik2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 Цитата Вас много, а я одна. New edition Потребовались тут кое-какие штуки, ну и пошёл на Яндекс Маркет, как обычно. А там свежая фишка - у них появилась своя доставка, ну прям как на Амазоне. Модная и современная - через постамат. Не надо сидеть на работе до 8, потому что курьер к часу немного опаздывает. Сообщение о том, что уже можно забирать, пришло быстро. Ну и хватит о хорошем. В поисках постамата пришлось обойти весь дом - потому что ни в сообщении, ни в личном кабинете не осталось информации, в какой конкретно лавке стоит этот шкаф. Дом длинный, с десяток подъездов, а лавок ещё больше - одних ломбардов, скупок, микрозаймов не меньше пяти. Нашёл. По инструкции, нажимаю в приложении "открыть постамат" - не находит рядом никаких постаматов. Перепробовал всё, звоню в поддержку - "передаю вопрос в техподдержку, потребуется минимум 2 дня на решение". А покупки хранятся 3 дня, потом их увозят. И дело в пятницу вечером, а в субботу утром с этими покупками надо ехать за город на все 3 выходных+праздник. На следующее утро приходит сообщение: вторая покупка тоже готова. Там же. Ну мало ли, вдруг починили, смогли же шкаф открыть и её туда засунуть - еду. Всё то же самое. Поддержка говорит "это у всех проблемы с получением. Ждите. Дня два. А что не заберёте за 3 дня - уедет обратно". И насрать, что не могу получить по их вине, и что длинные выходные, люди уезжают из города, и что объявляют нерабочие дни из-за ковида. Ну, если попросите, срок можем продлить. Вам что, надо продлить шанс получить свои оплаченные покупки, нужные ещё вчера??? Может, мы их лучше заберём в неизвестном направлении? Всё, что нужно, уже ведь сделано - деньги получены. Вытащу эти покупки, и приложение из телефона снесу. Или не вытащу, и снесу. Оно и без этой истории только мешало выбрать нужное. PS. Как раз как написал - пришло напоминание "Заказ nnn заждался вас по адресу _____. Его ещё можно забрать 13 июня или 14 июня до 20:00". То есть до вечера воскресенья. Выходные заканчиваются в понедельник. А потом "нерабочие дни". А чо такого - сотня км в одну сторону, чтобы посмотреть, работает ли шкаф. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 49 минут назад, fatalist сказал: Яндекс доставка. Смотю OZON открыл по Москве кучу пунктов выдачи. Сидит почти по старинке в закутке один человек и выдает посылки. А поскольку, в отличии от почты, выдает по штрихкоду полученному на телефон и не заполняет паспортные данные, все происходит очень шустро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 13 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 5 часов назад, nik2 сказал: Смотю OZON открыл по Москве кучу пунктов выдачи. Сидит почти по старинке в закутке один человек и выдает посылки. А поскольку, в отличии от почты, выдает по штрихкоду полученному на телефон и не заполняет паспортные данные, все происходит очень шустро. Я по доставке нынче пользуюсь СДЭКом. Пока проблем не было. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Цитата И что это было? Звонили похожие персонажи с номера +74950406594. Звонок. - Здравствуйте, Евгения Владимировна(имя изменено)? (снял трубку я). - Эмм, нет, это её муж, а что случилось, кто спрашивает? - С вами говорит майор Иванов(не помню точно, как он представился, но это и неважно), управление экономической безопасности и противодействия коррупции по городу Москве, я могу с поговорить с вашей женой? - Нет, её рядом нет сейчас, а почему вы звоните мне? - Дайте мне её номер, нам необходимо с ней срочно переговорить(угрожающим тоном). - Нет, не дам, скиньте мне смской или на любой мессенджер номер, по которому она сможет связаться, я не даю номер своей жены неизвестным лицам. Тут "майор" начинает тупить, ээээкать-беекать и рожает: - Зайдите на сайт мвд.рф, найдёте управление ОБЭП Москвы, звоните, спросите меня, вас переключат, и это в ваших интересах сделать это максимально быстро. Отрубается. Ох...ваю, звоню жене(она на работе), номер недоступен, а я на даче за 100 км от Москвы, начинаю думать, куда подрываться и что за нахуй происходит. Попутно пробиваю номер в гугле, оказывается, что это кидалы, всем наяривают по этому скрипту, далее разводят на банковские коды и прочую хрень. То есть они даже поленились подменить номер на реальный ментовской, поленились его сменить, чтоб не звонить с засвеченного. Начинаю отходить, потому что начал за жену переживать, и тут она мне перезванивает, оказалось, что просто связь пропала в здании, где она работает, и уже ожила, а я уже там 50 сообщений в телегу накатал, чтоб не верила никому, если вдруг "менты" позвонят, и тупо кидала трубку. Больше не звонили. Вырождаются у нас мошенники, работать не умеют совсем. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 1 час назад, fatalist сказал: Цитата: ... с вами говорит майор... Только вчера звонил мне крендель из финмониторинга. До сих пор размышляю, правильно ли я сразу сбросил его в черный список, а не раз'яснил, что это Министерство Культуры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 1 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Цитата Очередная схема развода. Такого еще не встречал Произошло вчера. Всякие "службы безопасности" видимо выходят из моды и им на смену приходят новые схемы. По крайней мере я такого раньше не встречал. Решил описать, чтобы были во всеоружии. Звонок уже довольно поздно вечером с номера +495. Причем приложением Truecaller не определилось, что это петушары. Решил ответить. По классике девушка на фоне звуков колл-центра называет по имени и отчеству, спрашивает у меня оформлял ли я заявку на кредит причем для какой то рандомной ФИО девушки в Самаре (первый звоночек). Говорю, что нет. Далее идет серия вопросов насчет знаю ли я ее, был ли в Самаре, передавал ли я карты кому-то, паспортные данные светил ли, когда пользовался картами и т.д. Причем вопросы подразумевают ответы "да" и "нет" (это важно для дальнейшего повествования). Дошла до вопроса сколько у меня карт и какой баланс (второй звоночек). Я сказал, что если они банк, то должны владеть такой информацией. Она берет небольшую паузу "для уточнения информации" (музыка на 15 секунд) и называет мне последние номера карт и точный баланс на них (вот тут я офигел!). На этом моменте у меня закрались сомнения, что это правда может быть Сбер. Но далее пошли фразы "фиксирую информацию" и "передаем в МВД" и что-то еще неразборчиво. Буквально тут же мне поступает другой звонок с Московского номера и уже мужик напористо басом начинает втирать, что он звонит из МВД по г. Москве (живу я кстати далеко от Москвы) и что звонят по информации от Сбера. Вот тут у меня уже зазвонил не звоночек, а колокол! Ведь настолько оперативно наши доблестные полицейские не работают (если вообще работают), особенно по таким делам! В адрес этого якобы "полицейского" в офицерском звании из моих уст полетели неприглядные слова о том, что он курица мужского пола и куда ему отправиться в пешее эротическое путешествие. Трубку положил. В этот момент на всякий случай перевел всё с карты, на которой были деньги, жене. И первый и второй номер были отправлены в блок-лист. Прошло буквально несколько минут звонит снова телефон, опять с нового московского номера (снова не определился, что мошенники) и в трубке мне говорят что-то типа "Я помощник главного петуха, вы ИмяОтчество не правы. Не знаем где вы общались с петухами и почему нам не верите. Вот если не верите зайдите прямо сейчас в сбер онлайн и убедитесь что карта заблокирована. Что мы не шутим, в жопу не долбимся и мы настоящие". Помощник петуха также отправляется в пешее эротическое по неровным дорогам, а очередной номер в блок-лист. Казалось бы и истории конец, но ради интереса захожу в сбербанк онлайн и вижу, что карты действительно в списке нет! Включаю отображение заблокированных и вижу ее в статусе заблокированной! Дакактакто.jpeg Тут начинается вторая часть с дозвоном в сбербанк. Опущу часть о том как бесит голосовой помощник и перейду сразу к оператору. Девушке из сбера (настоящего) я объясняю данную ситуацию на что она мне говорит "Так вы сами звонили вот недавно на номер 900 узнавали сначала дважды баланс, а потом заблокировали карту". Я отвечаю, что не делал этого. Она снова "Ну как же? Я вижу вы звонили узнавали баланс и блокировали карту." Я снова говорю, что не делал этого и что если бы хотел узнать баланс, то зашел бы в приложение. И так по кругу раза 4! Колл-центр сбера вы там вообще адекватные? В итоге пришлось убедить девушку, что я все же не дебил и знаю что я делал, а чего не делал (это было трудно). Потом она вроде поверила и спросила "Надо то чего от нас?". Тут я немного опешил. Говорю, ну во-первых карту разблокировать, а во-вторых может вы передадите информацию в службу безопасности например? Отвечает "карту разблокируем, а насчет номеров и ситуации вы напишите в сбере онлайн в форме обратной связи для мошенников". Вот такая клиентоориентированность! Карту разблокировал и с огромным удовольствием закончил разговор. Сегодня не поленился и указал все номера в этих формах, отправил. Вчера это делать было уже поздно, пора было спать. Да и морально был выжат после общения с сотрудницей сбера. Оказывается это очень тяжело - доказывать, что ты не идиот. Вот собственно и все. Хоть и денег я не потерял и подозреваю, что дальше бы "полиция" начала бы просить явки и пароли, но мне так и остается непонятным как они имитировали мое общение с голосовым помощником сбера. Видимо использовались как-то мои ответы "да" и "нет", но звонок то был якобы с моего номера на номер 900. По сути ублюдки получили доступ к балансам и номерам карт каким-то образом. Если кто в курсе прошу пояснить как это работает? Да и в колл-центре сбера похоже еще эту схему не знают толком раз упорно не верили, что я не звонил. Всем спасибо за внимание, берегите себя и предупредите родственников. P.S. это все похоже уже на целый вид бизнеса со своими колл-центрами и блэк-джеком... гореть в аду ушлепкам! P.P.S. буквально во время написания поста новый звонок с очередного номера, не определившегося как мошенники. "Здравстсвуйте ИмяОтчество тех отдел сбербанка беспокоит. 2 минуты назад оставили заявку на изменение номера. Хотел бы уточнить по какой причине хотите изменить?" Тут уже просто был сразу послан. Достали сил нет... 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Цитата МВД раскрыло новую схему хищения денег со счетов россиян МВД раскрыло новую схему мошенничества, в результате которого аферисты похищают деньги со счетов россиян. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель ведомства Ирина Волк. По ее словам, совместно со специалистами компании Group-IB пресечена деятельность преступной группировки. Ее участники в интернете публиковали объявления о продаже недвижимости, дорогостоящих автомобилей, а также медицинских масок. Откликнувшиеся на предложения люди должны были подтвердить аферистам свою платежеспособность — перечислить определенную сумму своим знакомым или родственникам через определенные платежные системы, после чего мошенники просили показать им квитанцию. В результате преступники получали персональные данные граждан, которые использовали при изготовлении фальшивых паспортов. С поддельными документами мошенники приходили в банки и снимали денежные средства со счетов граждан. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 Цитата Возможно новая мошенническая схема Сегодня позвонили из "службы финансовой безопасности Альфа Банка", представились, назвали меня по имени-отчеству и начали рассказывать, что на меня пытались оформить кредит. Потом начали рассказывать, что некий "финансовый номер" был изменен. Спрашивали не указывал ли я где-то свои паспортные данные, не ходил ли недавно в отделение и т.п. И предложили сменить номер обратно, для этого меня "переключат на робота" и ему надо было что-то сообщить. В процессе разговора собеседник пугал сначала полицией (якобы заявление написано и мне нужно будет приехать и что-то подписать), потом блокировкой всех счетов/карт на время разбирательства, потом списанием всех средств, если я срочно что-то не сделаю (я сказал, что по телефону ничего сообщать не буду и поеду в отделение, на что собеседник начал убеждать меня, что могу не успеть доехать). Что очень смутило - собеседник знал сумму на счете (правда двухмесячной давности). Т.е. имела место утечка данных. Как я понял из разговора (а мучал я их аж 10 минут) суть схемы такая: сообщают, что сменился "финансовый номер" (называют 4 рандомных цифры "нового" номера) и предлагают прямо не сходя с места подтвердить свой номер с помощью робота ("автоматизированной системы"). Говорят спокойно, не торопят (торопить начали, когда поняли, что я с "крючка" срываюсь), но давят на возможные неудобства (поездка в полицию, блокировка счетов на время разбирательства и т.п.). Написал в Альфу и там подтвердили, что они таким не занимаются. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.