Саша Белый Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 P.S. Только что это сообщение позволило поднять рейтинг данного проекта. Низкий Вам поклон и поцелуи в десна :smile148: Нахождение циника и брюзги-будет всецело приветствоваться на нашем форуме... То, что считаете себя великим профи-тоже похвально. Только почему всё в серых тонах... сдается мне, что Лаве нане - бравинта пьяца ;) ... Ответа на поставленный мною вопрос я не получил, по сему оставляю за собой право не отвечать на ваше творчество. Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ответа на поставленный мною вопрос я не получил Имеется в виду создание "взрывных" тем? Нет, никаких мега-сенсаций не нужно. Просто надо больше по делу, а не посиделок "за жизнь", тогда и форум станет по-настоящему интересным с точки зрения клиентов и агентов. Чапаеву. Я не являюсь практикующим риэлтором уже очень давно, хотя на сделки своих стажеров выезжаю регулярно. Переговоры и все такое тоже входит в мои обязанности. Плюс набор персонала, привлечение трафика, координация работы отдела: расписание, дежурства, обработка заявок, организация активного поиска, работа над ошибками и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Белый Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Имеется в виду создание "взрывных" тем? Нет, никаких мега-сенсаций не нужно. Просто надо больше по делу, а не посиделок "за жизнь", тогда и форум станет по-настоящему интересным с точки зрения клиентов и агентов. А каким образом Вы себе это представляете? Мы (администраторы) не можем же в наглую удалять-темы про ЛЯ-ЛЯ, основная масса коих создается не нами... При этом Вы же сами писали, что всему свое время...форуму то всего 3 месяца ;) Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Надо не удалять темы, а создавать собственные (активный поиск, работа с возражениями, клиентсткие истории, обсуждение рабочих ситуаций, проблемы и задачи в привлечении клиентов в АН, набора персонала, ценовой тренд, персональная аналитика и т.д.), сугубо профильные. Да, пусть во многом это будет повторять пройденное на других форумах, но время не стоит на месте - появляются новые мысли, обновляется статистика, меняется тактика работы. Будет нормальное обсуждение вполне конкретных рабочих вопросов, а не перетирание третьесортных анекдотов. И желательно хотя бы самому не принимать участие в пустопорожней болтовне. Это, на мой взгляд, и есть первичная задача админа при развитие форума - направлять общение в нужное русло. Сейчас на здешней площадке есть несколько риэлторов, вот они (в том числе и я) вполне могут принять посильное участие в становлении. А там, глядишь, и простой народ будет заглядывать почитать и поспрашивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Белый Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Надо не удалять темы, а создавать собственные (активный поиск, работа с возражениями, клиентсткие истории, обсуждение рабочих ситуаций, проблемы и задачи в привлечении клиентов в АН, набора персонала и т.д.), сугубо профильные. Да, пусть во многом это будет повторять пройденное на других форумах, но время не стоит на месте - появляются новые мысли, обновляется статистика, меняется тактика работы. Будет нормальное обсуждение вполне конкретных рабочих вопросов, а не перетирание третьесортных анекдотов. И желательно хотя бы самому не принимать участие в пустопорожней болтовне. Это, на мой взгляд, и есть первичная задача админа при развитие форума - направлять общение в нужное русло. Сейчас на здешней площадке есть несколько риэлторов, вот они (в том числе и я) вполне могут принять посильное участие в становлении. А там, глядишь, и простой народ будет заглядывать почитать и поспрашивать. А вот за это спасибо. Я всегда готов выслушать конструктивную критику, а тем более полезный совет по развитию проекта.Готов всячески поддерживать профессиональные темы. Антон, единственное не могу отказать себе в общении в той же Болталке...это не есть плохо-это вопрос нравится-не нравится. Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Бест Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ну не фига как тут тема развернулась... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Надо не удалять темы, а создавать собственные (активный поиск, работа с возражениями, клиентсткие истории, обсуждение рабочих ситуаций, проблемы и задачи в привлечении клиентов в АН, набора персонала, ценовой тренд, персональная аналитика и т.д.), сугубо профильные. Может быть здесь еще и курсы онлайн организовать и публично обсуждать работу с возражениями и привлечении клиентов? Странно все это как-то. Глупость полная. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СССР Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Может быть здесь еще и курсы онлайн организовать и публично обсуждать работу с возражениями и привлечении клиентов? Странно все это как-то. Глупость полная. B) А это и есть по сути курсы)))) ведь клиент с мозгами,может здесь очень много полезного почерпнуть :excl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 А это и есть по сути курсы)))) ведь клиент с мозгами,может здесь очень много полезного почерпнуть :excl: Про полезное - согласна. Но "работа с возражениями" - это перебор. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Белый Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Про полезное - согласна. Но "работа с возражениями" - это перебор. B) Людмила, а почему нет? Ну к примеру, нам тут кто то из клиентов выскажет свое возражение по поводу качества предоставляемой услуги... не вижу проблем- по крайней мере призадумаемся ;) Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения