Перейти к содержанию

Офигевший риэлтор.


Рекомендуемые сообщения

P.S. Только что это сообщение позволило поднять рейтинг данного проекта.

Низкий Вам поклон и поцелуи в десна :smile148:

Нахождение циника и брюзги-будет всецело приветствоваться на нашем форуме... То, что считаете себя великим профи-тоже похвально. Только почему всё в серых тонах... сдается мне, что Лаве нане - бравинта пьяца ;) ...

Ответа на поставленный мною вопрос я не получил, по сему оставляю за собой право не отвечать на ваше творчество.

Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ответа на поставленный мною вопрос я не получил

Имеется в виду создание "взрывных" тем? Нет, никаких мега-сенсаций не нужно. Просто надо больше по делу, а не посиделок "за жизнь", тогда и форум станет по-настоящему интересным с точки зрения клиентов и агентов.

Чапаеву. Я не являюсь практикующим риэлтором уже очень давно, хотя на сделки своих стажеров выезжаю регулярно. Переговоры и все такое тоже входит в мои обязанности. Плюс набор персонала, привлечение трафика, координация работы отдела: расписание, дежурства, обработка заявок, организация активного поиска, работа над ошибками и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду создание "взрывных" тем? Нет, никаких мега-сенсаций не нужно. Просто надо больше по делу, а не посиделок "за жизнь", тогда и форум станет по-настоящему интересным с точки зрения клиентов и агентов.

А каким образом Вы себе это представляете? Мы (администраторы) не можем же в наглую удалять-темы про ЛЯ-ЛЯ, основная масса коих создается не нами... При этом Вы же сами писали, что всему свое время...форуму то всего 3 месяца ;)

Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не удалять темы, а создавать собственные (активный поиск, работа с возражениями, клиентсткие истории, обсуждение рабочих ситуаций, проблемы и задачи в привлечении клиентов в АН, набора персонала, ценовой тренд, персональная аналитика и т.д.), сугубо профильные. Да, пусть во многом это будет повторять пройденное на других форумах, но время не стоит на месте - появляются новые мысли, обновляется статистика, меняется тактика работы. Будет нормальное обсуждение вполне конкретных рабочих вопросов, а не перетирание третьесортных анекдотов. И желательно хотя бы самому не принимать участие в пустопорожней болтовне. Это, на мой взгляд, и есть первичная задача админа при развитие форума - направлять общение в нужное русло.

Сейчас на здешней площадке есть несколько риэлторов, вот они (в том числе и я) вполне могут принять посильное участие в становлении. А там, глядишь, и простой народ будет заглядывать почитать и поспрашивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не удалять темы, а создавать собственные (активный поиск, работа с возражениями, клиентсткие истории, обсуждение рабочих ситуаций, проблемы и задачи в привлечении клиентов в АН, набора персонала и т.д.), сугубо профильные. Да, пусть во многом это будет повторять пройденное на других форумах, но время не стоит на месте - появляются новые мысли, обновляется статистика, меняется тактика работы. Будет нормальное обсуждение вполне конкретных рабочих вопросов, а не перетирание третьесортных анекдотов. И желательно хотя бы самому не принимать участие в пустопорожней болтовне. Это, на мой взгляд, и есть первичная задача админа при развитие форума - направлять общение в нужное русло.

Сейчас на здешней площадке есть несколько риэлторов, вот они (в том числе и я) вполне могут принять посильное участие в становлении. А там, глядишь, и простой народ будет заглядывать почитать и поспрашивать.

А вот за это спасибо. Я всегда готов выслушать конструктивную критику, а тем более полезный совет по развитию проекта.Готов всячески поддерживать профессиональные темы.

Антон, единственное не могу отказать себе в общении в той же Болталке...это не есть плохо-это вопрос нравится-не нравится.

Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не удалять темы, а создавать собственные (активный поиск, работа с возражениями, клиентсткие истории, обсуждение рабочих ситуаций, проблемы и задачи в привлечении клиентов в АН, набора персонала, ценовой тренд, персональная аналитика и т.д.), сугубо профильные.

Может быть здесь еще и курсы онлайн организовать и публично обсуждать работу с возражениями и привлечении клиентов? Странно все это как-то. Глупость полная. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть здесь еще и курсы онлайн организовать и публично обсуждать работу с возражениями и привлечении клиентов? Странно все это как-то. Глупость полная. B)

А это и есть по сути курсы)))) ведь клиент с мозгами,может здесь очень много полезного почерпнуть :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и есть по сути курсы)))) ведь клиент с мозгами,может здесь очень много полезного почерпнуть :excl:

Про полезное - согласна. Но "работа с возражениями" - это перебор. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про полезное - согласна. Но "работа с возражениями" - это перебор. B)

Людмила, а почему нет? Ну к примеру, нам тут кто то из клиентов выскажет свое возражение по поводу качества предоставляемой услуги... не вижу проблем- по крайней мере призадумаемся ;)

Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...