Перейти к содержанию

Можно ли хорошо зарабатывать честным путем?


Рекомендуемые сообщения

Давно задалась вопросом: почему наша профессия привлекает больше количество людей, мягко говоря, не чистых на руку? В СМИ не редко поднимается вопрос о тех или иных конфузных ситуациях связанных с риелторами. Бесконечные статьи и ТВ-передачи на эту тему. Клиенты обескуражены происходящим в сфере недвижимости. :blink: Никто не задавался вопросом о том, что ситуация в данном случае гипертрофируется искусственно? Хотя...даже на этом форуме присутствуют люди, которым в той или иной степени пришлось записаться в ряды пострадавших :unsure:

Теперь, собственно, вопрос к профессионалам:

Скажите, возможно ли работать и нормально зарабатывать в нашей профессии не используя уловок по обману клиентов? Просто...нормально, честно работать!!! Я новичек в этой профессии. Хотелось бы услышать мнение людей, которые не один год посвятили себя этой профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно и честно и достойно зарабатывать, я именно так и живу...дело в том , что этот бизнес он не имеет отношения к какой то компании... здесь самое дорогое это имя...сначала ты работаешь на него , потом оно на тебя... Я к примеру не позволю себе работать за три копейки -поскольку знаю, что моя работа стоит денег и приносит качественный результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто...нормально, честно работать!!! Я новичек в этой профессии. Хотелось бы услышать мнение людей, которые не один год посвятили себя этой профессии.

Смотря что понимать под этим "работать честно"

Знаю одного коллегу с большим стажем - очень хороший и чрезмерно честный человек, абсолютно не видит грани между продажей и обманом, а как известно продажа - это насилие. Для него любое умалчивание и преукрашивание недостатков\достоинств - всё одно - обман.