Jump to content

Recommended Posts

Разницу между реалом и документалом (документальной реальностью) начинаешь ощущать примерно через год риэлтерской работы; нет, через два-три года.

Когда Кот Матроскин говорит "Корову чёрно-белую брали одну? Значит и отдавать надо одну!" - как раз про это.

И сказка про царя, который всё знал и учитывал в своём королевстве, а вот, что сын родился, узнал после чуда-юда из колодца - тоже про это.

70J0r683z4h2i466.jpg

Персонаж живёт в мире, где приказы и документы главнее физической реальности.

Вот мир генералов:

Пили два генерала в вагоне, пили, ышли в тамбур проветриться, один спьяну выпал и висит , держась за перила. И кричит: "Остановите поезд!" - Другой генерал: "Поезд, стой! Раз! Два!".

Вот мир психологов: тоже пили в вагоне, вышли выдохнуть парЫ, тоже один выпал и тоже кричит "остановите поезд". Второй психолог, поправляя очки: "Ты хочешь об этом поговорить?"

Или вот:

3070B6U3E4h2k5w9.jpg

Хочешь сей налево, хочешь направо.

Риэлтер живёт в документальной реальности: после цены следующий вопрос "что у вас по документам?".

На вопрос риэлтера покупателя "а что у вас под окнами?", риэлтер рекламируемой квартиры отвечает: "я ещё там не был".

Клиент живёт в другой документальной рекламной реальности: "я видел квартиру за два-пиццот в Москве!!". Квартиру он не видел, видел двухэтажный баннер на стене новостройки без окон без дверей, но считает, что да, есть такая бука в этой бяке.

"Я видел квартиру за 4 миллиона ! 2 минуты от метро!" - рекламная (документальная) реальность. - "Давайте телефон! Вместе купим и тут же продадим за пять !" - "Не дамм!" - бросает трубку и, наверное, едет покупать.

Клиент может жить в рекламной реальности месяц, два, три. Потом сиреневый туман спадает, и, чтоб не спадал, клиент приглашает маму.

Мамы живут в рекламной реальности несколько дольше - возраст...

А потом мама приглашает бабушку ...

...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже о реальности и о документальной реальности:

k000G6n3v4R382I6.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые "находят" и собираются приобретать квартиры из рекламной реальности, серьезно об этом заявляя. Что бывает сыр бесплатным только в мышеловке,все знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Васильевич всегда затрагивает глубокие темы, да как затрагивает.. зачитаешься

У моей подруги, назовём её Ирина (агент более чем с 10ти-летним стажем), в том году произошёл инцидент. История о том, как человек обратился за сопровождением

*для не риэлторов* сопровождение сделки не включает проверки объекта; сопровождение это: консультации + работа по авансу + проведение сделки, иногда до передачи квартиры

так вот. Человек, назовём его Пётр, нашел квартиру, 52 метра по цене 40 метров, т.е цена продавца была ниже рыночной примерно на миллион

По документам: продавец купил недавно, по полной стоимости, за которую теперь и продаёт. Оформили.

Примерно через полгода Пётр получает иск в чертановский суд, где выясняется следующее: бабушка первого владельца (на которого была приватизация) после его смерти пошла оформлять наследство. В ходе сбора справок выяснилось, что квартира уже продана.. и не один раз.

Бабушка - в суд...

Естественно, клиент обращается к подруге. Она начинает копать, чтобы представить суду бумаги

Выясняет: была приватизация на одного человека (молодой парень), через месяц продажа по полной (!) стоимости. Купила девушка из Омска. Через месяц продала парню, который и полугода не прожил - снова продаёт (у него и купил Пётр)

..три продажа за один год..

На суде бабушка (удивительным для меня образом) доказала, что внук не имел намерения продавать, - его якобы заставили. Ещё он был наркоманом.

Пётр лишился квартиры, обвинил, конечно, Ирину, т.к., конечно же забыл, что нашёл квартиру сам и нанял агента на сопровождение, за соответствующие этой услуге, деньги...

Очень многие клиенты надеются на нахождение квартиры по супер-цене, где продавцы срочно-срочно продают, и мне стоит очень многих слов, объяснить, что таких ситуаций очень мало и шансов "нарваться" практически нет

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многие клиенты надеются на нахождение квартиры по супер-цене, где продавцы срочно-срочно продают, и мне стоит очень многих слов, объяснить, что таких ситуаций очень мало и шансов "нарваться" практически нет

Но в жизни получается как в известной поговорке: "То ли он украл, то ли у него украли". Подробности инцидента через время забываются, история обрастает слухами и домыслами, и в результате ходит по городу легенда, что Петр купил свою квартирку за сущие копейки. И ведутся на эту сказку 85% жителей города.

А почему Петр в той квартире не живет? Жена-негодяйка его выгнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый хочет верить в чудо. Что именно ему повезет, что он случайно найдет очень выгодный вариант. И те сказки

...что Петр купил свою квартирку за сущие копейки...

лишь усиливает их веру в чудо вариант. Если это человек не молодой, то переубедить его почти нереально. Многие "предприниматели" продают людям всякий хлам за большие деньги используя методы, основанные на тех же надеждах простого люда. Например,разные супер-акции и т.д., а на деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это как у юмориста: там обрыв, туда нельзя, ну ... если очень хочется, то можно. Иногда диву даешься до чего люди на дешевизну готовы кинуться. И нет бы добавить немного и взять нормальный вариант, а то сначала экономят на сумме, которую за год можно было бы без проблем с процентами выплатить, а потом еще лет десять мужественно ремонтируют свою "золотую находку".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это как у юмориста: там обрыв, туда нельзя, ну ... если очень хочется, то можно. Иногда диву даешься до чего люди на дешевизну готовы кинуться. И нет бы добавить немного и взять нормальный вариант, а то сначала экономят на сумме, которую за год можно было бы без проблем с процентами выплатить, а потом еще лет десять мужественно ремонтируют свою "золотую находку".

Менталитет, ничего не поделать. Взятая в кредит машина через 5 лет себя тоже отобьет, но наши люди продолжают вкладывать с трудом заработанные тугрики в запчпасти и повышенный расход бензина "копеек" и "девяток". Нескоро еще мы научимся деньги правильно считать и распределять(((....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина может отбить себя только в работе такси, запчасти на жиги дешевы, по -этому не очень удачный пример. меня больше смущает безопасность пассивная 15-ти летнего отечественного автопрома. машина класса Ц недешевое удовольствие в принципе в нор комплектации. по сравнению с б/у авто класса Е. не говоря уже о преславутом уважении почете на дороге. "...Машину нужно любить" В.Р.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×