Commerce.Properties Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Офис считаю важным для агентства, должно быть место, где собираются агенты (кто поработать, кто чаю попить, кто с начальником что-то обсудить.. хотя лично мне удобнее проводить "планерки" в ресторане )) , опять же, надо клиентов куда-то приглашать (в кафе не всем удобно) Касательно продажи да, а аренда - клиенты не едут в офис, они едут сразу на просмотр объекта Для агентов по аренде офис нужен больше для создания пресловутой "рабочей атмосферы". Хотя нередко бывает, что с клиентом заезжать приходится - чайку попить между просмотрами, посидеть пообщаться. С некоторыми и по неделе приходилось кататься - вот и эмоциональный контакт с клиентом, что впоследствии свои плоды принесет. Так что лучше не скупиться. Ну для такого существуют центры коворкинга, гда можно арендовать место ровно на время которое оно Вам необходимо. Это опять же разговор о жесткой экономии, по уму конечно нужен офис, реклама с указанием офиса и часов его работы итд. И уж коль заговорили - если агентство не может содержать офис, пора бы ему закрыться и распустить своих "профессионалов". Quote Commerce Properties - Бизнес в сфере продажи зарубежной недвижимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Рощупкин Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Офис считаю важным для агентства, должно быть место, где собираются агенты (кто поработать, кто чаю попить, кто с начальником что-то обсудить.. хотя лично мне удобнее проводить "планерки" в ресторане )) , опять же, надо клиентов куда-то приглашать (в кафе не всем удобно) Касательно продажи да, а аренда - клиенты не едут в офис, они едут сразу на просмотр объекта Для агентов по аренде офис нужен больше для создания пресловутой "рабочей атмосферы". Хотя нередко бывает, что с клиентом заезжать приходится - чайку попить между просмотрами, посидеть пообщаться. С некоторыми и по неделе приходилось кататься - вот и эмоциональный контакт с клиентом, что впоследствии свои плоды принесет. Так что лучше не скупиться. когда занимался арендой в МО, то дэ факто жил в машине ))) а что бы хоть иногда заставлять себя появляться в офисе, привез туда часть цветов из своего зимнего сада. любовь к цветам, заставляла меня появляться в офисе дважды в неделю. ничто иное не могло ))) ноутбук и смартфон вот и всё что было нужно (тогда планшеты только появлялись) и еще в багажнике принтер всегда был ))) 1 Quote WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Link to comment Share on other sites More sharing options...
Commerce.Properties Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Можно было кота завести или зарядку там оставлять) 1 Quote Commerce Properties - Бизнес в сфере продажи зарубежной недвижимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Рощупкин Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Можно было кота завести или зарядку там оставлять) кота жалко, ему же общение надо. а зарядка это святое, по три раза в день телефон заряжал в то время. вот аквариум, наверное, стоило бы поставить ))))))) 1 Quote WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Link to comment Share on other sites More sharing options...
OksanaR Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Ага, вот новый инструмент (в этой теме) - офисы продаж. Расскажите, насколько это необходимо, как помогает, какие минусы? Офис считаю важным для агентства, должно быть место, где собираются агенты (кто поработать, кто чаю попить, кто с начальником что-то обсудить.. хотя лично мне удобнее проводить "планерки" в ресторане )) , опять же, надо клиентов куда-то приглашать (в кафе не всем удобно) Офис - это в определенной степени показатель надежности агентства. Жители большинства городов, кроме крупных, не особо гонятся за техническим прогрессом. И для них агент с смартфоном в руке - это слегка эфемерный персонаж. Провинциальному человеку, продающему или покупающему квартиру, нужны гарантии надежности. В этой роли как раз выступает офис агентства. Согласна с вами провинциальные жители охотнее соглашаются работать с агентом у которого есть офис, в котором можно и договор заключить и расчет по сделкам осуществить. Попробуйте например провинциальной бабульке объяснить что договор аванса можно и в машине подписать и на объекте. нет что вы, ей же офис подавай, а нет у тебя офиса, то значит ты мошенник. И попробуй такой провинциальной бабушке обратное доказать))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марина Маринина Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Согласна с вами провинциальные жители охотнее соглашаются работать с агентом у которого есть офис, в котором можно и договор заключить и расчет по сделкам осуществить. Попробуйте например провинциальной бабульке объяснить что договор аванса можно и в машине подписать и на объекте. нет что вы, ей же офис подавай, а нет у тебя офиса, то значит ты мошенник. И попробуй такой провинциальной бабушке обратное доказать))) Так а зачем провинциальным бабулькам что-то доказывать? У каждого человека есть давно сформированное представление о том, что и как должно быть. Бабульки прожили свой век во времена контор, приемных, кабинетов. Им не изменить свое представление о правильном положении вещей. Моя бабушка (ей сейчас 89), как назвала в 90-х бизнесменов "бэцмэнами-шпикулянтами", так до сих пор этого словосочетания придерживается. И риелтор у нее как раз в контингент "бэцмэнов" и входит. Пару лет назад хотели нотариуса на дом вызвать, так она истерику устроила, что нотариусы сидят в нотариальных конторах и негоже им по домам ездить. И что по квартирам только тот нотариус поедет, кто нечист на руку. Таких людей - Не переубедить. Таким - только в офис. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гелла Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Согласна с вами провинциальные жители охотнее соглашаются работать с агентом у которого есть офис, в котором можно и договор заключить и расчет по сделкам осуществить. Попробуйте например провинциальной бабульке объяснить что договор аванса можно и в машине подписать и на объекте. нет что вы, ей же офис подавай, а нет у тебя офиса, то значит ты мошенник. И попробуй такой провинциальной бабушке обратное доказать))) Так а зачем провинциальным бабулькам что-то доказывать? У каждого человека есть давно сформированное представление о том, что и как должно быть. Бабульки прожили свой век во времена контор, приемных, кабинетов. Им не изменить свое представление о правильном положении вещей. Моя бабушка (ей сейчас 89), как назвала в 90-х бизнесменов "бэцмэнами-шпикулянтами", так до сих пор этого словосочетания придерживается. И риелтор у нее как раз в контингент "бэцмэнов" и входит. Пару лет назад хотели нотариуса на дом вызвать, так она истерику устроила, что нотариусы сидят в нотариальных конторах и негоже им по домам ездить. И что по квартирам только тот нотариус поедет, кто нечист на руку. Таких людей - Не переубедить. Таким - только в офис. Полностью поддерживаю. Для начала бабульке нужно будет долго объяснять зачем и для чего кому-то что-то продавать, если можно просто прописаться или выписаться. Многие из людей того поколения до сих пор бояться в своей приватизированной квартире кого-нибудь прописать даже временно, именно потому, что на все сто уверены: при случае отберут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey2556 Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 На выходные дни, скидка 50%. удалено По просьбам, замечаниям и пожеланиям коллег приобретших старые версии: «Порталы недвижимости – 100 адресов» - 300 руб. «Риэлтерская база учета клиентов и объектов» - 1000 руб. Была подготовлена единая база, которая уже объединила в себе старые версии. Стоимость новой базы на выходные дни, составит всего - 500 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АН Проспект Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Для успешной работы в сфере недвижимости необходимо использовать все доступные инструменты,это и доски объявлений,и социальные сети,и печатные издания,и такие приложения как WhatsApp и др.Каждый из инструментов дает свой результат.Ну а Ваш результат-удачная сделка! Конечно,под рукой всегда должен быть телефон,с камерой и выходом в инет,и имея личный кабинет,пусть даже на бесплатной доске,вы можете,находясь на объекте,выставить и фото,и описание этого объекта,тем самым заполучить потенциального клиента и опередить конкурентов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aly Posted March 2, 2015 Share Posted March 2, 2015 Для меня социальные сети - находка в плане поиска нанимателей квартир. Стандартная фраза "друзья, сдается квартира" - перепост друзьями - и очень быстро нахожу нанимателя. Может, конечно, мне так повезло с друзьями, которым не проблематично сделать репост.. Но реально очень помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.