Jump to content

Установление контакта с клиентом: советы продающим


Recommended Posts

Я бы добавила еще искренность и честность. Хотя, возможно, просто я отношусь к тем риэлторам, для которых важно не только получить денежную выгоду для себя, а еще и осчастливить своего клиента. И могу сказать, что такую открытость и искренность клиенты чувствуют. И с удовольствием идут на контакт!

И, разумеется, встречают агента всегда по внешнему виду. Солидная одежда говорит клиенту о серьезности намерений.

Link to comment
Share on other sites

Я бы добавила еще искренность и честность. Хотя, возможно, просто я отношусь к тем риэлторам, для которых важно не только получить денежную выгоду для себя, а еще и осчастливить своего клиента. И могу сказать, что такую открытость и искренность клиенты чувствуют.

Просто далеко не всегда стопроцентная честность помогает в сделках, пожалуй, как и в жизни. В глобальных масштабах, естественно, стоит обо всем предупреждать клиента, тем более что иначе не будет постоянных заказчиков, но бывают мелочи, на которые лучше не обращать внимание, разве не так?

Link to comment
Share on other sites

Я бы добавила еще искренность и честность. Хотя, возможно, просто я отношусь к тем риэлторам, для которых важно не только получить денежную выгоду для себя, а еще и осчастливить своего клиента. И могу сказать, что такую открытость и искренность клиенты чувствуют. И с удовольствием идут на контакт!

И, разумеется, встречают агента всегда по внешнему виду. Солидная одежда говорит клиенту о серьезности намерений.

Согласна с вами, искренность и честность клиенты чувствуют и этим можно расположить их к себе. Еще важно в сочетании с этими качествами не привязывать своего мнения относительно объекта недвижимости или услуги, которую мы предлагаем. Нужно только разъяснять, как может быть в той или иной ситуации, а клиенты сами должны принимать решение. Всегда нужно стараться оставить о себе на будущее хорошее мнение, потому как конечная цель любого риэлтора выйти на рекомендательный уровень в работе, когда клиенты повторно будут обращаться к вам и рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
Link to comment
Share on other sites

Где-то в форуме обсуждается тема о психологических способностях риелтора. По-моему, без них никак. Опрятный вид, деловой стиль одежды, вкусный ненавязчивый парфюм - это само собой. Но если вы "не прочувствуете" клиента - толку никакого. Тогда во всех ваших словах и действиях он будет искать второй смысл. Индивидуальный подход, и только он - решающий фактор для риелтора. С одним клиентом лучше поболтать и поулыбаться, а с другим быть сдержанным. И к первой встрече тоже нужно быть готовым: одежда не дешевая, но и не дорогая, ведущую роль в беседе на первых порах отдать клиенту, выслушать его, понять, что он хочет, ну а потом постепенно перетянуть лидирующие позиции себе.

Link to comment
Share on other sites

В работе риэлтора хороши те инструменты, которые приносят результат.Согласна с некоторыми комментариями, что кроме риэлторских качеств, нужно применить и качества психолога, чтобы прочувствовать клиента и создать атмосферу доверия между ними.Особенно важна первая встреча,которая определит дальнейшее сотрудничество.Большую роль играет улыбка, спокойный тон, доброжелательность.Немаловажное значение имеет внешний вид риэлтора.Если все правильно-вывод таков: Вы профессионал. У Вас «всё в порядке».

Link to comment
Share on other sites

В работе риэлтора хороши те инструменты, которые приносят результат.Согласна с некоторыми комментариями, что кроме риэлторских качеств, нужно применить и качества психолога, чтобы прочувствовать клиента и создать атмосферу доверия между ними.Особенно важна первая встреча,которая определит дальнейшее сотрудничество.Большую роль играет улыбка, спокойный тон, доброжелательность.Немаловажное значение имеет внешний вид риэлтора.Если все правильно-вывод таков: Вы профессионал. У Вас «всё в порядке».

Самое главное не переиграть.Во всем нужна мера. Если клиент хоть на минуту подумает, что вы фальшивите, то толку от ваших хороших манер и улыбки не будет никакого. Напротив, человек может решить, что его хотят использовать, а значит обобрать, развести на деньги и нажиться за его счет.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласна, будьте проще и люди к вам потянутся. И внимательно смотрите кто находится перед вами. Все люди разные. Люди пожилого возраста предпочитают чтобы с ними улыбаясь сюсюкали-баюкали - имеют право, так им комфортно. Молодые люди всегда торопят события, недоверчивы и не обращают внимания ни на какие замечания, с ними трудно. Гораздо проще общаться с иногородними, серьёзными, занятыми дяденьками и тётеньками, независимо от их ранга и амбиций. Они понимают только командный тон: документы и ключи от продаваемой квартиры - мне на стол, у вас в руках моя визитка, называйте крайний срок продажи, встретимся у нотариуса, до свидания. Могут быть отклонения от правил, но редко и не системно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...