Jump to content
AmsterDama

Установление контакта с клиентом: советы продающим

Recommended Posts

Мне, как начинающей статья очень понравилась. Несмотря на большой объем, читать интересно, а самое главное полезно. Спасибо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавила еще искренность и честность. Хотя, возможно, просто я отношусь к тем риэлторам, для которых важно не только получить денежную выгоду для себя, а еще и осчастливить своего клиента. И могу сказать, что такую открытость и искренность клиенты чувствуют. И с удовольствием идут на контакт!

И, разумеется, встречают агента всегда по внешнему виду. Солидная одежда говорит клиенту о серьезности намерений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавила еще искренность и честность. Хотя, возможно, просто я отношусь к тем риэлторам, для которых важно не только получить денежную выгоду для себя, а еще и осчастливить своего клиента. И могу сказать, что такую открытость и искренность клиенты чувствуют.

Просто далеко не всегда стопроцентная честность помогает в сделках, пожалуй, как и в жизни. В глобальных масштабах, естественно, стоит обо всем предупреждать клиента, тем более что иначе не будет постоянных заказчиков, но бывают мелочи, на которые лучше не обращать внимание, разве не так?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. но бывают мелочи, на которые лучше не обращать внимание, разве не так?

+1

естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы добавила еще искренность и честность. Хотя, возможно, просто я отношусь к тем риэлторам, для которых важно не только получить денежную выгоду для себя, а еще и осчастливить своего клиента. И могу сказать, что такую открытость и искренность клиенты чувствуют. И с удовольствием идут на контакт!

И, разумеется, встречают агента всегда по внешнему виду. Солидная одежда говорит клиенту о серьезности намерений.

Согласна с вами, искренность и честность клиенты чувствуют и этим можно расположить их к себе. Еще важно в сочетании с этими качествами не привязывать своего мнения относительно объекта недвижимости или услуги, которую мы предлагаем. Нужно только разъяснять, как может быть в той или иной ситуации, а клиенты сами должны принимать решение. Всегда нужно стараться оставить о себе на будущее хорошее мнение, потому как конечная цель любого риэлтора выйти на рекомендательный уровень в работе, когда клиенты повторно будут обращаться к вам и рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то в форуме обсуждается тема о психологических способностях риелтора. По-моему, без них никак. Опрятный вид, деловой стиль одежды, вкусный ненавязчивый парфюм - это само собой. Но если вы "не прочувствуете" клиента - толку никакого. Тогда во всех ваших словах и действиях он будет искать второй смысл. Индивидуальный подход, и только он - решающий фактор для риелтора. С одним клиентом лучше поболтать и поулыбаться, а с другим быть сдержанным. И к первой встрече тоже нужно быть готовым: одежда не дешевая, но и не дорогая, ведущую роль в беседе на первых порах отдать клиенту, выслушать его, понять, что он хочет, ну а потом постепенно перетянуть лидирующие позиции себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В работе риэлтора хороши те инструменты, которые приносят результат.Согласна с некоторыми комментариями, что кроме риэлторских качеств, нужно применить и качества психолога, чтобы прочувствовать клиента и создать атмосферу доверия между ними.Особенно важна первая встреча,которая определит дальнейшее сотрудничество.Большую роль играет улыбка, спокойный тон, доброжелательность.Немаловажное значение имеет внешний вид риэлтора.Если все правильно-вывод таков: Вы профессионал. У Вас «всё в порядке».

Share this post


Link to post
Share on other sites

В работе риэлтора хороши те инструменты, которые приносят результат.Согласна с некоторыми комментариями, что кроме риэлторских качеств, нужно применить и качества психолога, чтобы прочувствовать клиента и создать атмосферу доверия между ними.Особенно важна первая встреча,которая определит дальнейшее сотрудничество.Большую роль играет улыбка, спокойный тон, доброжелательность.Немаловажное значение имеет внешний вид риэлтора.Если все правильно-вывод таков: Вы профессионал. У Вас «всё в порядке».

Самое главное не переиграть.Во всем нужна мера. Если клиент хоть на минуту подумает, что вы фальшивите, то толку от ваших хороших манер и улыбки не будет никакого. Напротив, человек может решить, что его хотят использовать, а значит обобрать, развести на деньги и нажиться за его счет.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласна, будьте проще и люди к вам потянутся. И внимательно смотрите кто находится перед вами. Все люди разные. Люди пожилого возраста предпочитают чтобы с ними улыбаясь сюсюкали-баюкали - имеют право, так им комфортно. Молодые люди всегда торопят события, недоверчивы и не обращают внимания ни на какие замечания, с ними трудно. Гораздо проще общаться с иногородними, серьёзными, занятыми дяденьками и тётеньками, независимо от их ранга и амбиций. Они понимают только командный тон: документы и ключи от продаваемой квартиры - мне на стол, у вас в руках моя визитка, называйте крайний срок продажи, встретимся у нотариуса, до свидания. Могут быть отклонения от правил, но редко и не системно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×