Перейти к содержанию

А не замахнуться ли нам на Китай?


Elenka

Рекомендуемые сообщения

Китай официально заявил, что Gucci, Armani, Dior, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Versace и другие бренды не уходят с рынка России.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 13:12, fatalist сказал:

Китай официально заявил, что Gucci, Armani, Dior, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Versace и другие бренды не уходят с рынка России.

Так Китай эти бренды грузит и грузит, грузит и грузит в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 13:12, fatalist сказал:

Китай официально заявил, что Gucci, Armani, Dior, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Versace и другие бренды не уходят с рынка России.

В Китае, все что вы перечислили свободно производят на заводах и фабриках официально. Так же ляпают Айфоны и многое другое. Дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fatalist сказал:

 

В в чем подвох?

Да этому подвоху сто лет в обед.

Стоимость для пользователя определяется всей совокупностью затрат. Поэтому:

Можно продавать телефоны за 1 доллар и подписывать контракт на пару лет с нехилой абонентской платой и/или оплатой трафика фиксированному оператору сотовой связи. Аналогично можно продавать дешёвые автомобили и продавать дорогой бензин, а можно наоборот дорогие автомобили и бесплатный бензин. Можно брать дорожный налог пропорциональный залитому бензину. Можно заливать бензин бесплатно, но брать налог за выброс углекислого газа в атмосферу.

Ну и ещё один фокус, почти прямой обман - в стоимости бензина в большинстве стран акцизы и налоги составляют 80%. Вот их берут, а за бензин берут.

Ах да, можно брать плату за пол зован е оборудованием заправки.

Можно установить лимит бесплатного бензина которого хватит на три дня, а за перерасход брать втрое, куда владелец автомобиля денется. (Это из разряда маркетингового приёма - первые три месяца бесплатно.)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nik2 сказал:

В в чем подвох?

Да этому подвоху сто лет в обед.

Стоимость для пользователя определяется всей совокупностью затрат....

Зы..в Белграде общественный транспорт стал бсплатным с НГ.

А в Москве с Нового года проезд в общественном транспорте подорожал.

в чем подвох???

image.png.50963208e6cc09892240822d3b845526.pngimage.png.ca4cfd6b83fb02a67423a1417f3fac0b.png

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, fatalist сказал:

в чем подвох???

И этот подвох древний. Даже если общественный транспорт бесплатный, транспортные средства закупают, ремонтируют, моют, обеспечивают электричеством и топливом, работники этой сферы получают зарплату. Оплачивает эти расходы обычно муниципальный бюджет. А вот как это бюджет пополняется вопрос особый. Тут и стоимость проезда и дотации государства, и оплата парковочных мест и местные налоги и сборы...

Самый распространённый фокус в этой сфере месячные+ проездные билеты. Местные жители (они же, кстати, выборщики местных властей) регулярно пользуются транспортом - покупают проездные на длительный срок и за одну поездку платят меньше, чем приезжие, для которых одна поездка дороже, а покупать проездной на длительный период не выгодно.

Введение бесплатного проезда это хороший пиар ход. Но при этом теряют работу билетнве кассиры, инкасаторы, работники бухгалтерии. Вряд-ли "отцы" города сократили свой доход. А вот налоги где-то подняли, а социалку сократили. Или налоги собранные в деревнях пошли на оплату бесплатного проезда горожанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2025 в 13:01, nik2 сказал:

И этот подвох древний. Даже если общественный транспорт бесплатный, транспортные средства закупают, ремонтируют, моют, обеспечивают электричеством и топливом, работники этой сферы получают зарплату. Оплачивает эти расходы обычно муниципальный бюджет. А вот как это бюджет пополняется вопрос особый. Тут и стоимость проезда и дотации государства, и оплата парковочных мест и местные налоги и сборы...

 

Первое: В городах уже нет, практически муниципального транспорта, есть частники которые ежегодно участвуют в конкурсе. На каждый маршрут свой конкурс.

Второе: в Москве и Московской области оплата на городском транспорте производится только по банковским картам, картам "Стрелка" и "Тройка". Наличными оплатить не возможно. Уже год 3 как.. Чем больше ездишь тем меньше платишь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, PavelS сказал:

В городах уже нет, практически муниципального транспорта, есть частники которые ежегодно участвуют в конкурсе. На каждый маршрут свой конкурс.

Это, кажется, называется аутсерсинг. Ни какой разницы. Платит город, маршруты устанавливает город, правила и стоимость проезда устанавливает город.

5 часов назад, PavelS сказал:

Второе: в Москве и Московской области оплата на городском транспорте производится только по банковским картам, картам "Стрелка" и "Тройка". Наличными оплатить не возможно.

Сократили инкассацию, возраста нагрузка на бухгалтерию и оплата трансакций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...