fatalist Опубликовано 27 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 Китай официально заявил, что Gucci, Armani, Dior, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Versace и другие бренды не уходят с рынка России. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 29 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 В 27.10.2024 в 13:12, fatalist сказал: Китай официально заявил, что Gucci, Armani, Dior, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Versace и другие бренды не уходят с рынка России. Так Китай эти бренды грузит и грузит, грузит и грузит в Россию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 13 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2024 В 27.10.2024 в 13:12, fatalist сказал: Китай официально заявил, что Gucci, Armani, Dior, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Versace и другие бренды не уходят с рынка России. В Китае, все что вы перечислили свободно производят на заводах и фабриках официально. Так же ляпают Айфоны и многое другое. Дешевле... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 10 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2024 2 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 6 часов назад, fatalist сказал: В в чем подвох? Да этому подвоху сто лет в обед. Стоимость для пользователя определяется всей совокупностью затрат. Поэтому: Можно продавать телефоны за 1 доллар и подписывать контракт на пару лет с нехилой абонентской платой и/или оплатой трафика фиксированному оператору сотовой связи. Аналогично можно продавать дешёвые автомобили и продавать дорогой бензин, а можно наоборот дорогие автомобили и бесплатный бензин. Можно брать дорожный налог пропорциональный залитому бензину. Можно заливать бензин бесплатно, но брать налог за выброс углекислого газа в атмосферу. Ну и ещё один фокус, почти прямой обман - в стоимости бензина в большинстве стран акцизы и налоги составляют 80%. Вот их берут, а за бензин берут. Ах да, можно брать плату за пол зован е оборудованием заправки. Можно установить лимит бесплатного бензина которого хватит на три дня, а за перерасход брать втрое, куда владелец автомобиля денется. (Это из разряда маркетингового приёма - первые три месяца бесплатно.) ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 7 часов назад, nik2 сказал: В в чем подвох? Да этому подвоху сто лет в обед. Стоимость для пользователя определяется всей совокупностью затрат.... Зы..в Белграде общественный транспорт стал бсплатным с НГ. А в Москве с Нового года проезд в общественном транспорте подорожал. в чем подвох??? 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 18 часов назад, fatalist сказал: в чем подвох??? И этот подвох древний. Даже если общественный транспорт бесплатный, транспортные средства закупают, ремонтируют, моют, обеспечивают электричеством и топливом, работники этой сферы получают зарплату. Оплачивает эти расходы обычно муниципальный бюджет. А вот как это бюджет пополняется вопрос особый. Тут и стоимость проезда и дотации государства, и оплата парковочных мест и местные налоги и сборы... Самый распространённый фокус в этой сфере месячные+ проездные билеты. Местные жители (они же, кстати, выборщики местных властей) регулярно пользуются транспортом - покупают проездные на длительный срок и за одну поездку платят меньше, чем приезжие, для которых одна поездка дороже, а покупать проездной на длительный период не выгодно. Введение бесплатного проезда это хороший пиар ход. Но при этом теряют работу билетнве кассиры, инкасаторы, работники бухгалтерии. Вряд-ли "отцы" города сократили свой доход. А вот налоги где-то подняли, а социалку сократили. Или налоги собранные в деревнях пошли на оплату бесплатного проезда горожанам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января В 03.01.2025 в 13:01, nik2 сказал: И этот подвох древний. Даже если общественный транспорт бесплатный, транспортные средства закупают, ремонтируют, моют, обеспечивают электричеством и топливом, работники этой сферы получают зарплату. Оплачивает эти расходы обычно муниципальный бюджет. А вот как это бюджет пополняется вопрос особый. Тут и стоимость проезда и дотации государства, и оплата парковочных мест и местные налоги и сборы... Первое: В городах уже нет, практически муниципального транспорта, есть частники которые ежегодно участвуют в конкурсе. На каждый маршрут свой конкурс. Второе: в Москве и Московской области оплата на городском транспорте производится только по банковским картам, картам "Стрелка" и "Тройка". Наличными оплатить не возможно. Уже год 3 как.. Чем больше ездишь тем меньше платишь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 5 часов назад, PavelS сказал: В городах уже нет, практически муниципального транспорта, есть частники которые ежегодно участвуют в конкурсе. На каждый маршрут свой конкурс. Это, кажется, называется аутсерсинг. Ни какой разницы. Платит город, маршруты устанавливает город, правила и стоимость проезда устанавливает город. 5 часов назад, PavelS сказал: Второе: в Москве и Московской области оплата на городском транспорте производится только по банковским картам, картам "Стрелка" и "Тройка". Наличными оплатить не возможно. Сократили инкассацию, возраста нагрузка на бухгалтерию и оплата трансакций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.