Перейти к содержанию

Возможно ли снизить стоимость жилья по всей стране?


Рекомендуемые сообщения

В 03.09.2020 в 21:18, fatalist сказал:

Не из Китая производство выводят, а Китай скупает пачками производства в Европии, при чем с успехом. и размахом, переводя туда своих управленцев и менеджеров..... Погуглите на досуге, сколько крупных компаний/концернов Европии, осталось, которые ещё не прибрал к рукам Китай. Вы .. удивитесь...

нет такого.Это вы думаете,что концерны китайские скупают,а  они не китайские ни разу, учредители там из других стран, просто первое производство было в Европе или США, потом перенесли в Китай  из-за дешевизны, теперь в Европу обратно, а бывает и там.и там., заводы по всему  миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анеля сказал:

нет такого.Это вы думаете,что концерны китайские скупают,а  они не китайские ни разу, учредители там из других стран, просто первое производство было в Европе или США, потом перенесли в Китай  из-за дешевизны, теперь в Европу обратно, а бывает и там.и там., заводы по всему  миру.

Дааа... Вы совсем не в теме....:da

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, fatalist сказал:

Дааа... Вы совсем не в теме....:da

вы-да.сначала узнайте,чьи это концерны переводят производства уже 5-6 лет подряд в ЕС.Автозаводы, заводы по сборке компьютеной техники,бытовой и т.д. Там чисто китайских марок очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анеля сказал:

вы-да.сначала узнайте,чьи это концерны переводят производства уже 5-6 лет подряд в ЕС.Автозаводы, заводы по сборке компьютеной техники,бытовой и т.д. Там чисто китайских марок очень мало.

А причем тут китайские марки? Всякие Нокии и прочие Вольвы, давно уже принадлежат китайцам. При чем здесь товарный знак? Его никто менять на китайский и не собирается. Зачем? 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fatalist сказал:

А причем тут китайские марки? Всякие Нокии и прочие Вольвы, давно уже принадлежат китайцам. При чем здесь товарный знак? Его никто менять на китайский и не собирается. Зачем? 

Нокиа https://www.cnews.ru/news/top/2016-05-18_microsoft_prodala_biznes_po_vypusku_mobilnyh

Вольво наполопам с китайским концерном ,цитирую: В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

остальное все, если и есть доля акций у китайцев, то только доля.  Европа очень прекрасно представляет,что такое китайцы,  в отличие от раши. Им арабов хватает по самое не балуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Анеля сказал:

Нокиа https://www.cnews.ru/news/top/2016-05-18_microsoft_prodala_biznes_po_vypusku_mobilnyh

Вольво наполопам с китайским концерном ,цитирую: В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

остальное все, если и есть доля акций у китайцев, то только доля.  Европа очень прекрасно представляет,что такое китайцы,  в отличие от раши. Им арабов хватает по самое не балуйся.

Ещё раз.... вы не в курсе....:da

47 минут назад, Анеля сказал:

.....  Европа очень прекрасно представляет,что такое китайцы,  в отличие от раши. Им арабов хватает по самое не балуйся.

Конечно понимает, тут Вы правы...:bn:

Цитата

В Еврокомиссии предупредили о скупке европейских предприятий Китаем

Страны Евросоюза должны приобретать доли в стратегически важных предприятиях, чтобы противостоять угрозе их поглощения со стороны Китая, заявила вице-председатель Еврокомиссии и комиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер.............

Цитата

Какие западные компании скупили китайцы за последние 10 лет.

На самом деле, те, кто "не в теме" даже не представляют, какое огромное количество западных активов за последние годы скупили китайские инвесторы. Но ...... для многих станут откровением и перевернут восприятие мира и окружающих их вещей, поскольку, что греха таить, многие из нас, покупая товары той или иной торговой марки, очень гордятся тем, что купили "не китайское". :my_biggrin:scale_1200

Итак, поехали, наслаждайтесь: :da

Концерн Volvo выкуплен ещё в 2010-м году почти за два миллиарда долларов США. У вас новенький, купленный в кредит, S60 и вы считаете, что владеете крутой шведской тачкой? Нет, это просто Geely, Обычный китаец, хотя, по их меркам, премиум-класса.

General Electric продали китайцам в 2016-м году за 4 миллиарда. Правда, и ранее большая часть продукции именитого американского производителя изготавливалась именно в Поднебесной, но теперь практически вся техника под этим брэндом - "made in China". Самое интересное, что сами жители США не догадываются о подобной метаморфозе, на полном серьёзе считая, что поддерживают отечественного производителя, покупая технику "Дженерал Электрик". Табличками на задней панели прибора они обычно не заморачиваются.

Компанию Motorola купил известный производитель электроники Lenovo (кстати, многие не знают, что это исконно китайский брэнд). Сделку провернули в 2014-м году и стоимость её составила чуть более одного миллиарда USD.

Примерно то же самое произошло и с Nokia. Кто не в курсе, началось всё с того, что Майкрософт заплатил 7 млрд.долларов за этот финский брэнд с одной лишь целью - похоронить конкурента, что, впрочем, им прекрасно удалось. Видимо, за ненадобностью, в 2016-м его продали китайской FIH Mobile всего за треть миллиарда.

Голландский Philips продан китайцам даже более десяти лет назад - ещё в 2007-м. А помните, как морщили обладатели "Филипсов" носы на китайские смартфоны? Оказалось, совершенно напрасно, у них телефон сделан точно там же.

Принадлежащий ранее канадцам, BlackBerry, стал китайским сравнительно недавно, в 2017-м, даже не смотря на колоссальное сопротивление местных властей, поскольку считался гордостью страны, как единственный производитель в мире , выпускающий смартфоны, защищённые от прослушки и слежки.

Hummer продали китайскому производителю дорожной техники Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery ещё в 2010-м.

В том же году и контрольный пакет акций (51%) шведского производителя автомобилей Saab перешёл во собственность жителей Китая.

Легендарный итальянски производитель покрышек Pirelli с 2015-го принадлежит одной из государственных корпораций Китая.

На самом деле список далеко не полный.....detail_4efb528a8526c797e17d3ca4e1be8df3.

Цитата

Старый Cвет для них — уже давно не только рынок сбыта, но и простор для инвестиций. Последний крупный пример — немецкий Daimler, выпускающий автомобили под брендом Mercedes-Benz. В феврале этого года 9,69 процента его акций купил Ли Шуфу — владелец холдинга Geely. Сделка обошлась ему в девять миллиардов долларов и позволила стать крупнейшим акционером компании. По словам магната, доля в Daimler нужна ему не ради дивидендов, а для того, чтобы получить доступ к технологиям в области производства электромобилей и беспилотных машин. Ли надеется, что Geely теперь сможет составить полноценную конкуренцию Tesla, Google и Uber, которые активно осваивают ту же нишу.

Аналитики называют сделку очередным шагом в рамках китайской экспансии в европейский автопром. Помимо пакета в Daimler, Geely принадлежит 100 процентов в шведской Volvo и 51 процент в британском производителе спорткаров Lotus. Другой китайский игрок — Dongfeng — с 2014 года владеет 14 процентами французской Groupe PSA (объединяет бренды Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall), а недавно создал совместное предприятие по выпуску электромобилей с Renault-Nissan. Тем же самым занят концерн BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) — его партнером выступает Daimler. Примечательно, что последний предпочел сотрудничать не со своим акционером Geely, а с его конкурентом. Вместе они собираются вывести на рынок электроверсии люксовых моделей Mercedes-Benz.

Кстати, BAIC — чуть ли не единственный китайский автопроизводитель, не сумевший, несмотря на все попытки, купить европейский актив с именем. В конце 2000-х ему поочередно отказывали Saab, Volvo и Opel. Saab, впрочем, пошел на уступки и продал права на производство в Китае своих старых моделей.

Надо сказать, что китайские бизнесмены оказались успешнее и настойчивее российских. В 2009 году на немецкий авторынок пытался прорваться Сбербанк, вместе с канадской Magna претендовавший на контрольный пакет Opel. Кредитная организация получила все необходимые разрешения и согласие прежнего владельца — американского концерна General Motors (проходившего процедуру банкротства), но в последний момент тот передумал.

Декада поглощений

Автопромом дело не ограничивается. Агентство Bloomberg провело исследование и составило целую карту китайских инвестиций в Европе за последнее десятилетие. За это время активами в Европе обзавелись 670 компаний из материкового Китая и Гонконга. Около сотни из них полностью или частично принадлежат государству, и именно на их долю пришлось сразу 63 процента (162 миллиарда долларов) всех приобретений. Самые активные — China Investment Corporation (24,2 миллиарда долларов), Aluminum Corporation of China (14,1) и Silk Road Fund (10,5 миллиарда).

Лидером оказалась Великобритания — 227 сделок общей стоимостью 70 миллиардов долларов. За ней идет Германия — 225 сделок на 20 миллиардов. Остальные отстают, но не так сильно: у Франции 89 сделок на 13,5 миллиарда; у Италии — 85 на 13 миллиардов; у Нидерландов — 82 на 11,5 миллиарда. На эти пять стран с крупнейшими экономиками континента приходится половина всех вложений.

Далее следуют середняки (Швейцария, Испания, Австрия, Бельгия, Швеция, Финляндия) и аутсайдеры (Польша, Венгрия, Болгария, Греция, Норвегия, Дания). Самыми непривлекательными для китайского бизнеса (в рамках исследования) оказались страны Прибалтики и Белоруссия. В белорусскую экономику с 2008 года вложили всего 800 тысяч «китайских» долларов. Корпорация YTO создала совместное предприятие с Минским тракторным заводом в специально построенном ради этого Китайско-белорусском индустриальном парке.

Также китайцы владеют долями в портах, аэропортах, крупных торговых и бизнес-центрах и других объектах инфраструктуры по всей Европе (включая контрольный пакет в аэропорту Франкфурта). Больше всего — 14 объектов — в Лондоне.

Аналитики выделяют 2016- 2019год, когда были проведены сразу две многомиллиардные сделки. Китайская национальная химическая корпорация, более известная как ChemChina, приобрела 82 процента акций швейцарского производителя пестицидов Syngenta за 46,3 миллиарда долларов. А крупный холдинг Midea (производит бытовую технику и электронику) за пять миллиардов долларов выкупил 74,55 процента Kuka Roboter — ведущего поставщика промышленных роботов для европейских автоконцернов.

В последние годы поток инвестиций уверенно растет, хоть и уступает уровню 2008-2009 годов: 290 миллионов долларов в среднем за одну сделку против 740 миллионов десять лет назад. При этом у инвесторов из Китая нет единой стратегии и целей. Одни ограничиваются миноритарной долей, другие согласны только на контрольный пакет, третьи выкупают допэмиссию в компаниях, нуждающихся в дополнительных деньгах.

Отдельная статья инвестиций — европейские футбольные клубы. Китайский капитал присутствует в мадридском «Атлетико» (20 процентов принадлежит Ван Цзяньлиню и его холдингу Wanda Group), миланских «Интере» (68,55 процента у Чжан Цзиньдуна и крупного ритейлера Suning Commerce Group) и «Милане» (99,93 процента в собственности Юнхуна Ли и его инвесткомпании Sino-Europe Sports Investment Management Changxing), английском «Манчестер Сити» (13 процентов у China Media Capital Holdings). И это только самые известные клубы, а всего в этом списке сегодня полтора десятка команд.

14 аперля 2017 года. Юнхун Ли назначен 22-м президентом «Милана». На первой пресс-конференции также присутствовали представители нового состава совета директоров «Милана» Дэвид Хан Ли и Марко Фассоне. До этого президентом клуба 31 год был Сильвио Берлускони.

Китайская волна инвестирования в европейский футбол сменила арабскую. При этом далеко не во всех командах дела идут хорошо. «Милан», купивший прошлым летом сразу десять новых игроков на деньги собственника, столкнулся с финансовыми проблемами, как и сам Юнхун Ли. У себя на родине он подозревается в неуплате налогов и мошенничестве. Главная беда, свалившаяся на клуб, — отстранение от еврокубков за нарушение правил «финансового фейр-плей», по которому расходы клуба не должны превышать доходы. Миллиардер не рассчитал аппетит и потратил на усиление команды слишком много.

Одумавшаяся Европа

«Деньги будут приходить туда, где им больше всего рады. В США, Австралии работает строгая система контроля за иностранными инвестициями. Пока в Европе не разработают такую же (а это рано или поздно произойдет), она будет оставаться главной целью китайских бизнесменов», — говорит Дерек Сиссор, исследователь Китая из Американского института предпринимательства.

Подобные рассуждения подкрепляются целыми научными работами. В феврале немецкий Институт изучения Китая имени Герхарда Меркатора (MERICS) выпустил доклад об угрозах китайской экспансии. По мнению авторов, Китай способен «вмешаться в европейскую политику» (через лоббизм) и «расколоть единство Европы». Пекин, пишут они, привлекает своей финансовой моделью и ресурсами. Особенно уязвимы небогатые члены ЕС — Греция, Чехия и Венгрия (даже несмотря на то, что на них приходится не так много инвестиций). Сегодня только у 13 из 28 членов ЕС есть средства контроля за иностранными вложениями.

Наконец, власти готовы всячески поддерживать проекты, имеющие отношение к энергетике, сельскому хозяйству, а также к программе «Один пояс, один путь». Это масштабный проект, запущенный в 2013 году и призванный связать Китай по суше и по морю с другими частями света, прежде всего с Европой. Маршрут охватывает большую часть Евразии (включая Россию) и пролегает по странам, в которых проживает 63 процента населения Земли. Ожидаемый экономический эффект от проекта превышает 21 триллион долларов. Власти Китая лелеют мечту возродить Великий Шелковый путь, добавив к нему еще и морскую часть.

Впрочем, в Европе эти меры называют недостаточными и во многом демонстративными — призванными показать неуязвимость Пекина в условиях торговой войны. Исследовательская компания Rhodium Group в своих докладах отмечает, что отношения Китая и ЕС далеки от взаимовыгодности. Китайские компании продолжают пользоваться преимуществами максимально открытого рынка, в то время как европейские сталкиваются с дискриминацией. Большинство совершаемых в Европе сделок в Китае были бы просто невозможны, констатируют аналитики. Особенно это актуально в сфере недвижимости.

....

Недаром Брюссель не спешит принимать предложение Пекина о совместной борьбе с Вашингтоном. В кулуарах европейские политики говорят, что согласны с большинством претензий США к Китаю и не поддерживают только средства решения проблемы, то есть непосредственно развязанную торговую войну.

Если тарифные сражения ужесточатся, а Евросоюз примет меры для ограничения китайских вложений (или их ограничит сам Пекин), ситуация может перевернуться с ног на голову, и тогда уже китайским властям придется изо всех сил демонстрировать приверженность принципам свободного рынка.

  

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще наверное было бы вот перечислить какие крупные компании и концерны не скупили эти самые китайцы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sempreshatto сказал:

Проще наверное было бы вот перечислить какие крупные компании и концерны не скупили эти самые китайцы) 

Нефтянку пытались скуппит, кажется Шелл. Американцы не дали. Как и РФ не дали купить Опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 12:36, nik2 сказал:

Нефтянку пытались скуппит, кажется Шелл. Американцы не дали. Как и РФ не дали купить Опель.

в рф им тайги хватит лет на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты, розовые мечты и популистские байки. Снижение стоимости жилья - это что- то новенькое, как для Отечества, так и для заграницы. С чего бы появиться такой тенденции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...