Перейти к содержанию

Как оценить состояние квартиры для покупки?


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, существуют ли сервисы, которые могут помочь оценить состояние квартиры? А именно, прийти со мной на объект и всё осмотреть и затем обстоятельно перечислить все плюсы и минусы возможной покупки. Я готов заплатить такому эксперту, конечно же. 

При этом я понимаю, что теоретически эксперт мне может посоветовать плохой вариант. Поэтому я и хотел бы у сообщества узнать, существуют ли подобные сервисы и насколько можно доверять их репутации.

Если я в качестве квартир не разбираюсь совсем, то будет ли выгодным вложением денег использование подобного сервиса? С большой долей вероятности, осматривая квартиру сам, без посторонней помощи, я сделаю худший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под словом "сервис"? Эксперт и его услуги (выезд, осмотр, рекомендации)?

Кстати, плюсы и минусы некоторых объектов начинаются с адреса.... 56^

А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Лариса Богачева сказал:

Что подразумевается под словом "сервис"? Эксперт и его услуги (выезд, осмотр, рекомендации)?

 

Ну да, именно это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nik2 сказал:

В простейшем варианте для Москвы на сайтах некоторых агентств были калькуляторы цены.

Мне бы знать по каким словам гуглить) И насколько можно доверять такой помощи.

Изменено пользователем Sergey2K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инженер-строитель знакомый самый лучший эксперт.Заплатите ему немного, и,если не критично все, то за каждый недостаток торгуйтесь.Я так понимаю,на вторичку перешли? И на состояние дома тоже смотрите.чтоб трещин не было, воды в подвале и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анеля сказал: