Sergey2K Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Скажите пожалуйста, существуют ли сервисы, которые могут помочь оценить состояние квартиры? А именно, прийти со мной на объект и всё осмотреть и затем обстоятельно перечислить все плюсы и минусы возможной покупки. Я готов заплатить такому эксперту, конечно же. При этом я понимаю, что теоретически эксперт мне может посоветовать плохой вариант. Поэтому я и хотел бы у сообщества узнать, существуют ли подобные сервисы и насколько можно доверять их репутации. Если я в качестве квартир не разбираюсь совсем, то будет ли выгодным вложением денег использование подобного сервиса? С большой долей вероятности, осматривая квартиру сам, без посторонней помощи, я сделаю худший выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Богачева Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Что подразумевается под словом "сервис"? Эксперт и его услуги (выезд, осмотр, рекомендации)? Кстати, плюсы и минусы некоторых объектов начинаются с адреса.... Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey2K Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 26 минут назад, Лариса Богачева сказал: Что подразумевается под словом "сервис"? Эксперт и его услуги (выезд, осмотр, рекомендации)? Ну да, именно это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 В простейшем варианте для Москвы на сайтах некоторых агентств были калькуляторы цены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться