Jump to content

Продажа новостроек. Как риэлторам работать с застройщиками? Опыт ГК “Визит”, Самара.


Юрий M2TV

Recommended Posts

Полина Абдулова, директор ГК «Визит» (Самара), рассказала о том, как удалось наладить конструктивный диалог риелторам и застройщикам в регионе, выстроить партнерские взаимоотношения. Например:

✓Был случай реализации «под ключ» жилого комплекса на эксклюзивных условиях. Специалисты компании помогли застройщику понять его целевую аудиторию и направленно рекламировать для нее объект. Результат: активизировались продажи.

✓Другой раз агентство обнаружило типичную для незрелых застройщиков ошибку: было неправильно выявлено ядро ЦА и неправильно сформированное ценообразование. Подняли цену – пошел покупатель.

✓Еще один яркий кейс: маркетологам ГК «Визит» удалось резко, за 2 месяца вывести проект на 10 тыс.руб за кв.м. Сперва за полгода продалось только 2 квартиры, а после корректировки цены сразу было реализовано 20 квартир.

Вот что такое комплексный маркетинг!

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...