Jump to content
Sign in to follow this  
Ценный малый

Действует ли на клиентов хорошее отношение?

Recommended Posts

Привет всем!

У меня идея фикс в последнее время. Поделитесь опытом, никто случайно не пробовал на просмотрах вместе с визиткой ручки с надписями дарить потенциальным кандидатам в покупатели или блокнотики. с соответствующими надписями. Как вариант, Надеемся, что наша встреча не последняя или ООтличная ручка для подписания договора. В общем какая-нибудь нужная мелочь с намеком на успех операции.  Раздают же свою продукцию в супермаркетах представители фирм, да и в больших ТЦ с акциями всякими полный порядок. Насколько реален такой подход у риэлторов?  Как вы думаете не воспримут это покупатели как излишнюю навязчивость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что риэлтор на этом разорится, хотя мой периодически делает небольшие подарки. Но я его кормлю не за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда такое "вручение" рекламных сувениров происходит, никогда их не принимаю, и с этими людьми, больше, стараюсь дел не иметь.  Потому как, рекламируя за счет клиентов свою фирму, всякими логотипами на канцтоварах, держат клиента за лохов, которые несут рекламу в массы. Да и такая рекламная сувенирка, всегда низкого качества, и примитив, который сам, никогда бы не приобрел в магазине, даже для повседневной офисной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fatalist сказал:

Да и такая рекламная сувенирка, всегда низкого качества, и примитив, который сам, никогда бы не приобрел в магазине, даже для повседневной офисной работы.

Ну почему же. Настенные календари, особенно банковские, очень даже ничего. Хотя такие расходы в мои планы точно не входили. Действительно планировал что-то попроще и подешевле. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, на клиентов действует хорошее отношение без излишней вежливости, профессиональность, ну и визитку дать можно (если уместно). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ценный малый сказал:

Ну почему же. Настенные календари, особенно банковские, очень даже ничего. Хотя такие расходы в мои планы точно не входили. Действительно планировал что-то попроще и подешевле. 

А настенные календари, ИМХО, это вообще колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один чудик АН рога и копыта, обещал технику бытовую дарить клиентам своим. собственникам квартир которые через его АН квартиру сдавали.

 

конечно же свои расходы на подарки алчным собам, он потом компенсировал из комиссий с заселяющихся толп мигрантов в квартиры к глупым и жадным людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, скорее тут агентство должно взять инициативу в свои руки и поощрять наиболее лояльных и постоянных клиентов.

Edited by DrWatson

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DrWatson сказал:

Думаю, скорее тут агентство должно взять инициативу в свои руки и поощрять наиболее лояльных и постоянных клиентов.

как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мария сказал:

как? 

Ничего нового - корпоративные сувениры, поздравления с праздниками. Главное, чтобы выглядело душевно и ненавязчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×