Jump to content

Recommended Posts

Ну что, господа, дождались-довыбирались!!!

Прошло совещаньице, практически решили НДФЛ до 15%, убрать льготы с 10% НДС на лекартства и продукты. Шанс еще есть, что не примут, но мизерный.

На очереди налог на инвестиционные и прочие лишние метры и кубы в движке???????

Кто скинул все лишнее "бремя собственности", тот молодец!!! О чем , собственно, и предупреждали еще 2 года назад...

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Анна2207 сказал:

практически решили НДФЛ до 15%

это зряплата... а вклады сколько ? 

ролучается вклады становятся невыгодными  - все в бетон потекут...в аренду без договора

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь для полного счастья нужен доллар по 71 руб, как планировали под "майские тезисы".

И не в чем себе не отказывайте. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое сообщение потерялось: если зряплата 15 % то сколько на вклады ?

получается все в бетон побегут.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще то - я уже писал - что непопулярные решения откладывали на послевыборов

так что будет и еще

100% народ побежит сохранять в бетоне

тк пощипать накопления - святое

тк у меня альтернатива - мне от этого лучше не будет.... 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nik2 сказал:

Сегодня голосуем, завтра голосим! 

А вы другого ожидали? Популизм на словах будет и дальше, но если там наверху не потеряли дар здравого мышления, то спасти стану могут только непопулярные меры, ну или дальнейший поиск врагов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Анна2207 сказал:

И есть вариант, что останутся и без штанов и без хатки...  Что-то смутно вспоминается - вроде это все было уже не так давно...Коллективизация, национализация...

на загнивающем западе - около 100 лет назад проклятый капитализм под угрозой уголовного преследования просил сдать на хранение золото брильянты в форт-нокс

но вклады пощипать проще и там денег больше

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, МерзкийСоб сказал:

но вклады пощипать проще и там денег больше

да вклады уже общипали все давно..Я честно, не знаю, зачем на вкладах больше трехсот-четырехсот тысяч держать...

 

40 минут назад, МерзкийСоб сказал:

на загнивающем западе

Вот, поэтому пи мыслях, что ж тогда у нас будет. жмурюсь...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Academy of Real Estate при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROestate Events приглашает Вас принять участие в VII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» в г. Санкт-Петербург.
      Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.
      Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии.
      Программа конференции
      11:00 – 11:30 Регистрация
      11:30 – 13:30 Экспертная сессия
      13:30 – 14:00 Кофе-брейк
      14:00 – 16:00 Сессия-практикум
      Участие в конференции бесплатное! Регистрация на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар
      «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
      Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
      2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
      Преподаватель семинара:
      Виталия Львова,
      Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
      Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
      Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
      В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
      ПРОГРАММА СЕМИНАРА
      09:30 – 10:00 Регистрация участников
      10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
      Характеристики жилых комплексов нового поколения
      Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
      Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
      Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
      11:20 – 11:40 Кофе-брейк
      11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
      Продаем быстрее. Продаем дороже
      Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
      Полезные рекламные акции
      Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
      13:00 – 13:40 Обед
      13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
      Охватываем все
      Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
      Позиционирование жилого комплекса
      Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
      15:00 – 15:20 Кофе-брейк
      15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
      Комплекс продвижения
      Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
      Бюджетирование
      Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
      Воронка продаж
      Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
      KPI программы маркетинга
      5 главных правил
      Для участия в семинаре пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      6 - 7 декабря 2019 года в городе Самара состоится VIII Поволжский межрегиональный форум по недвижимости – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости в Поволжском регионе. Деловая программа Форума формируется с учетом тем и вопросов, актуальных для участников рынка недвижимости и потребителей их услуг. 
      Традиционно Форум является площадкой для профессионального общения и обсуждения проблем современного рынка недвижимости, обмена опытом. В качестве спикеров и тренеров Форума выступают ведущие практики рынка недвижимости Самары и России. 
      В рамках VIII Поволжского межрегионального форума по недвижимости состоится выставка застройщиков и партнеров Форума где будут представлены новые строительные комплексы, новые страховые кампании, банковские продукты, значимые социальные программы для граждан.
      Участники
      Активные игроки рынка недвижимости: агенты, эксперты, брокеры по недвижимости, ипотечные консультанты,  представители Банков России, представители оценочных и страховых компаний, девелоперы, директора и собственники бизнеса, представители порталов, CRM,  сервисов по недвижимости.
      Для участия в Форуме пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Программа CPM IV курс
      1-5 день
      MPSA Exam- Management Plan Skills Assessment (an examination)
      MPSA (Оценка навыков составления плана управления) – самостоятельное написание бизнес – плана по управлению реальным объектом. Экзамен. Планы управления недвижимостью: Модель IREM.
      1) Предисловие: Назначение и требования.
      2) Управление по плану:
      Средство маркетинга. Продвижение идей Профессиональная защита. Установление оплаты. Совершенствование и оценка работы сотрудника. Обжалование налогообложения. Стратегическое планирование. 3) Выполнение требований к составлению плана.
      4) Планы управления недвижимостью: Модель IREM.
      Выбор объекта недвижимости. Цели и задачи владельцев. Сбор данных. Финансовые расчеты. 5) Анализ недвижимости:
      Описание физических параметров Параметры участка. Усовершенствования. Описание управления. Описание финансовых показателей. Обслуживание долга. Проформа. Капиталовложения. Выводы и заключения. 6) Анализ рынка:
      Что такое анализ рынка. Анализ региона и микрорайона. Источники информации. Офисная недвижимость. Недвижимость для розничной торговли. Спрос и предложения. Коэффициент недоиспользования, поглощение и доля рынка. Расчет поглощения. Анализ сравнительной таблицы IREM для недвижимости. Обобщающие вопросы. Анализ альтернатив. Проблемы и опасения. Альтернативные планы действий. Промежуточный анализ. 7) Анализ кредита:
      Четыре теста альтернатив (упражнения). Обобщающие вопросы. Рекомендательный план действий. Оценка альтернатив. 6 день
      ETH800 – Ethics for the Property Manager «Кодекс этики управляющего недвижимостью»
      Квалификационный экзамен CPM Certification exam. Итоговый квалификационный экзамен на присвоение звания CPM.
      *Программа получения звания СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО НЕДВИЖИМОСТЬЮ дает знания и практические навыки, необходимые управляющим любыми видами недвижимости. Кандидаты на получение этого звания должны обладать определенным опытом работы, окончить ряд профессиональных курсов, успешно сдать экзамен, вопросы которого основаны на повседневной практике управляющих недвижимостью, выполнить курсовую работу по оценке навыков составления плана управления и соблюдать Кодекс этики Института IREM.
      Для участия в программе пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

       
    • By Лариса Богачева
      Рынок недвижимости переживает кардинальные изменения – меняется законодательная парадигма, подход к проектам, что влечёт за собой появление новых трендов. Как это повлияет на устойчивость отрасли? Кто станет новыми лидерами рынка, и какие бенефиты их ждут? Об этом и многом другом мы поговорим 15 апреля на ежегодной конференции ИД "Коммерсантъ" "Апрельские тезисы рынка недвижимости - 2020"
      Программа
      10:30-12:00 - Online дискуссия
      Вопросы для обсуждения:
      Развитие городской инфраструктуры: новый этап. Транспортная и социальная инфраструктура. Взгляд регуляторов Инфраструктурные проекты как катализатор развития города и его территории. Как новые ТПУ меняют логистику города и способствуют развитию рабочих мест Национальный проект по доступному жилью: как девелоперы могут стать участниками этой программы и какая им от этого выгода? Московская агломерация: Новая Москва, новая реальность Комплексное развитие территорий: как это влияет на развитие городского ландшафта? Социо-эко-культурная активация  От подъезда до квартиры: зачем девелоперам жилья создавать свою экосистему, и оправдано ли наличие в портфеле всех сервисов, которыми пользуются жители ЖК? Станет ли ипотека драйвером спроса: почему снижение ставок по кредитам еще не гарантирует роста объемов продаж на первичном рынке жилья? Новые инструменты инвестирования: какие форматы могут предложить девелоперы инвесторам? Информация о спикерах, детальная программа и РЕГИСТРАЦИЯ - на сайте мероприятия.

×