Jump to content
АлинаО

Где искать порядочных агентов по аренде?

Recommended Posts

Доброго дня!
Я учиться в Москву приехала. Пыталась комнату снять через агента, чтобы приключений на свою голову не найти.   А он мне начал сожителей предлагать не стесняясь и прямо по телефону.   В результате я его послала и телефон в черный список занесла. Познакомилась с девочкой, пока комнату у одной бабули на двоих снимаем, но поиск жилья без хозяйки под боком актуальным быть не перестал.  При этом нам только комната нужна, в идеале одна на двоих. Мы вообще учиться приехали, а не интим-услуги оказывать.  Подскажите, где найти приличных агентов, через которых можно комнаты снять, а не квартиру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь в крупные агенства, где идёт большой поток клиентов. такие как правило дорожат своей репутацией. А так у агентов на лбу не написано, порядочные они или нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласна, что нужно не искать каких-то непонятных агентов, а обращаться в известные агентства. Так надежней и быстрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В незнакомом городе я бы стал искать не агентов, а предложения. И выбрал из них то, что лучше по соотношению цена/качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С предложениями можно тоже нарваться на "неадекват". Я бы обратилась в крупное агенство, чье название на слуху. Думаю по тому как будет вести себя агент при первой встрече сразу будет понятно, порядочный ли он человек.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, DrWatson сказал:

а предложения

То, что печатают и пишут, по факту окажется пустышкой. Тут нужно знать золотое правило: оплачивать, нужно только при заключении договора, заселении, то есть по факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NISARANA сказал:

То, что печатают и пишут, по факту окажется пустышкой. Тут нужно знать золотое правило: оплачивать, нужно только при заключении договора, заселении, то есть по факту.

Да, никакой предоплаты. Квартиру смотреть лично, проверить все: как открываются краны, окна, двери. Расспросить о соседях - не доставляют ли проблем. И только если твердо решили снять, заключив договор, платите денежку. И желательно подтверждение оплаты возьмите.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NISARANA сказал:

То, что печатают и пишут, по факту окажется пустышкой. Тут нужно знать золотое правило: оплачивать, нужно только при заключении договора, заселении, то есть по факту.

Неужели есть чудаки, кто переводит деньги заочно, удовлетворившись описанием в объявлении или телефонным разговором?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DrWatson сказал:

Неужели есть чудаки, кто переводит деньги заочно, удовлетворившись описанием в объявлении или телефонным разговором?)

Вы даже не представляете сколько их. Я думала, что народ как-то учится на чужих ошибках, но нет, по факту только на своих)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я вроде в нормальном офисе была. Просто отправилась по городу погулять, осмотреться немного. Увидела рекламу, поднялась в офис, там девушка сидела с кем-то по мобильнику про квартиру разговаривала. Я дождалась пока она говорить окончит, она объяснила, что агента по комнатам нет сейчас на месте и визитку с его номером дала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By zubov
      Доброго всем! 
      У меня в собственности есть комната в центре 15 м 2. (собственников 4). Реально ли ее поменять на квартиру на окраине? Обязательное условие — наличие метро в пешей доступности. Готов сделать доплату, но только в пределах того, что выручу от  продажи 1 к. квартиры под Саратовом.
    • By Лариса Богачева
      В БЦ Новоспасский 3 марта пройдет бизнес-завтрак: Особенности закупок рекламы на российском рынке: тренды рынка digital
      В программе - выступление Media Direction Group
      10:00  Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group. Приветственное слово
      10:05  Сергей Матвеюк, директор по аналитики и инсайтам  Media Direction Group. Media Market Overview
      10:15 Анна Козлякова, директор по стратегии TVID. Первое и революционное решение на рынке России, которое дает возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу. Светлана Антонова, директор по закупкам национального ТВ, Media Direction Group
      Регистрируйтесь и принимайте участие в бизнес-завтраке!

    • By Харыбин Александр
      Недавно посмотрел на Ютубе ролик на тему: «Покупателям квартир не нужен риэлтор, им нужен юрист!»
      Не нужно вам объяснять кто его снял? Вот что имею на это сказать... Добавлю, что мы сейчас не говорим о плохих риэлторах и юристах, а о профи.
      Юрист может быть очень хорошим профи, но далеко не факт что он специализируется на недвижимости, я в своё время очень много встречал подобных спецов. Если выбирать юриста для сделки - то только от недвижимости. Но даже в этом случае риэлтор будет лучше, я поясню:
      1. Риэлтор проводит много сделок, в курсе всех нюансов, быстрее заметит неточности и ошибки в документах, расчётах и прочем. Просто потому что у него много похожих сделок. Он заточен на это все.
      2. Юрист не поедет с вами на просмотр, а риэлтор отсматривает очень много квартир постоянно. Опытный агент может заметить все или множество «косяков» в квартире, потому что он их видит постоянно и знает куда смотреть. А юрист посоветует только свериться с БТИ. Трубы, электрика, подоконник и козырёк на подъезде, да миллион всего в голове человека, который постоянно и годами смотрит на квартиры. 
      3. Риэлтор знает как правильно провести сделку, а не только как: «По закону». Вам нужно объяснять почему юристы часто разваливают своим усердием хорошие сделки, оставляя покупателя и продавца без результата? Далеко не все в сделке так, как написано в учебнике! Есть и обычаи делового оборота и разные нюансы, не прописанные в кодексах. Нужно учитывать все, а юрист прет как танк тыкая пальцем в ГК РФ. И ему плевать что документы в таком виде не пройдут госрегистрацию, а цепочка альтернативных квартир может развалиться из-за недоверия.
      В общем агент - это человек, который постоянно на квартирах, в сделках, практик. Юрист - часто теоретик, хорошо знающий закон, знающий как должна пройти сделка в идеале, но жизнь - она разная, риэлтор этим живет, а юрист - работает иногда.
      Выбирайте с умом!
    • By Лариса Богачева
      Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который пройдет 28-29 января 2020 года в Крокус Экспо – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE. Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве.
      Эффективные инструменты для продвижения бизнеса, современные технологии взаимодействия с аудиторией – на одной площадке. Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.
      Цели проекта
      Продемонстрировать действенные приемы продвижения (онлайн/офлайн) и последние тенденции индустрии с привлечением практического опыта использования новейших технологий. Представить аудитории эффективные способы организации и участия в выставочных мероприятиях. Программа фестиваля
      В рамках ProMediaTech 2020 запланирован ряд профильных деловых мероприятий, при участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, а также постоянных партнеров фестиваля.
      Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета: практики внедрения и технологии MICE – тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций
      Конференция #ProMediaConf: тренды и новинки цифровых технологий в сферах e-commerce и retail. Применение digital-технологий для продажи товаров и услуг. Управление репутацией и спросом в интернете (организаторы: One Touch Digital Agency & Ассоциация электронных коммуникаций / РАЭК)
      3-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация и образовательные программы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности» (организаторы: ТПП РФ и СРО «Союз Выставочных Застройщиков»)
      Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors: уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения и профессионального развития молодых специалистов, для обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии
      #GameZone: популярные бизнес-игры – тренд и практический инструмент, помогающий в решении поставленных бизнес-задач для бизнеса (организатор: OOOOO.Events)
      Мастер-классы и практические семинары участников, закрытые мероприятия, общие собрания, круглые столы и т.д.
      Союз Выставочных Застройщиков
      Союз Выставочных Застройщиков – первая профессиональная некоммерческая организация в выставочной отрасли России, объединяющая всех игроков рынка: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. В рамках ProMediaTech ежегодно проходит собрание, на котором определяются стратегические цели на грядущий год и перспективы развития отрасли в целом.
      Посетители
      Собственники и топ-менеджеры - Площадка ProMediaTech – источник новаторских идей, позволяющий найти современные решения для оптимизации бизнес-процессов компании, ознакомиться с новинками экспо- и event-индустрии, получить работающие инструменты digital-маркетинга. Руководители и специалисты структурных подразделений - ProMediaTech – отличная возможность наладить деловые контакты с профессионалами сферы рекламы и маркетинга, обменяться опытом с коллегами, разобрать успешные кейсы от ведущих экспертов отрасли и получить максимум готовых лайфхаков для продвижения компании и успешных продаж. Все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии - Специалисты деловой программы фестиваля – признанные эксперты в сферах цифрового маркетинга, электронной коммерции, виртуальной реальности, создателей цифрового контента и ПО – помогут первыми узнать о самых востребованных навыках, разобраться в современных digital-подходах, повысить персональные soft skills. Преимущества ProMediaTech для посетителя
      Только на ProMediaTech можно узнать:
      как выбрать качественных подрядчиков для застройки и оснащения выставочных стендов как правильно реализовать и продвинуть фирменный экспостиль компании как повысить эффективность работы на стенде как спланировать оптимальное использование рабочего времени на выставке с первой до последней минуты ProMediaTech дает уникальную возможность:
      ознакомиться с лучшими кейсами ведущих экспертов в области digital-маркетинга и получить максимум готовых лайфхаков для продвижения бизнеса и успешных продаж провести прямые переговоры и заключить выгодные контракты за короткий срок провести анализ рынка и конкурентной среды укрепить статус эксперта, приняв участие в мероприятиях деловой программы Для получения бесплатного электронного билета необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

    • By Вологдин
      Среди предложений застройщиков в последнее время проскальзывают предложения об отсрочке платежа. При том не на маленький срок, а на довольно приличный. Типа как получи права на квартиру сейчас, а выплачивать начинай потом. Что это чистой воды реклама или дополнительная гарантия того, что застройщик уверенно стоит на ногах. Ведь чтобы дать отсрочку и не одному покупателю, а массово, нужно на начало строительства иметь средства и немалые. Плюс реклама в СМИ тоже немалых денег стоит. А с другой стороны, вдруг это пыль в глаза, и попытка выдать желаемое за действительное.  Как относиться к подобным предложениям? Можно ли считать их своеобразной дополнительной гарантией?
×