Евгения Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Прочитала сегодня интересную статью про приметы в работе риэлтора. Например, нельзя разуваться или присаживаться в квартире, которую собираешься сдавать или продавать. Нельзя также отказывать первому покупателю, который не просто смотрит недвижимость, а предлагает реальные деньги. Нельзя также подсчитывать гонорар до подписания договора. Таких примет еще очень много. Некоторые риэлторы специально надевают на встречу с клиентом "счастливую" одежду или делают определенную прическу. А Вы верите в приметы? Случалось ли так, что они сбывались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зиля Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 :D :D :D Реально много всяких историй в памяти всплыло. Знаю точно. что действительно нельзя отказывать первому покупателю. Про гонорар - вообще отдельная тема для разговора. Психологи рекомендуют вообще не думать о том, куда пойдут ещё неполученные деньги. Наше подсознание не разделяет получили мы эти деньги в реальности или нет, если мы в уме их уже потратили, то они уже были))). Так что, с мыслями поосторожней. :D 1 Все операции с недвижимостью - продажа, покупка, аренда, оформление документов, перепланировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧемпиЁн Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Договор на подпись отдавать левой, а принимать правой.. отказывать первому реальному покупателю – очень плохая примета.Это мои самые заветные приметы))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svetlana_39 Опубликовано 27 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Как правило у каждого риэлтора есть своя счастливая ручка (лучше бы, конечно же, чтобы эта ручка имела солидный вид), которой он подписывает договора и различные приложения к этим договорам. У каждого риэлтора есть свой любимый и удачливый цвет, поэтому для записи первоначальной информации, поступающей от клиента, при приеме заявки, используются бланки из бумаги именно такого цвета, и только после этого информация переносится в общую базу данных. Во время показа объекта клиент в него должен зайти первым, и только после этого риэлтор. Выходить из показанного помещения риэлтор должен спиной. Никогда заранее нельзя считать окончательную сумму вознаграждения. Нельзя снимать объект недвижимости с продажи до самого последнего момента, пока не пройдет оформление договора купли-продажи и не будет подписан акт выполненных работ. Накануне сделки строго-настрого запрещено: менять картинку, мелодию и другие атрибуты в мобильном телефоне, да и сам аппарат менять не стоит. делать стрижку, краситься и даже мыть голову. :) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Услышала от коллеги интересную примету, говорит, проверила на себе - если клиент нудный, сделка будет хорошая. Чем терпеливее риэлтор будет относиться к такому клиенту и его занудствам, тем выгоднее будет сделка - как вознаграждение за терпеливость. Не совсем про риэлторов, но про приметы. У нас дома живет черный кот, одна из соседок его боится. Когда приходит к нам, дальше коридора не идет - а вдруг ей наш Марс перебежит дорогу. Я даже не думала, что люди еще верят в такое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост SLGatana Опубликовано 27 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Есть примета, в которую я, реально, очень верю: если клиенты - люди нервные, неуравновешенные, мнительные, капризные, привередливые, то непременно произойдут какие-либо неприятные события: в документах обнаружатся опечатки, сроки будут нарушены, непредвиденные проблемы возникнут на ровном месте или вообще сделка сорвется. Если же клиенты доброжелательные, спокойные и жизнерадостные, то все самые серьезные проблемы разрешатся как бы сами собой. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я лично никакими суевериями не страдаю, на черных кошек внимания не обращаю. Впрочем, и у меня есть примета. Давно, еще в начале своей риэлтерской карьеры, заметила: у меня никогда не получалась работа в воскресенье. Я ни с того ни с сего путала адреса, из головы напрочь «вылетали» все договоренности, и встречи неизменно срывались. С тех пор в выходные не работаю! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 .. Накануне сделки строго-настрого запрещено: менять картинку, мелодию и другие атрибуты в мобильном телефоне, да и сам аппарат менять не стоит. делать стрижку, краситься и даже мыть голову. :) С головой жестоко )) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Есть примета, в которую я, реально, очень верю: если клиенты - люди нервные, неуравновешенные, мнительные, капризные, привередливые, то непременно произойдут какие-либо неприятные события: в документах обнаружатся опечатки, сроки будут нарушены, непредвиденные проблемы возникнут на ровном месте или вообще сделка сорвется. Если же клиенты доброжелательные, спокойные и жизнерадостные, то все самые серьезные проблемы разрешатся как бы сами собой. Сто тридцать раз - Да Именно так, проверено много-много раз веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baileris Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Есть примета, в которую я, реально, очень верю: если клиенты - люди нервные, неуравновешенные, мнительные, капризные, привередливые, то непременно произойдут какие-либо неприятные события: в документах обнаружатся опечатки, сроки будут нарушены, непредвиденные проблемы возникнут на ровном месте или вообще сделка сорвется. Если же клиенты доброжелательные, спокойные и жизнерадостные, то все самые серьезные проблемы разрешатся как бы сами собой. Простой трансёрфинг. У хороших людей, чаще всего, всё хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения