Jump to content

Recommended Posts

Да,бывает,клиент выбирает только строго определенные дома,в итоге после предложения"просто посмотреть"иной дом,- выбирает другой вариант.Или район,сначала один,потом другой,-та же история,или расстояние до метро.Одной из задач агента и есть помощь в подборе,порой через вот такое "хочу одно,нужно другое,выбираем третье".Это,по сути,нормально,ведь,например,когда мы идем в магазин хотим одно,выбираем другое,и так бывает часто))))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно подмечено, здесь, как в магазине - то же самое, особенно это женщин касается, соберешься за туфлями, а купишь платье, сумочку, духи, а туфли-то так и останутся на полке в магазине стоять))) Вот так и с жильем часто получается, клиенты хотят одно, а получают зачастую совсем другое, но выбором остаются очень довольны)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно подмечено, здесь, как в магазине - то же самое, особенно это женщин касается, соберешься за туфлями, а купишь платье, сумочку, духи, а туфли-то так и останутся на полке в магазине стоять))) Вот так и с жильем часто получается, клиенты хотят одно, а получают зачастую совсем другое, но выбором остаются очень довольны)

Самое главное в таком случае найти ту волшебную кнопку, нажатие на которую даст возможность показать клиенту это самое "не то". Вот в этом моменте нужно постараться. Часто бывает, что клиенты планку по цене устанавливают, а потом покупают объект, который гораздо дороже (и деньги сразу находятся).
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и в любой торговле, главное - дать посмотреть на товар. Основной аргумент - ну ведь нужно же вам ремонт с чем то сравнивать, да и приехали уже все равно. А там уже глаз сам за что то зацепится. Может лавочки во дворе больше понравятся или детская площадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакома и мне такая ситуация по многим случаям. Причем зачастую объяснения покупателей почему именно так и почему не хотят смотреть объект не подпадающий под эти вымышленные параметры сродни " летели два слона. Один зеленый, а второй на север". Один раз вообще повела смотреть квартиру немного дальше, чем они хотели под предлогом, что документы нужно забрать, а тут рядышком, заодно и посмотрите для сравнения. Именно ее они и купили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только сначала покупатель действует по принципу: "А Баба Яга против" и мифические аргументы выдвигает, а затем, когда увидит то, что лучше, но несколько дороже в сознании происходит некоторый переворот, начинается осознание того, что отдаешь свои и навсегда, всплывает вопрос за что именно свои кровно заработанные отдать собираешься и здравый смысл побеждает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎05‎.‎2015в15:47, Гелла сказал:
В ‎16‎.‎05‎.‎2015в15:06, Юлия Снежнова сказал:

Да, верно подмечено, здесь, как в магазине - то же самое, особенно это женщин касается, соберешься за туфлями, а купишь платье, сумочку, духи, а туфли-то так и останутся на полке в магазине стоять))) Вот так и с жильем часто получается, клиенты хотят одно, а получают зачастую совсем другое, но выбором остаются очень довольны)

 

Самое главное в таком случае найти ту волшебную кнопку, нажатие на которую даст возможность показать клиенту это самое "не то". Вот в этом моменте нужно постараться. Часто бывает, что клиенты планку по цене устанавливают, а потом покупают объект, который гораздо дороже (и деньги сразу находятся).

Никогда не угадаешь, что именно захочет взять покупатель. Я когда только начинала работать, моя первейшая ошибка была в том, что я пыталась искать именно то, что заказывали клиенты или хозяева. Вот например, по аренде: арендодатели хотят именно семейную пару без детей. Я и ищу честно именно пару, после узнаю, что квартира сдана и, самое смешное, одному парню (оговаривалось, что ни одного парня, ни одну девушку хозяева брать категорически не хотят).

Так же и с  покупателями. Нужно предлагать и то, что подходит, и то, что, по вашему мнению, могло бы подойти (чисто теоретически). Просят один район, а снимают в другом, часто так бывает. А по поводу "волшебной кнопки", думаю, ее нет. Просто нужно работать, искать, предлагать, показывать. И, как говорится, на каждый товар есть свой покупатель. Это и есть везение - найти именно то, что необходимо. И заранее никогда не угадаешь, какую квартиру захотят клиенты, они и сами часто этого не знают.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, totosha17 сказал:

А по поводу "волшебной кнопки", думаю, ее нет. Просто нужно работать, искать, предлагать, показывать. 

Под волшебной кнопкой имела ввиду мотивацию. Те слова (или их отсутствие), которые нужно сказать клиенту. Именно способ предложить просмотр "не того". Умышленную провокацию в хорошем смысле этого слова. Ведь не на аркане тащить клиента на просмотр того, что ему не подходит (как он думает).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если агенту действительно удается угадать с тем, что подходит по его мнению или могло бы подойти (чисто теоретически).  А то вот помню как сама была когда-то в шкуре клиента и как пару раз согласилась на просмотр "не того" объекта. Пустая трата времени оказалась. Непонимание желаний клиента может стать поводом расстаться с агентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×