Популярный пост Александр Т Опубликовано 14 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Случалось у меня как-то раз, нет дважды, причем и в покупке и в аренде. Подбираю квартиру, требования такие район строго Крылатское, второй квадрант до дома 22, примерно так и было. На все мои уговоры, доводы, и т.д не обращали внимания, что есть аналоги и нужно как минимум их посмотреть ведь в критерии был ещё один параметр - новый дом, коих в квадранте 2 не было - не сразу, но посмотрели; описывал какой красивый дом есть, но без вида на Кремль , тоже нет. пока в итоге сами не нашли квартиру, хочешь сделать хорошо - сделай сам, подумали они, которую не рассматривали изначально, конечно, и все понравилось. расчеты/подарки/грамоты/рекомендации. По аренде примерно тоже самое, про "не далее 800 метров от метро" рассказывал? - это не в этот раз, выбрали достаточно удачно, но изначально не рассматривали из-за перехода под ж/д Успех приходит к тем, кто прикладывает усилие! 3 Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да,бывает,клиент выбирает только строго определенные дома,в итоге после предложения"просто посмотреть"иной дом,- выбирает другой вариант.Или район,сначала один,потом другой,-та же история,или расстояние до метро.Одной из задач агента и есть помощь в подборе,порой через вот такое "хочу одно,нужно другое,выбираем третье".Это,по сути,нормально,ведь,например,когда мы идем в магазин хотим одно,выбираем другое,и так бывает часто)))) 2 Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Снежнова Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да, верно подмечено, здесь, как в магазине - то же самое, особенно это женщин касается, соберешься за туфлями, а купишь платье, сумочку, духи, а туфли-то так и останутся на полке в магазине стоять))) Вот так и с жильем часто получается, клиенты хотят одно, а получают зачастую совсем другое, но выбором остаются очень довольны) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да, верно подмечено, здесь, как в магазине - то же самое, особенно это женщин касается, соберешься за туфлями, а купишь платье, сумочку, духи, а туфли-то так и останутся на полке в магазине стоять))) Вот так и с жильем часто получается, клиенты хотят одно, а получают зачастую совсем другое, но выбором остаются очень довольны) Самое главное в таком случае найти ту волшебную кнопку, нажатие на которую даст возможность показать клиенту это самое "не то". Вот в этом моменте нужно постараться. Часто бывает, что клиенты планку по цене устанавливают, а потом покупают объект, который гораздо дороже (и деньги сразу находятся). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Васильев Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Как и в любой торговле, главное - дать посмотреть на товар. Основной аргумент - ну ведь нужно же вам ремонт с чем то сравнивать, да и приехали уже все равно. А там уже глаз сам за что то зацепится. Может лавочки во дворе больше понравятся или детская площадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Знакома и мне такая ситуация по многим случаям. Причем зачастую объяснения покупателей почему именно так и почему не хотят смотреть объект не подпадающий под эти вымышленные параметры сродни " летели два слона. Один зеленый, а второй на север". Один раз вообще повела смотреть квартиру немного дальше, чем они хотели под предлогом, что документы нужно забрать, а тут рядышком, заодно и посмотрите для сравнения. Именно ее они и купили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Это только сначала покупатель действует по принципу: "А Баба Яга против" и мифические аргументы выдвигает, а затем, когда увидит то, что лучше, но несколько дороже в сознании происходит некоторый переворот, начинается осознание того, что отдаешь свои и навсегда, всплывает вопрос за что именно свои кровно заработанные отдать собираешься и здравый смысл побеждает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totosha17 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 В 16.05.2015в15:47, Гелла сказал: В 16.05.2015в15:06, Юлия Снежнова сказал: Да, верно подмечено, здесь, как в магазине - то же самое, особенно это женщин касается, соберешься за туфлями, а купишь платье, сумочку, духи, а туфли-то так и останутся на полке в магазине стоять))) Вот так и с жильем часто получается, клиенты хотят одно, а получают зачастую совсем другое, но выбором остаются очень довольны) Самое главное в таком случае найти ту волшебную кнопку, нажатие на которую даст возможность показать клиенту это самое "не то". Вот в этом моменте нужно постараться. Часто бывает, что клиенты планку по цене устанавливают, а потом покупают объект, который гораздо дороже (и деньги сразу находятся). Никогда не угадаешь, что именно захочет взять покупатель. Я когда только начинала работать, моя первейшая ошибка была в том, что я пыталась искать именно то, что заказывали клиенты или хозяева. Вот например, по аренде: арендодатели хотят именно семейную пару без детей. Я и ищу честно именно пару, после узнаю, что квартира сдана и, самое смешное, одному парню (оговаривалось, что ни одного парня, ни одну девушку хозяева брать категорически не хотят). Так же и с покупателями. Нужно предлагать и то, что подходит, и то, что, по вашему мнению, могло бы подойти (чисто теоретически). Просят один район, а снимают в другом, часто так бывает. А по поводу "волшебной кнопки", думаю, ее нет. Просто нужно работать, искать, предлагать, показывать. И, как говорится, на каждый товар есть свой покупатель. Это и есть везение - найти именно то, что необходимо. И заранее никогда не угадаешь, какую квартиру захотят клиенты, они и сами часто этого не знают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 15 час назад, totosha17 сказал: А по поводу "волшебной кнопки", думаю, ее нет. Просто нужно работать, искать, предлагать, показывать. Под волшебной кнопкой имела ввиду мотивацию. Те слова (или их отсутствие), которые нужно сказать клиенту. Именно способ предложить просмотр "не того". Умышленную провокацию в хорошем смысле этого слова. Ведь не на аркане тащить клиента на просмотр того, что ему не подходит (как он думает). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OksanaR Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Хорошо, если агенту действительно удается угадать с тем, что подходит по его мнению или могло бы подойти (чисто теоретически). А то вот помню как сама была когда-то в шкуре клиента и как пару раз согласилась на просмотр "не того" объекта. Пустая трата времени оказалась. Непонимание желаний клиента может стать поводом расстаться с агентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения