Семён Рощупкин Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 вот мне теперь будет чем вечер занять. всё перечитать и вникнуть... СУПЕР как все "переварю", выложу свои мысли и примеры того что делал в Латвии WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В моей почте очень много вопросов от коллег с других городов . Как-что-зачем. .. Олег, веди их сюда - пусть вопросы задают, это избавит тебя от объяснений по 100 раз об одном и том же Когда темы разрастутся и пополнятся выделим их в отдельный форум, будешь там главенствовать веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Затем у каждого в личном кабинете, при загрузке тура, автоматически создается рабочая ссылка и код. О нем подробней, вот что он из себя представляет удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не трожь Хабаровск! Я там родился! Так я специально, деньги отдавать не хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не трожь Хабаровск! Я там родился! Так я специально, деньги отдавать не хочешь Ты лучше еще деньжат отсыпь - маловато что-то. Я вон как за тебя горло драл! А во-вторых, еще первый транш от тебя так и не пришел. Где мое бабло? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Теперь. Зачем риэлтору тур ? В принципе-это дело лично каждого. Кто как себя ощущает. И понятно если зарабатывается, какой смысл что либо менять в своей жизни. От добра добра не ищут. И если работают старые инструменты, нет смысла тратить, на новые. Я проводил такие тесты в соц. сетях на форумах, везде. Скажу вам странную метаморфозу. Для меня странную по крайней мере. Но я быстро понял причины. 1. Собственники-наши потенциальные клиенты, что продавцы-что покупатели- За тур ! Он понравился всем без исключений, хотя лукавлю сами понимаете, что пара идиотиков, всегда находилась. Не было бы правил :) Но основная часть, принимала его на Ура, сравнивая с нынешний альтернативой, проводя параллели, было здорово. Не буду скрывать, это то что придавало мне силы, что путь мой правильный. 2. Категория. Это риэлторы. Здесь было полное отрицание. Может быть для каких-то сильно сильно дорогих объектов...туры не нужны, профанация, картинка не больше. Ну вообщем, суть была такой : Не изобретайте "велосипед", он уже "ездит" по элитной недвижимости. Такая реклама очень дорого обходится. Ставить ее на квартиры среднего уровня нерентабельно. и под такими комментариями подписывалось 99 процентов. Странно да ? Клиенты за. Риэлторы против. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proximo Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В 26.03.2015 в 16:44, Олег сказал: Например коллега из Хабаровска. Что то там фотографировал, пытался все это собрать...я так понимаю кустарными методами. Наверно месяц, он мучился, стоит это того...плюс в ущерб качеству. Наверно это дело каждого. Но вы можете посмотреть, что у него получилось удалено и сами сделать для себя выводы. Ссылка на Красноярск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Спасибо, что поправили. Вот правильная ссылка. удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Олег Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 По сути, реклама и описание объектов недвижимости , размещенные на многочисленных сайтах, ничем не отличается от бумажек , приклеенных на заборах и столбах. Краткое описание площадей, размеров, района, этажа. И все! Хорошее или отличное состояние - всегда очень субъективно. Даже возможность размещение фотографий не дает объективной картины. Фотография может быть неудачной. Или наоборот – постановочной. Все зависит от профессионализма неведомого фотографа. А между тем, речь идет о имуществе измеряемое в миллионах. Более того, о том, что не всегда возможно измерить деньгами, но является очень важным для человека. При выборе своего будущего жилья. Статус, престижность, удобство, красота, уют. Уверенность в будущем и стабильность. То , что редко можно понять и увидеть со статичной фотографии и в скупом описании. Вот и приходиться действовать по старинке. Как в прошлом тысячелетии. Приезжать самому. Смотреть, оглядываться. Затрачивая на это часы. Осмотр одной квартиры занимает минимум час. Для того, что бы выбрать достойное предложение из всего многообразия предложений, уходят даже не часы – недели! Опытный риэлтор способен сократить это время до одной – двух недель. Но не более того. И эти неудобства и ограничения испытывают все участники будущей сделки! Покупатель затрачивает просто неимоверное количество времени, что бы увидеть весьма ограниченное количество вариантов. Продавец, вынужден постоянно испытывать неудобства, когда приходят потенциальные покупатели. Ему приходиться постоянно , а главное крайне неэффективно, затрачивать время. Отнимая его либо от своего трудового , либо личного времени. Отнятые от своих родных и близких, от себя самого. Риэлтор так же находиться в крайнем напряжении, стараясь словами объяснить то, что можно и нужно только увидеть своими собственными глазами. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lopi Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 По мне так 3D тур удобен в первую очередь тем, что покупатель получает возможность осмотреть помещение в удобный для него час. Ведь интернет доступен 24 часа в сутки! Не надо делать лишних показов, ведь львиная доля проходные. И еще немного статистики. С помощью 3D туры недвижимость продается на 9% дороже и на 30% быстрее. Клиенты просматривают эти предложения о продаже недвижимости на 40% чаще, чем предложения с фотографиями. 54% риэлторов США используют виртуальные туры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения